План-конспект урока по математике(4 класс)на тему:Решение примеров и задач.
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме

Шаехова Инсия Имамагзамовна

Конспект урока по математике.Решение примеров и задач.4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема:Мисаллар һәм мәсьәләләр   чишү.

Максат: 100 эчендә  кушу һәм алу күнекмәләрен камилләштерү; исәпләү техникасын үстерү,дәрескә кызыксучанлык тәрбияләү.

                                       Дәрес барышы.

1.Оештыру.

2.Телдән күнегүләр.

1) Бу нинди фигуралар.

2)Телдән күнегүләр

15м,12 сәг,98 сум,56 тиен, 34см,9мм,34 дм,76 тәүлек.45 ай,43 мин.

-Бу саннардан озынлык үлчәү берәмлекләрен әйт.

-Бу саннардан вакыт үлчәү берәмлекләрен сайлап ал.

3) Мисаллар эшләү:

9+8=               12-2=             7+5=

8+7=             15+1=             6+5=

6+8=               15-2=           18-3=

2.Төп өлеш.Бүген без сезнең белән мисаллар төзиячәкбез һәм аларны чишәчәкбез.

1. 42,50,63,44,48,59 саннарын 3 дистәгә арттыр.

2. Кимүче-сан 50,киметүче  саннар 41,27,36,45,15,50.

3. Дәреслек белән эш.№29 (180 бит)

4.Фикультминут

5.Мәсьәлә. Ярышка 10 кыз , малайлар 5 кә күбрәк катнашты. Ярышка күпме укучы катнашты?

6.Ныгыту

1. 16 һәм 5, 10 һәм 4,19һәм 8,18 һәм 2  саннарының аермасын тап.

2.+,<  , > билгесен куй.

1 ай      30 көн                1ц...100кг

1 ел...10 ай                       1м...40см

1 ай...35 көн                     1сәг...60мин

7.Өйгә эш:мисаллар чишү, с.180 № 31   8.Билгеләр кую.



Предварительный просмотр:

                                                 ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

учителя начальных классов

ГБОУ « Такталачукская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Шаеховой Инсии Имамагзамовны

Тема: « Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке математики »

Цели самообразования:

- повышение качества учебного и воспитательного процессов;

- обеспечение условий для активизации познавательной сферы учеников на уроке математики.

Задачи:

- изучить литературу о методах и приёмах активизации познавательной деятельности обучающихся на уроке математики ;

-посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

-проводить самоанализ и самооценку собственных уроков;

-развитие творческого потенциала обучающихся;

Ожидаемые результаты:

- рост мотивации к учению обучающихся;

-повышение качества обучения через повышение качества урока;

                                          Направления самообразования

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

2. Повышать квалификацию на курсах для начальных классов.


регулярно


регулярно

Психолого-педагогическое

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

регулярно

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся начальных  классов.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения .

3. Принимать активное участие в работе МО учителей начальных классов.

4. Принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах .

5. Изучать опыт работы учителей школы, района и др.регионов через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе.

регулярно



регулярно


регулярно


ежегодно


регулярно

регулярно

регулярно


регулярно


по плану МО

Информационно-коммуникативное

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по предмету, педагогике и психологии.

регулярно


регулярно



Творческая мастерская

Планирую

Форма отчета

Сроки

Разработать рабочую программу по математике 

Рабочая программа

  август

2.

Составить комплекс коррекционно-развивающих упражнений, способствующих активизации познавательной деятельности и развитию внимания на уроках математики

Методичка

регулярно

3.

Провести открытый урок по математике на тему «Порядок действий в примерах»

Открытый урок

Март

4.

Провести открытое мероприятие  на тему «Тапкырларга  табышмак»

Открытое мероприятие

Март

5.

Провести открытое мероприятие  на тему «Кызыклы математика»

Открытое мероприятие

Март

Источники самообразования

-Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

-Интернет - ресурсы;

-Медиа - информация на различных носителях;

- Уроки и мероприятия по обмену опытом, конференции, курсы повышения квалификации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по математике в 1 классе по теме: Решение задач.

Целью урока  является : 1. Закрепление навыка в решении всех видов изученных задач и приведение их к единой  системе.                    ...

Разработка интегрированного урока с презентацией по математике в 4 классе по теме "Решение логических и шахматных задач"

Интегрированный урок по математике в 4 классе по программе Л.В. Занкова.Тема: "Решение логических и шахматных задач". Цель: сравнение и решение логических и шахматных задач разными способами; раз...

Открытый урок в 4 классе на тему «Решение задач »

Цель:Образовательная:   Формировать умение решать задачи на движение, содействовать развитию      практических навыков работы с величинами, обеспечить условия для ...

План-конспект открытого урока по математике для 2 класса на тему «Закрепление решения примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 20».

План-конспект урока по математике на тему «Закрепление решения примеров и задач на сложение и вычитание  в пределах 20" (по программе под редакцией Воронковой)....

План - конспект открытого урока по математике в 1 классе на тему "Задача"

Основные понятия:задача, условие, вопрос,  выражение,решение,ответ....

План - конспект открытого урока по математике " Решение задач".

Материал содержит подробный конспект открытого урока по математике. 1 класс. Умк Школа России. Тема урока: " Решение задач. Повторение"....