Тематическое планирование по математике на 2018-2019 учебный год
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование в 4 классе за 2018- 2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.4a_kl._18-19_uch._laf.docx | 39.75 КБ |
rus.yaz_4kl._18g.docx | 52.32 КБ |
om4kl.18g.docx | 33.61 КБ |
lit.cht_._4kl._18.docx | 39.73 КБ |
izo_4a_18-19_laf.docx | 25.34 КБ |
muzyka_4_kl._18g.docx | 26.46 КБ |
tehnologiya_4kl.18g.docx | 23.73 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 02 – 03
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С.БАКАЛЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАКАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО ПРИНЯТО «УТВЕРЖДАЮ»
на заседании кафедры Зам. директора по УВР на заседании Директор школы
начального обучения ___________________ педагогического совета ______________
Протокол № 1 Решетникова А. А. Протокол № 1 Фарвазов Т. А.
от « 29 » августа 2018 г. « 30 » августа 2018 г. от « 30 » августа 2018 года Приказ №133
______________ от « 30 » августа 2018 г.
Закирова Р.Ф.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
на 2018 – 2019 уч. год
Предмет: математика
Класс: 4 а
Количество часов за учебный год: 136 часов.
Количество часов в неделю: 4 часа.
Количество контрольных работ: 6, тестов – 5, самостоятельных работ - 8
Учебник: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких «Математика» - М. Изд : Баласс, 2013 г.
Составитель: учитель начальных классов Латыпова А.Ф. (квалификационная категория высшая).
№ урока | Дата проведения | Тема раздела / тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание | ||||
План | Факт | ||||||
Повторение и обобщение материала, изученного в 3-м классе (8 часов) | |||||||
1 | 03.09 | Турнир 1. (Тест №1) Самый последний день каникул | |||||
2 | 04.09 | Числа от 1до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые. | |||||
3 | 05.09 | Арифметические действия над числами | |||||
4 | 06.09 | Арифметические действия над числами | |||||
5 | 10.09 | Арифметические действия над числами | |||||
6 | 11.09 | Арифметические действия над числами | |||||
7 | 12.09 | Арифметические действия над числами | |||||
8 | 13.09 | Арифметические действия над числами. Самостоятельная работа (1) | |||||
Дроби- (18 часов) | |||||||
9 | 17.09 |
| Нахождение части от числа | ||||
10 | 18.09 | Нахождение части от числа | |||||
11 | 19.09 |
| Нахождение числа по его части | ||||
12 | 20.09 |
| Нахождение части числа. Нахождение числа по его части | ||||
13 | 24.09 |
| Сравнение дробей | ||||
14 | 25.09 | Сравнение дробей | |||||
15 | 26.09 | Сравнение дробей. Самостоятельная работа (2) | |||||
16 | 27.09 |
| Решение задач | ||||
17 | 01.10 |
| Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | ||||
18 | 02.10 |
| Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ||||
19 | 03.10 |
| Решение задач | ||||
20 | 04.10 |
| Деление меньшего числа на большее | ||||
21 | 08.10 |
| Какую часть одно число составляет от другого | ||||
22 | 09.10 |
| Решение задач | ||||
23 | 10.10 |
| Модель машины времени. (Проект 1) «Не только математика…» (компетентностная задача № 1) | 11.10-день РБ | |||
24 | 15.10 |
| Турнир 2. (Тест № 2) | ||||
25 | 16.10 | Контрольная работа №1 за 1 четверть | |||||
26 | 17.10 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | |||||
Раздел II. Многозначные числа- (11 часов) | |||||||
27 | 18.10 | Многозначные числа. Разряды и классы | |||||
28 | 22.10 |
| Чтение и запись многозначных чисел | ||||
29 | 23.10 |
| Сравнение чисел | ||||
30 | 24.10 |
| Разрядные слагаемые | ||||
31 | 25.10 |
| Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000, 10 000, 100 000 | ||||
32 | 05.11 |
| Чтение и запись многозначных чисел | 2 четверть | |||
33 | 06.11 | Чтение и запись многозначных чисел | |||||
34 | 07.11 |
| Миллион. Класс миллионов. Миллиард | ||||
35 | 08.11 |
| Чтение и запись многозначных чисел. Самостоятельная работа (3) | ||||
36 | 12.11 |
| Страничка из энциклопедии (Проект 2) «Не только математика…» | ||||
37 | 13.11 |
| Турнир 3.(Тест №3) | ||||
Величины- (11 часов) | |||||||
38 | 14.11 |
| Единицы длины | ||||
39 | 15.11 |
| Единицы массы. Грамм, тонна | ||||
40 | 19.11 |
| Единицы измерения величин | ||||
41 | 20.11 |
| Единицы площади | ||||
42 | 21.11 | Единицы площади | |||||
43 | 22.11 |
| Площадь прямоугольного треугольника | ||||
44 | 26.11 |
| Приближенное вычисление площадей. Палетка | ||||
45 | 27.11 |
| Единицы объема | ||||
46 | 28.11 |
| Решение задач | ||||
47 | 29.11 | Точные и приближенные значения величин | |||||
48 | 03.12 |
| Решение задач. Самостоятельная работа (4) | ||||
Сложение и вычитание многозначных чисел- (8 часов) | |||||||
49 | 04.12 |
| Сложение и вычитание многозначных чисел | ||||
50 | 05.12 | Сложение и вычитание многозначных чисел | |||||
51 | 06.12 | Сложение и вычитание многозначных чисел | |||||
52 | 10.12 | Сложение и вычитание многозначных чисел | |||||
53 | 11.12 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Самостоятельная работа (5) | |||||
54 | 12.12 |
| Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности | ||||
55 | 13.12 |
| Решение задач | ||||
56 | 17.12 | Решение задач | |||||
Умножение и деление многозначных чисел- (80 часов) | |||||||
57 | 18.12 | Умножение чисел. Группировка множителей. | |||||
58 | 19.12 |
| Арифметические действия над числами | ||||
59 | 20.12 |
| Умножение многозначных чисел на однозначные | ||||
60 | 24.12 |
| Умножение чисел | ||||
61 | 25.12 | Контрольная работа №2 за 2 четверть | |||||
62 | 26.12 |
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение чисел | ||||
63 | 27.12 |
| (Проект3)Инсценировка:Российская ярмарка 18в. Решение задач («Не только математика…») | ||||
64 | 14.01 |
| Турнир 4.(Тест №4) | 3 четверть | |||
65 | 15.01 |
| Деление круглых чисел | ||||
66 | 16.01 |
| Арифметические действия над числами | ||||
67 | 17.01 |
| Деление числа на произведение | ||||
68 | 21.01 |
| Деление круглых многозначных чисел на круглые числа | ||||
69 | 22.01 |
| Арифметические действия над числами | ||||
70 | 23.01 |
| Деление с остатком на 10, 100. 1000 | ||||
71 | 24.01 | Деление круглых чисел с остатком | |||||
72 | 28.01 |
| Уравнения | ||||
73 | 29.01 |
| Арифметические действия над числами | ||||
74 | 30.01 |
| Уравнения | ||||
75 | 31.01 |
| Арифметические действия над числами | ||||
76 | 04.02 |
| Деление многозначных чисел на однозначные | ||||
77 | 05.02 | Деление многозначных чисел на однозначные. Самостоятельная работа (6) | |||||
78 | 06.02 |
| Арифметические действия над числами | ||||
79 | 07.02 |
| Письменное деление многозначных чисел на однозначные | ||||
80 | 11.02 |
| Деление многозначных чисел на однозначные | ||||
81 | 12.02 |
| Арифметические действия над числами | ||||
82 | 13.02 |
| Деление многозначных чисел на однозначные | ||||
83 | 14.02 |
| Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление чисел» | ||||
84 | 18.02 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | |||||
85 | 19.02 |
| Письменное деление многозначных чисел на круглые | ||||
86 | 20.02 |
| Арифметические действия над числами | ||||
87 | 21.02 |
| Деление многозначных чисел на круглые | ||||
88 | 26.02 |
| Решение задач | 25.02-выходной | |||
89 | 27.02 | Решение задач | |||||
90 | 28.02 |
| Умножение на двузначное число | ||||
91 | 04.03 |
| Умножение многозначных чисел на двузначное число | ||||
92 | 05.03 | Умножение многозначных чисел на двузначное число | |||||
93 | 06.03 |
| Решение задач | ||||
94 | 07.03 |
| Умножение многозначных чисел на трехзначное число | ||||
95 | 11.03 | Умножение многозначных чисел на трехзначное число | |||||
96 | 12.03 | Умножение многозначных чисел на трехзначное число. Самостоятельная работа (7) | |||||
97 | 13.03 |
| Решение задач | ||||
98 | 14.03 | Решение задач | |||||
99 | 18.03 |
| Контрольная работа №4 за 3 четверть | ||||
100 | 19.03 |
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач | ||||
101 | 20.03 |
| Решение задач | ||||
102 | 21.03 | Решение задач | |||||
103 | 01.04 |
| (Проект 4) Играй и выигрывай. Решение задач («Не только математика...») | 4четверть | |||
104 | 02.04 |
| Турнир 5. (Тест №5) | ||||
105 | 03.04 |
| Письменное деление многозначных чисел на двузначное число | ||||
106 | 04.04 |
| Арифметические действия над числами | ||||
107 | 08.04 | Арифметические действия над числами | |||||
108 | 09.04 | Арифметические действия над числами | |||||
109 | 10.04 | Арифметические действия над числами | |||||
110 | 11.04 | Арифметические действия над числами | |||||
111 | 15.04 |
| Среднее арифметическое | ||||
112 | 16.04 |
| Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число | ||||
113 | 17.04 |
| Деление многозначных чисел на трехзначное число | ||||
114 | 18.04 |
| Арифметические действия над числами | ||||
115 | 22.04 | Арифметические действия над числами | |||||
116 | 23.04 | Арифметические действия над числами. Самостоятельная работа (8) | |||||
117 | 24.04 |
| Круговая диаграмма | ||||
118 | 25.04 |
| Арифметические действия над числами | ||||
119 | 29.04 |
| Контрольная работа №5 за 4 четверть | ||||
120 | 30.04 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | |||||
121 | 06.05 |
| Числовой луч, координаты точки на числовом луче | 1-5 мая вых. | |||
122 | 07.05 |
| Адрес в таблице. Пара чисел | ||||
123 | 08.05 |
| Координаты точек на плоскости | ||||
124 | 13.05 |
| Арифметические действия над числами | 9-12 мая вых | |||
125 | 14.05 | Арифметические действия над числами | |||||
126 | 15.05 |
| Контрольная работа № 6 за год | ||||
127 | 16.05 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | |||||
128 | 20.05 |
| (Проект 5)Страница нового учебника «Не только математика ...» | ||||
129 | 21.05 | (Проект 5)Страница нового учебника «Не только математика ...» | |||||
130 | 22.05 |
| Повторение и обобщение изученного | ||||
131 | 23.05 | Повторение и обобщение изученного | |||||
132 | 27.05 | Повторение и обобщение изученного | |||||
133 | 28.05 | Повторение и обобщение изученного | |||||
134 | 29.05 | Повторение и обобщение изученного | |||||
135 | 30.05 |
| Резервные уроки | ||||
136 | Резервные уроки |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 02 – 03
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С.БАКАЛЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАКАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО ПРИНЯТО «УТВЕРЖДАЮ»
на заседании кафедры Зам. директора по УВР на заседании Директор школы
начального обучения ___________________ педагогического совета ______________
Протокол № 1 Решетникова А. А. Протокол № 1 Фарвазов Т. А.
от « 29 » августа 2018 г. « 30 » августа 2018 г. от « 30 » августа 2018 года Приказ № 133
______________ от « 30 » августа 2018 г.
Закирова Р.Ф.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
на 2018 – 2019 уч. год
Предмет: русский язык
Класс: 4 а
Количество часов за учебный год: 170 час.
Количество часов в неделю: 5 час.
Количество контрольных работ: контрольное списывание - 2, словарный диктант – 4, диктанты – 12, проверочные работы – 7
Учебник: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, «Русский язык » - М. Изд : Баласс, 2013 г.
Составитель: Латыпова А.Ф.
№ урока | Дата | Тема раздела / тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание | ||
год | тема | план | факт. | ||
Часть 1.
| |||||
1. | 1. | 3.09 | Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке | ||
2. | 2. | 4.09 | Контрольное списывание | ||
3. | 3. | 5.09 | Повторение фонетики и графики | ||
4. | 4. | 6.09 | Повторение фонетики. Слог и ударение | ||
5. | 5. | 7.09 | Что такое графика | ||
6. | 6. | 10.09 | Фонетический разбор слова | ||
7. | 7. | 11.09 | Повторение орфографии | ||
8. | 8. | 12.09 | Повторение изученных орфограмм и их графического обозначения | ||
9. | 9. | 13.09 | Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания | ||
10. | 10. | 14.09 | Повторение состава слова | ||
11. | 11. | 17.09 | Повторение изученного о частях речи | ||
12. | 12. | 18.09 | Повторение изученного по синтаксису | ||
13. | 13. | 19.09 | Обучающее изложение «Золотой рубль» | ||
14. | 14. | 20.09 | Работа над ошибками | ||
15. | 15. | 21.09 | Повторение изученного о частях речи | ||
16. | 16. | 24.09 | Что мы знаем о пунктуации. Обобщение по разделу «Повторение» | ||
17. | 17. | 25.09 | Контрольный диктант № 1 «Удивительный случай»по теме «Повторение» (входная работа) | ||
18. | 18. | 26.09 | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | ||
Предложение. Текст (33 часа) | |||||
| |||||
19. | 1. | 27.09 | Как отличить простое предложение от сложного | ||
20. | 2. | 28.09 | Предложения с однородными членами в художественном тексте. Однородные члены без союзов и с союзом и | ||
21. | 3. | 1.10 | Запятая в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но | ||
22. | 4. | 2.10 | Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами | ||
23. | 5. | 3.10 | Обучающее изложение «Что я люблю» | ||
24. | 6. | 4.10 | Работа над ошибками | ||
25. | 7. | Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами | |||
26. | 8. | Упражнения на повторение. Проверочная работа № 1 по теме«Простое предложение» | |||
27. | 9. | Развитие пунктуационных умений | |||
28. | 10. | Контрольный диктант № 2«Последняя песня» по теме «Простое предложение» | |||
29. | 11. | «Пишу правильно» Работа над ошибками | |||
| |||||
30. | 1. | Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью | |||
31. | 2. | Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но | |||
32. | 3. | Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но | |||
33. | 4. | Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но | |||
34. | 5. | Составление устного рассказа на тему «Осень на Урале». Свободный диктант. | |||
35. | 6. | Упражнения на повторение. Запятая в сложном предложении Контрольный словарный диктант. | |||
36. | 7. | Обучающее сочинение «Субботний вечер у нас дома». Работа над ошибками. | |||
37. | 8. | Упражнения на повторение. Проверочная работа № 2 по теме«Сложные предложения» | |||
38. | 9. | Обобщение. Подготовка к диктанту | |||
39. | 10. | Контрольный диктант №3 «Бобрёнок»по теме «Сложные предложения» | |||
40. | 11. | «Пишу правильно» (работа над ошибками). Редактирование сочинения. | |||
| |||||
41. | 1. | Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью | |||
42. | 2. | Знаки препинания в предложениях с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора | |||
43. | 3. | Знаки препинания в предложениях с прямой речью, когда прямая речь стоит перед словами автора | |||
44. | 4. | Обучающее сочинение «Что сказала мама». Использование в тексте предложений с прямой речью | |||
45. | 5. | Работа над ошибками. Запись цитаты в виде предложения с прямой речью | |||
46. | 6. | Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью | |||
47. | 7. | Контрольный диктант № 4 «Кабан Васька» по теме «Предложения с прямой речью» | |||
48. | 8. | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | |||
49. | 9. | Обучающее изложение «В здоровом теле здоровый дух» | |||
50. | 10. | Работа над ошибками | |||
51. | 11. | Развитие пунктуационных умений. | |||
СЛОВО. Части речи и члены предложения Имя существительное (50 часов) | |||||
| |||||
52. | 1. | Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных | |||
53. | 2. | Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных. | |||
54. | 3. | Роль имён существительных в предложении, в речи | |||
55. | 4. | Обучающее сочинение-миниатюра «Поздняя осень в родном краю» | |||
56. | 5. | Работа над ошибками. Роль имён существительных в предложении, в речи. Многозначные слова, синонимы, антонимы | |||
| |||||
57. | 1. | Наблюдение за словоизменением имён существительных | |||
58. | 2. | Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить существительные в разные падежные формы | |||
59. | 3. | Изменение по падежам имён существительных в единственном и во множественном числе | |||
60. | 4. | Изменение по падежам имён существительных в единственном и во множественном числе | |||
61. | 5. | Изменение по падежам имён существительных в единственном и во множественном числе | |||
62. | 6. | Именительный и винительный падежи | |||
63. | 7. | Родительный падеж | |||
64. | 8. | Дательный падеж | |||
65. | 9. | Творительный падеж | |||
66. | 10. | Предложный падеж | |||
67. | 11. | Составление устного рассказа «Что я знаю об изменении имён существительных по падежам». Обобщение знаний о падежах | |||
68. | 12. | Упражнения на повторение. Проверочная работа № 3 по теме «Изменение имён существительных по падежам» | |||
| |||||
69. | 1. | Что такое склонение? Три склонения имён существительных | |||
70. | 2. | Развитие умения определять склонение имён существительных | |||
71. | 3. | Развитие умения определять склонение имён существительных | |||
72. | 4. | Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного | |||
73. | 5. | Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существ. | |||
74. | 6. | Понятие о несклоняемых именах существительных и особенностях их употребления | |||
75. | 7. | Особенности употребления несклоняемых имён существительных Контрольный словарный диктант | |||
76. | 8. | Обучающее сочинение «Пальчики оближешь!» Употребление в письменной речи несклоняемых существительных с разными предлогами, предложений с однородными членами | |||
77. | 9. | Контрольный диктант №5 «Птичий обед» за I полугодие с грамматическими заданиями | Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного | ||
78. | 10. | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного | ||
79. | 11. | Обобщение и систематизация знаний по теме «Три склонения имён существительных» | |||
80. | 12. | Обучающее сочинение «Встреча нового года в моей семье» | |||
| |||||
81. | 1. | Мягкий знак после шипящих букв в существительных женского рода | |||
82. | 2. | Развитие умения писать слова с орфограммой «Буква ь после букв шипящих в конце имён существительных», графически обозначать выбор написания | |||
83. | 3. | Развитие умения писать слова с орфограммой «Буква ь после букв шипящих в конце имён существительных», графически обозначать выбор написания | |||
84. | 4. | Развитие умения писать слова с орфограммой «Буква ь после букв шипящих в конце имён существительных», графически обозначать выбор написания | |||
85. | 5. | Упражнения на повторение. Проверочная работа № 4 по теме«Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных» | |||
86. | 6. | Обобщение. Подготовка к диктанту | |||
87. | 7. | Контрольный диктант № 6 «На реке»по теме «Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных» | |||
88. | 8. | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | |||
| |||||
89. | 1. | Выведения общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных | |||
90. | 2. | Развитие умения писать буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных, действовать по алгоритму | |||
91. | 3. | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания | |||
92. | 4. | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания. | |||
93. | 5. | Обучающее изложение «Первая газета» | |||
94. | 6. | Работа над ошибками | |||
95. | 7. | Развитие орфографических умений | |||
96. | 8. | Обучающее сочинение-описание «Прогулка в зимний лес» | |||
97. | 9. | Развитие орфографических умений | |||
98. | 10. | Упражнения на повторение. Проверочная работа № 5 по теме «Безударных падежные окончания существительных» | |||
99. | 11. | Повторение, подготовка к диктанту | |||
100. | 12. | Контрольный диктант № 7«Музыкант»по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных» | |||
101. | 13. | «Пишу правильно» (работа над ошибками). Редактирование текстов творческих работ | |||
Имя прилагательное (20 часов) | |||||
| |||||
102. | 1. | Повествование и описание – два типа речи. Роль имён прилагательных в речи | |||
103. | 2. | Повествование и описание – два типа речи. Роль имён прилагательных в речи | |||
104. | 3. | Роль прилагательных-антонимов в речи | |||
105. | 4. | Морфологический разбор имени прилагательного | |||
106. | 5. | Морфологический разбор имени прилагательного | |||
| |||||
107. | 1. | Изменение имён прилагательных по падежам | |||
108. | 2. | Изменение имён прилагательных по падежам | |||
109. | 3. | Словосочетания существительное + прилагательное. Главное и зависимое слово в словосочетании | |||
110. | 4. | Словосочетания существительное + прилагательное. Главное и зависимое слово в словосочетании | |||
| |||||
111. | 1. | Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных | Объединила 2 урока | ||
112. | 2. | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания. Свободный диктант | |||
113. | 3. | Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания. | |||
114. | 4. | Обучающее изложение «Первое путешествие» | |||
115. | 5. | Работа над ошибками | |||
116. | 6. | Развитие орфографических умений | |||
117. | 7. | Повторение, подготовка к диктанту | |||
118. | 8. | Контрольный диктант № 8 «Пахучее облако» по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных» | |||
119. | 9. | «Пишу правильно» (работа над ошибками). | |||
120. | 10. | Упражнения на повторение. Проверочная работа №6 по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных» | |||
121. | 11. | Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка» | |||
Глагол (39 часов) | |||||
| |||||
122. | 1. | Работа над ошибками. Роль глаголов в предложении, в речи. Правописание глаголов с частицей не | |||
123. | 2. | Значение и грамматические признаки глагола | |||
124. | 3. | Значение и грамматические признаки глагола. Контрольный словарный диктант | |||
125. | 4. | Морфологический разбор глагола. Составление устного рассказа о глаголе | |||
| |||||
126. | 1. | Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов I и II спряжения | |||
127. | 2. | Как определять спряжение глагола, если окончание ударное | |||
128. | 3. | Контрольный диктант № 9 « Воробей на часах» по теме «Глагол» | Диктант «Ранняя весна» | ||
| |||||
129. | 1. | «Пишу правильно» (работа над ошибками) Как определять спряжение глагола, если окончание безударное | |||
130. | 2. | Развитие умения применять правило, действовать по алгоритму | |||
131. | 3. | Глаголы-исключения. Выбор способа определения спряжения глагола | |||
132. | 4. | Глаголы-исключения. Выбор способа определения спряжения глагола | |||
133. | 5. | Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями | |||
134. | 6. | Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями | |||
135. | 7. | Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями | |||
136. | 8. | Обучающее сочинение по картинкам «Весна в родном краю» | |||
137. | 9. | Разбор глагола как части речи | |||
138. | 10. | Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с – тся и - ться | |||
139. | 11. | Знакомство с орфограммой «Буква ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа» и орфографическим правилом | |||
140. | 12. | Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа | |||
141. | 13. | Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа. Контрольное списывание | |||
142. | 14. | Контрольный диктант №10«Весна»по теме: «Правописание безударных личных окончаний глаголов» | |||
143. | 15. | Обучающее изложение «Первые школы» | |||
144. | 16. | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | |||
145. | 17. | Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями | |||
| |||||
146. | 1. | Порядок разбора глагола по составу. Знакомство с алгоритмом | |||
147. | 2. | Развитие умения разбирать глаголы по составу, писать букву безударного гласного в личных окончаниях глаголов | |||
148. | 3. | Закрепление. Тестовая работа | Проверочная работа | ||
149. | 4. | Развитие умения разбирать глаголы по составу, писать букву безударного гласного в личных окончаниях глаголов | |||
150. | 5. | Развитие умения разбирать глаголы по составу, писать букву безударного гласного в личных окончаниях глаголов | |||
151. | 6. | Обучающее сочинение «История улицы моего села» | |||
152. | 7. | Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами | |||
153. | 8. | Обучающее сочинение «День моей мамы» | |||
154. | 9. | Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста | |||
155. | 10. | Упражнения на повторение. Проверочная работа № 7 по теме «Глагол» | 8.05. выходной, совместила | ||
156. | 11. | Развитие орфографических умений. | |||
157. | 12. | Развитие орфографических умений. Контрольный словарный диктант | |||
158. | 13. | Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол», подготовка к диктанту | |||
159. | 14. | Контрольный диктант № 11 по теме «Глагол» | Промежуточная аттестация (диктант) «Гроза» | ||
160. | 15. | «Пишу правильно» (работа над ошибками) | |||
17.Повторение (10 часов) | |||||
161. | 1. | Комплексное повторение материала, изученного в разделах «Слово», «Предложение. Текст» | |||
162. | 2. | Комплексное повторение материала, изученного в разделах «Предложение. Текст» | |||
163. | 3. | Комплексное повторение материала, изученного в разделе «Слово» | |||
164. | 4. | Контрольное изложение «Странный дуэт» | |||
165. | 5. | «Пишу правильно». Редактирование текста (коррекция знаний и умений) | |||
166. | 6. | Комплексное повторение изученного материала.Обучающее сочинение «О чём рассказывает слово» | |||
167. | 7. | Комплексное повторение изученного материала по теме «Словообразование». Контрольный диктант №12 за 4 четверть. | |||
168. | 8. | Работа над ошибками. Повторение морфологического и синтаксического разборов | |||
169. | 9. | Итоговая контрольная работа (тест) | |||
170. | 10. | Анализ тестовых работ. Путешествие по орфографии» (урок-игра) |
Предварительный просмотр:
02 – 03
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С.БАКАЛЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАКАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО ПРИНЯТО «УТВЕРЖДАЮ»
на заседании кафедры Зам. директора по УВР на заседании Директор школы
начального обучения ___________________ педагогического совета ______________
Протокол № 1 Решетникова А. А. Протокол № 1 Фарвазов Т. А.
от «29» августа 2018 г. «30» августа 2018 г. от «30» августа 2018 года Приказ №133
______________ от «30 » августа 2018 г.
Закирова Р.Ф.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
на 2018 – 2019 уч. год
Предмет: окружающий мир
Класс: 4 а
Количество часов за учебный год: 68 час.
Количество часов в неделю: 2 час.
Количество контрольных работ: 6
Учебник: А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов и др. Окружающий мир. Человек и человечество: учебник для 4 класса. – М.: Баласс, 2013;
А. А. Вахрушев, Д. Д Данилов, О.В. Бурский, А.С. Раутиан Окружающий мир. Человек и природа: учебник для 4 класса. – М.: Баласс, 2013
Составитель: Латыпова А.Ф.
№ урока | Дата | Тема раздела / тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание | ||||
План | Факт | ||||||
Часть 1: «Человек и природа» (34 ч) РАЗДЕЛ I. КАК РАБОТАЕТ ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА (17 ч) | |||||||
1 | 4.09 | Как устроен организм человека. Инструктаж по ТБ. | |||||
2 | 6.09 | Кожа – «пограничник» организма. ОБЖ Личная и общественная гигиена | |||||
3 | 11.09 | Как человек двигается. ОБЖ Основные виды и причины травм в младшем школьном возрасте. | |||||
4 | 13.09 | Путешествие бутерброда. | |||||
5 | 18.09 | Как удаляются ненужные вещества. | |||||
6 | 20.09 | Для чего и как мы дышим. | |||||
7 | 25.09 | Волшебная восьмёрка. | |||||
8 | 27.09 | Что такое кровь. ОБЖ Первая медицинская помощь при травмах. | |||||
9 | 2.10 | Почему наш организм работает слаженно. | Почему наш организм работает слаженно. (Пр.р.№5) | ||||
10 | 4.10 | Окна в окружающий мир. ОБЖ Влияние окружающей среды на здоровье человека.Природа нашего края. | |||||
11 | 9.10 | Многогранный мир чувств. | |||||
12 | 16.10 | Родители и дети. | 11.10-празд. объединила | ||||
13 | Отчего мы, иногда болеем. | ||||||
14 | 18.10 | Наши предки – древесные жители. Бакалинская земля: история и люди. | |||||
15 | 23.10 | На заре человечества. | |||||
16 | 25.10 | Контрольная работа № 1 по теме «Человек и его строение». | |||||
17 | 6.11 | Учимся решать жизненные задачи. | |||||
РАЗДЕЛ II. РУКОТВОРНАЯ ПРИРОДА (17 ч) | |||||||
18 | 8.11 | Рукотворная жизнь. ОБЖ Игры на стройплощадке, в лифте, у открытых люков. | |||||
19 | 13.11 | На службе у человека. | |||||
20 | 15.11 | Покорение силы. | |||||
21 | 20.11 | Как человек использует свойства воды. Реки и озера родного края. | |||||
22 | 22.11 | Как человек использует свойства воды. ОБЖ Водоемы нашей местности, правила купания. | |||||
23 | 27.11 | Экскурсия на водоканал. «Какую воду мы пьем?» | |||||
24 | 29.11 | Как человек использует свойства воздуха. | |||||
25 | 4.12 | Горные породы и минералы.Полезные ископаемые нашего края. | |||||
26 | 6.12 | Металлы. ОБЖ игры с огнем, «химические эксперименты» с серой, карбидом. | |||||
27 | 11.12 | Приручение огня. | |||||
28 | 13.12 | Как нам жить? | |||||
29 | 18.12 | Повторение по разделу «Рукотворная природа». | |||||
30 | 20.12 | Контрольная работа № 2 по разделу «Рукотворная природа». | |||||
31 | 25.12 | Повторение. Природа, вещества, явления. Земля – планета жизни. | |||||
32 | 27.12 | Повторение. Растения и животные нашего края. Природные зоны. Экосистемы. | |||||
33 | 15.01 | Итоговая контрольная работа №3в формате ЕГЭ (естествознание) | |||||
34 | 17.01 | Резерв. Обобщение пройденного. | |||||
Часть 2: «Человек и человечество» (34 ч) РАЗДЕЛ I. ЧЕЛОВЕК. ЧЕЛОВЕК И ЕГО ВНУТРЕННИЙ МИР (6 ч) | |||||||
35 | 22.01 | Кого можно назвать человеком? | |||||
36 | 24.01 | Посмотри в своё «зеркало». | |||||
37 | 29.01 | Как понять, что творится у друга на душе? | |||||
38 | 31.01 | Переживания, испытанные временем. ОБЖ Недисциплинированность на улице и в транспорте. | |||||
39 | 5.02 | Как узнать человека? | |||||
40 | 7.02 | Обобщение по разделу: «Человек и его внутренний мир». | |||||
ЧЕЛОВЕК В МИРЕ ЛЮДЕЙ (6 ч) | |||||||
41 | 12.02 | Что такое общество? | |||||
42 | 14.02 | Как жить в мире людей. | |||||
43 | 19.02 | Моё общество.Известные люди родного края. | |||||
44 | 21.02 | Права человека. ОБЖ. Как вести себя в экстренных ситуациях | |||||
45 | 26.02 | Повторение. «Человек в мире людей». | |||||
46 | 28.02 | Контрольная работа № 4 по теме «Человек в мире людей». | |||||
РАЗДЕЛ II. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК И ПРОШЛОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (10 ч) | |||||||
47 | 5.03 | Первобытный мир. Первые шаги человечества | |||||
48 | 7.03 | Первобытный мир. Добро и зло в первобытном мире | |||||
49 | 12.03 | Древний мир. Рождение первых цивилизаций. | |||||
50 | 14.03 | Древний мир. Изобретения цивилизаций Древнего мира | |||||
51 | 19.03 | Средние века. Между древностью и новым временем. | |||||
52 | 21.03 | Средние века. Как государство управляло обществом. | |||||
53 | 2.04 | Новое время. Торжество Европы. | |||||
54 | 4.04 | Новое время. Все люди – братья! | |||||
55 | 9.04 | Новейшее время. Трудный шаг к единому человечеству. | |||||
56 | 11.04 | Новейшее время.Жестокий XX век. | |||||
ЧЕЛОВЕК И МНОГОЛИКОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (3 ч) | |||||||
57 | 16.04 | Короли, президенты и граждане. | |||||
58 | 18.04 | Расы и народы.Народы родного края. | |||||
59 | 23.04 | Кто во что верит. | |||||
ЧЕЛОВЕК И ЕДИНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (9 ч) | |||||||
60 | 25.04 | Мировое хозяйство. ОБЖ Виды транспортных средств. | |||||
61 | 30.04 | Мировое сообщество государств. | |||||
62 | 7.05 | Что человечество ценит больше всего? | |||||
63 | 14.05 | Контрольная работа № 5 по главе «Человек и человечество». | |||||
64 | 16.05 | Итоговая контрольная работа №6 в формате ЕГЭ (обществознание) | |||||
65 | 21.05 | Как нам жить? ОБЖ Соблюдение правил дорожного движения. | |||||
66 | 23.05 | Повторение. «Человек и человечество». Учимся решать жизненные задачи. | |||||
67 68 | 28.05 30.05 | Повторение изученного. Викторина «Мой край».Резервные уроки. |
Предварительный просмотр:
02 – 03
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С.БАКАЛЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАКАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО ПРИНЯТО «УТВЕРЖДАЮ»
на заседании кафедры Зам. директора по УВР на заседании Директор школы
начального обучения ___________________ педагогического совета ______________
Протокол №1 Решетникова А. А. Протокол №1 Фарвазов Т. А.
от «29 » августа 2018 г. «30 » августа 2018 г. от «30» августа 2018 года Приказ № 133
______________ от « 30» августа 2018 г.
Закирова Р.Ф.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
на 2018 – 2019 уч. год
Предмет: литературное чтение
Класс: 4 А
Количество часов за учебный год: 102 часа.
Количество часов в неделю: 3 часа.
Учебник: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Литературное чтение («В океане света») - М. Изд : Баласс, 2013 г.
Составитель:Латыпова А.Ф.
№ урока | Дата | Тема раздела / тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание | |
План | Факт | |||
ЛЮБИМЫЕ КНИГИ – 8 Ч. | ||||
1 | 3.09 | Знакомство с учебной книгой «В океане света». «Пролог». | ||
2 | 5.09 | Г. Сапгир «Сегодня, завтра и вчера». | ||
3 | 7.09 | Начало удивительных событий. Е. Велтистов «Приключения Электроника». Гл. I (ч. 1, 2). | ||
4 | 10.09 | Что может Электроник? Е. Велтистов «Приключения Электроника». Гл. I (ч. 3). | ||
5 | 12.09 | Наука как искусство. Е. Велтистов «Приключения Электроника». Гл. I (ч. 4). | ||
6 | 14.09 | Ю. Мориц «Баллада о фокусах шоколада» | ||
7 | 17.09 | Обобщение по разделу. | ||
8 | 19.09 | Внеклассное чтение. Книги о ребятах-сверстниках. | ||
У ИСТОКОВ РУССКОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ – 15 Ч. | ||||
9 | 21.09 | Зарождение литературы. Летопись и летописцы. | ||
10 | 24.09 | «Повесть временных лет». «Расселение славян».Из истории Бакалинского района. | ||
11 | 26.09 | Славяне и их просветители. Изобретение славянской азбуки. | ||
12 | 28.09 | «Похвала книгам» Ярослава Мудрого. | ||
13 | 1.10 | «Поучение» В. Мономаха детям. Д. Герасимов «О поселянине и медведице». | ||
14 | 3.10 | Путешествие 1. XVII век. | ||
15 | 5.10 | Обобщение по разделу «У истоков русской детской литературы». | ||
16 | 8.10 | Внеклассное чтение. Книги о книгах.Книга «Бакалы – мой край родной». | ||
17 | 10.10 | Путешествие 2. XVIII век. | ||
18 | 12.10 | С. Аксаков «Детские годы Багрова-внука». | ||
19 | 15.10 | А. Болотов «Жизнь и приключения Андрея Болотова». | ||
20 | 17.10 | Нравоучительные статьи Н. И. Новикова. | ||
21 | 19.10 | Образ идеального ребенка в детских стихах, в рассказе А. Шишкова. | ||
22 | 22.10 | Обобщающий урок. Литература XI–XVIII веков. | ||
23 | 24.10 | Внеклассное чтение. Писатели о себе. | ||
XIX ВЕК. ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ… - 31 Ч. | ||||
24 | 26.10 | Путешествие 3. Москва начала XIX века. И. А. Крылов «Слон и Моська». | ||
25 | 5.11 | Басни И.А. Крылова «Квартет», «Свинья под дубом». | ||
26 | 7.11 | Путешествие 4. 1828 год. А. Погорельский «Черная курица». | ||
27 | 9.11 | А. Погорельский «Черная курица». | ||
28 | 12.11 | А. Погорельский «Черная курица». | ||
29 | 14.11 | Путешествие 5. Лето 1831 года. Как писать для детей? | ||
30 | 16.11 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». | ||
31 | 19.11 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». | ||
32 | 21.11 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». | ||
33 | 23.11 | А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». | ||
34 | 26.11 | Внеклассное чтение. А.С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде». | ||
35 | 28.11 | В. А. Жуковский «Спящая царевна». | ||
36 | 30.11 | Обобщение. Литературные сказки. | ||
37 | 3.12 | В. Даль «Война грибов с ягодами». | ||
38 | 5.12 | Устное сочинение-обработка народной сказки (подражание В. И. Далю). | ||
39 | 7.12 | Как надо писать для детей? А. Ишимова «Славяне». | ||
40 | 10.12 | Обобщающий урок. | ||
41 | 12.12 | Внеклассное чтение. «Вчера и сегодня». Книги о родном селе, его прошлом и настоящем. | ||
42 | 14.12 | Путешествие 6. С. Аксаков «Детские годы Багрова-внука». | ||
43 | 17.12 | Поэты XIX века о природе. Стихи А. Толстого, А. Плещеева А. Майкова, Ф. Тютчева. | ||
44 | 19.12 | Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы». | ||
45 | 21.12 | Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы». | ||
46 | 24.12 | Путешествие 7. Школа в Ясной Поляне. Л. Н. Толстой как учитель. | ||
47 | 26.12 | Л. Н. Толстой «Два брата». | ||
48 | 28.12 | Л. Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Как ходят деревья». | ||
49 | 31.12 | Учебная книга К. Д. Ушинского «Детский мир и Хрестоматия». | ||
50 | 14.01 | К. Д. Ушинский «Жалобы зайки». | 3 четверть | |
51 | 16.01 | А. И. Куприн «Слон». | ||
52 | 18.01 | А. И. Куприн «Слон». | ||
53 | 21.01 | Обобщение по разделу 5 «Детская литература XIX века». | ||
54 | 23.01 | Внеклассное чтение. Мир детства в рассказе А.П. Чехова «Мальчики». | ||
ВЕК XX. НОВЫЕ ВСТРЕЧИ СО СТАРЫМИ ДРУЗЬЯМИ. – 48 Ч. | ||||
55 | 25.01 | Путешествие 8. (В… библиотеку). Загадка Лидии Чарской. | ||
56 | 28.01 | Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки». | ||
57 | 30.01 | Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки». | ||
58 | 1.02 | Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки». | ||
59 | 4.02 | Путешествие 9.Петроград. 1923 год.Редакция «Воробья» Житков и Маршак. | ||
60 | 6.02 | Б. Житков «Николай Исаич Пушкин». | ||
61 | 8.02 | Гимназисты К. Чуковского.(«Телефон»). | ||
62 | 11.02 | Обэриуты. Д. Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал…» | ||
63 | 13.02 | Юрий Владимиров «Чудаки». А. Введенский «О рыбаке и судаке». | ||
64 | 15.02 | Внеклассное чтение. Современные чудаки. | ||
65 | 18.02 | Путешествие 10. Вокруг Маршака. С. Сивоконь. «Везите все, как есть, почитаем!» | ||
66 | 20.02 | Е. Шварц «Два брата». | ||
67 | 22.02 | Е. Шварц «Два брата». | ||
68 | 25.02 | Е. Шварц «Два брата». | ||
69 | 27.02 | Превращение Пиноккио в Буратино. Б. Галанов «Книжка про книжки» (отрывок). | ||
70 | 1.03 | А. Н. Толстой «Фофка». | ||
71 | 4.03 | А. Н. Толстой «Кот – сметанный рот». | ||
72 | 6.03 | Птицы с характерами. М. Пришвин «Изобретатель». | ||
73 | 11.03 | С. Я. Маршак «Сила жизни». | ||
74 | 13.03 | Р. Бёрнс «В горах мое сердце». Р. Киплинг «На далекой Амазонке» | ||
75 | 15.03 | Обобщение по разделу «Детская литература XX века». | ||
76 | 18.03 | Внеклассное чтение. Творцы книг.Бакалинская земля: история и люди. | ||
77 | 20.03 | Путешествие 11. Литературный утренник в Сокольниках в 1928 г. (В. Маяковский) | ||
78 | 22.03 | А. Барто «Снегирь». | ||
79 | 1.04 | Ю. Олеша «Три толстяка». | 4 четверть | |
80 | 3.04 | Ю. Олеша «Три толстяка». | ||
81 | 5.04 | Б. Галанов «Как найти город Трех Толстяков?». | ||
82 | 8.04 | Путешествие 12. «Дорогие мои мальчишки». | ||
83 | 10.04 | А. Гайдар. «Тимур и его команда». | ||
84 | 12.04 | А. Гайдар. «Тимур и его команда». | ||
85 | 15.04 | Путешествие 13. Смешные книжки. Н. Носов «Федина задача». | ||
86 | 17.04 | В. Драгунский «Что любит Мишка?». | ||
87 | 19.04 | Внеклассное чтение. Юмористические рассказы В. Драгунского, Ю. Сотника, Н. Носова. | ||
88 | 22.04 | Стихи А. Барто. Сатира или юмор? | ||
89 | 24.04 | Внеклассное чтение. «Не про меня ли это?». | ||
90 | 26.04 | Путешествие 14. «Книжкины именины» в школьной библиотеке. | ||
91 | 29.04 | Стихи И. Токмаковой и Г. Сапгира. | ||
92 | 6.05 | Стихи Э. Мошковской, Э. Успенского, С. Чёрного, В. Долиной. | ||
93 | 8.05 | Миниатюры Г. Цыферова. Стихи Н. Матвеевой. | ||
94 | 13.05 | Внеклассное чтение. Любимые стихи.Стихи о родном крае, о селе Бакалы. | ||
95 | 15.05 | Обобщение по разделу «Век ХХ. Новые встречи со старыми друзьями». | ||
96 | 17.05 | С. Козлов «Снежный цветок». | ||
97 | 20.05 | С. Козлов «Снежный цветок». | ||
98 | 22.05 | Путешествие 15. Молодые детские писатели. (К. Драгунская «Крайний случай».) | ||
99 | 24.05 | К. Драгунская «Ерунда на постном масле». | ||
100 | 27.05 | Тим Собакин «Цвет ветра», «Самолет», «До будущего лета». | ||
101 | 29.05 | Обобщение по всему курсу. | ||
102 | 31.05 | Урок-отчёт "О чём можно, о чём хочется читать". Знакомство с районной газетой «Бакалинские зори». |
Предварительный просмотр:
02 – 03
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С.БАКАЛЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАКАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РАССМОТРЕНО
на заседании кафедры
начального обучения
Протокол №1
от « 29» августа 2018 г.
___________________
Закирова Р.Ф.
Согласовано
Зам. директора по УВР ___________________
Решетникова А.А.
« 30» августа 2018 г.
ПРИНЯТО
на заседании
педагогического совета
Протокол №1
от«30» августа 2018 года
«УТВЕРЖДАЮ» Директор школы ___________________
Фарвазов Т.А.
Приказ №133
от « 30» августа 2018 г.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
на 2018 – 2019 уч. год
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 4 а
Количество часов за учебный год: 34 часа
Количество часов в неделю: 1 час
Учебник:О.А.Куревина, Е.Д. Ковалевская «Изобразительное искусство» («Разноцветный мир») - М. Изд : Баласс, 2013г
Составитель: Латыпова А.Ф.
№ урока | Дата | Тема раздела / тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание | |
План | Факт | |||
Основные художественно-эстетические понятия- 9 часов | ||||
1 | 3.09 | Монументально- декоративное искусство. Инструктаж по ТБ. | ||
2 | 10.09 | Фреска. Мозаика и витраж. | ||
3 | 17.09 | Русская икона. | ||
4 | 24.09 | Монументальная скульптура. Памятники Бакалинского района. | ||
5 | 1.10 | Новые виды искусств: дизайн и фотография. | ||
6 | 8.10 | На пути к мастерству. Родная природа Башкортостана. | ||
7 | 15.10 | Изучаем работу мастера. Использование разных видов штриховки. | ||
8 | 22.10 | Градации светотени. Рефлекс. Падающая тень. | ||
9 | 12.11 | Твоя мастерская: конструкция предмета. | ||
Основы композиции- 8 часов | ||||
10-11 | 19.11 26.11 | Композиция на заданную тему. Оформление панно «Осень на Урале». | ||
12-13 | 3.12 10.12 | Зарисовки животных Башкортостана. | ||
14-15 | 17.12 24.12 | Композиция и ее основные законы. | ||
16 | 31.12 | Отмывка. Гризайль. | ||
17 | 14.01 | Резьба по дереву. Башкирские мастера. | ||
Основные художественно-эстетические понятия- 2 часа | ||||
18-19 | 21.01 28.01 | Линейная перспектива. Инструктаж по ТБ. | ||
Из истории развития искусства - 2 часа | ||||
20-21 | 4.02 11.02 | Родная история и искусство. Изучаем работы мастеров родного края. Рисование с натуры башкирского сувенира. | ||
Основные художественно-эстетические понятия- 4 часа | ||||
22-25 | 18.02 25.02 4.03 11.03 | Фигура человека. Пропорции. | ||
Из истории развития искусства – 9 часов | ||||
26-27 | 18.03 1.04 | Башкирский орнамент в круге. Рисование башкирского ковра. | ||
28-30 | 8.04 15.04 22.04 | Родная история и искусство – русский народный театр. | ||
31-32 | 29.04 6.05 | Учимся видеть: Эрмитаж.Музеи Башкортостана и Бакалинского района. | ||
33 | 13.05 | Проект. Открытки или панно к праздникам. Народный праздник «Сабантуй» | ||
34 | 20.05 | Дизайнерский проект: настенный календарь. |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 02 – 03
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С.БАКАЛЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАКАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО ПРИНЯТО «УТВЕРЖДАЮ»
на заседании кафедры Зам. директора по УВР на заседании Директор школы
начального обучения ___________________ педагогического совета ______________
Протокол № 1 Решетникова А. А. Протокол № 1 Фарвазов Т. А.
от «29» августа 2018 г. «30» августа 2018 г. от «30» августа 2018 года Приказ № 133
______________ от «30» августа 201 г.
Закирова Р.Ф.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
на 2018 – 2019 уч. год
Предмет: музыка
Класс: 4 а
Количество часов за учебный год: 34 час.
Количество часов в неделю: 1 час.
Учебник: В.О. Усачева, Л.В. Школяр, В.А. Школяр, «Музыка», 4 кл. М.: БАЛАСС, 2013г.
Составитель: Латыпова А.Ф.
№ урока | Дата | Тема раздела / тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание | |
План | Факт | |||
«Россия – Родина моя» (4 ч.) | ||||
1 | 8.09 | Мелодия. «Ты запой мне ту песню…» «Что не выразишь словами, звуком на душу навей…». | ||
2 | 15.09 | Как сложили песню. Звучащие картины. «Ты откуда русская, зародилась, музыка?» | ||
3 | 22.09 | «Ты откуда русская, зародилась, музыка? Жанры башкирских песен | ||
4 | 29.09 | «Я пойду по полю белому… На великий праздник собралася Русь!» | ||
«День, полный событий» (5 ч.) | ||||
5 | 6.10 | «Приют спокойствия, трудов и вдохновенья…». | ||
6 | 13.10 | Зимнее утро, зимний вечер. | ||
7 | 20.10 | «Что за прелесть эти сказки!». Три чуда. | ||
8 | 27.10 | Ярмарочное гулянье. Святогорский монастырь. | ||
9 | 10.11 | «Приют, сияньем муз одетый…». Обобщающий урок 1 четверти | ||
«В музыкальном театре» - 3ч. | ||||
10 | 17.11 | Опера «Иван Сусанин» М.И.Глинки. | ||
11 | 24.11 | Опера «Хованщина» М.П.Мусоргского. | ||
12 | 1.12 | Русский Восток. Сезам, откройся! Восточные мотивы. | ||
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» - 4ч. | ||||
13 | 8.12 | Композитор – имя ему народ. Музыкальные инструменты России, республики Башкортостан. | ||
14 | 15.12 | Оркестр русских народных инструментов. | ||
15 | 22.12 | «Музыкант-чародей». О музыке и музыкантах. Творческие коллективы моего края | ||
16 | 29.12 | «Музыкант-чародей». Обобщающий урок 2 четверти | ||
«В концертном зале» - 6ч. | ||||
17 | 19.01 | Музыкальные инструменты. Вариации на тему рококо. | ||
18 | 26.01 | Старый замок. | ||
19 | 2.02 | Счастье в сирени живет… | ||
20 | 9.02 | Не смолкнет сердце чуткое Шопена… Танцы, танцы, танцы… | ||
21 | 16.02 | Патетическая соната. Годы странствий. | ||
22 | 2.03 | Царит гармония оркестра. | ||
«В музыкальном театре» - 2ч. | ||||
23 | 9.03 | Балет «Петрушка» | ||
24 | 16.03 | Театр музыкальной комедии. | ||
«О России петь – что стремиться в храм» - 4ч. | ||||
25 | 23.03 | Святые земли Русской. Илья Муромец. | ||
26 | 6.04 | Кирилл и Мефодий. Народные праздники Башкортостана. | ||
27 | 13.04 | Праздников праздник, торжество из торжеств. | ||
28 | 20.04 | Родной обычай старины. Светлый праздник. | ||
Тема раздела: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» - 1ч. | ||||
29 | 27.04 | Народные праздники. Троица. | ||
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» - 5ч. | ||||
30 | 4.05 | Прелюдия. Исповедь души. Революционный этюд. | ||
31 | 11.05 | Мастерство исполнителя. Музыкальные инструменты (гитара). | ||
32 | 18.05 | В каждой интонации спрятан человек. Башкирские мелодии. | ||
33 | 25.05 | Музыкальный сказочник | ||
34 | Рассвет на Москве-реке. Обобщающий урок 4 четверти. Заключительный урок – концерт. |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 02 – 03
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С.БАКАЛЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАКАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО ПРИНЯТО «УТВЕРЖДАЮ»
на заседании кафедры Зам. директора по УВР на заседании Директор школы
начального обучения ___________________ педагогического совета ______________
Протокол № 1 Решетникова А. А. Протокол № 1 Фарвазов Т. А.
от « 29 » августа 2018 г. « 30 » августа 2018 г. от « 30 » августа 2018 года Приказ № 133
______________ от « 30 » августа 2018 г.
Закирова Р.Ф.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
на 2018 – 2019 уч. год
Предмет: технология
Класс: 4 а
Количество часов за учебный год: 34
Количество часов в неделю: 1 час.
Учебник: О.А. Куревина, Е.А. Лутцева« Технология» («Прекрасное рядом с тобой») 4 класс»; М. Изд : Баласс, 2013 г.
Составитель: Латыпова А.Ф.
№ урока | Дата | Тема раздела / тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание | |
План | Факт | |||
Повторение – 1 час | ||||
1 | 7.09 | Вспомни правила работы на уроках технологии. Инструктаж по ТБ. | ||
Одежда и мода – 1 час | ||||
2 | 14.09 | Одежда и мода. Национальный костюм башкирского народа. | ||
Изготавливаем и одеваем куклу - 5час | ||||
3-5 | 21.09 28.09 5.10 | Барышня. | ||
6-7 | 12.10 19.10 | Учимся вышивать. | ||
Книга в жизни человека - 6 час | ||||
8 -11 | 26.10 | Ремонтируем книги Изготавливаем книжки – малышки Блокнот своими руками | ||
12-13 | Книга о книге.Книга о родном крае. | |||
Готовимся к Новому году - 3 час | ||||
14-16 | Изготавливаем елочные игрушки | |||
Конструкция – 2 час | ||||
17-18 | От простой конструкции к сложной Инструктаж по ТБ. | |||
Ритм в работах мастеров - 2 час | ||||
19-20 | Создаем панно « Цветы в родном краю». | |||
Ритм в декоративно-прикладном искусстве - 2 часа | ||||
21-22 | Составляем композиции панно. Башкирский орнамент из геометрических фигур. | |||
Материал и фактура - 4 часа | ||||
23-24 | Различные фактуры из бумаги | |||
25 | Фактура металла | |||
26 | Учимся работать с хрупкой фактурой | |||
Образ нового человека - 1 час | ||||
27 | Изготавливаем панно. | |||
Из тьмы явился свет - 3 часа | ||||
28-29 | Выполняем модель машины времени . | |||
30 | Работаем с конструктором | |||
Мир информации - 3 час | ||||
31-32 | Фотография. Изготавливаем фотоколлаж «Мои Бакалы» | |||
33 | Панно « Мой родной край - Башкортостан» | |||
34 | Делаем книгу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс по учебно-методическому комплексу "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. УМК "Школа России"...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" 4 часа в неделю, 136 часов в год
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" составлены в соответствии с ФГОС нового поколения и с учетом изменений примерной рабо...
Календарно-тематические планы 2 класса на 2018-2019 учебный год ИЗО (изобразительное искусство)
Здесь календарно-тематические планы ИЗО...
Календарно-тематические планы 2 класса на 2018-2019 учебный год литературное чтение
Календарно-тематическое планирование литературное чтение...
Календарно-тематический план 2 класс на 2018-2019 учебный год по математике
Календарно-тематический план 2 класс по математике...
Календарно – тематическое планирование 2 младшая группа 2018 – 2019 учебный год
Тема: «Адаптационный период»Цель: - помочь вновь прибывшим детям адаптироваться к режиму работы группы. ...
Выписка из таблицы результатов успеваемости по предметам русский язык и математика с 2018-2019 учебного года по 2019-2020 учебный год
Выписка из таблицы результатов успеваемости по предметам русский язык и математика с 2018-2019 учебного года по 2019-2020 учебный год...