Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс (УМК "Школа России", автор учебника М.И. Моро)
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс; 4 часа в неделю - всего 136 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование | 32.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое
планирование по математике
3 класс «В»
Учитель: Годер А.В.
Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа
Учебник «Математика» для 3 класса начальной школы ФГОС: в 2 ч. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. УМК «Школа России»
№ п.п | Дата урока | Тема урока | Цели и задачи урока |
Повторение. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 ч.) | |||
1. | 01.09. | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | Повторить нумерацию чисел в пределах 100, соответствующие случаи сложения и вычитания; вспомнить решение простых задач на сложение и вычитание; повторить состав чисел первого десятка. |
2. | 05.09. | Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | Повторить таблицу сложения и вычитания в пределах 20; вспомнить решение задач в два действия, а также построение отрезков заданной длины. |
3. | 06.09. | Выражения с переменной. | Научить записывать и читать выражения с переменной вида: а + 5, а – 5; находить значения выражений с переменной при данных значениях буквы; повторить табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20; вспомнить решение задач двумя способами |
4. | 07.09. | Решение уравнений | Повторить устные приемы сложения и вычитания в пределах 100, а также переместительное и сочетательное свойства сложения; закреплять навык решения задач |
5. | 08.09. | Решение уравнений | Повторить устные приемы сложения и вычитания в пределах 100, а также переместительное и сочетательное свойства сложения; закреплять навык решения задач |
6. | 12.09. | Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами | Познакомить учащихся с обозначением фигур буквами, научить правильно читать и записывать название фигур; продолжить работу над совершенствованием умений решать уравнения; закреплять умения решать задачи и примеры. |
7. | 13.09. | Страничка для любознательных. | Повторить изученное. |
8. | 14.09. | Повторение и закрепление пройденного. | Повторить изученное. |
9. | 15.09. | Вводная контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» | Этот урок посвящается проверке знаний, умений и навыков учащихся по материалу, пройденному во 2 классе. |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (53 ч.) | |||
10. | 19.09. | 1. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Связь умножения и сложения. | Повторить переместительное свойство умножения, использовать его при решении примеров; закреплять навыки сложения и вычитания в пределах 100, а также умения решать задачи. |
11. | 20.09. | 2. Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа | Познакомить учащихся со взаимосвязью между компонентами и результатом умножения; продолжать работу по закреплению умения решать простые задачи на умножение и деление; совершенствовать навыки решения уравнений и примеров |
12. | 21.09. | 3. Таблица умножения и деления с числом 3. Арифметический диктант. | Повторить таблицу умножения с числом 3; познакомить учащихся с задачами, запись условия которых оформляется в таблицу. |
13. | 22.09. | 4. Решение задач с величинами цена, количество, стоимость. | Продолжить работу по закреплению знаний таблиц умножения и деления с числом 2 и 3; закреплять умение решать задачи и примеры |
14. | 26.09. | 5. Решение задач с понятиями масса, количество | Закреплять умение решать примеры и задачи. |
15. | 27.09. | 6. Порядок выполнения действий | Познакомить с правилами о порядке выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок; научить применять эти правила при нахождении значений выражений; закреплять навыки решения задач и уравнений, а также знания о геометрических фигурах |
16. | 28.09. | 7. Порядок выполнения действий. | Продолжить знакомство с правилами о порядке выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок; научить применять эти правила при нахождении значений выражений; закреплять навыки решения задач и уравнений, а также знания о геометрических фигурах. |
17. | 29.09. | 8. Порядок выполнения действий. | С правилами о порядке выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок; научить применять эти правила при нахождении значений выражений; закреплять навыки решения задач и уравнений, а также знания о геометрических фигурах. |
КАНИКУЛЫ с 03.10 по 09.10. | |||
18. | 10.10. | 9. Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились | Повторить изученное. |
19. | 11.10. | 10. Повторение и закрепление пройденного. | Повторить изученное, подготовиться к контрольной работе |
20. | 12.10. | 11. Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление на числа 2 и 3» | Закрепить пройденный материал |
21. | 13.10. | 12. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Таблица умножения и деления с числом 4. | Составить с учащимися и начать разучивать таблицу умножения и деления с числом 4; использовать полученные знания при решении задач и примеров; вспомнить взаимосвязь между величинами: цена, количество, стоимость; совершенствовать навык решения уравнений. |
22. | 17.10. | 13. Задачи на увеличение числа в несколько раз. | Познакомить учащихся с новым видом задач на увеличение числа в несколько раз; закреплять умение решать уравнения и находить значения выражений с переменной, а также вспомнить правила умножения чисел 1 и 0. |
23. | 18.10. | 14. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Контрольный арифметический диктант. | Закрепить умение решать задачи на увеличение числа в несколько раз; закреплять умение решать уравнения и находить значения выражений с переменной, а также вспомнить правила умножения чисел 1 и 0. |
24. | 19.10. | 15. Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | Познакомить учащихся с новым видом задач на уменьшение числа в несколько раз; совершенствовать вычислительные навыки. |
25. | 20.10. | 16. Решение задач. | Закрепить умения учащихся решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки. |
26. | 24.10. | 17. Таблица умножения и деления с числом 5. | Составить и начать разучивать таблицу умножения и деления с числом 5; использовать полученные знания при решении задач и примеров. |
27. | 25.10. | 18. Задачи на кратное сравнение. | Познакомить учащихся с задачами на кратное сравнение; закреплять табличные случаи умножения и деления; совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания. |
28. | 26.10. | 19. Задачи на кратное сравнение. | Продолжить знакомство с задачами на кратное сравнение; закреплять табличные случаи умножения и деления; совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания. |
29. | 27.10. | 20. Решение задач. | Продолжать работу над задачами на кратное сравнение; повторить взаимосвязь между компонентами и результатом сложения, а также и вычитания; отрабатывать вычислительные навыки. |
30. | 31.10. | 21. Таблица умножения и деления с числом 6. | Составить и начать разучивать таблицу умножения и деления с числом 6; использовать полученные знания при решении задач и примеров; продолжать работу над задачами на нахождение неизвестного третьего слагаемого. |
31. | 01.11. | 22. Решение задач. | Научить учащихся выполнять иллюстрации в виде чертежа к некоторым видам составных задач; закреплять табличные случаи умножения и деления. |
32. | 02.11. | 23. Решение задач. | Закреплять умение решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать уравнения; закреплять знание табличных случаев умножения и деления. |
33. | 03.11. | 24. Решение задач. Арифметический диктант. | Составить с учащимися и начать разучивать таблицу умножения и деления с числом 7; использовать полученные знания при решении задач и примеров; продолжить работу по закреплению вычислительных навыков. |
34. | 07.11. | 25. Что узнали. Чему научились. | Закрепление и повторение пройденного. |
35. | 08.11. | 26. Закрепление и повторение пройденного. | Повторить изученное, подготовиться к контрольной работе. |
36. | 09.11. | 27. Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление» | Проверить умение применять изученный материал самостоятельно. |
37. | 10.11. | 28. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Странички для любознательных. | Проанализировать контрольную работу |
КАНИКУЛЫ с 14.11. по 20.11. | |||
38. | 21.11. | 29. Странички для любознательных. Повторение пройденного. | Повторить изученное. |
39. | 22.11. | 30. Площадь. Сравнение площадей фигур. | Познакомить учащихся с новой величиной – площадью; дать представление о площади фигур; научить сравнивать площади фигур путем их наложения друг на друга и путем разбиения их на квадраты; закреплять табличные случаи умножения и деления. |
40. | 23.11. | 31. Площадь. Сравнение площадей фигур. | Познакомить учащихся с новой величиной – площадью; дать представление о площади фигур; научить сравнивать площади фигур путем их наложения друг на друга и путем разбиения их на квадраты; закреплять табличные случаи умножения и деления. |
41. | 24.11. | 32. Квадратный сантиметр. | Познакомить учащихся с единицей площади – квадратным сантиметром; дать представление о квадратном сантиметре; продолжать закреплять навыки решения задач и примеров. |
42. | 28.11 | 33. Площадь прямоугольника. | научить вычислять площадь прямоугольника, зная длину его сторон; продолжить работу над задачами на нахождение четвертого пропорционального; отрабатывать вычислительные навыки |
43. | 29.11 | 34. Таблица умножения и деления с числом 8. | Составить и начать разучивать таблицу умножения и деления с числом 8; продолжать работу над задачами на нахождение площади и периметра прямоугольника; закреплять вычислительные навыки |
44. | 30.11. | 35. Закрепление изученного материала. Контрольный арифметический диктант. | Продолжать работу по закреплению табличных случаев умножения и деления; закреплять умение решать и анализировать задачи. |
45. | 01.12. | 36. Решение задач. | Закреплять табличные случаи умножения и деления, а также навыки решения задач. |
46. | 05.12. | 37. Таблица умножения и деления с числом 9. | Составить и начать разучивать таблицу умножения и деления с числом 9; использовать полученные знания для решения задач и примеров; повторить соотношения между единицами длины. |
47. | 06.12. | 38. Квадратный дециметр. | Познакомить учащихся с новой единицей площади – квадратным дециметром; ввести соотношение между квадратным дециметром и квадратным сантиметром; использовать новую единицу площади при решении задач; продолжать совершенствовать вычислительные навыки. |
48. | 07.12. | 39. Таблица умножения. Закрепление изученного материала. | Составить с учащимися сводную таблицу умножения и научить ею пользоваться; повторить чётные и нечётные числа; закреплять умение решать задачи изученных видов. |
49. | 08.12. | 40 Закрепление изученного материала. | Закреплять навыки сложения и вычитания в пределах 100; совершенствовать умения решать задачи, а также чертить прямоугольники и отрезки; повторить соотношения между единицами длины |
50. | 12.12. | 41. Квадратный метр. | познакомить учащихся с новой единицей площади – квадратным метром; ввести соотношение между квадратным метром, квадратным дециметром и квадратным сантиметром; использовать новую единицу площади при решении задач; продолжать совершенствовать вычислительные навыки |
51. | 13.12. | 42. Закрепление изученного материала | Совершенствовать умение решать задачи. |
52. | 14.12. | 43. Странички для любознательных. | Совершенствовать умение решать задачи |
53. | 15.12. | 44. Что узнали. Чему научились. | Совершенствовать умение решать задачи. |
54. | 19.12. | 45. Умножение на 1. | Познакомить учащихся с приемом умножения числа на единицу; отрабатывать навыки табличного умножения и деления, повторить решение задач, связанных с нахождением площади и периметра геометрических фигур. |
55. | 20.12. | 46. Умножение на 0. Арифметический диктант. | Познакомить учащихся с новыми правилами умножения с числом 0; научить применять эти правила при решении примеров; закреплять табличные случаи умножения и деления; повторить решение уравнений и перевод единиц длины. |
56. | 21.12. | 47. Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число. | Познакомить учащихся с новыми правилами умножения и деления с числом 0; научить применять эти правила при решении примеров; закреплять табличные случаи умножения и деления; повторить решение уравнений и перевод единиц длины |
57. | 22.12. | 48. . Закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе. | Закрепить изученные случаи с нулем и единицей; совершенствовать умение решать задачи |
58. | 26.12. | 49 Контрольная работа №4 за первое полугодие | Проверить умение применять изученный материал самостоятельно |
59. | 27.12. | 50. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Доли. | Познакомить с долей числа; научить практически получать долю числа (при сгибании полосок бумаги); продолжать закреплять табличные случаи умножения и деления; совершенствовать вычислительные навыки; повторить решение уравнений и выражений с переменной. |
60. | 28.12. | 51. Окружность. Круг. | Дать понятия “радиус окружности». Учить чертить окружность с помощью циркуля. |
61. | 29.12. | 52. Диаметр круга. Решение задач. | Дать понятия “диаметр окружности ”. уметь выполнять чертёж. |
62. | 53. Единицы времени. Решение задач. Закрепление. | познакомить учащихся с новыми единицами времени; научить пользоваться табель - календарем; закреплять вычислительные навыки. | |
КАНИКУЛЫ с 31.12. по 08.01. | |||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (31 ч.) | |||
63. | 09.01. | 1. Умножение и деление круглых чисел. | Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения и задачи. Развивать математические способности, логическое мышление, внимание, интерес к предмету. |
64. | 10.01. | 2. Деление вида 80 : 20 | Продолжать знакомить учащихся с внетабличными случаями деления; закрепить изученные случаи внетабличного деления и умножения; вспомнить решение уравнений и нахождение значений выражений с переменной; совершенствовать навык решения задач и умение чертить отрезки заданной длины. |
65. | 11.01. | 3. Умножение суммы на число. | Познакомить учащихся с различными способами умножения суммы на число. |
66. | 12.01. | 4. Умножение суммы на число. | Совершенствовать умение учащихся использовать различные способы умножения суммы на число. |
67. | 16.01. | 5. Умножение двузначного числа на однозначное. | Познакомить учащихся с алгоритмом умножения двузначного числа на однозначное. |
68. | 17.01. | 6. Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление. | Закрепить алгоритм умножения двузначного числа на однозначное |
69. | 18.01. | 7. Закрепление изученного материала. Контрольный арифметический диктант. | Совершенствовать умение решать задачи. |
70. | 19.01. | 8. Деление суммы на число. | Научить детей различным способам деления на число суммы, каждое слагаемое которой делится на это число. |
71. | 23.01. | 9. Деление суммы на число. | Научить детей различным способам деления на число суммы, каждое слагаемое которой делится на это число. |
72. | 24.01. | 10. Деление двузначного числа на однозначное. | Научить делить двузначное число на однозначное (внетабличные способы). |
73. | 25.01. | 11. Делимое. Делитель. | Совершенствовать навыки нахождения делимого и делителя; умение решать простые и составные задачи. |
74. | 26.01. | 12. Проверка деления. | Проверить знания учащихся по теме «Деление». |
75. | 30.01. | 13. Случаи деления вида 87 : 29 | Научить делить двузначное число на двузначное методом подбора. |
76. | 31.01. | 14. Проверка умножения. | Проверить знания учащихся по теме «Умножение». |
77. | 01.02. | 15. Решение уравнений. | Закреплять навык решения уравнений. |
78. | 02.02. | 16. Решение уравнений. | Закреплять навык решения уравнений. |
79. | 06.02. | 17. Закрепление изученного материала. Арифметический диктант. | Закреплять навык решения уравнений и задач. |
80. | 07.02. | 18. Закрепление изученного материала. | Закреплять навык решения уравнений и задач. |
81. | 08.02. | 19. Контрольная работа №5 по теме «Решение уравнений» | Проверить умение применять изученный материал самостоятельно. |
82. | 09.02. | 20. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Деление с остатком. | Проанализировать контрольную работу. |
83. | 13.02. | 21. Деление с остатком. | Познакомить учащихся с приёмом деления с остатком; продолжить закреплять навык решения задач изученных видов. |
84. | 14.02. | 22. Деление с остатком. | Познакомить учащихся с приёмом деления с остатком; продолжить закреплять навык решения задач изученных видов. |
85. | 15.02. | 23. Деление с остатком. | Расширять знания учащихся о приёме деления с остатком; продолжить закреплять навык решения задач изученных видов. |
86. | 16.02. | 24. Решение задач на деление с остатком. | Познакомить учащихся с новым видом задач. |
КАНИКУЛЫ с 20.02. по 26.02. | |||
87. | 27.02. | 25. Решение задач на деление с остатком. | |
88. | 28.02. | 26. Случаи деления, когда делитель больше делимого. | Научить решать выражения на деление с остатком, когда в частном случае получается ноль. |
89. | 01.03. | 27. Проверка деления с остатком. | Проверить знания учащихся по теме «Деление с остатком». |
90. | 02.03. | 28. Что узнали. Чему научились. Контрольный арифметический диктант. | Закреплять изученный материал. |
91. | 06.03. | 29. Подготовка к контрольной работе. | Закреплять изученный материал. |
92. | 07.03. | 30. Контрольная работа №6 по теме «Деление с остатком» | Проверить умение применять изученный материал самостоятельно. |
93. | 09.03. | 31. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | Проанализировать контрольную работу. |
Числа от 1 до 1000. Нумерация (12 ч.) | |||
94. | 13.03. | 1. Тысяча. Образование и название трёхзначных чисел. | Познакомить учащихся с новой счетной единицей – сотней; со счетом сотнями; познакомить также детей с названиями новых чисел: двести, триста и т. д.; закреплять решение задач и примеров. |
95. | 14.03. | 2. Запись трёхзначных чисел. | Познакомить учащихся с образованием чисел, состоящих из сотен, десятков и единиц; научить их правильно записывать эти числа; закреплять решение задач и примеров. |
96. | 15.03. | 3. Письменная нумерация в пределах 1000. | Научить учащихся читать и записывать числа в пределах 1000; познакомить с названием единиц первого, второго и третьего разрядов; закреплять решение задач и примеров. |
97. | 16.03. | 4. Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | Познакомить с приемами увеличения и уменьшения натурального числа в 10, 100 раз. |
98. | 20.03. | 5. Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | Формирование умения читать, записывать, представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых, -определять десятичный состав трёхзначных чисел. |
99. | 21.03. | 6. Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | Познакомить с приёмами сложения и вычитания, основанными на знании разрядных слагаемых. |
100. | 22.03. | 7. Сравнение трёхзначных чисел. | Научить сравнивать разными способами трехзначные числа. |
101. | 23.03. | 8. Письменная нумерация в пределах 1000. Арифметический диктант. | Рассмотреть с учащимися порядок следования чисел при счете в пределах 1000; повторить взаимосвязь между величинами: цена, количество, стоимость; вспомнить решение задач на нахождение площади и периметра геометрических фигур; совершенствовать вычислительные навыки. |
102. | 27.03. | 9. Единицы массы. Грамм. | Познакомить с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом. |
103. | 28.03. | 10. Закрепление изученного материала. | Закреплять умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых, а также повторить порядок действий в выражениях и деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки. |
104. | 29.03. | 11. Закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе. | Закреплять умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых, а также повторить порядок действий в выражениях и деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки. |
105. | 30.03. | 12. Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000» | Проверить умение применять изученный материал самостоятельно. |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12 ч.) | |||
106. | 03.04. | 1. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Приёмы устных вычислений. | Проанализировать контрольную работу. |
107. | 04.04. | 2. Приёмы устных вычислений вида 450 + 30 620 – 200. | Познакомить учащихся с новыми приемами сложения и вычитания; повторить разрядный состав трехзначных чисел; закрепить нахождение площади квадрата и отношение между величинами: цена, количество, стоимость. |
108. | 05.04. | 3. Приёмы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90 | Познакомить учащихся с новыми приемами сложения и вычитания; повторить разрядный состав трехзначных чисел. |
109. | 06.04. | 4. Приёмы устных вычислений вида 260 + 310 670 – 140 | Познакомить учащихся с новыми приемами сложения и вычитания; повторить разрядный состав трехзначных чисел. |
КАНИКУЛЫ с 10.04. по 16.04. | |||
110. | 17.04. | С/П Нахождение площади фигур. 5. Приёмы письменных вычислений. | Закрепить знания учащихся о новых приемах сложения и вычитания; повторить разрядный состав трехзначных чисел. |
111. | 18.04. | С/П Решение задач на нахождение цены, кол-ва, стоимости. 6. Алгоритм сложения трёхзначных чисел. | Познакомиться с алгоритмом письменных приёмов сложения и вычитания трёхзначных чисел, аналогичных таким же приёмам при сложении и вычитании двузначных чисел. |
112. | 19.04. | С/П Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. 7. Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. Контрольный арифметический диктант. | Познакомиться с алгоритмом письменных приёмов сложения и вычитания трёхзначных чисел, аналогичных таким же приёмам при сложении и вычитании двузначных чисел. |
113. | 20.04. | С/П Решение задач на краткое сравнение. 8. Виды треугольников. | Дать детям представление о различных видах треугольников, научить различать их на чертеже; закреплять устные и письменные вычислительные приемы; повторить сравнение единиц длины. |
114. | 24.04. | С/П Порядок действий. 9. Закрепление изученного материала. | Повторить порядок действий в выражениях и деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки. |
115. | 25.04. | С/П Умножение и деление с числами 1 ,0. 10. Что узнали. Чему научились. Подготовка к контрольной работе. | Повторить порядок действий в выражениях и деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки. |
116. | 26.04. | 11. Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» | Проверить умение применять изученный материал самостоятельно. |
117. | 27.04. | 12. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление и повторение пройденного. | Проанализировать контрольную работу. |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5 ч.) | |||
118. | 03.05. | С/П Доли. Решение задач. 1. Приёмы устных вычислений. | Повторить разрядный состав трехзначных чисел. |
119. | 04.05. | С/П Окружность. Круг. 2. Приёмы устных вычислений. | Повторить разрядный состав трехзначных чисел. |
120. | 08.05. | С/П Диаметр круга. Построение. 3. Приёмы устных вычислений. | |
121. | 10.05. | С/П Умножение и деление суммы на число. 4. Виды треугольников. Арифметический диктант. | Дать детям представление о различных видах треугольников, научить различать их на чертеже; закреплять устные и письменные вычислительные приемы; повторить сравнение единиц длины. |
122. | 11.05. | С/П Решение уравнений. 5. Закрепление изученного материала. | Повторить порядок действий в выражениях и деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки. |
Приёмы письменных вычислений (14 ч.) | |||
123. | 15.05. | С/П Деление с остатком. 1. Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | Познакомить с приёмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд, научить правильно оформлять запись таких примеров. |
124. | 16.05. | С/П Проверка деления с остатком. 2. Алгоритм письменного приёма умножения трёхзначного числа на однозначное. | Закрепить умения пользоваться алгоритмом письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное число. Продолжать знакомить с приёмами умножения, когда в записи числа есть нули. |
125. | 17.05. | С/П Единицы массы. 3. Закрепление изученного материала. | Закрепить умения пользоваться алгоритмом письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное число. Продолжать знакомить с приёмами умножения, когда в записи числа есть нули. |
126. | 18.05. | С/П Единицы длинны. 4. Закрепление изученного материала. | Закрепить умения пользоваться алгоритмом письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное число. Продолжать знакомить с приёмами умножения, когда в записи числа есть нули. |
127. | 22.05. | С/П Решение задач на деление с остатком. 5. Приёмы письменного деления в пределах 1000. | Познакомить с приёмом письменного деления трёхзначного числа на однозначное, научить правильно оформлять запись таких примеров. |
128. | С/П Решение задач на нахождение неизвестного делителя. 6. Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное. | Познакомить с приёмом письменного деления трёхзначного числа на однозначное, научить правильно оформлять запись таких примеров | |
129. | С/П Увеличение и уменьшение чисел в 10. В 100 раз. 7. Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное. | ||
130. | 8. Итоговая контрольная работа. | Этот урок посвящается проверке знаний, умений и навыков учащихся по материалу, пройденному в 3 классе. | |
131. | 9. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного. | Проанализировать контрольную работу, выполнить работу над ошибками. | |
132. | С/П Виды треугольников. 10. Проверка деления. Контрольный арифметический диктант. | Продолжить работу по закреплению письменных приемов деления; закреплять навык решения уравнений, примеров; вспомнить решение задач, связанных с нахождением периметра геометрических фигур. | |
133. | С/П Сравнение площади фигур. 11. Закрепление изученного материала. | Продолжить работу по закреплению письменных приемов деления; закреплять навык решения уравнений, примеров; вспомнить решение задач, связанных с нахождением периметра геометрических фигур. | |
134. | С/П Сравнение трёхзначных чисел. 12. Закрепление изученного материала. | ||
135. | С/П Деление двузначного на однозначное число. 13. Закрепление изученного материала. | Продолжить работу по закреплению письменных приемов деления; закреплять навык решения уравнений, примеров; вспомнить решение задач, связанных с нахождением периметра геометрических фигур. | |
136. | 14. Обобщающий урок. Игра «По океану математики». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков математики в 3 классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)
Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 4ч Х 34недели, всего 136 часов, с указ...
Тематическое планирование уроков математики в 4 классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)
Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 5ч Х 34недели, всего 170 часов, с указанием н...
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" (авторы учебника М. И. Моро, М.А. Бантова и др.)
Данное календарно - тематическое планирование составлено к учебнику математики 2 класса, автор М.И. Моро, на основе УМК "Школа России". В планировании имеется пояснительная записк...
Контрольные работы по математике 2 класс УМК "Школа России" (авторы учебника М.И. Моро, М.А. Бантова и др.)
Данная подборка содержит 9 контрольных работ, каждая из которых имеет 1 и 2 варианты, расположенные на отдельных листах формата А4....
Тематическое планирование уроков математики в 4классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)
Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 4ч Х 34недели, всего 136 часов, с указанием не...
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: « Знаки >(больше),<(меньше),=(равно)». УМК «Школа России», автор учебника М.И. Моро
Авторская разработка урока по математике в 1 классе по теме: "Знаки больше, меньше, равно"....
Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.)
Данная подборка содержит 11 контрольных работ, каждая из которых имеет 1 и 2 варианты....