Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс.УМК "Школа России" ФГОС
рабочая программа по математике (4 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс.УМК "Школа России" ФГОС. Расписаны УУД по всем часам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matemat_4kl.docx | 72.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
4 класс
Содержание предмета | Основные виды учебной деятельности учащихся |
Числа от 1 до 1 000 Повторение (13 ч) | |
Повторение. Нумерация. | -применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. |
Четыре арифметических действия. | -использовать различные приемы проверки правильности вычислений. |
Столбчатые диаграммы. Повторение пройденного /«Что узнали. Чему | -читать и строить столбчатые диаграммы. |
Взаимная проверка знаний \«Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». \Работа в паре по тесту «Верно? | -работать в паре; -находить и исправлять неверные высказывания; -излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждать высказанные мнения. |
Числа, которые больше 1 000 Нумерация. 11ч. | |
Нумерация . Новая счетная единица — тысяча. Класс единиц и класс тысяч. Чтение и запись многозначных чисел. | -считать предметы десятками, сотнями, тысячами; -читать и записывать любые числа в пределах миллиона; -заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых; -выделять в числе единицы каждого разряда; -определять и называть общее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе; -сравнивать числа по классам и разрядам; -упорядочивать заданные числа; -устанавливать правило, по которому составлена -оценивать правильность составления числовой последовательности; -увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1 000 раз. |
Наш проект «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)» | -собирать информацию о своем городе (селе) и на этой основе создавать математический справочник «Наш город (село) в числах»; -использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач; -сотрудничать со взрослыми и сверстниками; |
Повторение пройденного /«Что узнали. Чему | анализировать и оценивать результаты работы. |
Величины. 12ч. | |
Величины (12 ч) | -переводить одни единицы длины в другие (мелкие в более крупные и крупные — в более мелкие); -измерять и сравнивать длины; упорядочивать их значения. |
Единицы площади — квадратный километр, квадратный миллиметр. Таблица единиц площади. Определение площади с помощью палетки. Информация, способствующая формированию экономико- географического образа России (о площади страны, протяженности рек, железных и шоссейных дорог и др.) | -сравнивать значения площадей разных фигур; -переводить одни единицы площади в другие; -определять площади фигур произвольной формы, используя палетку. |
Масса. Единицы массы — центнер, тонна. Таблица единиц массы. | -переводить одни единицы массы в другие; -приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких - к более крупным и наоборот). |
Повторение пройденного / «Что узнали. Чему | -исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их. |
Числа, которые больше 1 000 Величины, продолжение. 6ч. | |
Величины. | -переводить одни единицы времени в другие; -исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их. |
Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. | -решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события. |
Сложение и вычитание. 11ч. | |
Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел . Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | -выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин. |
Сложение и вычитание значений величин. | -осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание). |
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | -выполнять сложение и вычитание значений величин. |
Задания творческого и поискового характера / «Странички для любознательных»/ | -моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их; |
Повторение пройденного /«Что узнали. Чему | -оценивать результаты усвоения учебного материала делать выводы; -планировать действия по устранению выявленных недочетов; -проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. |
Проверочная работа /«Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме)./ Анализ результатов. | -оценивать результаты усвоения учебного материала делать выводы; -планировать действия по устранению выявленных недочетов; -проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. |
Умножение и деление. 11ч. | |
Алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное. Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | -выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное. |
Алгоритм письменного деления многозначного числа на | -осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на |
Решение текстовых задач. | -анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать |
Повторение пройденного /«Что узнали. Чему | -составлять план решения текстовых задач и решать их |
Проверочная работа /«Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме)/. Анализ результатов. | -оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы; - планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. |
Числа, которые больше 1 000 Умножение и деление, продолжение. 40ч. | |
Зависимости между величинами: скорость, время, Расстояние. Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Расстояние. | -моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние; -переводить одни единицы -решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. |
Умножение числа на произведение. Умножение числа на произведение. Устные приемы умножения вида: 18 • 20, 25 • 12. Письменные приемы умножения на числа, оканчивающиеся нулями. | -применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях; -выполнять устно и письменно умножение на числа, -объяснять используемые приемы. |
Логические задачи, задачи-расчеты, математические игры /«Странички для любознательных»/ | -решать логические задачи, задачи-расчеты, составлять план успешного ведения математической игры. |
Повторение пройденного /«Что узнали. Чему | -оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
Взаимная проверка знаний /«Помогаем друг другу сделать шаг к успеху»/. Работа в паре по тесту «Верно? | -работать в паре; -находить и исправлять неверные высказывания; -излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. |
Деление числа на произведение. 5 600 : 800. Деление с остатком на 10, 100, 1 000. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | -применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях; -выполнять устно и письменно деление на числа, |
Решение задач на одновременное встречное движение, на | -выполнять схематические чертежи по текстовым задачам |
Наш проект «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий . | -собирать и систематизировать информацию по разделам; -отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенного уровня сложности; -сотрудничать с взрослыми и сверстниками; |
Повторение пройденного / «Что узнали. Чему | -оценивать результаты усвоения учебного материала делать выводы; -планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий; -соотносить результат с поставленными целями изучения темы. |
Проверочная работа /«Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме)./ Анализ результатов. | -оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов |
Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трехзначное число. Умножение числа на сумму. Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное и трехзначное число. | -применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых; |
Решение задач на нахождение неизвестного по двум Разностям. | -решать задачи на нахождение неизвестного по двум Разностям; -выполнять прикидку результата, проверять |
Повторение пройденного /«Что узнали. Чему | -осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение. |
Контроль и учет знаний (1 ч) | -анализировать свои действия и управлять ими. |
Числа, которые больше 1 000 Умножение и деление, продолжение. 20ч. | |
Письменное деление многозначного числа на двузначное и трехзначное число .Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число. | -объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число; -выполнять письменно деление многозначных чисел на |
Проверка умножения делением и деления Умножением. | -осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление; деление умножением. |
Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и название геометрических тел: куб, шар, пирамида. | -распознавать и называть геометрические тела: куб, шар, пирамид; |
Повторение пройденного /«Что узнали. Чему | -моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости; -соотносить реальные объекты с моделями многогранников и шара. |
Итоговое повторение | -оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении |
Контроль и учет знаний. | -анализировать свои действия и управлять ими. |
Календарно-тематическое планирование
4 класс ( 136 часов)
№ | Дата | Тема | Ко-во часов | Виды учебной деятельности обучающихся | МТО | Планирование результаты освоения материала | Вид и форма контроля | дата | |||
Числа от 1 до 1 000 Повторение (13 ч) | личностные | метапредметные | предметные | план | факт | ||||||
1-7 | Повторение. Нумерация. Контрольная работа 0 Работа над ошибками | 7ч | -применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. | Таблица разрядных единиц | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: 1. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. 2. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. 3. Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку Познавательные:. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски. 3. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопеди Коммуникативные 1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3. Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 4. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения. | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь пользоваться изученной математической терминологией. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего Понимать правила | Т КИМ | |||
8-11 | Четыре арифметических действия. | 4ч | -использовать различные приемы проверки правильности вычислений. | таблица | КИМ | ||||||
12 | Столбчатые диаграммы. | 1ч | -читать и строить столбчатые диаграммы. | ТЕСТ | |||||||
13 | Взаимная проверка | 1ч | -работать в паре; -находить и исправлять неверные высказывания; -излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждать высказанные мнения. | КИМ | |||||||
Числа, которые больше 1 000 Нумерация. ( 11 часов) | |||||||||||
14 – 22. | Нумерация . | 9 ч. | -считать предметы десятками, сотнями, тысячами; -читать и записывать любые числа в пределах миллиона; -заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых; -выделять в числе единицы каждого разряда; -определять и называть общее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе; -сравнивать числа по классам и разрядам; -упорядочивать заданные числа; -устанавливать правило, по которому составлена -оценивать правильность составления числовой последовательности; -увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1 000 раз. | Таблица КИМ | ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | Познавательные:-считать предметы десятками, сотнями, тысячами; -читать и записывать любые числа в пределах миллиона; -заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых; -выделять в числе единицы каждого разряда; -определять и называть общее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе; -сравнивать числа по классам и разрядам; -упорядочивать заданные числа; Р:-устанавливать правило, по которому составлена Регулятивные:-оценивать правильность составления числовой последовательности; -увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1 000 раз. | Знать последовательность чисел в пределах 100 000, понятия «разряды» и «классы». Уметь читать, записывать и сравнивать числа, которые больше 1000, представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых Умение анализировать и оценивать результат | КИМ | |||
23. | Наш проект «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)» | 1 ч. | -собирать информацию о своем городе (селе) и на этой основе создавать математический справочник «Наш город (село) в числах»; -использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач; -сотрудничать со взрослыми и сверстниками; | презентация | КИМ тест | ||||||
24. | Повторение пройденного /«Что узнали. Чему | 1 ч. | анализировать и оценивать результаты работы. | ИКТ | КИМ | ||||||
Величины ( 12 часов) | |||||||||||
25 – 26. | Величины. Единица длины километр. Таблица единиц длины. | 2 ч. | -переводить одни единицы длины в другие (мелкие в более крупные и крупные — в более мелкие); -измерять и сравнивать длины; упорядочивать их значения. | ИКТ | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: 1. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Познавательные:. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски. Коммуникативные 1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Знать единицы площади, таблицу единиц площади. Уметь использовать Уметь :Решать тестовые задачи, Исследовать объекты , требующие сравнения | ||||
27 – 30. | Единицы площади — квадратный километр, квадратный миллиметр. Таблица единиц площади. Определение площади с помощью палетки. | 4 ч. | -сравнивать значения площадей разных фигур; -переводить одни единицы площади в другие; -определять площади фигур произвольной формы, используя палетку. | ИКТ | КИМ тест | ||||||
31 – 33. | Масса. Единицы массы — центнер, тонна. Таблица единиц массы. | 3 ч. | -переводить одни единицы массы в другие; -приводить примеры и описывать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких - к более крупным и наоборот). | ИКТ | КИМ тест | ||||||
34 – 36. | 1.Повторение пройденного / «Что узнали. Чему 2.Контрольная работа 3.Работа над ошибками | 3 ч. | -исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их. | ИКТ | КИМ тест | ||||||
По КТП за 1 четверть-36 часов Дано за четверть часов : Числа, которые больше 1000. Величины ( продолжение) ( 6 часов) | |||||||||||
37 – 40. | Величины. | 4 ч. | -переводить одни единицы времени в другие; -исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их. | ИКТ | ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: 1. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Познавательные:. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски. Коммуникативные 1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Уметь:переводить одни единицы времени в другие; -исследовать ситуации, требующие сравнения событий по продолжительности, упорядочивать их. | КИМ тест | |||
41 – 42. | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. | 2 ч. | -решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события. | ИКТ | Уметь :решать задачи на определение начала, продолжительности и конца события. | КИМ тест | |||||
Сложение и вычитание.( 11 часов) | |||||||||||
43 – 45. | Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел . | 3 ч. | -выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин. | ИКТ | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: 1. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Познавательные:. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски. Коммуникативные 1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | -выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин. | КИМ тест | |||
46 – 47. | Сложение и вычитание значений величин. | 2 ч. | -осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание). | ИКТ | Уметь :ооуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание). | КИМ тест | |||||
48 – 49. | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | 2 ч. | -выполнять сложение и вычитание значений величин. | ИКТ | Уметь выполнять сложение и вычитание значений величин | КИМ тест | |||||
50. | Задания творческого и поискового характера / «Странички для любознательных»/ | 1 ч. | -моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их; | ИКТ | Уметь :моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их; | КИМ тест | |||||
51 – 52. | Повторение пройденного /«Что узнали. Чему | 2 ч. | -оценивать результаты усвоения учебного материала делать выводы; -планировать действия по устранению выявленных недочетов; -проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | ИКТ | -оценивать результаты усвоения учебного материала делать выводы; -планировать действия по устранению выявленных недочетов; -проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | КИМ тест | |||||
53. | Проверочная работа /«Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме)./ Анализ результатов. | 1 ч. | оценивать результаты усвоения учебного материала делать выводы; -планировать действия по устранению выявленных недочетов; -проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | ИКТ | Уметь :оценивать результаты усвоения учебного материала делать выводы; -планировать действия по устранению выявленных недочетов; -проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | КИМ тест | |||||
Умножение и деление ( 11 часов) | |||||||||||
54 – 56. | Алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное | 3 ч. | -выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное. | ИКТ | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: 1. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Познавательные:. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски. Коммуникативные 1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Уметь :выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное. | КИМ тест | |||
57 – 59. | Алгоритм письменного деления многозначного числа на | 3 ч. | осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на | ИКТ | Уметь :осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на | КИМ тест | |||||
60 - 61 | Решение текстовых задач. | 2 ч. | -анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать | ИКТ | Уметь :анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать | КИМ тест | |||||
62 – 63. | Повторение пройденного /«Что узнали. Чему | 2 ч. | -составлять план решения текстовых задач и решать их | ИКТ | Уметь :составлять план решения текстовых задач и решать их | КИМ тест | |||||
64. | Проверочная работа /«Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме)/. Анализ результатов. | 1 ч. | -оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы; - планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | ИКТ | Уметь :оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы; - планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. | КИМ тест | |||||
По КТП за 2 четверть-28 часов Дано за четверть часов : Числа, которые больше 1000. Умножение и деление ( продолжение) ( 40 часов) | |||||||||||
65 – 68. | Зависимости между величинами: скорость, время, Расстояние. | 4 ч. | -моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние; -переводить одни единицы -решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. | ИКТ | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: 1. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. 2. Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы. 3. Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку Познавательные:. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски. 3. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопеди Коммуникативные 1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. 3. Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 4. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения. | Уметь :-моделировать взаимозависимости между величинами: скорость, время, расстояние; -переводить одни единицы -решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. | КИМ тест | |||
69 – 75. | Умножение числа на произведение. | 7 ч. | применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях; -выполнять устно и письменно умножение на числа, -объяснять используемые приемы. | ИКТ | Уметь :применять свойство умножения числа на произведение в устных и письменных вычислениях; -выполнять устно и письменно умножение на числа, -объяснять используемые приемы. | КИМ тест | |||||
76 – 77. | Логические задачи, задачи-расчеты, математические игры /«Странички для любознательных»/ | 2 ч. | -решать логические задачи, задачи-расчеты, составлять план успешного ведения математической игры. | ИКТ | Уметь : -решать логические задачи, задачи-расчеты, составлять план успешного ведения математической игры. | КИМ тест | |||||
78 – 79. | Повторение пройденного /«Что узнали. Чему | 2 ч. | -оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | ИКТ | Уметь :оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | КИМ тест | |||||
80. | Взаимная проверка знаний /«Помогаем друг другу сделать шаг к успеху»/. Работа в паре по тесту «Верно? | 1 ч. | -работать в паре; -находить и исправлять неверные высказывания; -излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища | ИКТ | КИМ тест | ||||||
81 – 86. | Деление числа на произведение. | 6 ч. | -применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях; -выполнять устно и письменно деление на числа, | ИКТ | Уметь :-применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях; -выполнять устно и письменно деление на числа, | КИМ тест | |||||
87 – 89. | Решение задач на одновременное встречное движение, на | 3 ч. | -выполнять схематические чертежи по текстовым задачам | ИКТ | Уметь: выполнять схематические чертежи по текстовым задачам | КИМ тест | |||||
90. | Наш проект «Математика вокруг нас». Составление сборника математических задач и заданий . | 1 ч. | -собирать и систематизировать информацию по разделам; -отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенного уровня сложности; -сотрудничать с взрослыми и сверстниками; | ИКТ | Уметь:собирать и систематизировать информацию по разделам; -отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенного уровня сложности; -сотрудничать с взрослыми и сверстниками; | КИМ тест | |||||
91. | Повторение пройденного / «Что узнали. Чему | 1 ч. | -оценивать результаты усвоения учебного материала делать выводы; -планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий; -соотносить результат с поставленными целями изучения темы. | ИКТ | Уметь: оценивать результаты усвоения учебного материала делать выводы; -планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий; -соотносить результат с поставленными целями изучения темы. | КИМ тест | |||||
92. | Проверочная работа /«Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форме)./ Анализ результатов. | 1 ч. | -оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов | ИКТ | Уметь : оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов | КИМ тест | |||||
93 – 101. | Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трехзначное число. | 9 ч. | -применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых; | ИКТ | Уметь: применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых; | КИМ тест | |||||
102. | Решение задач на нахождение неизвестного по двум Разностям. | 1 ч. | -решать задачи на нахождение неизвестного по двум Разностям; -выполнять прикидку результата, проверять | ИКТ | Уметь: решать задачи на нахождение неизвестного по двум Разностям; -выполнять прикидку результата, проверять | КИМ тест | |||||
103. | Повторение пройденного /«Что узнали. Чему | 1 ч. | -осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение. | ИКТ | Уметь :осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение. | КИМ тест | |||||
104. | Контроль и учет знаний | 1 ч. | -анализировать свои действия и управлять ими. | Уметь: анализировать свои действия и управлять ими. | КИМ тест | ||||||
По КТП за 3 четверть-40 часов Дано за четверть часов : Числа, которые больше 1000. Умножение и деление ( продолжение) ( 20 часов) | |||||||||||
105 – 114. | Письменное деление многозначного числа на двузначное и трехзначное число . | 10 ч. | -объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число; -выполнять письменно деление многозначных чисел на | ИКТ | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно – познавательные и внешние мотивы; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности | Регулятивные: 1. Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Познавательные:. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; Коммуникативные 1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной форме 3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. | Уметь: объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления многозначного числа на двузначное и трехзначное число; -выполнять письменно деление многозначных чисел на | КИМ тест | |||
115 – 118. | Проверка умножения делением и деления Умножением. | 4 ч. | -осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление; деление умножением. | ИКТ | Уметь :осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление; деление умножением. | КИМ тест | |||||
119 – 121. | Куб. Пирамида. Шар. Распознавание и название геометрических тел: куб, шар, пирамида. | 3 ч. | -распознавать и называть геометрические тела: куб, шар, пирамид; | ИКТ | Уметь: распознавать и называть геометрические тела: куб, шар, пирамид; | КИМ тест | |||||
122 – 124. | Повторение пройденного /«Что узнали. Чему | 3 ч. | -моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости; -соотносить реальные объекты с моделями многогранников и шара. | ИКТ | Уметь: моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости; -соотносить реальные объекты с моделями многогранников и шара. | КИМ тест | |||||
125 – 134. | Итоговое повторение | 10 ч. | оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении | ИКТ | Уметь: оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении | КИМ тест | |||||
135 – 136. | Контроль и учёт знаний. | 2 ч. | -анализировать свои действия и управлять ими. | ИКТ | Уметь: анализировать свои действия и управлять ими. | КИМ тест | |||||
По КТП за 4 четверть-32 часа. Дано за четверть часов : | |||||||||||
По КТП за год – 136 часов Дано за год: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме"
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (ЕН), 2 курс колледжа, специальность 210721"Радиосвязь, радиовещание и телевиденме" ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....