Презентация "Технология концентрации внимания учеников при постановке учебной задачи"
презентация к уроку по математике (3 класс) на тему

Банцекина Жанна Юрьевна

Данная презентация содержит материал, который поможет пробудить интерес учеников, сконцентрировать их внимание на поставленной  учебной задаче. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология концентрации внимания учеников при постановке учебной задачи Банцекина Ж.Ю., МОУ СОШ №10 с углублённым изучением отдельных предметов г.о.Жуковский

Слайд 2

«… образовательный процесс должен охватить Ребёнка полностью, со всей его природой, принимать его следует таким, какой он есть , и творить в нём развитого, свободного и образованного человека.» Ш.А. Амонашвили «Школа жизни»

Слайд 3

Как пробудить интерес учеников, сконцентрировать их внимание на поставленной учебной задаче?

Слайд 4

Задачи в стихах с элементарным решением. Ёжик по грибы пошёл, Десять рыжиков нашёл. 8 положил в корзинку, Остальные же - на спинку. «Сколько рыжиков везёшь На своих иголках ёж?»

Слайд 5

Задачи на внимание. «На сосне 44 шишки, на ели – в 2 раза меньше, чем на сосне, а на дубе в з раза больше, чем на ели. Сколько шишек на дубе?»

Слайд 6

Так мы начинаем наш день.

Слайд 7

Активизация мыслительной деятельности учеников. Для детей с визуальным типом мышления – таблички с примерами.

Слайд 8

Для детей - кинестетиков – веера с цифрами.

Слайд 9

Создание и защита проектов.

Слайд 10

Создание презентаций.

Слайд 11

Работа с интерактивной доской.

Слайд 12

Составление плана урока.

Слайд 13

Беспорядок устраивает сказочный герой.

Слайд 14

Урок-путешествие.

Слайд 15

Урок-путешествие.

Слайд 16

Урок-путешествие.

Слайд 17

Краткое оформление задачи.

Слайд 18

Решение задач. По действиям: 1) 12 х 6 = 72 ( ящ .) –с апельсинами 2) 20 х 8 = 160 ( ящ .) – с мандаринами 3) 160 + 72 = 232 ( ящ .) – всего Одним выражением: (12 х 6) + (20 х 8) = 232 ( ящ .)

Слайд 19

Проведение уроков с учётом индивидуальных стилей познавательной деятельности младших школьников позволяет детям комфортно осваивать учебный материал способствует достижению успеха в познавательной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по проведению урока постановки учебной задачи в системе ро Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Данное пособие призвано усилить практическую направленность учителей, работающих в системе ро Эльконина-Давыдова....

Урок постановки учебной задачи.

Урок постановки учебной задачи...

Презентация на тему "Урок постановки учебной задачи в системе РО"

Это примерное построение из опыта  уроков по русскому языку  и математике в системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова....

Урок русского языка в 3-м классе (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова). Работа окончаний слов, называющих признаки. Постановка учебной задачи.

Урок русского языка в 3-м классе (система Эльконина Д.Б. - Давыдова В.В) по теме "Работа окончаний слов, называющих признаки". Тип урока: постановка учебной задачи. Цель урока: создать условия для опр...

Урок русского языка "Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм слабых позиций"

Предмет: Русский языкТема урока: Постановка учебной задачи о способе проверки орфограмм слабых позиций.Тип урока: Урок-mixt Учаещиеся знают:        ·...

Повышение концентрации внимания учеников на уроке математики.

В статье "Технология концентрации внимания учеников при постановке учебной задачи" помещён материал из опыта моей работы , в котором можно найти приёмы, методы и формы работы для активизации...

Конспект урока русского языка для 3 класса Постановка учебной задачи « В каких падежных окончаниях буквы нарушают закон письма?»

Особенностью урока в системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова является включение в него разнообразных групповых дискуссионных форм работы, в ходе которых дети открывают для себя основное ...