Тематическое планирование по математике на 2018-2019 учебный год
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование в 4 классе за 2018- 2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem.4a_kl._18-19_uch._laf.docx39.75 КБ
Файл rus.yaz_4kl._18g.docx52.32 КБ
Файл om4kl.18g.docx33.61 КБ
Файл lit.cht_._4kl._18.docx39.73 КБ
Файл izo_4a_18-19_laf.docx25.34 КБ
Файл muzyka_4_kl._18g.docx26.46 КБ
Файл tehnologiya_4kl.18g.docx23.73 КБ

Предварительный просмотр:

                                                    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ       02 – 03

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №1  С.БАКАЛЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БАКАЛИНСКИЙ  РАЙОН  РЕСПУБЛИКИ  БАШКОРТОСТАН

         РАССМОТРЕНО                                 СОГЛАСОВАНО                                 ПРИНЯТО                                   «УТВЕРЖДАЮ»

        на заседании кафедры                      Зам. директора по УВР                           на заседании                                 Директор школы

        начального обучения                        ___________________                        педагогического совета                       ______________

             Протокол № 1                                   Решетникова А. А.                                Протокол № 1                                  Фарвазов Т. А.

          от « 29 » августа 2018 г.                    « 30 » августа 2018 г.                     от « 30 » августа 2018 года                     Приказ №133

              ______________                                                                                                                                                          от  « 30 » августа 2018 г.            

               Закирова Р.Ф.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

на 2018 – 2019 уч. год

Предмет:    математика

Класс: 4 а

Количество часов за учебный год:  136 часов.

Количество часов в неделю:  4 часа.

Количество контрольных работ:  6,  тестов – 5, самостоятельных работ - 8

Учебник: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких «Математика» - М. Изд : Баласс, 2013 г.

Составитель: учитель начальных классов Латыпова А.Ф. (квалификационная категория высшая).

№ урока

Дата проведения

Тема раздела / тема урока с указанием  этнокультурных особенностей  Республики Башкортостан

Примечание

План

Факт

Повторение и обобщение материала, изученного в 3-м классе (8 часов)

      1

03.09

Турнир 1. (Тест  №1) Самый последний день каникул

2

04.09

Числа от 1до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые.

3

05.09

Арифметические  действия над числами

4

06.09

Арифметические  действия над числами

5

10.09

Арифметические  действия над числами

6

11.09

Арифметические  действия над числами

7

12.09

Арифметические  действия над числами

8

13.09

Арифметические  действия над числами. Самостоятельная работа (1)

Дроби- (18 часов)

9

17.09

 

Нахождение части от числа

10

18.09

Нахождение части от числа

11

19.09

 

Нахождение числа по его части

12

20.09

 

Нахождение части числа. Нахождение числа по его части

13

24.09

 

Сравнение дробей

14

25.09

Сравнение дробей

15

26.09

Сравнение дробей. Самостоятельная работа (2)

16

27.09

 

Решение задач

17

01.10

 

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

18

02.10

 

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

19

03.10

 

Решение задач

20

04.10

 

Деление меньшего числа на большее

21

08.10

 

Какую часть одно число составляет от другого

22

09.10

 

Решение задач

23

10.10

 

Модель машины времени. (Проект 1)  «Не только математика…»  (компетентностная задача    № 1)

11.10-день РБ

24

15.10

 

Турнир 2. (Тест № 2)

25

16.10

Контрольная работа №1  за 1 четверть

26

17.10

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Раздел II.  Многозначные числа- (11 часов)

27

18.10

Многозначные числа. Разряды и классы

28

22.10

 

Чтение и запись многозначных чисел

29

23.10

 

Сравнение чисел

30

24.10

 

Разрядные слагаемые

31

25.10

 

Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000, 10 000, 100 000

32

05.11

 

Чтение и запись многозначных чисел

2 четверть

33

06.11

Чтение и запись многозначных чисел

34

07.11

 

Миллион. Класс миллионов. Миллиард

35

08.11

 

Чтение и запись многозначных чисел. Самостоятельная работа (3)

36

12.11

 

Страничка из энциклопедии  (Проект 2)    «Не только математика…»

37

13.11

 

Турнир 3.(Тест №3)

Величины- (11 часов)

38

14.11

 

Единицы длины

39

15.11

 

Единицы массы. Грамм, тонна

40

19.11

 

Единицы измерения величин

41

20.11

 

Единицы площади

42

21.11

Единицы площади

43

22.11

 

Площадь    прямоугольного треугольника

44

26.11

 

Приближенное вычисление площадей. Палетка

45

27.11

 

Единицы объема

46

28.11

 

Решение задач

47

29.11

Точные и приближенные значения величин

48

03.12

 

Решение задач. Самостоятельная работа (4)

Сложение и вычитание многозначных чисел- (8 часов)

49

04.12

 

Сложение и вычитание многозначных чисел

50

05.12

Сложение и вычитание многозначных чисел

51

06.12

Сложение и вычитание многозначных чисел

52

10.12

Сложение и вычитание многозначных чисел

53

11.12

Сложение и вычитание многозначных чисел. Самостоятельная работа (5)

54

12.12

 

Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности

55

13.12

 

Решение задач

56

17.12

Решение задач

Умножение и деление многозначных чисел- (80 часов)

57

18.12

Умножение чисел. Группировка    множителей.

58

19.12

 

Арифметические   действия над числами

59

20.12

 

Умножение многозначных чисел на однозначные

60

24.12

 

Умножение чисел

61

25.12

Контрольная работа №2  за 2 четверть

62

26.12

 

 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение чисел

63

27.12

 

 (Проект3)Инсценировка:Российская ярмарка 18в.

Решение задач («Не только математика…»)

64

14.01

 

Турнир 4.(Тест №4)

3 четверть

65

15.01

 

Деление круглых чисел

66

16.01

 

Арифметические  действия над числами

67

17.01

 

Деление числа на произведение

68

21.01

 

Деление круглых многозначных чисел на круглые числа

69

22.01

 

Арифметические  действия над числами

70

23.01

 

Деление с остатком на 10, 100. 1000

71

24.01

Деление круглых чисел с остатком

72

28.01

 

Уравнения

73

29.01

 

Арифметические   действия над числами

74

30.01

 

Уравнения

75

31.01

 

Арифметические   действия над числами

76

04.02

 

Деление многозначных чисел на однозначные

77

05.02

Деление многозначных чисел на однозначные. Самостоятельная работа (6)

78

06.02

 

Арифметические   действия над числами

79

07.02

 

Письменное деление многозначных чисел на однозначные

80

11.02

 

Деление многозначных чисел на однозначные

81

12.02

 

 Арифметические  действия  над числами

82

13.02

 

Деление многозначных чисел на однозначные

83

14.02

 

Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление чисел»

84

18.02

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

85

19.02

 

Письменное деление многозначных чисел на круглые

86

20.02

 

Арифметические   действия над числами

87

21.02

 

Деление многозначных чисел на круглые

88

26.02

 

Решение задач

25.02-выходной

89

27.02

Решение задач

90

28.02

 

Умножение  на  двузначное число

91

04.03

 

Умножение многозначных чисел на двузначное число

92

05.03

Умножение многозначных чисел на двузначное число

93

06.03

 

Решение задач

94

07.03

 

Умножение многозначных чисел на трехзначное число

95

11.03

Умножение многозначных чисел на трехзначное число

96

12.03

Умножение многозначных чисел на трехзначное число. Самостоятельная работа (7)

97

13.03

 

Решение задач

98

14.03

Решение задач

99

18.03

 

Контрольная работа №4  за 3 четверть

100

19.03

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

101

20.03

 

Решение задач

102

21.03

Решение задач

 103

01.04

 

(Проект 4)        Играй и выигрывай. Решение задач («Не только математика...»)

4четверть

104

02.04

 

Турнир 5. (Тест №5)

105

03.04

 

Письменное деление многозначных чисел на двузначное число

106

04.04

 

Арифметические действия над числами

107

08.04

Арифметические действия над числами

108

09.04

Арифметические действия над числами

109

10.04

Арифметические действия над числами

110

11.04

Арифметические действия над числами

111

15.04

 

Среднее арифметическое

112

16.04

 

Письменное деление многозначных чисел на трехзначное число

113

17.04

 

Деление многозначных чисел на трехзначное число

114

18.04

 

Арифметические действия над числами

115

22.04

Арифметические действия над числами

116

23.04

Арифметические действия над числами. Самостоятельная работа (8)

117

24.04

 

Круговая диаграмма

118

25.04

 

Арифметические действия над числами

119

29.04

 

Контрольная работа №5  за 4 четверть

120

30.04

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

121

06.05

 

Числовой луч, координаты точки на числовом луче

1-5 мая вых.

122

07.05

 

Адрес в таблице. Пара чисел

123

08.05

 

Координаты точек на плоскости

124

13.05

 

Арифметические действия над числами

9-12 мая вых

125

14.05

Арифметические действия над числами

126

15.05

 

Контрольная работа № 6  за год

127

16.05

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

128

20.05

 

(Проект 5)Страница нового учебника     «Не только математика ...»

129

21.05

(Проект 5)Страница нового учебника     «Не только математика ...»

130

22.05

 

Повторение и обобщение изученного

131

23.05

Повторение и обобщение изученного

132

27.05

Повторение и обобщение изученного

133

28.05

Повторение и обобщение изученного

134

29.05

Повторение и обобщение изученного

135

30.05

 

Резервные уроки

136

Резервные уроки



Предварительный просмотр:

                        МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                     02 – 03

                                                СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №1  С.БАКАЛЫ

                 МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БАКАЛИНСКИЙ  РАЙОН  РЕСПУБЛИКИ  БАШКОРТОСТАН

        РАССМОТРЕНО                                 СОГЛАСОВАНО                                 ПРИНЯТО                                   «УТВЕРЖДАЮ»

        на заседании кафедры                      Зам. директора по УВР                         на заседании                                 Директор школы

        начального обучения                        ___________________                        педагогического совета                       ______________

                Протокол № 1                             Решетникова А. А.                                Протокол № 1                                Фарвазов Т. А.

        от « 29 » августа 2018 г.                    « 30 » августа 2018 г.                     от « 30 » августа 2018 года                   Приказ № 133

              ______________                                                                                                                                                          от  « 30 » августа 2018 г.            

               Закирова Р.Ф.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

на 2018 – 2019 уч. год

Предмет: русский язык

Класс: 4 а

Количество часов за учебный год:  170 час.

Количество часов в неделю:  5 час.

Количество контрольных работ: контрольное списывание - 2, словарный диктант – 4, диктанты – 12,  проверочные работы – 7

Учебник: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, «Русский язык » - М. Изд : Баласс, 2013 г.

Составитель: Латыпова А.Ф.

№ урока

Дата

Тема раздела / тема урока с указанием  этнокультурных особенностей  Республики Башкортостан

Примечание

год

тема

план

факт.

Часть 1.

  1. Повторение (18 часов)

1.

1.

3.09

Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык». Поэты и писатели о русском языке

2.

2.

4.09

Контрольное списывание

3.

3.

5.09

Повторение фонетики и графики

4.

4.

6.09

Повторение фонетики. Слог и ударение

5.

5.

7.09

Что такое графика

6.

6.

10.09

Фонетический разбор слова

7.

7.

11.09

Повторение орфографии

8.

8.

12.09

Повторение изученных орфограмм и их графического обозначения

9.

9.

13.09

Развитие умения писать слова с изученными орфограммами, графически обозначать выбор написания

10.

10.

14.09

Повторение состава слова

11.

11.

17.09

Повторение изученного о частях речи

12.

12.

18.09

Повторение изученного по синтаксису

13.

13.

19.09

 Обучающее изложение «Золотой рубль»

14.

14.

20.09

Работа над ошибками

15.

15.

21.09

Повторение изученного о частях речи

16.

16.

24.09

Что мы знаем о пунктуации. Обобщение по разделу «Повторение»

17.

17.

25.09

Контрольный диктант № 1 «Удивительный случай»по теме «Повторение» (входная работа)

18.

18.

26.09

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Предложение. Текст (33 часа)

  1. Простое предложение. Предложения с однородными членами (11 часов)

19.

1.

27.09

Как отличить простое предложение от сложного

20.

2.

28.09

Предложения с однородными членами в художественном тексте. Однородные члены без союзов и

с союзом и

21.

3.

1.10

Запятая в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но

22.

4.

2.10

Развитие умения ставить запятую  в предложениях с однородными членами

23.

5.

3.10

 Обучающее изложение «Что я люблю»

24.

6.

4.10

Работа над ошибками

25.

7.

Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами

26.

8.

Упражнения на повторение. Проверочная работа № 1 по теме«Простое предложение»

27.

9.

Развитие пунктуационных умений

28.

10.

Контрольный диктант № 2«Последняя песня» по теме «Простое предложение»

29.

11.

 «Пишу правильно» Работа над ошибками

  1. Сложные предложения с союзами и, а, но (11 часов)

30.

1.

Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью

31.

2.

Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но

32.

3.

Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но

33.

4.

Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но

34.

5.

Составление устного рассказа на тему «Осень на Урале».

Свободный диктант.

35.

6.

Упражнения на повторение. Запятая в сложном предложении

Контрольный словарный диктант.

36.

7.

Обучающее сочинение «Субботний вечер у нас дома». Работа над ошибками.

37.

8.

Упражнения на повторение. Проверочная  работа  № 2  по  теме«Сложные предложения»

38.

9.

Обобщение. Подготовка к диктанту

39.

10.

Контрольный диктант №3 «Бобрёнок»по теме «Сложные предложения»

40.

11.

«Пишу правильно» (работа над ошибками). Редактирование сочинения.

  1. Предложения с прямой речью (11 часов)

41.

1.

Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью

42.

2.

Знаки препинания в предложениях с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора

43.

3.

Знаки препинания в предложениях

с прямой речью, когда прямая речь стоит перед словами автора

44.

4.

Обучающее сочинение «Что сказала мама». Использование в тексте предложений с прямой речью

45.

5.

Работа над ошибками. Запись цитаты в виде предложения с прямой речью

46.

6.

Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью

47.

7.

Контрольный диктант № 4 «Кабан Васька» по теме «Предложения с прямой речью»

48.

8.

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

49.

9.

 Обучающее изложение

«В здоровом теле здоровый дух»

50.

10.

Работа над ошибками

51.

11.

Развитие пунктуационных умений.

СЛОВО. Части речи и члены предложения

Имя существительное (50 часов)

  1. Что мы уже знаем об имени существительном (5 часов)

52.

1.

Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных

53.

2.

Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных.

54.

3.

Роль имён существительных в предложении, в речи

55.

4.

Обучающее сочинение-миниатюра «Поздняя осень в родном краю»

56.

5.

Работа над ошибками. Роль имён существительных в предложении, в речи. Многозначные слова, синонимы, антонимы

  1. Изменение имён существительных по падежам (12 часов)

57.

1.

Наблюдение за словоизменением имён существительных

58.

2.

Развитие умения изменять имена существительные по падежам, ставить существительные в разные падежные формы

59.

3.

Изменение по падежам имён существительных в единственном и во множественном числе

60.

4.

Изменение по падежам имён существительных в единственном и во множественном числе

61.

5.

Изменение по падежам имён существительных в единственном и во множественном числе

62.

6.

Именительный и винительный падежи

63.

7.

Родительный падеж

64.

8.

Дательный падеж

65.

9.

Творительный падеж

66.

10.

Предложный падеж

67.

11.

Составление устного рассказа «Что я знаю об изменении имён существительных по падежам». Обобщение знаний о падежах

68.

12.

Упражнения на повторение. Проверочная работа № 3 по теме «Изменение имён существительных по падежам»

  1. Три склонения имён существительных (12 часов)

69.

1.

Что такое склонение? Три склонения имён существительных

70.

2.

Развитие умения определять склонение имён существительных

71.

3.

Развитие умения определять склонение имён существительных

72.

4.

Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного

73.

5.

Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существ.

74.

6.

Понятие о несклоняемых именах существительных и особенностях их употребления

75.

7.

Особенности употребления несклоняемых имён существительных

Контрольный словарный диктант

76.

8.

 Обучающее сочинение «Пальчики оближешь!» Употребление в письменной речи несклоняемых  существительных с разными предлогами, предложений с однородными членами

77.

9.

Контрольный диктант №5 «Птичий обед» за I полугодие с грамматическими заданиями

Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного

78.

10.

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имени существительного

79.

11.

Обобщение и систематизация знаний по теме «Три склонения имён существительных»

80.

12.

Обучающее сочинение «Встреча нового года в моей семье»

  1. Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных (8 часов)

81.

1.

Мягкий знак после шипящих букв в существительных женского рода

82.

2.

Развитие умения писать слова с орфограммой «Буква ь после букв шипящих в конце имён существительных», графически обозначать выбор написания

83.

3.

Развитие умения писать слова с орфограммой «Буква ь после букв шипящих в конце имён существительных», графически обозначать выбор написания

84.

4.

Развитие умения писать слова с орфограммой «Буква ь после букв шипящих в конце имён существительных», графически обозначать выбор написания

85.

5.

Упражнения на повторение. Проверочная работа № 4 по теме«Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных»

86.

6.

Обобщение. Подготовка к диктанту

87.

7.

Контрольный диктант № 6 «На реке»по теме «Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных»

88.

8.

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

  1. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных (13 часов)

89.

1.

Выведения общего правила правописания безударных падежных окончаний имён существительных

90.

2.

Развитие умения писать буквы безударных гласных в падежных окончаниях имён существительных, действовать по алгоритму

91.

3.

Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания

92.

4.

Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания.

93.

5.

Обучающее изложение «Первая газета»

94.

6.

Работа над ошибками

95.

7.

Развитие орфографических умений

96.

8.

Обучающее сочинение-описание «Прогулка в зимний лес»

97.

9.

Развитие орфографических умений

98.

10.

Упражнения на повторение. Проверочная работа № 5 по теме «Безударных падежные окончания существительных»

99.

11.

Повторение, подготовка к диктанту

100.

12.

Контрольный диктант № 7«Музыкант»по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных»

101.

13.

«Пишу правильно» (работа над ошибками). Редактирование текстов творческих работ

Имя прилагательное (20 часов)

  1. Что мы уже знаем об имени прилагательном (5 часов)

102.

1.

Повествование и описание – два типа речи. Роль имён прилагательных в речи

103.

2.

Повествование и описание – два типа речи. Роль имён прилагательных в речи

104.

3.

Роль прилагательных-антонимов в речи

105.

4.

Морфологический разбор имени прилагательного

106.

5.

Морфологический разбор имени прилагательного

  1. Словоизменение имён прилагательных (4 часа)

107.

1.

Изменение имён прилагательных по падежам

108.

2.

Изменение имён прилагательных по падежам

109.

3.

Словосочетания существительное + прилагательное. Главное и зависимое слово в словосочетании

110.

4.

Словосочетания существительное + прилагательное. Главное и зависимое слово в словосочетании

  1. Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных (11 часов)

111.

1.

Правило правописания безударных падежных окончаний имён прилагательных

Объединила 2 урока

112.

2.

Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания.  Свободный диктант

113.

3.

Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически объяснять выбор написания.

114.

4.

Обучающее изложение «Первое путешествие»

115.

5.

Работа над ошибками

116.

6.

Развитие орфографических умений

117.

7.

Повторение, подготовка к диктанту

118.

8.

Контрольный диктант № 8 «Пахучее облако» по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных»

119.

9.

«Пишу правильно» (работа над ошибками).

120.

10.

Упражнения на повторение. Проверочная работа №6 по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных»

121.

11.

Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка»

Глагол (39 часов)

  1. Что мы уже знаем о глаголе (4 часа)

122.

1.

 Работа над ошибками. Роль глаголов в предложении, в речи. Правописание глаголов с частицей не

123.

2.

Значение и грамматические признаки глагола

124.

3.

Значение и грамматические признаки глагола.

Контрольный словарный диктант

125.

4.

Морфологический разбор глагола.  Составление устного рассказа о глаголе

  1. Словоизменение глаголов (3 часа)

126.

1.

Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов I и II спряжения

127.

2.

Как определять спряжение глагола, если окончание ударное

128.

3.

Контрольный диктант № 9 « Воробей на часах» по теме «Глагол»

Диктант «Ранняя весна»

  1. Правописание безударных личных окончаний глаголов (17 часов)

129.

1.

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Как определять спряжение глагола, если окончание безударное

130.

2.

Развитие умения применять правило, действовать по алгоритму

131.

3.

Глаголы-исключения. Выбор способа определения спряжения глагола

132.

4.

Глаголы-исключения. Выбор способа определения спряжения глагола

133.

5.

Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями

134.

6.

Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями

135.

7.

Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями

136.

8.

Обучающее сочинение по картинкам «Весна в родном краю»

137.

9.

Разбор глагола как части речи

138.

10.

Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с – тся и - ться

139.

11.

Знакомство с орфограммой «Буква ь после букв шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа» и орфографическим правилом

140.

12.

Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа

141.

13.

Развитие умения писать букву ь в глаголах 2-го лица единственного числа. Контрольное списывание

142.

14.

Контрольный диктант №10«Весна»по теме: «Правописание безударных личных окончаний глаголов»

143.

15.

Обучающее изложение «Первые школы»

144.

16.

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

145.

17.

Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями

  1. Разбор глагола по составу (15 часов)

146.

1.

Порядок разбора глагола по составу. Знакомство с алгоритмом

147.

2.

Развитие умения разбирать глаголы по составу, писать букву безударного гласного в личных окончаниях глаголов

148.

3.

Закрепление. Тестовая работа

Проверочная работа

149.

4.

Развитие умения разбирать глаголы по составу, писать букву безударного гласного в личных окончаниях глаголов

150.

5.

Развитие умения разбирать глаголы по составу, писать букву безударного гласного в личных окончаниях глаголов

151.

6.

Обучающее сочинение «История улицы моего села»

152.

7.

Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами

153.

8.

Обучающее сочинение «День моей мамы»

154.

9.

Повторение по теме «Глагол». Работа над ошибками в сочинении, редактирование текста

155.

10.

Упражнения на повторение. Проверочная работа № 7 по теме «Глагол»

8.05. выходной, совместила

156.

11.

Развитие орфографических умений.

157.

12.

Развитие орфографических умений.

Контрольный словарный диктант

158.

13.

Обобщение и систематизация знаний по теме «Глагол», подготовка к диктанту

159.

14.

Контрольный диктант № 11 по теме «Глагол»

Промежуточная аттестация (диктант) «Гроза»

160.

15.

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

17.Повторение (10 часов)

161.

1.

Комплексное повторение материала, изученного в разделах «Слово», «Предложение. Текст»

162.

2.

Комплексное повторение материала, изученного в разделах «Предложение. Текст»

163.

3.

Комплексное повторение материала, изученного в разделе «Слово»

164.

4.

Контрольное изложение «Странный дуэт»

165.

5.

«Пишу правильно». Редактирование текста (коррекция знаний и умений)

166.

6.

Комплексное повторение изученного материала.Обучающее сочинение «О чём рассказывает слово»

167.

7.

Комплексное повторение изученного материала по теме «Словообразование». Контрольный диктант №12  за 4 четверть.

168.

8.

Работа над ошибками. Повторение морфологического и синтаксического разборов

169.

9.

Итоговая контрольная работа (тест)

170.

10.

Анализ тестовых работ. Путешествие по орфографии» (урок-игра)



Предварительный просмотр:

                                                                                            02 – 03

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ      

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №1  С.БАКАЛЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БАКАЛИНСКИЙ  РАЙОН  РЕСПУБЛИКИ  БАШКОРТОСТАН

        РАССМОТРЕНО                                  СОГЛАСОВАНО                                ПРИНЯТО                                   «УТВЕРЖДАЮ»

        на заседании кафедры                     Зам. директора по УВР                          на заседании                                 Директор школы

        начального обучения                        ___________________                           педагогического совета                    ______________

            Протокол № 1                                   Решетникова А. А.                              Протокол № 1                                Фарвазов Т. А.

        от «29» августа 2018 г.                       «30» августа 2018 г.                             от «30» августа 2018 года            Приказ №133

         ______________                                                                                                                                                             от  «30 » августа 2018 г.            

          Закирова Р.Ф.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

на 2018 – 2019 уч. год

Предмет:    окружающий мир

Класс: 4 а

Количество часов за учебный год:  68 час.

Количество часов в неделю:  2 час.

Количество контрольных работ: 6

Учебник: А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов и др. Окружающий мир. Человек и человечество: учебник   для 4 класса. – М.: Баласс, 2013;

А. А. Вахрушев, Д. Д Данилов, О.В. Бурский, А.С. Раутиан  Окружающий мир. Человек и природа: учебник для 4 класса. – М.: Баласс, 2013

Составитель: Латыпова А.Ф.

№ урока

Дата

Тема раздела / тема урока с указанием  этнокультурных особенностей  Республики Башкортостан

Примечание

План

Факт

Часть 1: «Человек и природа» (34 ч)

РАЗДЕЛ I. КАК РАБОТАЕТ ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА (17 ч)

1

4.09

Как устроен организм человека. Инструктаж по ТБ.

2

6.09

Кожа – «пограничник» организма.   ОБЖ Личная и общественная гигиена

3

11.09

Как человек двигается.    ОБЖ Основные виды и причины травм в младшем школьном возрасте.

4

13.09

Путешествие бутерброда.  

5

18.09

Как удаляются ненужные вещества.

6

20.09

Для чего и как мы дышим.  

7

25.09

Волшебная восьмёрка.  

8

27.09

Что такое кровь.  ОБЖ Первая медицинская помощь при травмах.

9

2.10

Почему наш организм работает слаженно.  

Почему наш организм работает слаженно.  (Пр.р.№5)

10

4.10

Окна в окружающий мир.  ОБЖ Влияние окружающей среды на здоровье человека.Природа  нашего края.

11

9.10

Многогранный мир чувств.

12

16.10

Родители и дети.  

11.10-празд.

объединила

13

Отчего мы, иногда болеем.

14

18.10

Наши предки – древесные жители. Бакалинская земля: история и люди.

15

23.10

На заре человечества.

16

25.10

Контрольная работа № 1 по теме «Человек и его строение».

17

 6.11

Учимся решать жизненные задачи.

РАЗДЕЛ II. РУКОТВОРНАЯ ПРИРОДА (17 ч)

18

8.11

Рукотворная жизнь. ОБЖ Игры на стройплощадке, в лифте, у открытых люков.

19

13.11

На службе у человека.

20

15.11

Покорение силы.

21

20.11

Как человек использует свойства воды.  Реки и озера родного края.

22

22.11

Как человек использует свойства воды.  ОБЖ Водоемы нашей местности, правила купания.

23

27.11

Экскурсия на водоканал. «Какую воду мы пьем?»

24

29.11

Как человек использует свойства воздуха.

25

4.12

Горные породы и минералы.Полезные ископаемые нашего края.

26

6.12

Металлы.  ОБЖ игры с огнем, «химические эксперименты» с серой, карбидом.

27

11.12

Приручение огня.  

28

13.12

Как нам жить?

29

18.12

Повторение по разделу «Рукотворная природа».

30

20.12

Контрольная  работа № 2 по разделу «Рукотворная природа».

31

25.12

Повторение. Природа, вещества, явления. Земля – планета жизни.

32

27.12

Повторение. Растения и животные нашего края. Природные зоны. Экосистемы.

33

15.01

Итоговая контрольная работа  №3в формате ЕГЭ (естествознание)

34

17.01

Резерв. Обобщение пройденного.

Часть 2: «Человек и человечество» (34 ч)

РАЗДЕЛ I. ЧЕЛОВЕК.   ЧЕЛОВЕК И ЕГО ВНУТРЕННИЙ МИР (6 ч)

35

22.01

Кого можно назвать человеком?

36

24.01

Посмотри в своё «зеркало».

37

29.01

Как понять, что творится у друга на душе?

38

31.01

Переживания, испытанные временем. ОБЖ Недисциплинированность на улице и в транспорте.

39

5.02

Как узнать человека?

40

7.02

Обобщение по разделу: «Человек и его внутренний мир».

ЧЕЛОВЕК В МИРЕ ЛЮДЕЙ  (6 ч)

41

12.02

Что такое общество?

42

14.02

Как жить в мире людей.

43

19.02

Моё общество.Известные люди родного края.

44

21.02

Права человека.  ОБЖ.  Как вести себя в экстренных ситуациях

45

26.02

Повторение. «Человек в мире людей».

46

28.02

Контрольная работа № 4 по теме «Человек в мире людей».

РАЗДЕЛ II. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО

ЧЕЛОВЕК И ПРОШЛОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА (10 ч)

47

5.03

Первобытный мир. Первые шаги человечества

48

7.03

Первобытный мир. Добро и зло в первобытном мире

49

12.03

Древний мир. Рождение первых цивилизаций.

50

14.03

Древний мир. Изобретения цивилизаций Древнего мира

51

19.03

Средние века. Между древностью и новым временем.

52

21.03

Средние века. Как государство управляло обществом.

53

2.04

Новое время. Торжество Европы.

54

4.04

Новое время. Все люди –  братья!

55

9.04

Новейшее время. Трудный шаг к единому человечеству.

56

11.04

Новейшее время.Жестокий XX век.

ЧЕЛОВЕК И МНОГОЛИКОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (3 ч)

57

16.04

Короли, президенты и граждане.

58

18.04

Расы и народы.Народы родного края.

59

23.04

Кто во что верит.

ЧЕЛОВЕК И ЕДИНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (9 ч)

60

25.04

Мировое хозяйство.

ОБЖ Виды транспортных средств.

61

30.04

Мировое сообщество государств.

62

7.05

Что человечество ценит больше всего?

63

14.05

Контрольная работа № 5  по главе «Человек и человечество».

64

16.05

Итоговая контрольная работа №6 в формате ЕГЭ (обществознание)

65

21.05

Как нам жить?  ОБЖ Соблюдение правил дорожного движения.

66

23.05

 Повторение.  «Человек и человечество».    Учимся решать жизненные задачи.

67

68

28.05

30.05

Повторение изученного. Викторина «Мой край».Резервные уроки.



Предварительный просмотр:

                                                                                          02 – 03

                                             МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ      

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №1  С.БАКАЛЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БАКАЛИНСКИЙ  РАЙОН  РЕСПУБЛИКИ  БАШКОРТОСТАН

        РАССМОТРЕНО                               СОГЛАСОВАНО                                 ПРИНЯТО                                   «УТВЕРЖДАЮ»

        на заседании кафедры                      Зам. директора по УВР                    на заседании                                     Директор школы

        начального обучения                        ___________________                        педагогического совета                    ______________

        Протокол №1                                        Решетникова А. А.                         Протокол №1                                       Фарвазов Т. А.

          от «29 » августа 2018 г.                    «30 » августа 2018 г.                         от «30» августа 2018 года                  Приказ № 133

              ______________                                                                                                                                                       от  « 30» августа 2018 г.            

               Закирова Р.Ф.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

на 2018 – 2019 уч. год

Предмет:    литературное  чтение

Класс: 4 А

Количество часов за учебный год:  102 часа.

Количество часов в неделю: 3 часа.

Учебник:  Р.Н. Бунеев,  Е.В. Бунеева,  Литературное чтение («В океане света») - М. Изд : Баласс, 2013 г.

Составитель:Латыпова А.Ф.

№ урока

Дата

Тема раздела / тема урока с указанием  этнокультурных особенностей  Республики Башкортостан

Примечание

План

Факт

ЛЮБИМЫЕ КНИГИ – 8 Ч.

1

3.09

Знакомство с учебной книгой «В океане света». «Пролог».

2

5.09

Г. Сапгир «Сегодня, завтра и вчера».

3

7.09

Начало удивительных событий. Е. Велтистов «Приключения Электроника». Гл. I (ч. 1, 2).

4

10.09

Что может Электроник? Е. Велтистов «Приключения Электроника». Гл. I (ч. 3).

5

12.09

Наука как искусство. Е. Велтистов «Приключения Электроника». Гл. I (ч. 4).

6

14.09

Ю. Мориц «Баллада о фокусах шоколада»

7

17.09

Обобщение  по разделу.

8

19.09

Внеклассное чтение. Книги о ребятах-сверстниках.

У ИСТОКОВ РУССКОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ – 15 Ч.

9

21.09

Зарождение литературы. Летопись и летописцы.

10

24.09

«Повесть временных лет». «Расселение славян».Из истории Бакалинского района.

11

26.09

Славяне и их просветители. Изобретение славянской азбуки.

12

28.09

«Похвала книгам» Ярослава Мудрого.

13

1.10

«Поучение» В. Мономаха детям. Д. Герасимов «О поселянине и медведице».

14

3.10

Путешествие 1. XVII век.

15

5.10

Обобщение по разделу «У истоков русской детской литературы».

16

8.10

Внеклассное чтение. Книги о книгах.Книга «Бакалы – мой край родной».

17

10.10

Путешествие 2. XVIII век.

18

12.10

С. Аксаков «Детские годы Багрова-внука».

19

15.10

А. Болотов «Жизнь и приключения Андрея Болотова».

20

17.10

Нравоучительные статьи  Н. И. Новикова.

21

19.10

Образ идеального ребенка в детских стихах, в рассказе  А. Шишкова.

22

22.10

Обобщающий урок.  Литература  XI–XVIII веков.

23

24.10

Внеклассное чтение. Писатели о себе.

XIX ВЕК. ПУТЕШЕСТВИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ… - 31 Ч.

24

26.10

Путешествие 3. Москва начала XIX века. И. А. Крылов «Слон и Моська».

25

5.11

Басни  И.А. Крылова «Квартет», «Свинья под дубом».

26

7.11

Путешествие 4. 1828 год.  А. Погорельский «Черная курица».

27

9.11

А. Погорельский «Черная курица».

28

12.11

А. Погорельский «Черная курица».

29

14.11

Путешествие 5. Лето 1831 года. Как писать для детей?

30

16.11

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане».

31

19.11

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане».

32

21.11

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане».

33

23.11

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане».

34

26.11

Внеклассное чтение. А.С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде».

35

28.11

В. А. Жуковский «Спящая царевна».

36

30.11

Обобщение. Литературные сказки.

37

3.12

В. Даль «Война грибов с ягодами».

38

5.12

Устное сочинение-обработка народной сказки (подражание В. И. Далю).

39

7.12

Как надо писать для детей? А. Ишимова «Славяне».

40

10.12

Обобщающий урок.

41

12.12

Внеклассное чтение. «Вчера и сегодня». Книги о родном селе, его прошлом и настоящем.

42

14.12

Путешествие 6. С. Аксаков «Детские годы Багрова-внука».

43

17.12

Поэты XIX века о природе. Стихи  А. Толстого, А. Плещеева А. Майкова, Ф. Тютчева.

44

19.12

Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы».

45

21.12

Н. Некрасов «Дед Мазай и зайцы».

46

24.12

Путешествие 7. Школа в Ясной Поляне. Л. Н. Толстой как учитель.

47

26.12

Л. Н. Толстой «Два брата».

48

28.12

Л. Н. Толстой «Какая бывает роса на траве», «Как ходят деревья».

49

31.12

Учебная книга К. Д. Ушинского «Детский мир и Хрестоматия».

50

14.01

К. Д. Ушинский «Жалобы зайки».

3 четверть

51

16.01

А. И. Куприн «Слон».

52

18.01

А. И. Куприн «Слон».

53

21.01

Обобщение по разделу 5 «Детская литература XIX века».

54

23.01

Внеклассное чтение. Мир детства в рассказе А.П. Чехова «Мальчики».

ВЕК XX. НОВЫЕ ВСТРЕЧИ СО СТАРЫМИ ДРУЗЬЯМИ. – 48 Ч.

55

25.01

Путешествие 8. (В… библиотеку). Загадка Лидии Чарской.

56

28.01

Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки».

57

30.01

Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки».

58

1.02

Л. Чарская «Записки маленькой гимназистки».

59

4.02

Путешествие 9.Петроград. 1923 год.Редакция «Воробья» Житков и Маршак.

60

6.02

Б. Житков «Николай Исаич Пушкин».

61

8.02

Гимназисты  К. Чуковского.(«Телефон»).

62

11.02

Обэриуты. Д. Хармс «Уж я бегал, бегал, бегал…»

63

13.02

Юрий Владимиров «Чудаки». А. Введенский «О рыбаке и судаке».

64

15.02

Внеклассное чтение. Современные чудаки.

65

18.02

Путешествие 10. Вокруг Маршака. С. Сивоконь. «Везите все, как есть, почитаем!»

66

20.02

Е. Шварц «Два брата».

67

22.02

Е. Шварц «Два брата».

68

25.02

Е. Шварц «Два брата».

69

27.02

Превращение Пиноккио в Буратино.  Б. Галанов «Книжка про книжки» (отрывок).

70

1.03

А. Н. Толстой «Фофка».

71

4.03

А. Н. Толстой «Кот – сметанный рот».

72

6.03

Птицы с характерами. М. Пришвин «Изобретатель».

73

11.03

С. Я. Маршак «Сила жизни».

74

13.03

Р. Бёрнс «В горах мое сердце». Р. Киплинг «На далекой Амазонке»

75

15.03

Обобщение по разделу «Детская литература XX века».

76

18.03

Внеклассное чтение. Творцы книг.Бакалинская земля: история и люди.

77

20.03

Путешествие 11. Литературный утренник в Сокольниках в 1928 г.  (В. Маяковский)

78

22.03

А. Барто «Снегирь».

79

1.04

Ю. Олеша «Три толстяка».

4  четверть

80

3.04

Ю. Олеша «Три толстяка».

81

5.04

Б. Галанов «Как найти город Трех Толстяков?».

82

8.04

Путешествие 12. «Дорогие мои мальчишки».

83

10.04

А. Гайдар. «Тимур и его команда».

84

12.04

А. Гайдар. «Тимур и его команда».

85

15.04

Путешествие 13. Смешные книжки. Н. Носов «Федина задача».

86

17.04

В. Драгунский «Что любит Мишка?».

87

19.04

Внеклассное чтение. Юмористические рассказы В. Драгунского, Ю. Сотника, Н. Носова.

88

22.04

Стихи А. Барто. Сатира или юмор?

89

24.04

Внеклассное чтение. «Не про меня ли это?».

90

26.04

Путешествие 14. «Книжкины именины» в школьной библиотеке.

91

29.04

Стихи И. Токмаковой и Г. Сапгира.

92

6.05

Стихи Э. Мошковской, Э. Успенского,   С. Чёрного, В. Долиной.

93

8.05

Миниатюры Г. Цыферова.  Стихи Н. Матвеевой.

94

13.05

Внеклассное чтение. Любимые стихи.Стихи о родном крае, о селе Бакалы.

95

15.05

Обобщение по разделу «Век ХХ. Новые встречи со старыми друзьями».

96

17.05

С. Козлов «Снежный цветок».

97

20.05

С. Козлов «Снежный цветок».

98

22.05

Путешествие 15. Молодые детские писатели. (К. Драгунская «Крайний случай».)

99

24.05

К. Драгунская «Ерунда на постном масле».

100

27.05

Тим Собакин «Цвет ветра», «Самолет», «До будущего лета».

101

29.05

Обобщение по всему курсу.

102

31.05

Урок-отчёт "О чём можно, о чём хочется читать". Знакомство с районной  газетой  «Бакалинские зори».



Предварительный просмотр:

                                                                                            02 – 03

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ      

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №1  С.БАКАЛЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БАКАЛИНСКИЙ  РАЙОН  РЕСПУБЛИКИ  БАШКОРТОСТАН

РАССМОТРЕНО

на заседании кафедры

начального обучения

Протокол №1

от « 29» августа 2018 г.

___________________

Закирова Р.Ф.

Согласовано                            

Зам. директора по УВР                 ___________________

Решетникова А.А.

« 30» августа 2018 г.

                               

ПРИНЯТО

на заседании

педагогического совета

Протокол №1

от«30» августа 2018 года

«УТВЕРЖДАЮ»               Директор школы ___________________

Фарвазов Т.А.

Приказ №133

от  « 30» августа 2018 г.            

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

на 2018 – 2019 уч. год

Предмет:    изобразительное  искусство

Класс: 4 а

Количество часов за учебный год:  34 часа

Количество часов в неделю: 1 час

Учебник:О.А.Куревина, Е.Д. Ковалевская «Изобразительное искусство» («Разноцветный мир») - М. Изд : Баласс, 2013г

Составитель: Латыпова А.Ф.

№ урока

Дата

Тема раздела / тема урока с указанием  этнокультурных особенностей  Республики Башкортостан

Примечание

План

Факт

Основные художественно-эстетические понятия- 9 часов

1

3.09

Монументально- декоративное искусство. Инструктаж по ТБ.

2

10.09

Фреска.  Мозаика и витраж.

3

17.09

Русская икона.

4

24.09

Монументальная скульптура. Памятники Бакалинского района.

5

1.10

Новые виды искусств: дизайн и фотография.

6

8.10

 На пути к мастерству. Родная природа  Башкортостана.

7

15.10

Изучаем работу мастера.  Использование разных видов штриховки.

8

22.10

Градации светотени. Рефлекс. Падающая тень.

9

12.11

Твоя мастерская: конструкция предмета.

                                                   Основы композиции- 8 часов

10-11

19.11

26.11

Композиция на заданную тему. Оформление панно «Осень на Урале».

12-13

3.12

10.12

Зарисовки животных Башкортостана.

14-15

17.12

24.12

Композиция и ее основные законы.

16

31.12

Отмывка. Гризайль.

17

14.01

 Резьба по дереву. Башкирские мастера.

Основные художественно-эстетические понятия- 2 часа

18-19

21.01

28.01

Линейная перспектива. Инструктаж по ТБ.

Из истории развития искусства - 2 часа

20-21

4.02

11.02

Родная история и искусство. Изучаем работы мастеров родного края.

Рисование с натуры башкирского  сувенира.

Основные художественно-эстетические понятия- 4 часа

22-25

18.02

25.02

4.03

11.03

Фигура человека. Пропорции.

Из истории развития искусства – 9 часов

26-27

18.03

1.04

 Башкирский  орнамент в круге.

Рисование башкирского ковра.

28-30

8.04

15.04

22.04

Родная история и искусство – русский народный театр.

31-32

29.04

6.05

Учимся видеть: Эрмитаж.Музеи Башкортостана и Бакалинского района.

33

13.05

Проект. Открытки или панно к праздникам. Народный праздник  «Сабантуй»

34

20.05

Дизайнерский проект: настенный календарь.



Предварительный просмотр:

                                                    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ       02 – 03

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №1  С.БАКАЛЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БАКАЛИНСКИЙ  РАЙОН  РЕСПУБЛИКИ  БАШКОРТОСТАН

        РАССМОТРЕНО                                 СОГЛАСОВАНО                                 ПРИНЯТО                                   «УТВЕРЖДАЮ»

        на заседании кафедры                      Зам. директора по УВР                           на заседании                                 Директор школы

        начального обучения                        ___________________                        педагогического совета                       ______________

                Протокол № 1                             Решетникова А. А.                                  Протокол № 1                                 Фарвазов Т. А.

          от «29» августа 2018 г.                    «30» августа 2018 г.                     от «30» августа 2018 года                          Приказ № 133

              ______________                                                                                                                                                          от  «30» августа 201 г.            

               Закирова Р.Ф.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

на 2018 – 2019 уч. год

Предмет:  музыка

Класс: 4 а

Количество часов за учебный год:  34 час.

Количество часов в неделю: 1 час.

Учебник: В.О. Усачева, Л.В. Школяр, В.А. Школяр,  «Музыка», 4 кл. М.: БАЛАСС, 2013г.

 

Составитель: Латыпова А.Ф.

№ урока

Дата

Тема раздела / тема урока с указанием  этнокультурных особенностей  Республики Башкортостан

Примечание

План

Факт

«Россия – Родина моя» (4 ч.)

1

8.09

Мелодия. «Ты запой мне ту песню…» «Что не выразишь словами, звуком на душу навей…».

2

15.09

Как сложили песню. Звучащие картины. «Ты откуда русская, зародилась, музыка?»

3

22.09

 «Ты откуда русская, зародилась, музыка?  Жанры башкирских песен

4

29.09

«Я пойду по полю белому… На великий праздник собралася  Русь!»

«День, полный событий» (5 ч.)

5

6.10

«Приют спокойствия, трудов и вдохновенья…».

6

13.10

Зимнее утро, зимний вечер.

7

20.10

«Что за прелесть эти сказки!». Три чуда.

8

27.10

Ярмарочное гулянье. Святогорский монастырь.

9

10.11

«Приют, сияньем муз одетый…». Обобщающий  урок  1 четверти

«В музыкальном театре» - 3ч.

10

17.11

Опера «Иван Сусанин» М.И.Глинки.

11

24.11

Опера  «Хованщина» М.П.Мусоргского.

12

1.12

Русский Восток. Сезам, откройся! Восточные мотивы.

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» - 4ч.

13

8.12

Композитор – имя ему народ. Музыкальные инструменты России, республики Башкортостан.

14

15.12

Оркестр русских народных инструментов.

15

22.12

«Музыкант-чародей». О музыке и музыкантах.    Творческие коллективы моего края

16

29.12

«Музыкант-чародей». Обобщающий урок 2 четверти

«В концертном зале» - 6ч.

17

19.01

Музыкальные  инструменты. Вариации на тему рококо.

18

26.01

Старый замок.

19

2.02

Счастье в сирени живет…

20

9.02

Не смолкнет сердце чуткое Шопена… Танцы, танцы, танцы…

21

16.02

Патетическая соната. Годы странствий.

22

2.03

Царит гармония оркестра.

«В музыкальном театре» - 2ч.

23

9.03

Балет «Петрушка»  

24

16.03

Театр музыкальной комедии.  

«О России петь – что стремиться в храм» - 4ч.

25

23.03

Святые земли Русской. Илья Муромец.

26

6.04

Кирилл и Мефодий.    Народные праздники Башкортостана.

27

13.04

Праздников праздник, торжество из торжеств. 

28

20.04

Родной обычай старины. Светлый праздник.

Тема раздела: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» - 1ч.

29

27.04

Народные праздники. Троица.

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…» - 5ч.

30

4.05

Прелюдия. Исповедь души. Революционный этюд.

31

11.05

Мастерство исполнителя. Музыкальные инструменты (гитара).

32

18.05

 В каждой интонации спрятан человек.  Башкирские мелодии.

33

25.05

Музыкальный сказочник

34

Рассвет на Москве-реке. Обобщающий  урок 4 четверти. Заключительный  урок – концерт.



Предварительный просмотр:

                                                     МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ       02 – 03

               СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №1  С.БАКАЛЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА БАКАЛИНСКИЙ  РАЙОН  РЕСПУБЛИКИ  БАШКОРТОСТАН

        РАССМОТРЕНО                                 СОГЛАСОВАНО                                 ПРИНЯТО                                   «УТВЕРЖДАЮ»

        на заседании кафедры                      Зам. директора по УВР                          на заседании                                 Директор школы

        начального обучения                        ___________________                        педагогического совета                       ______________

             Протокол № 1                                  Решетникова А. А.                                Протокол № 1                               Фарвазов Т. А.

          от « 29 » августа 2018 г.                    « 30 » августа 2018 г.                     от « 30 » августа 2018 года                 Приказ № 133

              ______________                                                                                                                                                          от  « 30 » августа 2018 г.            

               Закирова Р.Ф.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

на 2018 – 2019 уч. год

Предмет:    технология

Класс: 4 а

Количество часов за учебный год:  34

Количество часов в неделю:  1 час.

Учебник: О.А. Куревина, Е.А. Лутцева« Технология» («Прекрасное рядом с тобой») 4 класс»; М. Изд : Баласс, 2013 г.

Составитель: Латыпова А.Ф.

№ урока

Дата

Тема раздела / тема урока с указанием  этнокультурных особенностей  Республики Башкортостан

Примечание

План

Факт

Повторение – 1 час

1

7.09

Вспомни правила работы на уроках технологии. Инструктаж по ТБ.

Одежда и мода – 1 час

2

14.09

Одежда и мода. Национальный костюм башкирского народа.

Изготавливаем и одеваем куклу - 5час

3-5

21.09

28.09

5.10

Барышня.

 6-7

12.10

19.10

Учимся вышивать.

Книга в жизни человека - 6 час

8 -11

26.10

Ремонтируем книги

Изготавливаем книжки – малышки

Блокнот своими руками

12-13

Книга о книге.Книга о родном крае.

Готовимся к Новому году - 3 час

14-16

Изготавливаем  елочные игрушки

Конструкция – 2 час

17-18

От простой конструкции к сложной

Инструктаж по ТБ.

Ритм в работах мастеров - 2 час

19-20

Создаем панно « Цветы в родном краю».

Ритм в декоративно-прикладном искусстве - 2 часа

21-22

Составляем композиции панно. Башкирский орнамент из геометрических фигур.

Материал и фактура - 4 часа

23-24

Различные фактуры из бумаги  

25

Фактура металла

26

Учимся работать с хрупкой фактурой  

Образ нового человека - 1 час

27

Изготавливаем панно.

Из тьмы  явился свет  - 3 часа

28-29

Выполняем модель машины времени .

30

Работаем с конструктором

Мир информации - 3 час

31-32

Фотография. Изготавливаем фотоколлаж  «Мои Бакалы»

33

Панно « Мой родной край - Башкортостан»

34

Делаем книгу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс по учебно-методическому комплексу "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. УМК "Школа России"...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" 4 часа в неделю, 136 часов в год

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" составлены в соответствии с ФГОС нового поколения и с учетом изменений примерной рабо...

Календарно-тематические планы 2 класса на 2018-2019 учебный год литературное чтение

Календарно-тематическое планирование литературное чтение...

Календарно-тематический план 2 класс на 2018-2019 учебный год по математике

Календарно-тематический план 2 класс по математике...

Календарно – тематическое планирование 2 младшая группа 2018 – 2019 учебный год

Тема: «Адаптационный период»Цель: - помочь вновь прибывшим детям адаптироваться к режиму работы группы.                    ...

Выписка из таблицы результатов успеваемости по предметам русский язык и математика с 2018-2019 учебного года по 2019-2020 учебный год

Выписка из таблицы результатов успеваемости по предметам русский язык и математика с 2018-2019 учебного года по 2019-2020 учебный год...