Письменный приём сложения вида 45 + 23.
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

- познакомить детей с письменным приёмом сложения двухзначных чисел без перехода через десяток;

- отрабатывать навык замены числа суммой разрядных слагаемых; развивать умение анализировать счётный материал; развивать зрительное внимание

- воспитывать любознательность, работоспособность, прививать любовь к математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konstrukt_uroka_po_matematike.docx13.97 КБ

Предварительный просмотр:

Конструкт урока по математике.

УМК: «Школа России»

Класс: 2

Раздел: Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 ( письменные выражения)

Тема: Письменный приём сложения вида 45 + 23.

Тип урока: Изучение нового материала.

Цель: формирование способности детей к применению сложения двухзначных чисел в «столбик»;развивать логическое мышление; совершенствование вычислительных навыков и умений решать текстовые задачи.

Задачи:

- познакомить детей с письменным приёмом сложения двухзначных чисел без перехода через десяток;

- отрабатывать навык замены числа суммой разрядных слагаемых; развивать умение анализировать счётный материал; развивать зрительное внимание

- воспитывать любознательность, работоспособность, прививать любовь к математике.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: знают: устные приёмы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; как записать двузначные числа при сложении их в столбик; умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя устные приёмы сложения и вычитания, складывать двузначные числа, производя запись в столбик.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): познавательные: способны понимать учебную задачу, отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, устанавливать причинно-следственные связи; регулятивные: оценивают свои достижения на уроке; коммуникативные: слушают собеседника и ведут диалог; умеют вступать в речевое общение, формируют умение сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливают и соблюдают очерёдность действий, корректно сообщают товарищу об ошибках; формируют  умение участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать мышление, вычислительные навыки, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, формируют умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; формируют умение в предложенных ситуациях делать выбор, какой поступок совершить.

Методы и приемы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, парная

Оборудование: ноутбук, проектор

Наглядно- демонстрационный материал: табличка с алгоритмом сложения двузначных чисел без перехода через разряд, карточки для составления алгоритма сложения.

Основные понятия и термины: сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, задача, краткая запись.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Письменный приём сложения вида 43+28"

Урок математики 2 класс тема: "Письменный приём сложения вида 43+28" система "Школа России" . На уроке используется презентация для ИД smart notebook....

"Письменный приём сложения вида 43+28" презентация smart notebook для интерактивной доски

Презентация smart notebook для урока математики во 2 классе по системе "Школа России"...

Технологическая карта к уроку математики:"Письменный приём сложения вида 43+28"

Открытый урок по математике. Детям понравилось. Коллеги взяли себе для работы...

Конспект урока по математике " Письменные приёмы сложения вида 50-24"

Данный конспект урока составлен для 2 класса по программе "Школа России" по теме "Письменные приёмы сложения  вида 50-24"...

Конспект урока математики во 2 классе по теме "Письменный приём сложения вида 45+23"

Урок математики для учащихся 2 класса коррекционной школы (ЗПР)...

Письменный приём сложения вида 37+48

План-конспект урока по математике на тему "Письменные приёмы сложения вида 37+48...