Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс | 60.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс
№. п/п | Дата | Тема урока | Содержание урока | Виды и формы контроля | Домашнее задание | ||||
план | факт | ||||||||
Числа от 1 – 100. Нумерация – 18ч | |||||||||
1. | 3.09 | Числа от 1 до 20 | Совершенствовать умения решать простые и составные задачи, отработка навыков табличного сложения и вычитания. | р/т с.3 | |||||
2. | 4.09 | Числа от 1 до 20 | Развитие вычислительных навыков и умения решать простые и составные задачи, совершенствование навыков табличного сложения и вычитания. | уч.с.5 №5 | |||||
3. | 5.09 | Десятки. Счет десятками до 100 | Совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи, исследовать процесс образования чисел состоящих из десятков, названия этих чисел. | Арифметический диктант | р/т с.6-7 | ||||
4. | 6.09 | Числа от 11 до 100. Образование чисел | Совершенствовать вычислительные навыки, создавать мысленную модель образования чисел из десятков и единиц. | Входн. к/р | р/т с.8 | ||||
5. | 10.09 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр | Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать именованные числа, записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр. | уч.с.7 18.09№5 | |||||
6. | 11.09 | Однозначные и двузначные числа | Сравнить новые математические понятия: "однозначные и двузначные числа"; совершенствовать знания десятичного состава чисел и умения записывать числа. | Проверочная работа с.4,5 | |||||
7. 8. | 12,13.09 | Миллиметр. | Сравнить новую единицу измерения длины – миллиметр – с ранее изученными, найти взаимосвязь между соотношениями единиц измерения длин, совершенствовать умения работать с линейкой. |
| уч.с.10.№3 уч.с.11 №6 | ||||
9. | 17.09 | Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» | Использовать полученные знания при решении текстовых задач арифметическим способом, сложении и вычитании чисел в пределах 100. | Контрольная работа № 1 | |||||
10. | 18.09 | Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число. Сотня | Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок в коллективном и частном порядке. |
| р/т с.12 №26 | ||||
11. | 19.09 | Метр. Таблица мер длины | Исследовать процесс необходимости ввести новую единицу длины - метр совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи. | уч.с.13 №5 | |||||
12. | 20.09 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5 | Исследовать случаи сложения и вычитания основанными на знании десятичного состава чисел, совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи | уч.с.14.№ 6 | |||||
13. | 24.09 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | Представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, прослеживать закономерность работы при решении схожих задач. | р/т с.20 №48 | |||||
14. 15. | 25,26 09. | Единицы стоимости. Рубль. Копейка | Исследовать новые единицы: рубль, копейка; совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи. | р/т с.22 уч.с.17№2 | |||||
16. | 27.09 | Что узнали. Чему научились | Анализировать темы, изученные в разделе. Совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи |
| р/т с.24 – 25 | ||||
17. | 01.10 | Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» | Использовать полученные знания при решении текстовых задач арифметическим способом, сложении и вычитании чисел в пределах 100. | Контрольная работа № 2 | |||||
18. | 02.10 | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились. | Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок в коллективном и частном порядке. | уч. с.20 № 4 | |||||
Числа от 1 – 100. Сложение и вычитание – 47 ч | |||||||||
19. | 03.10 | Задачи, обратные данной | Наблюдать и сравнивать взаимосвязи между составлением и решением прямых и обратных задач. | уч. с.26 № 3 | |||||
20. | 04.10 | Сумма и разность отрезков | Наблюдать и выбирать из предложенных схем ту, которая соответствует тексту изучаемой задачи. Установить связь между решениями прямой и обратной задачи. | уч.с.27.№6 | |||||
21. 22. | 8.10 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого
| Обобщить умения решать задачи новых типов, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины. | р/т с.31 с.29 № 4 | |||||
9.10 | |||||||||
23. | 10.10 | Закрепление изученного. Решение задач | р/т с.32 | ||||||
24. | 11.10 | Единицы времени. Час. Минута | Использовать жизненный опыт для изучения новой величины. Организовать деятельность по отработке новых понятий на модели часов. Сравнить и установить взаимосвязь между величинами времени. | р/т с.33 | |||||
25. 26. | 15.10 16.10 | Длина ломаной | Организовать деятельность по нахождению двух способов нахождения длины ломаной. Совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи. | р/т с.35 с.32 №3 | |||||
Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнить способы образования обратных задач и пути решения этих задач. | р/т с.36 | ||||||||
27. | 17.10 | Закрепление изученного. Решение задач. | |||||||
28. | 18 .10 | Порядок выполнения действий. Скобки | Организовать деятельность по изучению правил порядка выполнения действий в выражениях со скобками, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины. | с.38 № 2 | |||||
29. | 22.10 | Числовые выражения | Сравнивать новые понятия: " выражение", "значение выражения"; совершенствовать вычислительные навыки, умения соблюдать порядок действий в выражениях со скобками. | р/т с.39 | |||||
30. | 23.10 | Сравнение числовых выражений | Отбирать и использовать знания, для того, чтобы находить значение числовых выражений со скобками и без них, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины. | с.41 №4 | |||||
31. | 24.10 | Периметр многоугольника | Наблюдать за многообразием геометрических фигур, анализировать способ нахождения периметра многоугольника. |
| с.43№5 | ||||
32. | 25.10 | Свойства сложения | Анализировать изучаемые свойства сложения, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины. | р/т с.42 | |||||
33. | 29.10 | Свойства сложения. Закрепление | Организовать деятельность по обобщению правил порядка выполнения действий в выражениях со скобками, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины | ||||||
34. | 30.10 | Свойства сложения. Закрепление | Сравнивать условия задач, пути их решения. Сравнивать способы образования обратных задач и порядок их решения. | Проверочная .работа с.22-23 | р/т с.44 | ||||
35. | 31.10 | Контрольная работа № 3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение6 и вычитание» | Использовать полученные знания при решении текстовых задач арифметическим способом, сложении и вычитании чисел, сравнении чисел в пределах 100, определении длины ломаной. | ||||||
36. | 01.11 | Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде | Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок в коллективном и частном порядке. | Контрольная работа № 3 | с.52 №6 | ||||
37. 38. 39. | 12.11 13.11 14.11 | Что узнали. Чему научились | Сравнивать условия задач, пути их решения. Сравнивать способы образования обратных задач и порядок их решения. | с.55 № 28,20 р/т с. 45 с.56 № 33,34 | |||||
40. | 15.11 | Подготовка к изучению устных приемов вычислений | Наблюдать и сравнивать взаимосвязь компонентов сложения и вычитания в выражении, известного и искомого в задаче. | р/т с.47 | |||||
41. | 19.11 | Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 36+2, 36+20, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | с.58 № 6,7 | |||||
42. | 20.11 | Прием вычислений вида 36 – 2, 36 – 20 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 36-2, 36-20, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | с.59 № 4 | |||||
43. | 21.11 | Прием вычислений вида 26 + 4 | Ознакомление с приемами вычисления вида 26+4, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | с.60 № 4 | |||||
44. | 22.11 | Прием вычислений вида 30 – 7 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 30-7, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | р\т с.48 | |||||
45. | 26.11 | Прием вычислений вида 60 – 24 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 60-24, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | Проверочная .работа с. 28-29 | р/т с.49 | ||||
46. | 27.11 | Закрепление изученного. Решение задач | Анализировать и сравнивать приемы вычислений изученных видов, отбирать рациональный способ; совершенствовать вычислительные навыки и умения. Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнить способы образования обратных задач и пути решения этих задач. | Проверочная работа с.30-31 | р\т с.51 р/т с.52 | ||||
47. 48. | 28.11 29.11 | Закрепление изученного. | |||||||
49. | 03.12 | Решение задач | Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнить способы образования обратных задач и пути решения этих задач. | с.65 № 3 | |||||
50. | 4.12 | Прием вычислений вида 26 + 7 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемого вида, совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи и составлять обратные задачи. | р/т с.55 | |||||
51. | 5.12 | Прием вычислений вида 35 – 7 | р/т с. 56 | ||||||
52. 53. | 6.12 10.12 | Закрепление изученного
| Участвовать в совместной деятельности, отбирать рациональный способ решения предложенных задач. Сравнить различные способы и пути решения задач. Организовать деятельность по обобщению приёмов вычисления изученных видов, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины. | Контрольная работа № 4 | с. 69 №7 с.69 №8 | ||||
54. 55. | 11.12 12.12 | Что узнали. Чему научились | р/т с.57 | ||||||
56. | 13.12 | Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | |||||||
57. | 17.12 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения | Использовать полученные знания при решении составных задач в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, задачи на нахождение суммы, при сложении и вычитании чисел, сравнении чисел. | с.77 № 4 | |||||
58. | 18.12 | Буквенные выражения. Закрепление | Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий. Исследовать значение понятия "буквенные выражения", совершенствовать вычислительные навыки и умения решать составные задачи. | с78 №2 | |||||
59. 60. 61. | 19.12 20.1224.12 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | Исследовать новое математическое понятие " уравнение", наблюдать и анализировать способы нахождения неизвестного в уравнении; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи. | ||||||
62. | 25.12 | Проверка сложения | Отбирать и использовать способы проверки при сложении и вычитании, совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи. Осуществлять самоконтроль и корректировку при решении задач. | ||||||
63. | 26.12 | Проверка вычитания | Проверочная .работа с.42-43 | ||||||
64. | 27.12 | Контрольная работа № 5 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | Использовать полученные знания при решении составных задач в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, задачи на нахождение суммы, при сложении и вычитании чисел, сравнении чисел в пределах 100. | Контрольная работа № 5 | |||||
65. | 29.12 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Решение задач. | |||||||
66. | 30.12 | Сложение вида 45 + 23 | Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий. | ||||||
2 полугодие | |||||||||
67. | 14.01 | Вычитание вида 57 – 26 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи. | с.5 №4 | |||||
68. | 15.01 | Закрепление изученного. Решение задач. | Наблюдать и анализировать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | с.6 №7 | |||||
69. | 16.01 | Угол. Виды углов | р/т с.5 | ||||||
70. | 17.01 | Закрепление изученного. Решение задач. | р/т с.4 | ||||||
71. | 21.01 | Сложение вида 37 + 48 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | с.12 №5 | |||||
72 | 22.01 | Сложения вида 37 +23 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | с.13 №6 | |||||
73. | 23.01 | Прямоугольник | Проверочная . работа с.44-45 | р/т с.6 | |||||
74. | 24.01 | Прямоугольник. Закрепление изученного | Наблюдать и анализировать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | с.15 №5 | |||||
75. | 28.01 | Сложение вида 87 + 13 | р/т с.7 | ||||||
76. | 29.01 | Закрепление изученного. Решение задач | Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | с.17 № 6 | |||||
77. | 30.01 | Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8 | Сравнивать и анализировать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | с.18 № 3 | |||||
78. | 31.01 | Вычитание вида 50 – 24 | Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | р/т с.8 | |||||
79. 80 | 4.02 5.02 | Что узнали. Чему научились. | Применять изученные приёмы вычислений для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей. | Проверочная работа с.46,47 | с.23 №13 с.24 №20 | ||||
81 | 6.02 | Контрольная работа № 6 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления)» | Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий. | Контрольная работа № 6 к/р с.20-21 | |||||
82 83.
| 7.02 11.02 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного | Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, сравнивать их с ранее изученными, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | с.26 №38 р/т с.9 р/т с.10 | |||||
84. | 12.02 | Вычитание вида 52 - 24 | Сравнивать и обобщать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | с.29 №4 | |||||
85. | 13.02 | Закрепление изученного | Проверочная .работа с.48-49 | с.31 № 3 | |||||
86 | 14.02 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | Наблюдать и сравнивать свойства сторон фигур с прямыми углами. Использовать полученные знания при решении задач и построении таких фигур. Создавать мысленный образ чертежа с учётом изученных закономерностей | р/т с.11 | |||||
87. | 18.02 | Закрепление изученного | Наблюдать и анализировать приемы решения задач, составление краткой записи, совершенствовать вычислительные навыки и умения. | с.33 №7 | |||||
88. | 19.02 | Квадрат | р/т с.12 | ||||||
89. | 20.02 | Квадрат. Закрепление | Применять изученные приёмы вычислений для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей. | Проверочная .работа с.50-51 | с.35 № 4 | ||||
90. | 21.02 | Наши проекты. Оригами | р/тс.13 | ||||||
91. 92. 93. | 25.02 26.02 27.02 | Что узнали. Чему научились | с.40 № 6 с.42 318 р/т с.14 | ||||||
94. | 28.02 | Конкретный смысл действия умножения | Исследовать процесс возникновения необходимости изучения умножения как нового вида математического действия. Сравнить с известными видами математических действий. Участвовать в совместной деятельности по составлению и решению примеров на умножение. Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения. | с.48 № 6 | |||||
95. | 04.03 | Конкретный смысл действия умножения. | р/т с.16 | ||||||
96. | 5.03 | Вычисление результата умножения с помощью сложения | с.50 №9 | ||||||
97. | 6.03 | Периметр прямоугольника | Анализировать связь между сторонами многоугольника и нахождением его периметра. Создавать мысленный образ модели многоугольника и отдельно каждой стороны | р/т с.17 | |||||
98. | 7.03 | Умножение нуля и единицы | Сравнить приёмы умножения числа на единицу и числа на нуль. Применить изученные правила на примере решения выражений. Исследовать, почему компоненты умножения носят соответствующие названия. Сравнить с названиями компонентов сложения. Найти закономерность. | с.53 №4 | |||||
99. | 11.03 | Названия компонентов и результата умножения | с.54 №7 | ||||||
100. | 12.03 | Закрепление изученного. Решение задач | Проверочная .работа с.52,53 | р/т с.18 | |||||
101. 102 | 13.03 14.03 | Переместительное свойство умножения | Сравнить переместительное свойство умножения и сложения. Найти закономерность. Применить при выполнении вычислений. | р/т с.24,25 | |||||
103. 104. 105. 106. | 18.03 19.03 20.03 21.03 | Конкретный смысл действия деления Контрольная работа № 7 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление» | Исследовать на примерах из жизни понятие действия деления. Сравнить действие деления с умножением и вычитанием. Создавать модель, а затем мысленный образ при решении задач на деление. . | Проверочная .работа с.54,55 Контрольная работа № 7 | с. 58№6 р/т с.26 с.61 № 6 | ||||
107. | 1.04 |
Названия компонентов и результата деления | Исследовать название компонентов деления. Сравнить их с названиями компонентов вычитания. Найти общие признаки | Проверочная .работа с.56,57 | р/тс.29 | ||||
108. 109 110. | 2.04 3.04 4.04 | Что узнали. Чему научились | Использовать полученные знания при решении задач на умножение и деление, при случаях табличного умножения и деления, сравнении чисел в пределах 100. |
| с.66 №15 с.68 №32 с.70 №51 | ||||
111. | 8.04 | Умножение и деление. Закрепление | Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий. | р\тс.30 | |||||
112. | 9.04 | Связь между компонентами и результатом умножения | Наблюдать на примере решения выражений на умножения и деления с одинаковыми числами связь между компонентами. Создавать свои выражения, применяя полученные знания. Создавать образную модель взаимосвязи компонентов умножения и деления с учётом поставленной задачи. | Проверочная .работа с.58-59 | с.73 № 2 | ||||
113. | 10.04 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | Наблюдать и сравнивать изученные приёмы умножения на 1 и 0 с новыми приемами на 10. Использовать знания для решения задач. | р/т с. 32,33 | |||||
114. | 11.04 | Приемы умножения и деления на 10 | с.74 №3 | ||||||
115. | 15.04 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | Исследовать с помощью схем и рисунков новые понятия «цена, количество, стоимость». | с.75 № 5 | |||||
116. | 16.04 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | Установить взаимосвязь между этими компонентами. Провести аналогии из жизненного опыта. | р/т с.34 | |||||
117. | 17.04 | Закрепление изученного. Решение задач | Опираясь на жизненный опыт и рисунки (схемы), исследовать процесс нахождения неизвестного третьего слагаемого. Использовать полученные знания при решении составных задач в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, с величинами, при сложении и вычитании чисел, сравнении чисел в пределах 100. | с.77№10 | |||||
118. | 18.04 | Контрольная работа № 8 | Использовать полученные знания при решении задач на умножение и деление, при случаях табличного умножения и деления, сравнении чисел в пределах 100. | Контрольная работа № 8 к/р по учебн.с.78-79 | |||||
119. | 22.04 | Анализ к/р. Закрепление | р/т с.37 | ||||||
120. 121. 122. | 23.0424.04 25.04 | Умножение числа 2 и на 2 | Сравнить умножение на 2 с известными видами математических действий. Найти закономерность между сложением одного и того же числа несколько раз и умножением. Участвовать в совместной деятельности по составлению и решению таблицы умножения и деления. | с.81 №4 р/т с.55 р/т с.56 | |||||
123. 124 | 29.04 30.04 | Деление на 2 | с.83 № 5 с.84 №4 | ||||||
125. | 6.05 | Закрепление изученного. Решение задач | Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения и деления. Применять знания таблицы умножения для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей. | с.85 №8 | |||||
126. 127. | 7.05 8.05 | Что узнали. Чему научились. | с.88№8 р/т с.57 | ||||||
128. 129. | 13.05 14.05 | Умножение числа 3 и на 3 | Применять знания таблицы умножения для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей. | с.90 № 6 с.91 №6 | |||||
130. 131. | 15.05 16.05 | Деление на 3 | Применять знания таблицы умножения для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей. | р/т с.58 с.93 №6 | |||||
132. 133. | 20.0521.05 | Закрепление изученного. Решение задач | Анализировать и сравнивать приемы вычислений изученных видов, отбирать рациональный способ; совершенствовать вычислительные навыки и умения. Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнить способы образования обратных задач и пути решения этих задач. Обобщать усвоенный материал, использовать полученные знания при решении задач. | Проверочная .работа с.62-63 | с.94 №7 р/т с. 59 | ||||
134. | 22.05 | Контрольная работа № 9 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление. | Контрольная работа № 9 к/р по уч.с.110-111 | ||||||
135. 136. | 23.05 24.05 | Что узнали, чему научились во 2 классе? | Тесты с.100-101(уч.) | с.97 № 1 с.99 №32 |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Учебно-методический комплект:
Моро М.И. Математика: учебник для 2 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2012
Моро М.И. Тетрадь по математике для 2 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2012
Демонстрационные пособия.
Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20; от 1 до 100
Наглядные пособия для изучения состава чисел (в том числе числовые карточки и знаки отношений).
Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, наборы угольников, мерки).
Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур и тел, развёртки геометрических тел.
Учебно-практическое оборудование
Объекты (предметы для счёта).
Пособия для изучения состава чисел.
Пособия для изучения геометрических величин, фигур, тел.
ЛИСТ ВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
Дата | Содержание изменений | Причина | Примечание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....