Рабочая программа и КТП
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) по теме
Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_mat.docx | 31.57 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska_-_matematika_4_klass.docx | 35.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс
№ | Раздел | Тема урока | Часы | Дата | Факт | ||
1 | Нумерация | Числа от 1 до 1000 | 1 | ||||
2 | Нумерация. Сложение и вычитание. | 1 | |||||
3 | Четыре арифметического действия. | 1 | |||||
4 | Арифметические действия | 1 | |||||
5 | Диаграммы | 1 | |||||
6 | Алгоритм письменного умножения | 1 | |||||
7 | Алгоритм письменного деления | 1 | |||||
8 | Алгоритм письменного деления и умножения | 1 | |||||
9 | Что узнали. Чему научились | 1 | |||||
10 | Контрольная работа. | 1 | |||||
11 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
12 | Величины. Единицы длины | 1 | |||||
13 | Единицы площади | 1 | |||||
14 | Единицы массы | 1 | |||||
15 | Повторение и закрепление | 1 | |||||
16 | Проверочная работа | 1 | |||||
17 | Таблица единиц площади.Решение задач на пропорциональное деление. | 1 | |||||
18 | Единицы времени. | 1 | |||||
19 | Определение начала,конца и продолжительности события | 1 | |||||
20 | Контрольная работа по теме «Величины | 1 | |||||
21 | Анализ контрольной работы. | 1 | |||||
22 | Секунда. | ||||||
23 | Что узнали.Чему научились. | 1 | |||||
24 | Составь и реши задачи. | 1 | |||||
25 | Сложение и вычитание. | 1 | |||||
26 | Сложение и вычитание | 1 | |||||
27 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | |||||
28 | Нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | |||||
29 | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | |||||
30 | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | |||||
31 | Сложение и вычитание величин | 1 | |||||
32 | Сравни площади фигур | 1 | |||||
33 | Сложение и вычитание. | 1 | |||||
34 | Что узнали.Чему научились. | 1 | |||||
35 | Странички для любознательных. | 1 | |||||
36 | Проверим себя.Тест№1 | 1 | |||||
37 | Умножение и деление | 1 | |||||
38 | Проверочная работа. | 1 | |||||
39 | Умножение на однозначное число. | 1 | |||||
40 | Умножение чисел запись которых оканчивается нулями. | 1 | |||||
41 | Нахождение неизвестного множителя. | 1 | |||||
42 | Деление на однозначное число. | 1 | |||||
43 | Письменные приемы деления. | 1 | |||||
44 | Умножение и деление. | 1 | |||||
45 | Решение задач. | 1 | |||||
46 | Сравни решения задач. | 1 | |||||
47 | Решение уравнений. | 1 | |||||
48 | Умножение и деление. | 1 | |||||
49 | Решение уравнений | 1 | |||||
50 | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | |||||
51 | Задачи разных видов. | 1 | |||||
52 | Сложение и вычитание значений величин. | 1 | |||||
53 | Выражение в косвенной форме. | 1 | |||||
54 | Контрольная работа | 1 | |||||
55 | Умножение и деление. | 1 | |||||
56 | Письменные приемы умножения | 1 | |||||
57 | Письменные приемы умножения. | 1 | |||||
58 | Умножение чисел оканчивающихся нулями. Решение уравнений вида х* 8=26+70 х:6=18*5 | 1 | |||||
59 | Деление. Повторение изученного. | 1 | |||||
60 | Деление многозначного числа на однозначное. | 1 | |||||
61 | Задачи на увеличение(уменьшение числа в несколько раз) | 1 | |||||
62 | Деление на многозначного числа на однозначное. | 1 | |||||
63 | Задачи на пропорциональное деление. | 1 | |||||
64 | Контрольная работа. | 1 | |||||
65 | Работа над ошибками. | 1 | |||||
66 | Умножение и деление | 1 | |||||
67 | Повторение. Что узнали чему научились. | 1 | |||||
II полугодие
№ | Раздел | Тема | Часы | Дата | Факт |
1 | Понятие скорости.Единицы скорости. | 1 | |||
2 | Связь между скоростью,временем и расстоянием | 1 | |||
3 | Связь между скоростью,временем,расстоянием | 1 | |||
4 | Умножение числа на произведение.Связь между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | |||
5 | Письменные приемы умножения. | 1 | |||
6 | Письменные приемы умножения и деления. | 1 | |||
7 | Письменное умножение двух чисел оканчивающихся нулями. | 1 | |||
8 | Задачи на встречное движение.Перестановка и группировка множителей. | 1 | |||
9 | Письменные приемы умножения. | 1 | |||
10 | Контрольная работа. | 1 | |||
11 | Деление числа на произведение | 1 | |||
12 | Деление с остатком на 10,100,1000 | 1 | |||
13 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального способом отношений. | 1 | |||
14 | Письменное деление на число оканчивающиеся нулями. | 1 | |||
15 | Письменное деление на число оканчивающимся нулями,когда в частном 0 | 1 | |||
16 | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 1 | |||
16 | Письменное деление на число оканчивающихся нулями.Самостоятельная работа. | 1 | |||
17 | Умножение числа на сумму | 1 | |||
18 | Устные приемы умножения вида 12*15,40*32 | 1 | |||
19 | Алгоритм письменного умножения на двузначное число. | 1 | |||
20 | Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям. | 1 | |||
21 | Умножение на трехзначное число. | 1 | |||
22 | Письменное умножение на двузначное и трехзначное число.Закрепление. | 1 | |||
23 | Письменное деление на двузначное число. | 1 | |||
24 | Деление на двузначное число | 1 | |||
25 | Деление на двузначное число. | 1 | |||
26 | Закрепление.Деление и умножение. | 1 | |||
27 | Письменное деление и умножение. | 1 | |||
28 | Контрольная работа за 3четверть | 1 | |||
29 | Работа над ошибками. | 1 | |||
30 | Что узнали.Чему научились. | 1 | |||
31 | Деление на трёхзначное число | 1 | |||
32 | Деление на трёхзначное число. | 1 | |||
33 | Деление на трехзначное число.Проверка умножения делением. | 1 | |||
34 | Проверка деления умножением. | 1 | |||
35 | Проверка деления умножением | 1 | |||
36 | Проверка деления умножением. | 1 | |||
37 | Закрепление.Деление. | 1 | |||
38 | Контрольная работа. | 1 | |||
39 | Работа над ошибками.Подготовка к ВПР | 1 | |||
40 | Повторение.Деление с остатком. | 1 | |||
41 | Итоговое повторение | Повторение.Умножение и деление. | 1 | ||
42 | Нумерация.Повторение. | 1 | |||
43 | Всероссийская контрольная работа. | 1 | |||
44 | Арифметические действия умножения и деления | 1 | |||
45 | Арифметические действия. | 1 | |||
46 | Правила выполнения действий в выражениях. | 1 | |||
47 | Величины. | 1 | |||
48 | Геометрические фигуры. | 1 | |||
49 | Материал для расширения и углубления знаний | Решение задач. | 1 | ||
50 | Диагонали прямоугольника (квадрата) и их свойства. | 1 | |||
51 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
52 | Расширение и углубление знаний. Куб. Прямоугольный параллелепипед. | 1 | |||
53 | Расширение и углубление знаний. Пирамида. Цилиндр. | 1 |
54 | Конус.Шар.Цилиндр. | 1 | |||
55 | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | |||
56 | Задания повышенного уровня. | 1 | |||
57 | Задания повышенного уровня. | 1 | |||
58 | Реши.Найди лишнее уравнение. | 1 | |||
59 | Решение уравнений. | 1 | |||
60 | Решение простых уравнений. | 1 | |||
61 | Что узнали.Чему научились. | 1 | |||
62 | Помогаем друг другу сделать шаг к успеху.Верно?Неверно? | 1 | |||
63 | Сравни площади фигур. | 1 | |||
64 | Задачи-расчеты. | 1 | |||
65 | Письменное деление на трехзначное число.Повторение. | ||||
66 | Вычисли с объснением. | ||||
67 | Выполни чертеж и реши задачу. | ||||
68 | Странички для любознательных. | ||||
69 | Итоговое повторение всего изученного. | ||||
итого | 136 |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного курса математика разработана на основе программы М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой Математика 1-4 классы. М: - Просвещение, 2014. по предмету, составленной в соответствии с ФГОС НОО, утвержденным в 2009 приказом Минобразования РФ № 373 от 06.10.2009. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов математики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики представления учебного материала, возрастных особенностей учащихся.
Основными целями начального обучения математике являются:
• Математическое развитие младших школьников.
• Формирование системы начальных математических знаний.
• Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
– формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
– развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
– развитие пространственного воображения;
– развитие математической речи;
– формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
– формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
– формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
– развитие познавательных способностей;
– воспитание стремления к расширению математических знаний;
– формирование критичности мышления;
– развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.
Место учебного предмета и учебных часов.
На изучение математики в 4 классе начальной школы отводится 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 136 ч (34 учебных недель).
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА ОБУЧАЮЩИМИСЯ
Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
У учащегося будут сформированы:
- навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
- положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;
- понимание значения математических знаний в собственной жизни;
- понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
- восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;
- умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
- знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
- уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
- начальные представления об универсальности математических способов познания окружающего мира;
- осознание значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
- осознанное проведение самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
- интерес к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира, и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Регулятивные
Учащийся научится:
- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
- находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;
- проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно;
- выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;
- адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
- самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
- ** контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.
Познавательные
Учащийся научится:
- устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
- проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
- устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
- выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
- делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
- проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
- понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- стремление полнее использовать свои творческие возможности;
- общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
- самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
- осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.
Учащийся получит возможность научиться:
- умениям самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.
Коммуникативные
Учащийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;
- принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
- ** знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
- контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения, взятого на себя обязательства для общего дела.
Учащийся получит возможность научиться:
- умение использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
- согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
- ** контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000 000;
- сравнивать числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять число суммой разрядных слагаемых, уметь заменять мелкие единицы счета крупными и наоборот;
- устанавливать закономерность – правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать ее или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
- читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
- читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе.
Учащийся получит возможность научиться:
- классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин как площадь, масса в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
- выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида: а : а, 0 : а;
- выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
- выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное и трехзначное число в пределах 1 000 000;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 2 – 5 действий (со скобками и без скобок).
Учащийся получит возможность научиться:
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях, входящих в него букв;
- решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
- анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
- составлять план решения задачи в 2 – 3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
- преобразовывать задачу вновую, изменяя ее условие или вопрос;
- составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению;
- решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
Учащийся получит возможность научиться:
сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
- дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
- находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
- решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
- решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчеты.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
- обозначать геометрические фигуры буквами;
- различать круг и окружность;
- чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля;
Учащийся получит возможность научиться:
- различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
- изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
- читать план участка (комнаты, сада и др.).
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- измерять длину отрезка;
- вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
- выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр.квадратный метр), используя соотношения между ними;
Учащийся получит возможность научиться:
- выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
- вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
- анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
- устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
- самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
- выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
Учащийся получит возможность научиться:
- читать несложные готовые таблицы;
- понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если …, то …», «каждый», «все» и др.), определять «верно» или «неверно» приведенное высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Содержание программного материала | Количество часов |
1 | Числа от 1 до 1000. Повторение. | 13 ч. |
2 | Числа, которые больше 1000. Нумерация. | 11 ч. |
3 | Величины. | 15 ч. |
4 | Сложение и вычитание. | 11 ч. |
5 | Умножение и деление. | 74 ч. |
6. | Итоговое повторение. Контроль и учёт знаний. | 12 ч. |
Итого | 136 ч. |
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ И ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ | |||
№№ | Тема | Дата проведения | |
Пплан. | Ффакт. | ||
11 | Входная контрольная работа №1 | ||
22 | Контрольная работа по теме «Нумерация». | ||
33 | Итоговая контрольная работа за 1 четверть | ||
44 | Проверочная работа по теме «Величины». | ||
55 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | ||
66 | Контрольная работа за 2 четверть. | ||
77 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число» | ||
88 | Проверочная работа по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». | ||
99 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | ||
110 | Итоговая контрольная работа за 3 четверть. | ||
111 | Проверочная работа по теме «Деление на двузначное число». | ||
112 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | ||
113 | Итоговая контрольная работа за учебный год. | ||
114 | Комплексная контрольная работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...