Открытый урок математики в 1 классе на тему "Числа от 1 до 10. Повторение"
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Козякова Елена Владимировна

Открытый урок построен в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx18.83 КБ
Файл kartochki_refleksii.docx31.09 КБ
Microsoft Office document icon kartochki_dlya_samostoyatelnoy_raboty.doc167.5 КБ
Файл kartochki_dlya_raboty_v_parah.docx223.87 КБ
Файл zakladki.docx553.59 КБ
Файл figury.docx1.08 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Козякова Е. В.

Предмет: математика

Класс: 1

Образовательная программа «Школа России»

Тип урока: обобщение изученного материала

ТЕМА

Повторение и обобщение изученного

по теме «Числа от 1 до 10»

Цель

повторить и систематизировать материал, изученный по теме «Числа от 1 до 10.»

Задачи

отрабатывать вычислительные навыки  устного  счёта , систематизировать знания детей о составе чисел от 1 до 10

Планируемые результаты

Предметные результаты:

- Знать устную нумерацию и состав чисел в пределах

10, признаки и различия геометрических фигур.

- Уметь решать примеры.

Личностные УУД:

- определение под руководством педагога самых простых общих  для всех людей правил поведения при сотрудничестве.

 Метапредметные УУД:

 Коммуникативные УУД:

- учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

- умение строить речевые высказывания, слушать других;

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи под руководством учителя;

- контроль результата под руководством учителя;

Познавательные УУД:

- умение выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения;

 - развитие речи учащихся;

Межпредметные связи

Литературное чтение

Форма  работы

фронтальная, групповая, в парах

Технологии

Системно-деятельностный подход, игровая, информационно-коммуникативная технологии, здоровьесберегающая технология

Ресурсы

 -Программное обеспечение для SMART NOTEBOOK

Оборудование

-Компьютер, интерактивный комплекс

-Карточки для индивидуальной (фигуры), групповой (состав числа) и парной работы (примеры по картинке).

- Карточки для самостоятельной работы.

- Карточки для записи цифр от 1 до10.

- Карточки для рефлексии.

- Карточки-закладки.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный этап

Проверка подготовленности к уроку (рабочее место, рабочая поза, внешний вид); организация внимания учащихся, проверка общего настроения класса на урок.

Проверяют  подготовленность рабочего места, мобилизация внимания.

Берут соседей за руки, улыбаются друг другу.

2. Актуализация знаний

Смарт 1

Ведёт беседу об изученных числах и цифрах. (Какие числа мы изучили?)

Предлагает расставить числа по порядку, назвать самое большое, самое маленькое число и  число, стоящее перед и после.

Отвечают на вопросы учителя.

Один ученик у доски, другие записывают на карточке числа от 1 до 10 по порядку. (Листочки в клетку с отметкой )

3. Самоопределение

Подводит к теме урока. Помогает поставить задачи.

Под руководством учителя определяют тему урока. Читающий ученик читает тему урока с доски (на смарте за шторкой). Ставят задачи на урок

4. Работа по обобщению

Смарт 2

Смарт 3

Настраивает учащихся на необычный урок. (урок-сказка «Лунтик отправляется  в гости к бабе Капе», но он не может найти своих друзей кузнечика Кузю, Пчелёнка, и Милу, которые помогут донести ему огромное яблоко для пирога).

1)Предлагает выполнить задание по рядам, сравнить с соседом и с доской, отметить «+»  правильный выбор. (Кузя нашёлся).

2) Предлагает в парах составить примеры к рисункам и записать их. (Мила нашлась)

Дети называют героев мультфильма.

Дети по рядам находят лишние фигуры на карточках, обводят карандашом, сравнивают с соседом, с доской, ставят знак «+» на карточке рефлексии, если выбор правильный.

Учащиеся в парах рассматривают картинки, составляют примеры и записывают их на карточке, проверяют, ставят знак +.

4.Физкультминутка

Учащиеся под музыку делают зарядку.

5.Работа по обобщению

Смарт 4

1) Предлагает в группах повторить состав числа, заполняя домики, предварительно вспоминая правила работы в группах. (Пчелёнок освобождён из лап паука).

Дети в группах заполняют «домики», повторяя состав числа 5,6,7,8,9,10. Один из группы отвечает, ребята из других групп слушают и сигналят.

6.Самостоятельная работа (карточки)

Смарт 5

Предлагает выполнить самостоятельную работу (поможем донести большое яблоко).

Хвалит детей за то, что они помогли Лунтику.

Дети расставляют на карточках по вариантам знаки < > =, взаимопроверка

7. Рефлексия

Предлагает подсчитать «+» и нарисовать смайлик (весёлый – всё получилось, без настроения – есть затруднения, грустный – было трудно)

На карточке рефлексии подсчитывают «+» и рисуют смайлик в последней строке таблицы.

8.Итог урока

Учитель задаёт вопрос «Что повторяли?»

Хвалит учащихся, дарит закладки с Лунтиком.

Учащиеся отвечают на вопросы.



Предварительный просмотр:

1

1

1

1

2

2

2

2

3

3

3

3

4

4

4

4

5

5

5

5

1

1

1

1

2

2

2

2

3

3

3

3

4

4

4

4

5

5

5

5

1

1

1

1

2

2

2

2

3

3

3

3

4

4

4

4

5

5

5

5

http://raskraskindom.ru/images/obuchaushie/svetofor/raskraski-svetofor-3.jpghttp://raskraskindom.ru/images/obuchaushie/svetofor/raskraski-svetofor-3.jpghttp://raskraskindom.ru/images/obuchaushie/svetofor/raskraski-svetofor-3.jpghttp://raskraskindom.ru/images/obuchaushie/svetofor/raskraski-svetofor-3.jpghttp://raskraskindom.ru/images/obuchaushie/svetofor/raskraski-svetofor-3.jpghttp://raskraskindom.ru/images/obuchaushie/svetofor/raskraski-svetofor-3.jpg



Предварительный просмотр:

Спишите в тетрадь, поставьте знаки «больше», «меньше», «равно».

2+1     4                                    3+3     5                                  4+2       6  

5+1     6                                    5-2      4                                  4-1        2

Спишите в тетрадь, поставьте знаки «больше», «меньше», «равно».

2+1     4                                    3+3     5                                  4+2       6  

5+1     6                                    5-2      4                                  4-1        2

Спишите в тетрадь, поставьте знаки «больше», «меньше», «равно».

2+1     4                                    3+3     5                                  4+2       6  

5+1     6                                    5-2      4                                  4-1        2

Спишите в тетрадь, поставьте знаки «больше», «меньше», «равно».

2+1     4                                    3+3     5                                  4+2       6  

5+1     6                                    5-2      4                                  4-1        2

https://botana.cc/prepod/_bloks/pic/2i0ahtf-006.png

https://botana.cc/prepod/_bloks/pic/2i0ahtf-006.png

https://botana.cc/prepod/_bloks/pic/2i0ahtf-006.png



Предварительный просмотр:

 



Предварительный просмотр:

http://frame-baby.ru/uploads/posts/2013-01/1357658275_zakladki-dlya-malyshej-luntik-i-ego-druzya-550.jpg


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок математики 1 класс

На этом уроке учащиеся познакомились со знаками "меньше", "больше", "равно". Учились сравнивать числа. Равивались навыки устного счёта в пределах десяти, решались задачи. На уроке дети узнали много ин...

Открытый урок математики 1 класс. тема: "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"

Урок в первом классе.Тема :         Закрепление .  Сложение  однозначных  чисел  с...

Открытый урок математики 2 класс " Умножение на 2"

Данный урок проведен во 2 классе ( Планета Знаний). На уроке использована презентация созданная мной в Power Poit . Весь урок объединен идеей зимних олимпийских игр в 2014 году....

Открытый урок математики 3 класс. тема: " Прием деления для случаев вида 78:2;69:3

Цели: 1.Познакомить учащихся с внетабличным  приемом   деления;2.Развивать  навыки решения задач и примеров, логическое мышление.Совершенствовать  табличные случаи деления и у...

Открытый урок математики 1 класс. тема: "Перестановка слагаемых"

Тема: Перестановка слагаемых.Цели:Вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма           не   изменяется.Планируемые результат...

Открытый урок математики 3 класс, по программе М.И. Моро, УМК «Школа России» Урок № 46 Сводная таблица умножения. .

Открытый урок математики в З классе (с презентацией) по теме "Сводная таблица умножения" Сценарий урока разработан по известному мультфильму "Приключение кота Леопольда". Следуя за сюжетом дети на уро...

Технологическая карта урока. Открытый урок математики 4 класс "Умножение числа на сумму"

Технологическая карта урока. Открытый урок математики 4 класс "Умножение числа на сумму"...