Технологическая карта к уроку математики:"Письменный приём сложения вида 43+28"
план-конспект урока (математика, 2 класс) по теме
Открытый урок по математике. Детям понравилось. Коллеги взяли себе для работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_kashitsyna_m.e.docx | 26.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока математики
Тема: «Письменный приём сложения вида 43+28»
2 класс
УМК «Школа России»
Подготовила и провела
Учитель начальных классов
Кашицына Марина Евгеньевна
Технологическая карта
1.Предметная область: Математика ( автор: М. И. Моро), УМК «Школа России»
2. Тип урока: урок открытия новых знаний.
3. Тема урока: «Письменный приём сложения вида43+28».
4. Цель: создать условия для формирования образовательных компетенций (коммуникативных, информационных, рефлексивных) учащихся 2 класса в предметной области «Математика» по теме: «Письменный приём сложения вида 43+28».
5. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения, выполненный творческий продукт;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
- развивать мотивацию к творческому труду, к работе на результат.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- развитие умения соединять теоретический материал с практической деятельностью (т.е. формирование автономности - умения конструировать новое знание на основе имеющегося опыта и тех приращений, которые возникли в ходе коммуникации);
- формирование способности решать проблемы поискового характера;
- развивать логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- формировать умение слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого на свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
- формировать умение определять цель и пути её достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- использование приобретённых математических знаний для объяснения нового материала;
- овладение основами логического и алгоритмического мышления, математической речи, основами счёта, наглядного представления данных в разной форме записи и выполнения алгоритмов ;
- умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы;
- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно – познавательных задач
Прогнозируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия (УУД) |
Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик. | Умение записывать и находить значение суммы в столбик (с переходом через десяток). | Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений. |
Оборудование: ПК учителя, мультимедийное оборудование, 2 набора карточек, учебник «Математика» 2 класс, презентация Smart Notebook для интерактивной ДОС
Содержание взаимодействия педагога и учащихся.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике " Письменные приёмы сложения вида 50-24"
Данный конспект урока составлен для 2 класса по программе "Школа России" по теме "Письменные приёмы сложения вида 50-24"...
Технологическая карта к уроку: "Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100"
Технологическая карта к уроку: "Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания в пределах 100"...
Конспект урока математики "Письменные приёмы сложения вида :45+23"
Урок математики для учащихся 2 класса...
Конспект урока математики "Письменный приём сложения вида 45+23" (УМК "Школа России", 2 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема: Письменный прием сложения вида 45 + 23Цели деятельности учителя: знакомство с письменным приемом сложения, формирование вычислительных навыков.Планируемые результатыПред...
Технологическая карта урока математики "Письменный приём сложения и вычитания. Решение примеров с проверкой" 2 класс УМК " Школа России" М. И. Моро
Тип урока: рефлексия Цель урока: закрепление выполнения письменных приемов сложения и вычитания, решения примеров с проверкой Задачи урока Дидактические: изучить свойства почв исходя из опытов фо...
Технологическая карта урока Математики «Письменные приёмы сложения и вычитания. Решение примеров с проверкой» (2 класс, УМК Школа России)
Тип урока: урок рефлексии Цель урока: обобщение и закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Задачи урока Дидактические:1) Обобщить и систематизировать знания о письменн...
Технологическая карта урока математики "Письменные приёмы сложения и вычитания" (УМК: "Перспектива", 3 класс)
Цель урока:закрепление знаний о письменном приёме сложения и вычитания трёхзначных числе с переходом через разряд. Задачи урока:Дидактические:1) систематизировать знания обучающихся о письменных ...