Открытый урок математики в 1 классе на тему "Числа от 1 до 10. Повторение"
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Открытый урок построен в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.docx | 18.83 КБ |
kartochki_refleksii.docx | 31.09 КБ |
kartochki_dlya_samostoyatelnoy_raboty.doc | 167.5 КБ |
kartochki_dlya_raboty_v_parah.docx | 223.87 КБ |
zakladki.docx | 553.59 КБ |
figury.docx | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Козякова Е. В.
Предмет: математика
Класс: 1
Образовательная программа «Школа России»
Тип урока: обобщение изученного материала
ТЕМА | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» |
Цель | повторить и систематизировать материал, изученный по теме «Числа от 1 до 10.» |
Задачи | отрабатывать вычислительные навыки устного счёта , систематизировать знания детей о составе чисел от 1 до 10 |
Планируемые результаты | Предметные результаты: - Знать устную нумерацию и состав чисел в пределах 10, признаки и различия геометрических фигур. - Уметь решать примеры. Личностные УУД: - определение под руководством педагога самых простых общих для всех людей правил поведения при сотрудничестве. Метапредметные УУД: Коммуникативные УУД: - учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; - умение строить речевые высказывания, слушать других; Регулятивные УУД: - постановка учебной задачи под руководством учителя; - контроль результата под руководством учителя; Познавательные УУД: - умение выполнять универсальные логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения; - развитие речи учащихся; |
Межпредметные связи | Литературное чтение |
Форма работы | фронтальная, групповая, в парах |
Технологии | Системно-деятельностный подход, игровая, информационно-коммуникативная технологии, здоровьесберегающая технология |
Ресурсы | -Программное обеспечение для SMART NOTEBOOK |
Оборудование | -Компьютер, интерактивный комплекс -Карточки для индивидуальной (фигуры), групповой (состав числа) и парной работы (примеры по картинке). - Карточки для самостоятельной работы. - Карточки для записи цифр от 1 до10. - Карточки для рефлексии. - Карточки-закладки. |
Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный этап | Проверка подготовленности к уроку (рабочее место, рабочая поза, внешний вид); организация внимания учащихся, проверка общего настроения класса на урок. | Проверяют подготовленность рабочего места, мобилизация внимания. Берут соседей за руки, улыбаются друг другу. |
2. Актуализация знаний Смарт 1 | Ведёт беседу об изученных числах и цифрах. (Какие числа мы изучили?) Предлагает расставить числа по порядку, назвать самое большое, самое маленькое число и число, стоящее перед и после. | Отвечают на вопросы учителя. Один ученик у доски, другие записывают на карточке числа от 1 до 10 по порядку. (Листочки в клетку с отметкой ) |
3. Самоопределение | Подводит к теме урока. Помогает поставить задачи. | Под руководством учителя определяют тему урока. Читающий ученик читает тему урока с доски (на смарте за шторкой). Ставят задачи на урок |
4. Работа по обобщению Смарт 2 Смарт 3 | Настраивает учащихся на необычный урок. (урок-сказка «Лунтик отправляется в гости к бабе Капе», но он не может найти своих друзей кузнечика Кузю, Пчелёнка, и Милу, которые помогут донести ему огромное яблоко для пирога). 1)Предлагает выполнить задание по рядам, сравнить с соседом и с доской, отметить «+» правильный выбор. (Кузя нашёлся). 2) Предлагает в парах составить примеры к рисункам и записать их. (Мила нашлась) | Дети называют героев мультфильма. Дети по рядам находят лишние фигуры на карточках, обводят карандашом, сравнивают с соседом, с доской, ставят знак «+» на карточке рефлексии, если выбор правильный. Учащиеся в парах рассматривают картинки, составляют примеры и записывают их на карточке, проверяют, ставят знак +. |
4.Физкультминутка | Учащиеся под музыку делают зарядку. | |
5.Работа по обобщению Смарт 4 | 1) Предлагает в группах повторить состав числа, заполняя домики, предварительно вспоминая правила работы в группах. (Пчелёнок освобождён из лап паука). | Дети в группах заполняют «домики», повторяя состав числа 5,6,7,8,9,10. Один из группы отвечает, ребята из других групп слушают и сигналят. |
6.Самостоятельная работа (карточки) Смарт 5 | Предлагает выполнить самостоятельную работу (поможем донести большое яблоко). Хвалит детей за то, что они помогли Лунтику. | Дети расставляют на карточках по вариантам знаки < > =, взаимопроверка |
7. Рефлексия | Предлагает подсчитать «+» и нарисовать смайлик (весёлый – всё получилось, без настроения – есть затруднения, грустный – было трудно) | На карточке рефлексии подсчитывают «+» и рисуют смайлик в последней строке таблицы. |
8.Итог урока | Учитель задаёт вопрос «Что повторяли?» Хвалит учащихся, дарит закладки с Лунтиком. | Учащиеся отвечают на вопросы. |
Предварительный просмотр:
Спишите в тетрадь, поставьте знаки «больше», «меньше», «равно».
2+1 4 3+3 5 4+2 6
5+1 6 5-2 4 4-1 2
Спишите в тетрадь, поставьте знаки «больше», «меньше», «равно».
2+1 4 3+3 5 4+2 6
5+1 6 5-2 4 4-1 2
Спишите в тетрадь, поставьте знаки «больше», «меньше», «равно».
2+1 4 3+3 5 4+2 6
5+1 6 5-2 4 4-1 2
Спишите в тетрадь, поставьте знаки «больше», «меньше», «равно».
2+1 4 3+3 5 4+2 6
5+1 6 5-2 4 4-1 2
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок математики 1 класс
На этом уроке учащиеся познакомились со знаками "меньше", "больше", "равно". Учились сравнивать числа. Равивались навыки устного счёта в пределах десяти, решались задачи. На уроке дети узнали много ин...
Открытый урок математики 1 класс. тема: "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток"
Урок в первом классе.Тема : Закрепление . Сложение однозначных чисел с...
Открытый урок математики 2 класс " Умножение на 2"
Данный урок проведен во 2 классе ( Планета Знаний). На уроке использована презентация созданная мной в Power Poit . Весь урок объединен идеей зимних олимпийских игр в 2014 году....
Открытый урок математики 3 класс. тема: " Прием деления для случаев вида 78:2;69:3
Цели: 1.Познакомить учащихся с внетабличным приемом деления;2.Развивать навыки решения задач и примеров, логическое мышление.Совершенствовать табличные случаи деления и у...
Открытый урок математики 1 класс. тема: "Перестановка слагаемых"
Тема: Перестановка слагаемых.Цели:Вывести правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменяется.Планируемые результат...
Открытый урок математики 3 класс, по программе М.И. Моро, УМК «Школа России» Урок № 46 Сводная таблица умножения. .
Открытый урок математики в З классе (с презентацией) по теме "Сводная таблица умножения" Сценарий урока разработан по известному мультфильму "Приключение кота Леопольда". Следуя за сюжетом дети на уро...
Технологическая карта урока. Открытый урок математики 4 класс "Умножение числа на сумму"
Технологическая карта урока. Открытый урок математики 4 класс "Умножение числа на сумму"...