Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему

Бурлакова Людмила Сергеевна

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс

№. п/п

Дата

Тема урока

Содержание урока

Виды и формы контроля

Домашнее

задание

план

факт

       Числа от 1 – 100.  Нумерация – 18ч

  1.

3.09

Числа от 1 до 20

Совершенствовать умения решать простые и составные задачи, отработка навыков табличного сложения и вычитания.

р/т с.3

  2.

4.09

 Числа от 1 до 20

Развитие вычислительных навыков и умения решать простые и составные задачи, совершенствование навыков табличного сложения и вычитания.

уч.с.5 №5

  3.

5.09

Десятки. Счет десятками до 100

Совершенствование вычислительных навыков и умения решать задачи, исследовать процесс образования чисел состоящих из десятков,  названия этих чисел.

Арифметический диктант

р/т с.6-7

  4.

6.09

Числа от 11 до 100. Образование чисел

Совершенствовать вычислительные навыки, создавать мысленную модель образования чисел из десятков и единиц.

Входн. к/р

р/т с.8

  5.

10.09

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр

Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать именованные числа,  записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр.

уч.с.7 18.09№5

  6.

11.09

Однозначные и двузначные числа

Сравнить новые математические понятия: "однозначные и двузначные числа"; совершенствовать знания десятичного состава чисел и умения записывать числа.

Проверочная работа

с.4,5

  7.

  8.

12,13.09

 Миллиметр.

Сравнить новую единицу измерения длины – миллиметр – с ранее изученными, найти взаимосвязь между соотношениями единиц измерения длин, совершенствовать умения работать с линейкой.

 

уч.с.10.№3

уч.с.11 №6

  9.

17.09

Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Использовать полученные знания при решении текстовых задач арифметическим способом, сложении и вычитании чисел в пределах 100.

Контрольная работа № 1

  10.

18.09

Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число. Сотня

Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок в коллективном и частном порядке.

 

р/т с.12  №26

  11.

19.09

Метр. Таблица мер длины

Исследовать процесс необходимости ввести  новую единицу длины - метр совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи.

уч.с.13 №5

  12.

20.09

Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5

Исследовать случаи сложения и вычитания основанными на знании десятичного состава чисел, совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи

уч.с.14.№ 6

  13.

24.09

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

Представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых, прослеживать закономерность работы при решении схожих задач.

р/т с.20 №48

  14.

 15.

25,26 09.

Единицы стоимости. Рубль. Копейка

Исследовать новые единицы: рубль, копейка; совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи.

р/т с.22

уч.с.17№2

  16.

27.09

Что узнали. Чему научились

Анализировать темы, изученные в разделе. Совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи

 

р/т с.24 – 25

  17.

01.10

Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

Использовать полученные знания при решении текстовых задач арифметическим способом, сложении и вычитании чисел в пределах 100.

Контрольная работа № 2

  18.

02.10

Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились.

Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок в коллективном и частном порядке.

уч. с.20 № 4

            Числа от 1 – 100. Сложение и вычитание – 47 ч

  19.

03.10

Задачи, обратные данной

Наблюдать и сравнивать взаимосвязи между составлением и решением прямых и обратных задач.

уч. с.26 № 3

  20.

04.10

Сумма и разность отрезков

Наблюдать и выбирать из предложенных схем ту, которая соответствует тексту изучаемой задачи. Установить связь между решениями прямой и обратной задачи.

уч.с.27.№6

  21.

  22.

8.10

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

 

Обобщить умения решать задачи новых типов, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины.

р/т с.31

с.29 № 4

9.10

  23.

10.10

Закрепление изученного. Решение задач

р/т с.32

  24.

11.10

Единицы времени. Час. Минута

Использовать жизненный опыт для изучения новой величины.  Организовать деятельность по отработке новых понятий на модели часов. Сравнить и установить взаимосвязь между величинами времени.

р/т с.33

  25.

  26.

15.10

16.10

Длина ломаной

Организовать деятельность по нахождению  двух способов нахождения длины ломаной. Совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи.

р/т с.35

с.32 №3

Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнить способы образования обратных задач и пути решения этих задач.

р/т с.36

  27.

17.10

Закрепление изученного. Решение задач.

  28.

18  .10

Порядок выполнения действий. Скобки

Организовать деятельность по изучению  правил порядка выполнения действий в выражениях со скобками, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины.

с.38 № 2

  29.

22.10

Числовые выражения

Сравнивать  новые понятия: " выражение", "значение выражения"; совершенствовать вычислительные навыки,  умения соблюдать порядок действий в выражениях со скобками.

р/т с.39

  30.

23.10

Сравнение числовых выражений

Отбирать и использовать знания, для того, чтобы находить значение числовых выражений со скобками и без них, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины.

с.41 №4

  31.

24.10

Периметр многоугольника

Наблюдать за многообразием геометрических фигур, анализировать способ нахождения периметра многоугольника.

 

с.43№5

  32.

25.10

Свойства сложения

Анализировать изучаемые свойства сложения, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины.

р/т с.42

  33.

29.10

Свойства сложения. Закрепление

Организовать деятельность по обобщению  правил порядка выполнения действий в выражениях со скобками, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины

  34.

30.10

Свойства сложения. Закрепление

Сравнивать условия задач, пути их решения. Сравнивать способы образования обратных задач и порядок  их решения.

Проверочная .работа с.22-23

р/т с.44

  35.

31.10

 Контрольная работа № 3 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение6 и вычитание»

Использовать полученные знания при решении текстовых задач арифметическим способом, сложении и вычитании чисел, сравнении чисел в пределах 100, определении длины ломаной.

  36.

01.11

Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде

Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок в коллективном и частном порядке.

Контрольная работа № 3

с.52  №6

  37.

  38.

  39.

12.11

13.11

14.11

Что узнали. Чему научились

Сравнивать условия задач, пути их решения. Сравнивать способы образования обратных задач и порядок  их решения.

с.55  № 28,20

р/т с. 45

с.56 № 33,34

  40.

15.11

Подготовка к изучению устных приемов вычислений

Наблюдать и сравнивать взаимосвязь компонентов сложения и вычитания в выражении, известного и искомого в задаче.

р/т с.47

  41.

19.11

 Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20

Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 36+2, 36+20, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

с.58 № 6,7

  42.

20.11

Прием вычислений вида 36 – 2, 36 – 20

Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 36-2, 36-20, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

с.59 № 4

  43.

21.11

Прием вычислений вида 26 + 4

Ознакомление с приемами вычисления вида 26+4, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

с.60 № 4

  44.

22.11

Прием вычислений вида 30 – 7

Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 30-7, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

р\т с.48

  45.

26.11

 Прием вычислений вида 60 – 24

Наблюдать и анализировать приемы вычислений вида 60-24, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

Проверочная .работа с. 28-29

р/т с.49

  46.

27.11

 Закрепление изученного. Решение задач

Анализировать и сравнивать приемы вычислений изученных видов, отбирать рациональный способ; совершенствовать вычислительные навыки и умения. Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнить способы образования обратных задач и пути решения этих задач.

Проверочная работа с.30-31

р\т с.51

р/т с.52

  47.

  48.

28.11

29.11

 Закрепление изученного.

49.

03.12

Решение задач

Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнить способы образования обратных задач и пути решения этих задач.

с.65 № 3

  50.

4.12

Прием вычислений вида 26 + 7

Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемого вида, совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи и составлять обратные задачи.

р/т с.55

  51.

5.12

Прием вычислений вида 35 – 7

р/т с. 56

  52.

  53.

6.12

10.12

Закрепление изученного

 

 Участвовать в совместной деятельности, отбирать рациональный способ решения предложенных задач. Сравнить различные способы  и пути решения задач. Организовать деятельность по обобщению  приёмов вычисления изученных видов, совершенствовать вычислительные навыки, умения сравнивать величины.

Контрольная работа № 4

с. 69 №7

с.69 №8

  54.

  55.

11.12

12.12

 Что узнали. Чему научились

р/т с.57

  56.

13.12

Контрольная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание»

  57.

17.12

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения

Использовать полученные знания при решении составных  задач в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, задачи на нахождение суммы, при сложении и вычитании чисел, сравнении чисел.

с.77 № 4

  58.

18.12

Буквенные выражения. Закрепление

Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий. Исследовать значение понятия "буквенные выражения", совершенствовать вычислительные навыки и умения решать составные задачи.

с78 №2

  59. 60.

61.

19.12

20.1224.12

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

Исследовать  новое математическое понятие " уравнение", наблюдать и анализировать способы нахождения неизвестного в уравнении; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи.

  62.

25.12

 Проверка сложения

Отбирать и использовать способы проверки  при сложении и вычитании, совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи. Осуществлять самоконтроль и корректировку при решении  задач.

  63.

26.12

Проверка вычитания

Проверочная .работа

с.42-43

  64.

27.12

Контрольная работа № 5 по теме «Числа от  1 до 100. Сложение и вычитание»

Использовать полученные знания при решении составных  задач в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, задачи на нахождение суммы, при сложении и вычитании чисел, сравнении чисел в пределах 100.

Контрольная работа № 5

  65.

29.12

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. Решение задач.

  66.

30.12

Сложение вида 45 + 23

Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий.

2 полугодие

  67.

14.01

Вычитание вида 57 – 26

Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения, умения решать задачи.

с.5 №4

  68.

15.01

 Закрепление изученного. Решение задач.

Наблюдать и анализировать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

с.6 №7

  69.

16.01

 Угол. Виды углов

р/т с.5

  70.

17.01

 Закрепление изученного. Решение задач.

р/т с.4

  71.

21.01

 Сложение вида 37 + 48

Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

с.12 №5

72

22.01

Сложения вида 37 +23

Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

с.13 №6

  73.

23.01

 Прямоугольник

Проверочная . работа с.44-45

р/т с.6

  74.

24.01

 Прямоугольник. Закрепление изученного

Наблюдать и анализировать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

с.15 №5

  75.

28.01

 Сложение вида 87 + 13

р/т с.7

  76.

29.01

 Закрепление изученного. Решение задач

Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

с.17 № 6

  77.

30.01

 Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8

Сравнивать и анализировать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

с.18 № 3

  78.

31.01

 Вычитание вида 50 – 24

Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

р/т с.8

  79.

80

4.02

5.02

 Что узнали. Чему научились.

Применять изученные приёмы вычислений для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей.

Проверочная работа

с.46,47

с.23 №13

с.24 №20

81

6.02

 Контрольная работа № 6 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления)»

Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий.

Контрольная работа № 6

к/р с.20-21

 82 83.

 

7.02

11.02

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

Наблюдать и анализировать приемы вычислений изучаемых видов, сравнивать их  с ранее изученными, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

с.26 №38

р/т с.9

р/т с.10

  84.

12.02

 Вычитание вида 52 - 24

Сравнивать  и обобщать приемы решения задач с помощью выражений, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

с.29 №4

  85.

13.02

 Закрепление изученного

Проверочная .работа с.48-49

с.31 № 3

86

14.02

Свойство противоположных сторон прямоугольника

Наблюдать и сравнивать свойства сторон фигур с прямыми углами. Использовать полученные знания при решении задач и построении таких фигур. Создавать мысленный образ чертежа с учётом  изученных закономерностей

р/т с.11

  87.

18.02

 Закрепление изученного

Наблюдать и анализировать приемы решения задач, составление краткой записи, совершенствовать вычислительные навыки и умения.

с.33 №7

  88.

19.02

Квадрат

р/т с.12

  89.

20.02

Квадрат. Закрепление

Применять изученные приёмы вычислений для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей.

Проверочная .работа с.50-51

с.35 № 4

  90.

21.02

Наши проекты. Оригами

р/тс.13

  91.

  92.

  93.

25.02

26.02

27.02

 Что узнали. Чему научились

с.40 № 6

с.42 318

р/т с.14

  94.

28.02

Конкретный смысл действия умножения

Исследовать процесс возникновения необходимости изучения умножения как нового вида математического действия. Сравнить с известными видами математических действий. Участвовать в совместной деятельности по составлению и решению примеров на умножение. Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения.

с.48 № 6

  95.

04.03

Конкретный смысл действия умножения.

р/т с.16

  96.

5.03

Вычисление результата умножения с помощью сложения

с.50 №9

  97.

6.03

 Периметр прямоугольника

Анализировать связь между сторонами многоугольника и нахождением его периметра. Создавать мысленный образ модели многоугольника и отдельно каждой стороны

р/т с.17

  98.

7.03

 Умножение нуля и единицы

Сравнить приёмы умножения числа на единицу и числа на нуль. Применить изученные правила на примере решения выражений.

Исследовать, почему компоненты умножения носят соответствующие названия. Сравнить с названиями компонентов сложения. Найти закономерность.

с.53  №4

  99.

11.03

 Названия компонентов и результата умножения

с.54 №7

  100.

12.03

Закрепление изученного. Решение задач

Проверочная .работа с.52,53

р/т с.18

  101.

102

13.03

14.03

 Переместительное свойство умножения

Сравнить переместительное свойство умножения и сложения. Найти закономерность. Применить при выполнении вычислений.

р/т с.24,25

  103.

104.

105.

106.

18.03

19.03

20.03

21.03

Конкретный смысл действия деления

Контрольная работа № 7 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»

Исследовать на примерах из жизни понятие действия деления. Сравнить действие деления с умножением и вычитанием. Создавать модель, а затем мысленный образ при решении задач на деление.

.

Проверочная .работа с.54,55

Контрольная работа № 7

с. 58№6

р/т с.26

с.61 № 6

 

107.

1.04

 

Названия компонентов и результата деления

Исследовать название компонентов деления. Сравнить их с названиями компонентов вычитания. Найти общие признаки

 Проверочная .работа с.56,57

р/тс.29

  108.

109

110.

2.04

3.04

4.04

 Что узнали. Чему научились

Использовать полученные знания при решении   задач  на умножение и деление, при случаях табличного умножения и деления, сравнении чисел в пределах 100.

 

с.66 №15

с.68 №32

с.70 №51

  111.

8.04

Умножение и деление. Закрепление

Анализировать свою работу и работу одноклассников. Использовать полученные знания для исправления ошибок и для решения идентичных заданий.

р\тс.30

  112.

9.04

 Связь между компонентами и результатом умножения

Наблюдать на примере решения выражений на умножения и деления  с одинаковыми числами связь между компонентами. Создавать свои выражения, применяя полученные знания. Создавать образную модель взаимосвязи компонентов умножения и деления с учётом поставленной задачи.

Проверочная .работа

с.58-59

с.73 № 2

  113.

10.04

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

Наблюдать и сравнивать изученные приёмы умножения на 1 и 0 с новыми приемами на 10. Использовать знания для решения задач.

р/т с. 32,33

  114.

11.04

Приемы умножения и деления на 10

с.74 №3

  115.

15.04

 Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

Исследовать с помощью схем и рисунков новые понятия «цена, количество, стоимость».

с.75 № 5

  116.

16.04

 Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

Установить взаимосвязь между этими компонентами. Провести аналогии из жизненного опыта.

р/т с.34

  117.

17.04

Закрепление изученного. Решение задач

Опираясь на жизненный опыт и рисунки (схемы), исследовать процесс нахождения неизвестного третьего слагаемого.

Использовать полученные знания при решении составных  задач в два действия на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, с величинами, при сложении и вычитании чисел, сравнении чисел в пределах 100.

с.77№10

  118.

18.04

 Контрольная работа № 8

Использовать полученные знания при решении   задач  на умножение и деление, при случаях табличного умножения и деления, сравнении чисел в пределах 100.

Контрольная работа № 8

к/р по учебн.с.78-79

  119.

22.04

Анализ к/р.

Закрепление

р/т с.37

  120.

121.

122.

23.0424.04

25.04

Умножение числа 2 и на 2

Сравнить умножение на 2 с известными видами математических действий. Найти закономерность между сложением одного и того же числа несколько раз и умножением. Участвовать в совместной деятельности по составлению и решению таблицы умножения и деления.

с.81 №4

р/т с.55

р/т с.56

  123.

124

29.04

30.04

 Деление на 2

с.83 № 5

с.84 №4

 125.

6.05

Закрепление изученного. Решение задач

Раскрыть связь между компонентами и результатом умножения и деления.

Применять знания таблицы умножения для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей.

с.85 №8

  126.

127.

7.05

8.05

Что узнали. Чему научились.

с.88№8

р/т с.57

  128.

129.

13.05

14.05

Умножение числа 3 и на 3

Применять знания таблицы умножения для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей.

с.90 № 6

 с.91 №6

   130.

131.

15.05

16.05

Деление на 3

Применять знания таблицы умножения для каждого конкретного случая, отбирать наиболее рациональный способ решения задач, участвовать в совместной деятельности по обсуждению возникших трудностей.

р/т с.58

с.93 №6

  132.

133.

20.0521.05

Закрепление изученного. Решение задач

Анализировать и сравнивать приемы вычислений изученных видов, отбирать рациональный способ; совершенствовать вычислительные навыки и умения. Анализировать задачи, изученные в разделе. Сравнить способы образования обратных задач и пути решения этих задач. Обобщать усвоенный материал, использовать полученные знания при решении задач.

Проверочная .работа с.62-63

с.94 №7

р/т с. 59

  134.

22.05

Контрольная работа № 9 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление.

Контрольная работа № 9 к/р по уч.с.110-111

135. 136.

23.05

24.05

Что узнали, чему научились во 2 классе?

Тесты с.100-101(уч.)

с.97 № 1        

с.99 №32

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Учебно-методический комплект:

Моро М.И. Математика: учебник для 2 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2012

Моро М.И. Тетрадь по математике для 2 класса: в 2 частях / М.И. Моро, М.А. Бантова. – М.: Просвещение, 2012

        

Демонстрационные пособия.

Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20; от 1 до 100

Наглядные пособия для изучения состава чисел (в том числе числовые карточки и знаки отношений).

Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, наборы угольников, мерки).

Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур и тел, развёртки геометрических тел.

Учебно-практическое оборудование

Объекты (предметы для счёта).

Пособия для изучения состава чисел.

Пособия для изучения геометрических величин, фигур, тел.


ЛИСТ ВНЕСЕНИЙ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

Дата

Содержание изменений

Причина

Примечание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....