КТП по математике, УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике на тему
КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по математике, 1 класс | 26.45 КБ |
КТП по математике, 2 класс | 27.09 КБ |
КТП по математике, 3 класс | 0 байтов |
КТП по математике, 4 класс | 61.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по математике 1 класс (132 ч)
№ п\п | Название раздела, темы урока | Дата проведения | Примечание |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные отношения | 8 ч | ||
1. | Знакомство с учебником. Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) | ||
2. | Пространственные представления (вверху, внизу, слева, справа) | ||
3. | Временные представления (раньше, позже, сначала, потом) | ||
4. | Отношения: столько же, больше, меньше | ||
5. | Отношения: больше на …, меньше на … | ||
6. | Сравнение групп предметов | ||
7. | Сравнение групп предметов. «Странички для любознательных» | ||
8. | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа № 1по теме «Пространственные и временные отношения» | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 26 ч + 1ч (информ) | ||
9. | Много. Один. Число и цифра 1 | ||
10. | Число и цифра 2. Как получить число 2 | ||
11. | Число и цифра 3. Как получить число 3 | ||
12. | Знаки « + » (прибавить), « – » (вычесть), « = » (получится) | ||
13. | Число и цифра 4 | ||
14. | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине | ||
15. | Число и цифра 5 | ||
16. | Числа от 1 до 5: получение, запись, сравнение, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых | ||
17. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. Знакомство с «Вычислительной машиной» | ||
18. | Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Луч | ||
19. | Ломаная линия. Звено, вершина ломаной линии | ||
20. | Соотнесение рисунка и числового равенства. Состав чисел от 2 до 5 | ||
21. | Знаки сравнения «>» (больше), «<» (меньше), «=» (равно) | ||
22. | Равенство. Неравенство | ||
23. | Многоугольник | ||
24. | Число и цифра 6 | ||
25. | Число и цифра 7 | ||
26. | Число и цифра 8 | ||
27. | Число и цифра 9 | ||
28. | Число 10. Запись числа 10 | ||
29. | Числа от 1 до 10. Повторение и обобщение. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках», с источниками информации | ||
30. | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах | ||
31. | Увеличить на … . Уменьшить на … | ||
32. | Число и цифра 0. Свойства 0 | ||
33. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. Работа на «Вычислительной машине» | ||
34. | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа № 2 «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация» | ||
35. | информатика | ||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 55 ч + 2 ч (информ) | ||
36. | Сложение и вычитание. Знаки « + » (плюс), « – » (минус), «=» (равно). □ + 1, □ – 1 | ||
37. | □ + 1 + 1, □ – 1 – 1 | ||
38. | □ + 2, □ – 2 | ||
39. | Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей | ||
40. | Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи | ||
41. | Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по схематическому рисунку, по записи решения | ||
42. | Составление таблицы □ ± 2 | ||
43. | Присчитывание и отсчитывание по 2 | ||
44. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | ||
45. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера | ||
46. | Что узнали. Чему научились | ||
47. | □ + 3, □ – 3. Приемы вычислений | ||
48. | □ + 3, □ – 3. Упражнение в вычислениях | ||
49. | Сравнение длин отрезков | ||
50. | Составление таблицы □ ± 3. Присчитывание и отсчитывание по 3 | ||
51. | Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление. Сложение и соответствующие случаи вычитания | ||
52. | Закрепление. Решение задач | ||
53. | Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице | ||
54. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера | ||
55. | Что узнали. Чему научились | ||
56. | Решение задач | ||
58. | Упражнение в вычислениях «Проверим себя и оценим свои достижения» | ||
59. | Контроль и учет знаний. Проверочная работа № 3 «Сложение и вычитание» | ||
60. | Коррекция знаний по результатам проверочной работы | ||
61. | □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3. Повторение и обобщение | ||
62. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | ||
63. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | ||
64. | □ + 4, □ – 4. Приемы вычислений | ||
65. | □ + 4, □ – 4. Упражнение в вычислениях | ||
66. | Задачи на разностное сравнение чисел | ||
67. | Составление таблицы □ ± 4 | ||
68. | Решение задач | ||
69. | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 | ||
70. | Перестановка слагаемых, упражнение в применении | ||
71. | Составление таблицы □ + 5, □ + 6 | ||
72. | Составление таблицы □ + 7, □ + 8, □ + 9 | ||
73. | Решение задач | ||
74. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера | ||
75. | Что узнали. Чему научились | ||
76. | Связь между суммой и слагаемыми. | ||
77. | Связь между суммой и слагаемыми | ||
78. | Подготовка к решению задач в 2 действия | ||
79. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей | ||
80. | Состав числа 6. Вычитание вида 6 – □ | ||
81. | Состав числа 7. Вычитание вида 7 – □ | ||
82. | Состав числа 8. Вычитание вида 8 – □ | ||
83. | Состав числа 9. Вычитание вида 9 – □ | ||
84. | Вычитание вида 10 – □ | ||
85. | Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания | ||
86. | Килограмм | ||
87. | Литр | ||
88. | Что узнали. Чему научились. | ||
89. | Проверим себя и оценим свои достижения. Проверочная работа № 4 «Решение задач» | ||
90. | Коррекция знаний по результатам проверочной работы | ||
91. | информатика | ||
92. | информатика | ||
Числа от 1 до 20. Нумерация | 11 ч | ||
93. | Названия и последовательность чисел второго десятка | ||
94. | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | ||
95. | Запись и чтение чисел | ||
96. | Дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра | ||
97. | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации | ||
98. | Подготовка к изучению таблицы сложения чисел в пределах 20 | ||
99. | Что узнали. Чему научились. | ||
100. | Преобразование условия и вопроса задачи | ||
101. | Понятие о составной задаче | ||
102. | Решение задач в 2 действия с опорой на схему | ||
103. | Решение задач в 2 действия | ||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание | 21 ч + 1 ч (информ) + 1 ч (промеж. аттест) | ||
104. | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток | ||
105. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3 | ||
106. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4 | ||
107. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5. | ||
108. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6. | ||
109. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7. | ||
110. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9. | ||
111. | Таблица сложения. | ||
112. | Таблица сложения. Упражнение в сложении чисел. | ||
113. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. Работа на «Вычислительной машине» | ||
114. | Что узнали. Чему научились. | ||
115. | Промежуточная аттестация. Контрольная работа | ||
116. | Общий прием вычитания с переходом через десяток. | ||
117. | Вычитание вида 11 – □. | ||
118. | Вычитание вида 12 – □. | ||
119. | Вычитание вида 13 – □. | ||
120. | Вычитание вида 14 – □ | ||
121. | Вычитание вида 15 – □ | ||
122. | Вычитание вида 16 – □ | ||
123. | Вычитание вида 17 – □, 18 – □. | ||
124. | «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. Знакомство с проектом «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» | ||
125. | Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание в пределах 20» | ||
126. | информатика | ||
Итоговое повторение | 6 ч | ||
127. | Название, последовательность, запись, сравнение чисел от 1 до 20 | ||
128. | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 | ||
129. | Решение задач | ||
130. | Геометрические фигуры | ||
131. | Измерение и сравнение длины отрезков | ||
132. | Защита проектов |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание | |||
Числа от 1 до 100. Нумерация – 17 часов | |||||||
1 | Числа от 1 до 20 | 02.09. | |||||
2 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 20 | 03.09. | |||||
3 | Десяток. Счёт десятками до 100 | 04.09. | |||||
4 | Устная нумерация чисел от 11 до 100 Самостоятельная работа № 1 «Табличное сложение и вычитание» | 08.09. | |||||
5 | Письменная нумерация чисел до 100 | 09.09. | |||||
6 | Однозначные и двузначные числа | 10.09. | |||||
7 | Единицы измерения длины - миллиметр | 16.09. | |||||
8 | Вводная контрольная работа № 1 | 11.09. | |||||
9 | Работа над ошибками. | 15.09. | |||||
10 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. Математический диктант № 1 | 17.09. | |||||
11 | Метр. Таблица единиц длины. | 18.09. | |||||
12 | Случаи сложения и вычитания, основанные на разрядном составе слагаемых | 22.09. | |||||
13 | 23.09. | ||||||
14 | Единицы стоимости: рубль, копейка | 24.09. | |||||
15 | Единицы стоимости: рубль, копейка | 25.09. | |||||
16 | Самостоятельная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100» | 29.09. | |||||
17 | Работа над ошибками. | 30.09. | |||||
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 – 47 часов | |||||||
18 | Обратные задачи | 01.10. | |||||
19 | Обратные задачи. Сумма и разность отрезков | 02.10. | |||||
20 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | 06.10. | |||||
21 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого | 07.10. | |||||
22 | Решение задач. Закрепление изученного. КУС № 1 | 08.10. | |||||
23 | Час. Минута. Определение времени по часам. | 09.10. | |||||
24 | Длина ломаной | 13.10. | |||||
25 | Закрепление изученного материала | 14.10. | |||||
26 | Самостоятельная работа № 3 «Задача» | 15.10. | |||||
27 | Порядок действий в выражениях со скобками | 16.10. | |||||
28 | Числовые выражения | 20.10. | |||||
29 | Сравнение числовых выражений | 21.10. | |||||
30 | Периметр многоугольника | 22.10. | |||||
31 | Свойства сложения | 23.10. | |||||
32 | Свойства сложения Математический диктант № 2 | 27.10. | |||||
33 | Свойства сложения. Закрепление | 28.10. | |||||
34 | Контрольная работа № 2 за 1 четверть | 29.10. | |||||
35 | Работа над ошибками. | 30.10. | |||||
36 | Закрепление изученного материала Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | 10.11. | |||||
37 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | 11.11. | |||||
38 | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18 | 12.11. | |||||
39 | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20 | 13.11. | |||||
40 | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4 | 17.11. | |||||
41 | Приёмы вычислений для случаев 30-7 | 18.11. | |||||
42 | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24 | 19.11. | |||||
43 | Самостоятельная работа № 4 «Приемы вычислений изученных видов» | 20.11. | |||||
44 | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц | 24.11. | |||||
45 | Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц. Математический диктант № 3 | 25.11. | |||||
46 | Приём сложения вида 26+7 | 26.11. | |||||
47 | Приёмы вычитания вида 35-7 | 27.11. | |||||
48 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания | 01.12. | |||||
49 | 02.12. | ||||||
50 | Закрепление изученного | 03.12. | |||||
51 | Контрольная работа № 3 «Устное сложение и вычитание в пределах 100» | 04.12. | |||||
52 | Работа над ошибками | 08.12. | |||||
53 | Буквенные выражения | 09.12. | |||||
54 | Решение задач. Закрепление | 10.12. | |||||
55 | Составление и решение задач. Закрепление | 11.12. | |||||
56 | Уравнение. Самостоятельная работа № 5 «Решение задач» | 15.12. | |||||
57 | Решение уравнений подбором неизвестного числа | 16.12. | |||||
58 | Решение задач и уравнений. КУС № 2 | 17.12. | |||||
59 | Проверка сложения | 18.12. | |||||
60 | Проверка вычитания | 22.12. | |||||
61 | Контрольная работа № 4 за 1 полугодие | 23.12. | |||||
62 | Работа над ошибками | 24.12. | |||||
63 | Решение задач на нахождение суммы | 25.12. | |||||
64 | Решение задач на нахождение остатка | 29.12. | |||||
65 | Письменный приём сложения вида 45+23 | 12.01. | |||||
66 | Письменный приём вычитания вида 57-26 | 13.01. | |||||
67 | Проверка письменных приёмов сложения и вычитания | 14.01. | |||||
68 | Решение задач. Самостоятельная работа № 6 «Приемы письменных вычислений изученных видов» | 15.01. | |||||
69 | Прямой угол | 19.01. | |||||
70 | Решение задач. Математический диктант № 4 | 20.01. | |||||
71 | Письменный приём сложения вида 37+48 | 21.01. | |||||
72 | Письменный приём сложения вида 37+53 | 22.01. | |||||
73 | Прямоугольник. Построение прямоугольника | 26.01. | |||||
74 | 27.01. | ||||||
75 | Письменный приём сложения вида 87+13. | 28.01. | |||||
76 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания. Самостоятельная работа № 7 | 29.01. | |||||
77 | Письменный приём вычитания вида 40-8 | 02.02. | |||||
78 | Письменный приём вычитания вида 50-24 | 03.02. | |||||
79 | Закрепление приёмов вычитания и сложения. | 04.02. | |||||
80 | Контрольная работа № 5 «Письменные приёмы сложения и вычитания» | 05.02. | |||||
81 | Работа над ошибками | 09.02. | |||||
82 | Письменный приём вычитания вида 52-24 | 10.02. | |||||
83 | Повторение письменных приёмов сложения и вычитания КУС № 3 | 11.02. | |||||
84 | 12.02. | ||||||
85 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 16.02. | |||||
86 | 17.02. | ||||||
87 | Квадрат. | 18.02. | |||||
88 | Проект «Оригами». Изготовление различных изделий | 19.02. | |||||
89 | Закрепление пройденного материала | 23.02. | |||||
90 | Контрольная работа № 6 «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100» | 24.02. | |||||
91 | Работа над ошибками | 25.02. | |||||
Умножение и деление чисел от 1 до 100 – 25 часов | |||||||
92 | Конкретный смысл действия умножения. Математический диктант № 7 | 26.02. | |||||
93 | 02.03. | ||||||
94 | 03.03. | ||||||
95 | Решение задач | 04.03. | |||||
96 | Периметр прямоугольника | 05.03. | |||||
97 | Умножение на 1 и на 0 | 10.03. | |||||
98 | Название компонентов умножения | 11.03. | |||||
99 | 12.03. | ||||||
100 | Переместительное свойство умножения | 16.03. | |||||
101 | Контрольная работа № 7 за 3 четверть | 17.03. | |||||
102 | Работа над ошибками | 18.03. | |||||
103 | Переместительное свойство умножения. Самостоятельная работа № 8 | 19.03. | |||||
104 | Закрепление | 30.03. | |||||
105 | Конкретный смысл деления | 31.03. | |||||
106 | 01.04. | ||||||
107 | Решение задач на деление | 02.04. | |||||
108 | 06.04. | ||||||
109 | Названия компонентов деления | 07.04. | |||||
110 | Взаимосвязь между компонентами умножения. Математический диктант № 8 | 08.04. | |||||
111 | 09.04. | ||||||
112 | Приёмы умножения и деления на 10 | 13.04. | |||||
113 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 14.04. | |||||
114 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 15.04. | |||||
115 | Контрольная работа № 8 «Умножение и деление» | 16.04. | |||||
116 | Работа над ошибками. | 20.04. | |||||
Табличное умножение и деление – 12 часов | |||||||
117 | Умножение числа 2 | 21.04. | |||||
118 | Умножение на 2. КУС № 4 | 22.04. | |||||
119 | Приёмы умножения числа 2 | 23.04. | |||||
120 | Деление на 2 | 27.04. | |||||
121 | 28.04. | ||||||
122 | Самостоятельная работа № 9 Закрепление таблицы умножения и деления на 2 | 29.04. | |||||
123 | Умножение числа 3. Умножение на 3 | 30.04. | |||||
124 | 05.05. | ||||||
125 | Деление на 3 | 06.05. | |||||
126 | 07.05. | ||||||
127 | Контрольная работа № 9 Итоговая | 12.05. | |||||
128 | Работа над ошибками | 13.05. | |||||
Повторение – 8 часов | |||||||
129 | Нумерация чисел от 1 до 100 | 14.05. | |||||
130 | Сложение и вычитание в пределах 100 | 18.05. | |||||
131 | Решение задач. Математический диктант № 10 | 19.05. | |||||
132 | Самостоятельная работа № 10 «Решение задач» | 20.05. | |||||
133 | Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения. Неравенства. | 21.05. | |||||
134 | «Что узнали, чему научились во 2 классе?» | 25.05. | |||||
135 | Единицы времени, массы. длины | 26.05. | |||||
136 | Повторение и обобщение | 27.05. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 Б класса.
Авторы учебника М.И. Моро и др., 2014 г.
№ п/п | Название раздела темы урока | Кол-во часов | Дата проведения урока | Примечания |
Числа от 1 до 1000. Повторение | 12 ч | |||
1 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды | 05.09. | ||
2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий | 06.09. | ||
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | 07.09. | ||
4 | Приемы письменного вычитания | 08.09. | ||
5 | Приёмы письменного умножения трехзначного числа на однозначное | 12.09. | ||
6 | Письменное умножение однозначного числа на многозначное | 13.09. | ||
7 | Приёмы письменного деления трехзначного числа на однозначное | 14.09. | ||
8 | Деление трёхзначного числа на однозначное | 15.09. | ||
9 | Приемы письменного деления трёхзначного числа на однозначное число | 19.09. | ||
10 | Самостоятельная работа № 1 «Письменные приёмы вычислений» Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть ноль | 20.09. | ||
11 | Сбор и представление данных. Чтение и составление столбчатых диаграмм | 21.09. | ||
12 | Контрольная работа № 1 «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление» | 22.09. | ||
Числа, которые больше 1000. Нумерация | 10 ч | |||
13 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Нумерация. Класс единиц и класс тысяч | 26.09. | ||
14 | Чтение и запись многозначных чисел | 27.09. | ||
15 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 28.09. | ||
16 | Сравнение многозначных чисел | 29.09. | ||
17 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | 03.10. | ||
18 | Контрольный устный счёт №1 Выделение в числе общего количества единиц любого разряда | 04.10. | ||
19 | Класс миллионов и класс миллиардов | 05.10. | ||
20 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 06.10. | ||
21 | Контрольная работа № 2 «Нумерация. Числа, которые больше1000» | 10.10. | ||
22 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Алгоритм. Его свойства. Виды алгоритмов | 11.10. | ||
Величины | 14 ч | |||
23 | Единица длины – километр. Таблица единиц длины | 12.10. | ||
24 | Соотношение между единицами длины | 13.10. | ||
25 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр | 17.10. | ||
26 | Таблица единиц площади | 18.10. | ||
27 | Математический диктант № 1 Определение площади с помощью палетки | 19.10. | ||
28 | Масса. Единицы массы: центнер, тонна | 20.10. | ||
29 | Таблица единиц массы | 24.10. | ||
30 | Самостоятельная работа № 2 «Величины». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 25.10. | ||
31 | Время. Единицы времени: год, месяц, неделя | 26.10. | ||
32 | Единица времени – сутки | 27.10. | ||
33 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события | 07.11. | ||
34 | Единица времени – секунда | 08.11. | ||
35 | Единица времени – век | 09.11. | ||
36 | Таблица единиц времени. Тест № 1 «Величины» | 10.11. | ||
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание | 11 ч | |||
37 | Устные и письменные приёмы вычислений | 14.11. | ||
38 | Приём письменного вычитания для случаев вида: 7000 – 456, 57001 – 18032 | 15.11. | ||
39 | Нахождение неизвестного слагаемого | 16.11. | ||
40 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | 17.11. | ||
41 | Математический диктант № 2 Нахождение нескольких долей целого | 21.11. | ||
42 | Нахождение нескольких долей целого | 22.11. | ||
43 | Решение задач, раскрывающих смысл арифметических действий | 23.11. | ||
44 | Самостоятельная работа № 3 «Сложение и вычитание». Сложение и вычитание значений величин | 24.11. | ||
45 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме | 28.11. | ||
46 | Тест № 2 «Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 29.11. | ||
47 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» | 30.11. | ||
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление | 79 ч | |||
48 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 | 01.12. | ||
49 | Контрольный устный счёт № 2. Письменное умножение многозначного числа на однозначное | 05.12. | ||
50 | Письменные приёмы умножения с числами 0 и 1. | 06.12. | ||
51 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями | 07.12. | ||
52 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя | 08.12. | ||
53 | Самостоятельная работа № 4 «Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями». Деление многозначного числа на однозначное | 12.12. | ||
54 | Письменные приёмы деления. Алгоритм письменного деления многозначного на однозначное число | 13.12. | ||
55 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме | 14.12. | ||
56 | Контрольная работа № 4 за 1-ое полугодие | 15.12. | ||
57 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 19.12. | ||
58 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | 20.12. | ||
59 | Решение задач на пропорциональное деление | 21.12. | ||
60 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | 22.12. | ||
61 | Решение задач на пропорциональное деление | 09.01. | ||
62 | Деление многозначного числа на однозначное | 10.01. | ||
63 | Тест № 3 «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление» Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 11.01. | ||
64 | Решение текстовых задач | 12.01. | ||
65 | Контрольная работа № 5 «Умножение и деление на однозначное число» | 16.01. | ||
66 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 17.01. | ||
67 | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости | 18.01. | ||
68 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | 19.01. | ||
69 | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | 23.01. | ||
70 | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | 24.01. | ||
71 | Решение задач на движение. Самостоятельная работа № 5 «Скорость. Время. Расстояние» | 25.01. | ||
72 | Умножение числа на произведение | 26.01. | ||
73 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 30.01. | ||
74 | Умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 31.01. | ||
75 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | 01.02. | ||
76 | Решение задач на одновременное встречное движение | 02.02. | ||
77 | Перестановка и группировка множителей | 06.02. | ||
78 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 07.02. | ||
79 | Решение текстовых задач | 08.02. | ||
80 | Деление числа на произведение | 09.02. | ||
81 | Деление числа на произведение Контрольный устный счёт № 3 | 13.02. | ||
82 | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 | 14.02. | ||
83 | Составление и решение задач, обратных данной | 15.02. | ||
84 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 16.02. | ||
85 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 20.02. | ||
86 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 21.02. | ||
87 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 22.02. | ||
88 | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях | 27.02. | ||
89 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Самостоятельная работа № 6 «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | 28.02. | ||
90 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 01.03. | ||
91 | Тест № 4 «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление». Анализ результатов | 02.03. | ||
92 | Контрольная работа № 6 «Письменные приёмы умножения и деления» | 06.03. | ||
93 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Программы и общие команды редактирования | 07.03. | ||
94 | Умножение числа на сумму | 09.03. | ||
95 | Проект «Математика вокруг нас» | 13.03. | ||
96 | Умножение числа на сумму | 14.03. | ||
97 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное | 15.03. | ||
98 | Математический диктант № 3. Письменное умножение многозначного числа на двузначное | 16.03. | ||
99 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям | 20.03. | ||
100 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям | 21.03. | ||
101 | Решение текстовых задач | 22.03. | ||
102 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 23.03. | ||
103 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 03.04. | ||
104 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 04.04. | ||
105 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 05.04. | ||
106 | Самостоятельная работа № 7 «Письменные приёмы умножения на трёхзначные числа». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 06.04. | ||
107 | Письменное деление многозначного числа на двузначное | 10.04. | ||
108 | Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком | 11.04. | ||
109 | Письменное деление многозначного числа на двузначное | 12.04. | ||
110 | Деление многозначного числа на двузначное по плану. Математический диктант № 4 | 13.04. | ||
111 | Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры | 17.04. | ||
112 | Деление многозначного числа на двузначное | 18.04. | ||
113 | Решение задач | 19.04. | ||
114 | Письменное деление на двузначное число (закрепление) | 20.04. | ||
115 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули | 24.04. | ||
116 | Письменное деление на двузначное число (закрепление). Самостоятельная работа № 8 «Деление на двузначное число» | 25.04. | ||
117 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 26.04. | ||
118 | Контрольная работа № 7 «Умножение и деление» | 27.04. | ||
119 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное | 02.05. | ||
120 | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. | 03.05. | ||
121 | Деление на трёхзначное число | 04.05. | ||
122 | Проверка умножения делением и деления умножением | 08.05. | ||
123 | Проверка деления с остатком | 10.05. | ||
124 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа | 11.05. | ||
125 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 15.05. | ||
126 | Повторение пройденного. Проверка деления | 16.05. | ||
Итоговое повторение | 8+2 ч (кон-троль) | |||
127 | Нумерация. Выражения и уравнения | 17.05. | ||
128 | Контрольный устный счёт № 4. Арифметические действия | 18.05. | ||
129 | Порядок выполнения действий. | 19.05. | ||
130 | Величины | 22.05. | ||
131 | Геометрические фигуры | 23.05. | ||
132 | Решение задач | 24.05. | ||
133 | Решение задач изученных видов | 25.05. | ||
134 | Компьютерное окно. Корзина | 29.05. | ||
135 | Графический редактор Paint | 30.05. | ||
136 | Обобщение изученного. Игра «Слабое звено | 31.05. |
Корректировка
58 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | 09.01. | ||
59 | Решение задач на пропорциональное деление | 10.01. | ||
60 | Тест № 3 «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление» Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 11.01. | ||
61 | Решение текстовых задач | 12.01. | ||
62 | Контрольная работа № 5 «Умножение и деление на однозначное число» | 16.01. | ||
63 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 17.01. | ||
64 | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости | 18.01. | ||
65 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | 19.01. | ||
66 | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | 23.01. | ||
67 | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | 24.01. | ||
68 | Решение задач на движение. Самостоятельная работа № 5 «Скорость. Время. Расстояние» | 25.01. | ||
69 | Умножение числа на произведение | 26.01. | ||
70 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 30.01. | ||
71 | Умножение на числа, оканчивающиеся нулями | 31.01. | ||
72 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | 01.02. | ||
73 | Решение задач на одновременное встречное движение | 02.02. | ||
74 | Перестановка и группировка множителей | 06.02. | ||
75 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 07.02. | ||
76 | Решение текстовых задач | 08.02. | ||
77 | Деление числа на произведение | 09.02. | ||
78 | Деление числа на произведение Контрольный устный счёт № 3 | 13.02. | ||
79 | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 | 14.02. | ||
80 | Составление и решение задач, обратных данной | 15.02. | ||
81 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 16.02. | ||
82 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 20.02. | ||
83 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 21.02. | ||
84 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | 22.02. | ||
85 | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях | 27.02. | ||
86 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Самостоятельная работа № 6 «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | 28.02. | ||
87 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 01.03. | ||
88 | Тест № 4 «Числа, которые больше 1000. Умножение и деление». Анализ результатов | 02.03. | ||
89 | Контрольная работа № 6 «Письменные приёмы умножения и деления» | 06.03. | ||
90 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Программы и общие команды редактирования | 07.03. | ||
91 | Умножение числа на сумму | 09.03. | ||
92 | Проект «Математика вокруг нас» | 13.03. | ||
93 | Умножение числа на сумму | 14.03. | ||
94 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное | 15.03. | ||
95 | Математический диктант № 3. Письменное умножение многозначного числа на двузначное | 16.03. | ||
96 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям | 20.03. | ||
97 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям | 21.03. | ||
98 | Решение текстовых задач | 22.03. | ||
99 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 23.03. | ||
100 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 03.04. | ||
101 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 04.04. | ||
102 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | 05.04. | ||
103 | Самостоятельная работа № 7 «Письменные приёмы умножения на трёхзначные числа». Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 06.04. | ||
104 | Письменное деление многозначного числа на двузначное | 10.04. | ||
105 | Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком | 11.04. | ||
106 | Письменное деление многозначного числа на двузначное | 12.04. | ||
107 | Деление многозначного числа на двузначное по плану. Математический диктант № 4 | 13.04. | ||
108 | Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры | 17.04. | ||
109 | Деление многозначного числа на двузначное | 18.04. | ||
110 | Решение задач | 19.04. | ||
111 | Письменное деление на двузначное число (закрепление) | 20.04. | ||
112 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули | 24.04. | ||
113 | Письменное деление на двузначное число (закрепление). Самостоятельная работа № 8 «Деление на двузначное число» | 25.04. | ||
114 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 26.04. | ||
115 | Контрольная работа № 7 «Умножение и деление» | 27.04. | ||
116 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное | 02.05. | ||
117 | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. | 03.05. | ||
118 | Деление на трёхзначное число | 04.05. | ||
119 | Проверка умножения делением и деления умножением | 08.05. | ||
120 | Проверка деления с остатком | 10.05. | ||
121 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа | 11.05. | ||
122 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | 15.05. | ||
123 | Повторение пройденного. Проверка деления | 16.05. | ||
Итоговое повторение | 8+2 ч (кон-троль) | |||
124 | Нумерация. Выражения и уравнения | 17.05. | ||
125 | Контрольный устный счёт № 4. Арифметические действия | 18.05. | ||
126 | Порядок выполнения действий. | 19.05. | ||
127 | Величины | 22.05. | ||
128 | Геометрические фигуры | 23.05. | ||
129 | Решение задач | 24.05. | ||
130 | Решение задач изученных видов | 25.05. | ||
131 | Компьютерное окно. Корзина | 29.05. | ||
132 | Графический редактор Paint | 30.05. | ||
133 | Обобщение изученного. Игра «Слабое звено | 31.05. |
Корректировка программы
(математика)
134 | Таблицы единиц: массы, времени, длины, площади | 01.06. | |
135 | Арифметические действия: сложение, вычитание, умножение, деление. Устные приемы счета | 02.06. | |
136 | Арифметические действия: сложение, вычитание, умножение, деление. Письменные приемы счета | 05.06. | |
137 | Решение задач на одновременное движение | 06.06. | |
138 | Решение задач на противоположное движение | 07.06. | |
139 | Решение задач на нахождение периметра и площади прямоугольника | 08.06. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике "Школа России"
Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....
Окружающий мир + математика. Школа России.1 класс
Презентация....
рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс
Рабочая программа по математике (3 класс)...
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....
Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"
Конспект урока по математике выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...