Рабочая программа 2 класс. Математика.
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Рабочая программа 2 класс. Математика. Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В., Волковой С.И., Степановой С.В., входящей в УМК «Школа России».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 43.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Закона Республики Мордовия от 8 августа 2013 года № 53-3 «Об образовании в Республике Мордовия» (в ред. Закона Республики Мордовия от 19.12.2014 N 103-З, планируемых результатов начального общего образования, а также авторской программы «Математика» Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В., Волковой С.И., Степановой С.В., входящей в УМК «Школа России».
Цель изучения курса:
математическое развитие младшего школьника — формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления), пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);
освоение начальных математических знаний — понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;
воспитание интереса к математике, осознание возможностей и роли математики в познании окружающего мира, понимание математики как части общечеловеческой культуры, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Задачи:
-формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
-развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
-развитие пространственного воображения;
-развитие математической речи;
-формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных задач;
-формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
-развитие познавательных способностей;
-воспитание стремления к расширению математических знаний;
-формирование критичности мышления;
-развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Место предмета в базисном учебном плане
- На предмет «Математика» для 2 класса базисным учебным планом МОУ «СОШ № 9» отводится 136 часов (4 часа в неделю; 34 учебных недели).
Планируемые результаты
Личностные УУД:
У обучающегося будут сформированы:
-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;
понимание роли математических действий в жизни человека;
-интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;
-ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;
-понимание причин успеха в учебе;
-понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
-интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;
-первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;
-общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;
-самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
-первоначальной ориентации в поведении на принятые моральные нормы;
-понимания чувств одноклассников, учителей;
-представления о значении математики для познания окружающего мира.
РегулятивныеУУД:
Обучающийся научится:
-принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
-планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;
-выполнять действия в устной форме;
-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
-в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;
-вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;
-выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
-принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
-осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности.
Обучающийся получит возможность научиться:
-понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;
-выполнять действия в опоре на заданный ориентир;
-воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников;
-в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
-на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;
-выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;
-самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.
Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
-осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;
-использовать рисуночные и символические варианты математической записи;
-кодировать информацию в знаково-символической форме;
-на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций;
-строить небольшие математические сообщения в устной форме (до 15 предложений);
-проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;
-выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;
-проводить аналогию и на ее основе строить выводы;
-в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;
-строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения.
Обучающийся получит возможность научиться:
-под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;
-работать с дополнительными текстами и заданиями;
-соотносить содержание схематических изображений с математической записью;
-моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;
-устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;
-строить рассуждения о математических явлениях;
-пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
-принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;
-допускать существование различных точек зрения;
-стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;
-использовать в общении правила вежливости;
-использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;
-контролировать свои действия в коллективной работе;
-понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;
-следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности.
Обучающийся получит возможность научиться:
-строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;
-использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
-корректно формулировать свою точку зрения;
-проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;
-контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль.
Предметные результаты:
Числа и величины
Обучающийся научится:
-читать и записывать любое изученное число;
-определять место каждого из изученных чисел в натуральном ряду и устанавливать отношения между числами;
-группировать числа по указанному или самостоятельно установленному признаку;
-устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью;
-называть первые три разряда натуральных чисел;
-представлять двузначные и трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;
-дополнять запись числовых равенств и неравенств в соответствии с заданием;
-использовать единицу измерения массы (килограмм) и единицу вместимости (литр);
-использовать единицы измерения времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год) и соотношения между ними: 60 мин = 1 ч, 24 ч = 1 сут., 7 сут. = 1 нед., 12 мес. = 1 год;
-определять массу с помощью весов и гирь;
-определять время суток по часам;
-решать несложные задачи на определение времени протекания действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
-классифицировать изученные числа по разным основаниям;
-записывать числа от 1 до 39 с использованием римской письменной нумерации;
-выбирать наиболее удобные единицы измерения величины для конкретного случая;
-понимать и использовать разные способы называния одного и того же момента времени.
Арифметические действия
Обучающийся научится:
-складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;
-использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;
-выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;
-устанавливать порядок выполнения действий в сложных выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;
-находить значения сложных выражений, содержащих 2-3 действия;
-использовать термины: уравнение, решение уравнения, корень уравнения;
-решать простые уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого и делителя различными способами.
Обучающийся получит возможность научиться:
-выполнять сложение и вычитание величин (длины, массы, вместимости, времени);
-использовать переместительное и сочетательное свойства сложения и свойства вычитания для рационализации вычислений;
-применять переместительное свойство умножения для удобства вычислений;
-составлять уравнения по тексту, таблице, закономерности;
-проверять правильность выполнения различных заданий с помощью вычислений.
Работа с текстовыми задачами
Обучающийся научится:
-выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;
-дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи;
-выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;
-выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач, содержащих отношения «больше в ...», «меньше в ...», задач на расчет стоимости (цена, количество, стоимость), на нахождение промежутка времени (начало, конец, продолжительность события);
-решать простые и составные (в 2 действия) задачи на выполнение четырех арифметических действий;
-составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению.
Обучающийся получит возможность научиться:
-составлять задачи, обратные для данной простой задачи;
-находить способ решения составной задачи с помощью рассуждений от вопроса;
-проверять правильность предложенной краткой записи задачи (в 1-2 действия);
-выбирать правильное решение или правильный ответ задачи из предложенных (для задач в 1-2 действия).
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Обучающийся научится:
-чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами;
-определять вид треугольника по содержащимся в нем углам (прямоугольный, тупоугольный, остроугольный) или соотношению сторон треугольника (равносторонний, равнобедренный, разносторонний);
-сравнивать пространственные тела одного наименования (кубы, шары) по разным основаниям (цвет, размер, материал и т.д.).
Обучающийся получит возможность научиться:
-распознавать цилиндр, конус, пирамиду и различные виды призм: треугольную, четырехугольную и т.д.
-использовать термины: грань, ребро, основание, вершина, высота;
-находить фигуры на поверхности пространственных тел и называть их.
Геометрические величины
Обучающийся научится:
-находить длину ломаной и периметр произвольного многоугольника;
-использовать при решении задач формулы для нахождения периметра квадрата, прямоугольника;
-использовать единицы измерения длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр и соотношения между ними: 10 мм = 1 см, 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м.
Обучающийся получит возможность научиться:
-выбирать удобные единицы измерения длины, периметра для конкретных случаев.
Работа с информацией
Обучающийся научится:
-заполнять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы, по рисунку;
-читать простейшие столбчатые и линейные диаграммы.
Обучающийся получит возможность научиться:
-устанавливать закономерность расположения данных в строках и столбцах таблицы, заполнять таблицу в соответствии с установленной закономерностью;
-понимать информацию, заключенную в таблице, схеме, диаграмме и представлять ее в виде текста (устного или письменного), числового выражения, уравнения;
-выполнять задания в тестовой форме с выбором ответа;
-выполнять действия по алгоритму; проверять правильность готового алгоритма, дополнять незавершенный алгоритм;
-строить простейшие высказывания с использованием логических связок «если ... то ...», «верно /неверно, что ...»;
-составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса.
Содержание учебного предмета.
Числа и операции над ними.
Числа от 1 до 100.
Нумерация (18ч)
Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
Сложение и вычитание чисел.(75ч)
Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания
Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.
Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Алгоритмы сложения и вычитания.
Умножение и деление чисел.(41ч)
Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.
Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.
Величины и их измерение.
Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.
Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).
Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.
Цена, количество и стоимость товара.
Время. Единица времени – час.
Текстовые задачи.
Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:
а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
в) разностное сравнение;
Элементы геометрии.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Острые и тупые углы.
Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.
Элементы алгебры.
Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.
Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.
Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;
Занимательные и нестандартные задачи.
Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.
Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.
Итоговое повторение.(2ч)
Практическая часть
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Контроль-ные работы | Проекты | Проверочные и самостоятель-ные работы | Тесты |
1 | Числа от 1 до 100. Нумерация | 18 | 2 | 2 | ||
2 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 46 | 3 | 1 | 3 | |
3 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) | 29 | 1 | 1 | 2 | 1 |
4 | Умножение и деление | 25 | 2 | 2 | ||
5 | Табличное умножение и деление | 16 | 2 | 3 | 1 | |
6 | Итоговое повторение | 2 | ||||
Итого | 136 | 10 | 2 | 12 | 2 |
Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
1. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Нумерация (18ч) | ||||
1 | 1.1 | Повторение: числа от 1 до 20 | 1 | |
2 | 1.2 | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | 1 | |
3 | 1.3 | Образование и запись чисел от 11 до 100. Счёт десятками. | 1 | |
4 | 1.4 | Числа от 11 до 20.Поместное значение цифр в записи числа | 1 | |
5 | 1.5 | Однозначные и двузначные числа | 1 | |
6 7 | 1.6 1.7 | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | 2 | |
8 | 1.8 | Миллиметр. Закрепление. Проверочная работа. | 1 | |
9 | 1.9 | Метр. Таблица мер длины. | 1 | |
10 | 1.10 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 20» | 1 | |
11 | 1.11 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Число 100. Сотня. | 1 | |
12 | 1.12 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5 | 1 | |
13 | 1.13 | Замена двухзначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | |
14 | 1.14 | Единица стоимости. Рубль. Копейка. | 1 | |
15 | 1.15 | Странички для любознательных. Устный счет. | 1 | |
16 | 1.16 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа (учеб. Стр. 22-23) | 1 | |
17 | 1.17 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» | 1 | |
18 | 1.18 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Странички для любознательных | 1 | |
2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (46 ч) | ||||
19 | 2.1 | Задачи, обратные заданной. | 1 | |
20 | 2.2 | Сумма и разность отрезков | 1 | |
21 | 2.3 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | |
22 | 2.4 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | |
23 | 2.5 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |
24 | 2.6 | Единица времени. Час. Минута. | 1 | |
25 | 2.7 | Длина ломанной. Устный счет. | 1 | |
26 | 2.8 | Закрепление изученного. | 1 | |
27 | 2.9 | Странички для любознательных. | 1 | |
28 | 2.10 | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | |
29 | 2.11 | Числовые выражения. | 1 | |
30 | 2.12 | Сравнения числовых выражений. | 1 | |
31 | 2.13 | Периметр многоугольника. | 1 | |
32 33 | 2.14 2.15 | Свойства сложения. Устный счет. | 2 | |
34 | 2.16 | Закрепление изученного. Проверочная работа. | 1 | |
35 | 2.17 | Контрольная работа по теме «Единицы длины и времени» и «Выражения». | 1 | |
36 | 2.18 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | |
37 | 2.19 | Странички для любознательных. «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» Проект. | 1 | |
38 39 | 2.20 2.21 | Что узнали. Чему научись. | 2 | |
40 | 2.22 | Подготовка к изучению устных приемов вычислений. | 1 | |
41 | 2.23 | Прием вычислений вида 36+2, 36+20 | 1 | |
42 | 2.24 | Прием вычислений вида 36-2, 36-20 | 1 | |
43 | 2.25 | Прием вычислений вида 26+4 | 1 | |
44 | 2.26 | Прием вычислений вида 30-7 | 1 | |
45 | 2.27 | Прием вычислений вида 60-24 | 1 | |
46 47 48 | 2.28 2.29 2.30 | Закрепление изученного. Решение задач. | 3 | |
49 | 2.31 | Прием вычислений вида 26+7 | 1 | |
50 | 2.32 | Прием вычислений вида 35-7 | 1 | |
51 52 | 2.33 2.34 | Закрепление изученного. Проверочная работа. | 2 | |
53 | 2.35 | Странички для любознательных. | 1 | |
54 55 | 2.36 2.37 | Что узнали. Чему научились. | 2 | |
56 | 2.38 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | 1 | |
57 | 2.39 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Буквенные выражения. | 1 | |
58 | 2.40 | Буквенные выражения. Закрепление. Устный счет. | 1 | |
59 | 2.41 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 1 | |
60 | 2.42 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. Закрепление. | 1 | |
61 | 2.43 | Проверка сложения. | 1 | |
62 | 2.44 | Проверка вычитания. Проверочная работа. | 1 | |
63 | 2.45 | Контрольная работа «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100» | 1 | |
64 | 2.46 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | |
3. Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) (29ч) | ||||
65 | 3.1 | Сложение вида 45+23 | 1 | |
66 | 3.2 | Вычитание вида 57-26 | 1 | |
67 | 3.3 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | |
68 | 3.4 | Тест за 1 полугодие. | 1 | |
69 | 3.5 | Закрепление изученного. Устный счет. | 1 | |
70 | 3.6 | Угол. Виды углов. | 1 | |
71 | 3.7 | Закрепление изученного. | 1 | |
72 | 3.8 | Сложение вида 37+48 | 1 | |
73 | 3.9 | Сложение вида 37+53 | 1 | |
74 | 3.10 | Прямоугольник. | 1 | |
75 | 3.11 | Прямоугольник. Закрепление изученного. | 1 | |
76 | 3.12 | Сложение вида 87+13 | 1 | |
77 | 3.13 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |
78 | 3.14 | Вычисления вида 32+8, 40-8. Устный счет. | 1 | |
79 | 3.15 | Вычитание вида 50-24 | 1 | |
80 | 3.16 | Странички для любознательных. | 1 | |
81 | 3.17 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
82 | 3.18 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. | 1 | |
83 | 3.19 | Контрольная работа на тему «Письменные приемы сложения и вычитания». | 1 | |
84 | 3.20 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Странички для любознательных | 1 | |
85 | 3.21 | Вычитания вида 52-24. | 1 | |
86 | 3.22 | Закрепление изученного. | 1 | |
87 | 3.23 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | |
88 | 3.24 | Закрепление изученного. | 1 | |
89 | 3.25 | Квадрат. | 1 | |
90 | 3.26 | Квадрат. Закрепление изученного. | 1 | |
91 | 3.27 | Наши проекты. «Оригами». | 1 | |
92 | 3.28 | Странички для любознательных. | 1 | |
93 | 3.29 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
4. Умножение и деление (25ч) | ||||
94 95 | 4.1 4.2 | Конкретный смысл действия умножения. | 2 | |
96 | 4.3 | Вычисления результата умножения с помощью сложения. | 1 | |
97 | 4.4 | Задачи на умножение. | 1 | |
98 | 4.5 | Периметр прямоугольника. | 1 | |
99 | 4.6 | Умножение нуля и единицы. | 1 | |
100 | 4.7 | Название компонентов и результата умножения. | 1 | |
101 | 4.8 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | |
102 | 4.9 | Переместительное свойство умножения. Устный счет. | 1 | |
103 | 4.10 | Переместительное свойство умножения. Устный счет. Закрепление. | 1 | |
104 | 4.11 | Конкретный смысл свойства деления. (Решение задач на деление по содержанию). | 1 | |
105 | 4.12 | Конкретный смысл свойства деления. Закрепление. | 1 | |
106 | 4.13 | Конкретный смысл свойства деления. (Решение задач на деление на равные части). | 1 | |
107 | 4.14 | Название компонентов и результата деления. | 1 | |
108 | 4.15 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. | 1 | |
109 | 4.16 | Контрольная работа на тему «Деление». | 1 | |
110 | 4.17 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | |
111 | 4.18 | Умножение и деление. Закрепление. | 1 | |
112 | 4.19 | Связь между компонентами и результатом Умножения. Устный счет. | 1 | |
113 | 4.20 | Прием деления, основанный на связями между компонентами и результатом умножения. | 1 | |
114 | 4.21 | Приемы умножения и деления на 10. | 1 | |
115 | 4.22 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | 1 | |
116 | 4.23 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | |
117 | 4.24 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Проверочная работа. Закрепление изученного. | 1 | |
118 | 4.25 | Контрольная работа по теме «Связь между компонентами и результатом умножения». | 1 | |
5. Табличное умножение и деление (16ч) | ||||
119 | 5.1 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2. | 1 | |
120 121 | 5.2 5.3 | Приемы умножения числа 2 | 1 | |
122 | 5.4 | Деление на 2. Устный счет. | 1 | |
123 | 5.5 | Деление на 2. Закрепление. Проверочная работа. | 1 | |
124 | 5.6 | Тест за 2 полугодие. | 1 | |
125 126 | 5.7 5.8 | Умножение числа 3 и на 3. | 2 | |
127 | 5.9 | Деление на 3 | 1 | |
128 | 5.10 | Закрепление изученного. Деление на 3. Проверочная работа. | 1 | |
129 | 5.11 | Странички для любознательных. Устный счет. | 1 | |
130 | 5.12 | Контрольная работа на тему «Табличное умножение и деление» | 1 | |
131 | 5.13 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. | 1 | |
132 | 5.14 | «Проверим себя и оценим свои достижения». Проверочная работа. | 1 | |
133 | 5.15 | Итоговая контрольная работа. | 1 | |
134 | 5.16 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | |
6. Итоговое повторение (2ч.) | ||||
135 136 | 6.1 6.2 | Что узнали, чему научились во втором классе? Повторение и обобщение | 1 1 | |
Итого | 136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...