Открытый урок в 4 классе на тему «Решение задач »
рабочая программа по математике (4 класс) на тему

Мележик Светлана Валентиновна

Цель:

Образовательная:

   Формировать умение решать задачи на движение, содействовать развитию   

   практических навыков работы с величинами, обеспечить условия для  

   развития у школьников умений формулировать проблемы, предлагать пути  

   их решения учить применять на практике.

Задача:

-Создать условия для удовлетворения потребностей в реализации своей познавательной деятельности в соответствии с индивидуальными стилевыми особенностями.

 

Развивающая:

Развивать интерес к дальнейшему учебному процессу, умение анализировать собственную деятельность.

Задача:

-Развивать интеллектуальные качества детей: математическую речь, внимание, мышление.

 

Воспитательная:

Воспитание стремления детей к успеху в учебе, умения адекватно оценивать  свой труд. Воспитание чувства дружбы и товарищества.

Задача:

 - Избавление детей от чувства неуверенности в себе. Воспитание интереса к уроку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx2.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики 4 класс Учитель: Мележик С.В. МБОУ Кружилинская СОШ

Слайд 2

ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ

Слайд 3

3 Устная разминка Поезд прошел 80 км со скоростью 40 км/ч. Сколько времени он затратил? Какой путь проехал велосипедист за 3 ч, двигаясь со скоростью 27 км/ч? Улитка проползла расстояние в 30 см за 6 минут. С какой скоростью ползла улитка?

Слайд 4

Чтобы узнать время , нужно расстояние разделить на скорость. t =S : V Чтобы узнать расстояние , нужно скорость умножить на время. S = V·t Чтобы узнать скорость , нужно расстояние разделить на время. V =S : t

Слайд 5

Игра-презентация «Лучший знаток» Решение задач на движение

Слайд 6

Бумажная лодочка проплывает по реке 3км за каждый час. Какова скорость течения воды в реке? 3км 3ч 3км/ч 300м

Слайд 7

Человек прошел 15км за 3часа. С какой скоростью он шел? 12км/ч 45км/ч 5км/ч 18км/ч

Слайд 8

Скорый поезд шел без остановок 3ч. с о скоростью 90км/ч. Сколько километров он прошел за это время? 270км 30км 93км 720км

Слайд 9

Почтальон прошел 1км за 10мин. С какой скоростью он шел? ….10км/мин 1км 10м/мин 100м/мин

Слайд 10

За какое время можно пройти 30км со скоростью 5км/ч, но сделать в пути остановку на 1 ч? 8ч 5ч 6ч 7ч

Слайд 11

Мотоциклист ехал без остановок 2ч со скоростью 85км/ч. Сколько километров он проехал? 120км 170км 83км 87км

Слайд 12

Ответ: 3км/ч

Слайд 13

Ответ: 5км/ч

Слайд 14

Ответ: 270км

Слайд 15

Ответ: 7ч

Слайд 16

Ответ: 100м/мин

Слайд 17

Ответ: 170км

Слайд 19

Мини-проект но тему: Быстрая езда - это « плюс» или « минус» для вашей семьи?

Слайд 20

Цели и задачи проекта: Исследовать ситуацию. Выдвинуть гипотезу. Создать модель математического расчёта. 4. Сочинить предложения-размышления по проблеме проекта.

Слайд 22

Из двух поселков выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через два часа. Один ехал со скоростью 15 км в час, а второй – со скоростью 18 км в час. Найти расстояние между поселками. ? 2 часа 18 км/ч S = (V 1 + V 2 ) * t 15 км/ч

Слайд 23

Физминутка Чтобы путь наш продолжать, Детям надо отдых дать. Поднимает руки класс - это раз. Повернулась голова - это два. Руки вниз, вперёд смотри - это три. Руки в стороны пошире развернули на четыре. С силой их к плечам прижать- это пять. Всем ребятам тихо сесть - это шесть.

Слайд 24

самостоятельная работа Стр.71 №255 №256

Слайд 25

Сегодня на уроке узнал, открыл для себя… научился, смог… могу похвалить себя и своих одноклассников за … Я

Слайд 26

20 б и больше - 5 от 16 б до 20 - 4 от 12 б до 16 - 3 меньше 12 б - 2

Слайд 27

Спасибо! Молодцы!

Слайд 28

Ссылки на Интернет - источники изображений http :// forum . materinstvo . ru / index . php ? s = d 0 c 1 a 26 d 8 e 62 fe 7927 b 9208 c 2 de 446 cd & showforum =223- картинки http :// fantasyflash . ru / anime / index . php ? kont = arrow & n =1 – анимированные стрелки http :// fantasyflash . ru / index . php ?& kontent = anime - анимашки http :// www . webman . ru / animation / main . htm -коллекция анимашек


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок по математике по теме "Решение задач на движение" 4 класс

открытый урок по математике по теме "Решение задач на движение" 4 класс+ презентация...

Конспект открытого урока по математике на тему «Решение задач и выражений. Закрепление»

Данный материал предназначен для обучения детей с нарушением слухаТема: « Решение задач и выражений. Закрепление»Цель: 1.   Совершенствовать вычислительные навыки.2.   ...

Открытый урок по математике в 3 классе на тему : «Решение логических задач»

Урок математики в 3 классе на тему: « Решение логических задач». Урок познакомит учащихся с тем, что существует тесная связь между двумя науками :  математикой и историей....

Открытый урок по математике по теме "Решение задач"

В материале предлагаются технологическая карта урока и презентация к уроку по теме "Решение задач" в 1-м классе...

Открытый урок по математике на тему "Решение задач на движение" 4 класс

Технологическая карта урока математики  по программе Школа России...

открытый урок по математике на тему «Решение задач на движение».

вашему вниманию предлагается конспект урока по математике на тему «Решение задач на движение» для 4 класса...

Конспект урока по математике по теме: "Решение текстовых задач. Запись решения выражением"

Тема урока: «Решение текстовых задач. Запись решения выражением».Цель урока: способствовать формированию умения решать текстовые задачи.Задачи урока:Образовательные: Активизировать ранее и...