Требования к концу обучения в 1 классе по математике.
методическая разработка по математике (1 класс) на тему
Программные требования по математике к концу учебного года . Школа России.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trebovaniya_k_kontsu_obucheniya_v_1_klasse_matematika.docx | 14.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Требования к концу обучения в 1 классе
по математике
Ученик должен знать | |
1 | Как называются числа в пределах 20 |
2 | Состав чисел в пределах 20 |
3 | Как называются числа при сложении |
4 | Как называются числа при вычитании |
5 | Порядок чисел при счете |
6 | Что такое ломаная линия |
7 | Что такое отрезок |
8 | Что такое задача |
Ученик должен уметь | |
1 | Пересчитывать предметы и обозначать их количество числом в пределах 20 |
2 | Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20 |
3 | Записывать и сравнивать числа в пределах 20 |
4 | Решать примеры в 1-2 действия в пределах 20 |
5 | Выделять в задаче условие и вопрос |
6 | Решать задачи в 1 действие |
7 | Решать задачи в 2 действия |
6 | Строить отрезок заданной длины |
Определять длину отрезка и записывать ее | |
7 | Вычислять длину ломаной |
8 | Узнавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник |
9 | Выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты |
Требования к концу обучения в 1 классе
по математике
Ученик должен знать | |
1 | Как называются числа в пределах 20 |
2 | Состав чисел в пределах 20 |
3 | Как называются числа при сложении |
4 | Как называются числа при вычитании |
5 | Порядок чисел при счете |
6 | Что такое ломаная линия |
7 | Что такое отрезок |
8 | Что такое задача |
Ученик должен уметь | |
1 | Пересчитывать предметы и обозначать их количество числом в пределах 20 |
2 | Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20 |
3 | Записывать и сравнивать числа в пределах 20 |
4 | Решать примеры в 1-2 действия в пределах 20 |
5 | Выделять в задаче условие и вопрос |
6 | Решать задачи в 1 действие |
7 | Решать задачи в 2 действия |
6 | Строить отрезок заданной длины |
Определять длину отрезка и записывать ее | |
7 | Вычислять длину ломаной |
8 | Узнавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник |
9 | Выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые требования к результатам обучения в рамках введения ФГО НОО
В стране повсеместно идет внедрение «новых» стандартов. Новые стандарты, в требованиях к результатам обучения, ставят новые приоритеты: →Личностны...
Требования к результатам обучения по ФГОС. Номенклатура УУД.
Определения для всех УУД и виды заданий....
Урок в 4 классепо математике "Деление на 100, 1000, 10000"
- совершенствовать навык устного счета; - формировать навык деления на 1000, 10000; - совершенствовать навык решения задач; - совершенствовать вычислительный навык; - воспитывать любовь к предмету; - ...
Консультация для педагогов «Характеристика ребёнка в период поступления в школу и к концу обучения в начальной школе»
Публикуемый материал дает развернутую характеристику ребёнка в период поступления в школу и к концу обучения в начальной школе. Результаты обучения в начальной школе оказывают большое влияние на значи...
Требования к урокам обучения грамоте
Описание требований...
.Требования к концу обучения в 1 классе по русскому языку
Требования по русскому языку к концу учебного года 1 класса....
Что должен знать первоклассник к концу обучения в 1 классе
Что должен знать первоклассник к концу обучения в 1 классе...