Презентация "Технология концентрации внимания учеников при постановке учебной задачи"
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему
Данная презентация содержит материал, который поможет пробудить интерес учеников, сконцентрировать их внимание на поставленной учебной задаче.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация "Технология концентрации внимания учеников при постановке учебной задачи." | 2.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«… образовательный процесс должен охватить Ребёнка полностью, со всей его природой, принимать его следует таким, какой он есть , и творить в нём развитого, свободного и образованного человека.» Ш.А. Амонашвили «Школа жизни»
Как пробудить интерес учеников, сконцентрировать их внимание на поставленной учебной задаче?
Задачи в стихах с элементарным решением. Ёжик по грибы пошёл, Десять рыжиков нашёл. 8 положил в корзинку, Остальные же - на спинку. «Сколько рыжиков везёшь На своих иголках ёж?»
Задачи на внимание. «На сосне 44 шишки, на ели – в 2 раза меньше, чем на сосне, а на дубе в з раза больше, чем на ели. Сколько шишек на дубе?»
Так мы начинаем наш день.
Активизация мыслительной деятельности учеников. Для детей с визуальным типом мышления – таблички с примерами.
Для детей - кинестетиков – веера с цифрами.
Создание и защита проектов.
Создание презентаций.
Работа с интерактивной доской.
Составление плана урока.
Беспорядок устраивает сказочный герой.
Урок-путешествие.
Урок-путешествие.
Урок-путешествие.
Краткое оформление задачи.
Решение задач. По действиям: 1) 12 х 6 = 72 ( ящ .) –с апельсинами 2) 20 х 8 = 160 ( ящ .) – с мандаринами 3) 160 + 72 = 232 ( ящ .) – всего Одним выражением: (12 х 6) + (20 х 8) = 232 ( ящ .)
Проведение уроков с учётом индивидуальных стилей познавательной деятельности младших школьников позволяет детям комфортно осваивать учебный материал способствует достижению успеха в познавательной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по проведению урока постановки учебной задачи в системе ро Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Данное пособие призвано усилить практическую направленность учителей, работающих в системе ро Эльконина-Давыдова....
Урок постановки учебной задачи.
Урок постановки учебной задачи...
Презентация на тему "Урок постановки учебной задачи в системе РО"
Это примерное построение из опыта уроков по русскому языку и математике в системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова....
Урок русского языка в 3-м классе (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова). Работа окончаний слов, называющих признаки. Постановка учебной задачи.
Урок русского языка в 3-м классе (система Эльконина Д.Б. - Давыдова В.В) по теме "Работа окончаний слов, называющих признаки". Тип урока: постановка учебной задачи. Цель урока: создать условия для опр...
Урок русского языка "Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм слабых позиций"
Предмет: Русский языкТема урока: Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм слабых позиций.Тип урока: Урок-mixt Учаещиеся знают: ·...
Повышение концентрации внимания учеников на уроке математики.
В статье "Технология концентрации внимания учеников при постановке учебной задачи" помещён материал из опыта моей работы , в котором можно найти приёмы, методы и формы работы для активизации...
Конспект урока русского языка для 3 класса Постановка учебной задачи « В каких падежных окончаниях буквы нарушают закон письма?»
Особенностью урока в системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова является включение в него разнообразных групповых дискуссионных форм работы, в ходе которых дети открывают для себя основное ...