№ урока | Тема | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Вид контро ля | Дата |
Общеучебные | Метапредметные | Личност- ные |
По пла ну | По факту |
№ п/п | Кол-во часов |
|
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления - 8 часов
|
|
|
1. | 1ч | Счет предметов. Сравнение предметов и групп. | Обучающийся будет уметь: - сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче; - сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.; Иметь: пространственные представления о взаимном расположении предметов; знать: - направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз; - временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться: - с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник); - порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов; -с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»; научиться обобщать и классифицировать предметы.
| Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Счет предметов. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на пло-скости. Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрии-ческими формами. Характеризовать свойст-ва геометрических фигур. Сравнивать геометри-ческие фигуры по форме, величине (размеру). Классифицировать геометрические фигуры. Использовать информа-цию для установления количественных и прост-ранственных отношений, причинно-следственных связей. Строить и объяснять простейшие логические выражения. Находить общие свойства группы предметов; проверять его выполнение для каждого объекта группы. | Теку-щий. Урок-экскурс сия. | 1.09 |
|
2. | 1ч | Сравнение группы предметов. | Теку- щий. | 2.09 |
|
3. | 1ч | Пространственные представления, взаимное расположение предметов. | Теку- щий. Урок-путешествие | 6.09 |
|
4. | 1ч | Временные представления. Пространственные представления. | Фронтальный опрос. | 7.09 |
|
5. | 1ч | Сравнение групп предметов. | Индивидуальный опрос. | 8.09 |
|
6. | 1ч | Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. | Текущий. Урок-игра. | 9.09 |
|
7. | 1ч | Закрепление пройденного материала по теме. | Индив. опрос Урок-путешествие. | 13.09 |
|
8. | 1ч | Обобщение пройденного материала по теме. | Индивидуальный опрос. | 14.09 |
|
|
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. – 28 ч.
|
|
|
|
|
|
| 15.09 |
9. | 1ч | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1 | Обучающийся будет знать: -название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10; -состав чисел в пределах 10; - способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего; - знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника. Обучающийся будет уметь: - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10; - выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации; - чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см; - решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - склонять числительные «один», «одна», «одно»; - строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Составлять модель числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру). Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры. Находить | Текущий. | 15.09 |
|
10. | 1ч | Числа 1, 2. Письмо цифры 2 | Текущий. | 16.09 |
|
11. | 1ч | Число 3. Письмо цифры 3 | Индивидуальный. | 20.09 |
|
12. | 1ч | Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=» | Текущий. Урок-путешествие. | 21.09 |
|
13. | 1ч | Число 4. Письмо цифры 4 | Текущий. | 22.09 |
|
14. | 1ч | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | Текущий. Урок-игра. | 23.09 |
|
15. | 1ч | Число 5. Письмо цифры 5. | Текущий. | 27.09 |
|
16. | 1ч | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись.
| Текущий. | 28.09 |
|
17. | 1ч | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.
| Текущий. | 29.09 |
|
18. | 1ч | Ломаная линия. Звено ломаной. Самост. работа
| Самостоятельная работа. | 30.09 |
|
19. | 1ч | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. | Текущий. | 4.10 |
|
20. | 1ч | Знаки «>». «<», «=»
| Текущий. | 5.10 |
|
21. | 1ч | Равенство. Неравенство
| Текущий. | 6.10 |
|
22. | 1ч | Многоугольники
| Текущий. | 7.10 |
|
23. | 1ч | Числа 6. 7. Письмо цифры 6 | Текущий. Урок-путешествие. | 11.10 |
|
24. | 1ч | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7 | Текущий. | 12.10 |
|
25. | 1ч | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Самост. работа
| Самостоятельная работа. | 13.10 |
|
|
|
|
|
|
|
26. | 1ч | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9 |
| 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
|
| геометрическую величину разными способами. Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений. | Текущий. | 14.10 |
|
27. | 1ч | Число 10. Запись числа 10 | Текущий. | 18.10 |
|
28. | 1ч | Числа от 1 до 10. Провероч. работа | Проверочная работа. | 19.10 |
|
29. | 1ч | Сантиметр – единица измерения длины | Текущий. | 20.10 |
|
30. | 1ч | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки | Текущий. | 21.10 |
|
31. | 1ч | Число 0. Цифра
| Текущий. | 25.10 |
|
32. | 1ч | Сложение с 0. Вычитание 0 | Текущий. Урок-сказка. | 26.10 |
|
33. | 1ч | «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» | Текущий. | 27.10 |
|
34. | 1ч | Закрепление знаний по теме «Нумерация.» | Текущий. | 28.10 |
|
35. | 1ч | Проверочная работа по теме «Нумерация.» | Проверочная работа. | 1.11 |
|
|
|
|
|
36. | 1ч | Обобщение знаний по теме «Нумерация.» Проект «Числа в стихах, загадках…» | Урок закрепления знаний | 2.11 |
|
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. –56ч.
|
|
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ |
|
37. | 1ч | Прибавить и вычесть число 1
| Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | Текущий | 10.11
|
|
38. | 1ч | Закрепление материала. Прибавить и вычесть число 1
| Текущий | 11.11 |
|
39. | 1ч | Прибавить и вычесть число 2
| Текущий | 15.11 |
|
40. | 1ч | Слагаемые. Сумма.
| Текущий | 16.11 |
|
41. | 1ч | Задача (условие, вопрос)
| Текущий | 17.11 |
|
42. | 1ч | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку
| Текущий | 18.11 |
|
43. | 1ч | Прибавить и вычесть число 2. | случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг. Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии
Совершенствовать умения решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; закрепить знания состава чисел (одна из частей 2 или 3), навык сложения и вычитания с числом 3. Знать состав чисел (одна из частей 2 или 3). Уметь решать задачи изученных видов; складывать и вычитать по 3..
Введение новых терминов в ходе решения знакомых задач с числами и геометрическими объектами Знать и употреблять в речи
| представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в
паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно – следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно – следственных связей, построение логической цепи рассуждений. Общеучебные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
| Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном
Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению
Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению
Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению
| (сложения, вычитания). Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений. Действовать по заданному
плану решения задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов | Текущий | 22.11 |
|
44. | 1ч | Присчитывание и отсчитывание по 2
| Текущий | 23.11 |
|
45. | 1ч | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Текущий | 24.11 |
|
46. | 1ч | Решение задач и числовых выражений | Текущий Урок-сказка. | 25.11 |
|
47. | 1ч | Закрепление.Решение задач . | Урок закрепления знаний | 29.11 |
|
48. | 1ч | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления | Текущий | 30.11 |
|
49. | 1ч | Решение текстовых задач | Текущий | 1.12 |
|
50. | 1ч | Закрепление материала. Решение задач
| Урок закрепления знаний | 2.12 |
|
51. | 1ч | Составление и заучивание таблиц | Текущий | 6.12 |
|
52 | 1ч | Состав чисел. Закрепление. Проверочная работа
| Проверочная работа | 7.12 |
|
53. | 1ч | Анализ проверочной работы | Индивидуальный опрос. | 8.12 |
|
54. | 1ч | Решение задач изученных видов | Текущий | 9.12 |
|
55 | 1ч | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала
| Текущий | 13.12 |
|
56.. | 1ч | Решение задач
| Текущий | 14.12 |
|
57 | 1ч | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множе-ствами предметов)
| Текущий | 15.12 |
|
58. | 1ч | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц .
| Текущий | 16.12 |
|
59. | 1ч | Закрепление.Решение задач. | Текущий | 20.12 |
|
|
|
|
|
|
|
60 | 1ч | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений | Текущий | 21.12 |
|
61. | 1ч | Закрепление изученного материала | Тестовая работа | 22.12 |
|
62. | 1ч | Задачи на разностное сравнение чисел | Текущий | 23.12 |
|
63. | 1ч | Решение задач на разностное сравнение | Текущий | 27.12 |
|
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ |
|
|
|
|
64. | 1ч | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц | Текущий | 28.12 |
|
65. | 1ч | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. Самост. работа | Самостоятельная работа. | 12.01 |
|
66. | 1ч | Перестановка слагаемых
| Индивидуальный опрос. | 13.01 |
|
67. | 1ч | Перемести-тельное свойство сложения . | Тематический | 17.01 |
|
68. | 1ч | Прибавить числа 5. Составление таблицы. | Тематический | 18.01 |
|
69. | 1ч | Прибавить числа 6, 7 Составление таблицы. | Индивидуальный опрос. | 19.01 |
|
70. | 1ч | Прибавить числа 8, 9. Составление таблицы. | Индивидуальный опрос. | 20.01 |
|
71. | 1ч | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала | Текущий | 24.01 |
|
72. | 1ч | Связь между суммой и слагаемыми | Текущий | 25.01 |
|
73. | 1ч | Закрепление. Связь между суммой и слагаемыми
| Познакомить с переместительным законом сложения. +Развить умение применять переместительный закон сложения для случаев вида + 9. + 8, + 7, + 6, 5, Знать переместительный закон сложения.Уметь выполнять сложение с опорой на переместительный закон сложения. | Логические: анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований для сравнения и классификации объектов, установление причинно – следственных связей, построение логической цепи рассуждений.
| Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению |
| Урок закрепления знаний | 26.01 |
|
74. | 1ч | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | Текущий | 27.01 |
|
75 | 1ч | Числа при вычитании. | Индивидуальный опрос. | 31.01 |
|
76 | 1ч | Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7.
| Текущий | 1.02 |
|
77.. | 1ч | Закрепление изученных приёмов. | Текущий | 2.02 |
|
78 | 1ч | Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9
| Текущий | 3.02 |
|
79. | 1ч | Решение задач. Вычитание из чисел 8. 9. |
| 7.02 |
|
80 | 1ч | Вычитание из числа 10
| Текущий | 8.02 |
|
81. | 1ч | Закрепление.Состав чисел. | Текущий | 9.02 |
|
|
|
|
|
|
|
82. | 1ч | Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания
| Текущий Урок-игра. | 10.02 |
|
83. | 1ч | Закрепление .Связь сложения и вычитания
| Текущий | 21.02 |
|
84 | 1ч | Килограмм
| Математический диктант. | 22.02 |
|
85.. | 1ч | Литр
| Проверочная работа | 23.02 |
|
86 | 1ч | Закрепление материала. Решение примеров и задач
|
|
|
|
| Текущий | 24.02 |
|
87. | 1ч | Решение выражений. |
|
|
|
| Индивидуальный опрос. | 28.02 |
|
88. | 1ч | Решение задач изученных видов. |
|
|
|
| Текущий | 29.02 |
|
89. | 1ч | Сравнение именованных чисел. |
|
|
|
| Текущий | 1.03 |
|
90. | 1ч | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» |
|
|
|
| Текущий | 6.03 |
|
91. | 1ч | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» |
|
|
|
| Проверка | 7.03 |
|
92. | 1ч | Обобщение знаний по теме «Сложение и вычитание» |
|
|
|
| Текущий | 13.03 |
|
|
Числа от 1 до 20. Нумерация. – 12 ч.
|
93. | 1ч |
Устная нумерация чисел от 1 до 20
|
|
|
|
| Текущий. | 14.03 |
|
94 | 1ч | Образование чисел из одного десятка и нескольких | Индивидуальный опрос. | 15.03 |
|
95 | 1ч | Дециметр | отношению к любому числу в пределах 20; - выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10; - определять время по часам с точностью до часа. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи. | объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
| переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием чисел. Оценивать правильность составления числовой последовательности. | Индивидуальный опрос. | 16.03 |
|
96 | 1ч | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации | Текущий. Урок-игра. | 20.03 |
|
97 | 1ч | Решение задач и выражений
| Тестовая работа. | 21.03 |
|
98 | 1ч | Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» .
| Текущий. | 19.03 |
|
99 | 1ч | Подготовка к введению задач в два действия.
| Текущий. | 22.03 |
|
100 | 1ч | Ознакомление с задачей в два действия .
| Текущий. | 23.03 |
|
|
|
|
|
|
|
101. | 1ч | Закрепление изученного материала | Текущий. | 3.04 |
|
102. | 1ч | Решение задач на сложение.
| Текущий. Урок-игра. | 4.04 |
|
103. | 1ч | Работа над темой «Числа от 1 до 20». | Текущий. | 5.04 |
|
104. | 1ч | Обобщение по теме «Числа от 1 до 20». Проверочная работа. | Текущий. | 6.04 |
|
|
|
|
|
|
|
| Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. – 22 ч.
|
105 | 1ч | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | Обучающийся будет знать: - таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания; Уметь: - выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений; - решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Моделировать | Текущий. | 10.04 |
|
106 | 1ч | Случаи сложения вида _+2. _+3 | Текущий. | 11.04 |
|
107. | 1ч | Случаи сложения вида _+4_+5 | Текущий. | 12.04 |
|
108. | 1ч | Случаи сложения вида | Текущий. | 13.04 |
|
109. | 1ч | Случаи сложения вида _+6_+7 | Индивидуальный опрос. | 17.04 |
|
110. | 1ч | Случаи сложения вида _+8, _+9
| Текущий. | 18.04 |
|
111 | 1ч | Таблица сложения
| деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки. | рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
| людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений. Действовать по заданному плану решения задачи. Презентовать различные способы рассуждения (по вопросам, с комментированием, составлением выражения). Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. | Текущий. | 19.04 |
|
112 | 1ч | Решение задач и выражений.
| Текущий. | 20.04 |
|
113 | 1ч | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение» | Текущий. | 24.04 |
|
114 | 1ч | Обобщение знаний по теме «Табличное сложение»
| Текущий. | 25.04 |
|
115 | 1ч |
Проверочная работа по теме «Табличное сложение»
| Тестовая работа. | 26.04 |
|
116 | 1ч | Приём вычитания с переходом через десяток
| Текущий. | 27.04 |
|
117 | 1ч | Случаи вычитания 11-12- | Проверочная работа | 1.05 |
|
118 | 1ч | Случаи вычитания 13- Самостоятельная работа | Текущий. | 2.05 |
|
119 | 1ч | Случаи вычитания 14- | Текущий. | 3.05 |
|
120 | 1ч | Случаи вычитания 15- 16-
| Текущий. | 4.05 |
|
121 | 1ч | Случаи вычитания 17- ; 18-
| Сам. работа | 8.05 |
|
122 | 1ч | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | Текущий. | 9.05 |
|
123. | 1ч | Работа над закреплением знаний по теме . | Текущий. | 10.05 |
|
124. | 1ч | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | Текущий. | 11.05 |
|
125. | 1ч | Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание» | Текущий. | 15.05 |
|
126. | 1ч | Обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | Текущий. | 16.05 |
|
|
|
|
| Итоговое повторение. – 6 ч.
|
|
127. | 1ч | Закрепление знаний о нумерации. | Обучающийся будет знать: - название и последовательность чисел от 0 до 20; - название и обозначение действий сложения и вычитания; - таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; Уметь:
- считать в пределах 20; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок); - решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; - решать задачи в одно действие на нахождение числа. Которое на несколько единиц больше или меньше данного. | Познавательные УУД: 1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений. Действовать по заданному и самостоятельному плану решения задачи. | Текущий. Урок-путешествие. | 17.05 |
|
128. | 1ч | Закрепление. Сложение и вычитание | Индивидуальный
| 18.05 |
|
129. | 1ч | Решение задач изученных видов
| Тематический | 22.05 |
|
130. | 1ч | Итоговая контрольная работа | Текущий. Урок-соревнование. | 23.05 |
|
131. |
| Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. |
| 24.05 |
|
132. | 1ч | Итоговый урок-игра «Путешествие по стране Математика» | Текущий. | 2505 |
|