Письменный приём сложения двузначных чисел вида: 37 +53
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Цели: развитие вычислительных навыков учащихся; формирование умения выполнять письменное сложение двузначных чисел данного вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pismennyy_priyom_slozheniya_dvuznachnyh_chisel_vida.docx | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт урока математики во 2 классе Ли М.Е.
Тема: | Письменный приём сложения двузначных чисел вида: 37 +53 | ||
Цель темы: | Развитие вычислительных навыков учащихся; формирование умения выполнять письменное сложение двузначных чисел данного вида | ||
Тип занятия: | Урок усвоения новых знаний | ||
Организация пространства: | |||
Форма работы: | Ресурсы: | ||
Фронтальная; индивидуальная; работа в парах; беседа, работа со схемами, словесный, наглядно-демонстративный. | УМК «Школа России». Математика. 2 класс. В 2 ч. Ч.2/ М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2012. Рабочая тетрадь для учащихся в клетку. Тетрадь на печатной основе. Раздаточный материал. Мультимедийная система | ||
Планируемые результаты: | |||
Предметные: | Личностные: | УУД: | |
Научиться по заданному алгоритму выполнять письменное сложение двузначных чисел вида 37 +53 и осуществлять проверку. | ценностно-смысловая ориентация в отношении к школе, учению и поведению в процессе учебной деятельности | Регулятивные: принимать и осуществлять решение учебной задачи урока под руководством учителя; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения. Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения учебной задачи; различать понятия «слагаемые» и «сумма»; анализировать, сравнивать, устанавливать аналогии, причинно-следственные связи, обобщать и делать выводы. Коммуникативные: слушать собеседника и вести диалог; строить правильное монологическое высказывание, овладевать способами взаимодействия со сверстниками. |
Ход занятия: | |||
№ | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организационный этап | Приветствие. Проверка готовности к уроку. Мотивация учащихся. | Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок. |
2 | Актуализация опорных знаний учащихся | 1. Минутка чистописания: 103 - Расскажите, что вы знаете про это число? 2. Проводит фронтальную беседу: - Для чего мы изучаем математику? - Чему учились на прошлом уроках? Как мы выполняли сложение? - Как называются числа при сложении? | Отвечают на вопросы, аргументируя своё мнение. |
3 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | - Как вы думаете, чем мы на уроке будем заниматься сегодня? | Ставят цель, определяют тему. |
4 | Первичное усвоение новых знаний |
– Что нового вы заметили?
| Работают самостоятельно по учебнику. После обсуждения работают коллективно. Объяснение сильного ученика. |
5 | Физминутка | Проводит физминутку. | Снимают усталость и перенапряжение, выполняя движения и проговаривая рифмовки. |
6 | Первичная проверка понимания | Организует: 1)Работа по вариантам: 48 + 32 (1в.) 29 + 51 (2в) 2)Проверка. | Решают самостоятельно по 1 примеру по вариантам. Проверяют с комментированием. |
7 | Первичное закрепление новых знаний | 1)С.13,№1 – самостоятельно. Работа в парах -взаимопроверка. 2) - Каким действием проверяется сложение? Как? Этот же принцип мы применяем для проверки примеров изученного вида. На обороте доски: 61 + 19 = 80 Проверка: 3)Решение задач: №3 (устно) | Выполняют задание самостоятельно по алгоритму. Проводят взаимопроверку. Один решает у доски, другой его проверяет. |
8 | Рефлексия. Инструктаж о домашнем задании | Подводит итоги занятия: - Чему ты научился на уроке? - Что вызвало у тебя затруднение? Как ты думаешь, почему? Какую цель мы поставим перед собой на следующий урок? Оценка своей работы «улыбка, глаза» Д/з: с.13, №5, 6 | Оценивают свою работу. Выявляют трудности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России»)(урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел
Цель урока: Формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...
«Письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через десяток».
УМК/система: «Школа России».Цель урока:создать условия для формирования у учащихся навыка письменного приёма сложения двузначных чисел с переходом через десяток....
Урок "Письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида ХХ+ХХ=100"
Урок математики 3 класс...
Открытый урок математики:"Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через разряд вида 37 + 25"
Использование проблемно-деятельностного метода на уроках математикиТема урока: «Письменный приём сложения двузначных чисел с переходом через разрядвида 37+25»Цель урока: Форм...
Конспект урока математики по теме "Ознакомление с письменным приёмом вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. Примеры вида 52 – 24".
Данный материал содержит конспект урока математики по новой теме "Примеры вида 52-24" в форме деловой игры "Строители"....
Конспект урока математики по теме "Продолжаем вычитать. Закрепление письменного приёма вычитания двузначных чисел с переходом через разряд".
Урок по данной теме был проведён 18.12.15 г. во 2 классе в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель года -2016". Урок разработан в соответствии с новыми требованиями ФГОС....
Урок математики в 3 классе УМК «Школа России». Тема урока: «Письменный приём сложения трехзначных чисел с переходом через разряд вида 356+272»
Раздел: Числа от 1 до 1000. Письменный приём сложения и вычитания Тип урока: урок открытия нового знания Цель урока: Формирование умения письменно складывать тре...