Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс (УМК "Школа России", автор учебника М.И. Моро)
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Годер Анастасия Валентиновна

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс; 4 часа в неделю - всего 136 часов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое

планирование по математике

3 класс «В»
Учитель: Годер А.В.
Количество часов: всего 136 часов; в неделю 4 часа

Учебник «Математика» для 3 класса начальной школы ФГОС: в 2 ч. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. УМК «Школа России»

№ п.п

Дата урока

Тема урока

Цели и задачи урока

Повторение. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (9 ч.)

1.

01.09.

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

Повторить нумерацию чисел в пределах 100, соответствующие случаи сложения и вычитания; вспомнить решение простых задач на сложение и вычитание; повторить состав чисел первого десятка.

2.

05.09.

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

Повторить таблицу сложения и вычитания в пределах 20; вспомнить решение задач в два действия, а также построение отрезков заданной длины.

3.

06.09.

Выражения с переменной.

Научить записывать и читать выражения с переменной вида: а + 5, а – 5; находить значения выражений с переменной при данных значениях буквы; повторить табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20; вспомнить решение задач двумя способами

4.

07.09.

Решение уравнений

Повторить устные приемы сложения и вычитания в пределах 100, а также переместительное и сочетательное свойства сложения; закреплять навык решения задач

5.

08.09.

Решение уравнений

Повторить устные приемы сложения и вычитания в пределах 100, а также переместительное и сочетательное свойства сложения; закреплять навык решения задач

6.

12.09.

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами

Познакомить учащихся с обозначением фигур буквами, научить правильно читать и записывать название фигур; продолжить работу над совершенствованием умений решать уравнения; закреплять умения решать задачи и примеры.

7.

13.09.

Страничка для любознательных.

Повторить изученное.

8.

14.09.

Повторение и закрепление пройденного.

Повторить изученное.

9.

15.09.

Вводная контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание»

Этот урок посвящается проверке знаний, умений и навыков учащихся по материалу, пройденному во 2 классе.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (53 ч.)

10.

19.09.

1. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

 Связь умножения и сложения.

Повторить переместительное свойство умножения, использовать его при решении примеров; закреплять навыки сложения и вычитания в пределах 100, а также умения решать задачи.

11.

20.09.

2. Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа

Познакомить учащихся со взаимосвязью между компонентами и результатом умножения; продолжать работу по закреплению умения решать простые задачи на умножение и деление; совершенствовать навыки решения уравнений и примеров

12.

21.09.

3. Таблица умножения и деления с числом 3.

Арифметический диктант.

Повторить таблицу умножения с числом 3; познакомить учащихся с задачами, запись условия которых оформляется в таблицу.

13.

22.09.

4. Решение задач с величинами цена, количество, стоимость.

Продолжить работу по закреплению знаний таблиц умножения и деления с числом 2 и 3; закреплять умение решать задачи и примеры

14.

26.09.

5. Решение задач с понятиями масса, количество

Закреплять умение решать примеры и задачи.

15.

27.09.

6. Порядок выполнения действий

Познакомить с правилами о порядке выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок; научить применять эти правила при нахождении значений выражений; закреплять навыки решения задач и уравнений, а также знания о геометрических фигурах

16.

28.09.

7. Порядок выполнения действий.

Продолжить знакомство с правилами о порядке выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок; научить применять эти правила при нахождении значений выражений; закреплять навыки решения задач и уравнений, а также знания о геометрических фигурах.

17.

29.09.

8. Порядок выполнения действий.

С правилами о порядке выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок; научить применять эти правила при нахождении значений выражений; закреплять навыки решения задач и уравнений, а также знания о геометрических фигурах.

КАНИКУЛЫ с 03.10 по 09.10.

18.

10.10.

9. Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились

Повторить изученное.

19.

11.10.

10. Повторение и закрепление пройденного.

Повторить изученное, подготовиться к контрольной работе

20.

12.10.

11. Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление на числа 2 и 3»

Закрепить пройденный материал

21.

13.10.

12. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Таблица умножения и деления с числом 4.

Составить с учащимися и начать разучивать таблицу умножения и деления с числом 4; использовать полученные знания при решении задач и примеров; вспомнить взаимосвязь между величинами: цена, количество, стоимость; совершенствовать навык решения уравнений.

22.

17.10.

13. Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Познакомить учащихся с новым видом задач на увеличение числа в несколько раз; закреплять умение решать уравнения и находить значения выражений с переменной, а также вспомнить правила умножения чисел 1 и 0.

23.

18.10.

14. Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Контрольный арифметический диктант.

Закрепить умение решать задачи на увеличение числа в несколько раз; закреплять умение решать уравнения и находить значения выражений с переменной, а также вспомнить правила умножения чисел 1 и 0.

24.

19.10.

15. Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Познакомить учащихся с новым видом задач на уменьшение числа в несколько раз; совершенствовать вычислительные навыки.

25.

20.10.

16. Решение задач.

Закрепить умения учащихся решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки.

26.

24.10.

17. Таблица умножения и деления с числом 5.

Составить и начать разучивать таблицу умножения и деления с числом 5; использовать полученные знания при решении задач и примеров.

27.

25.10.

18. Задачи на кратное сравнение.

Познакомить учащихся с задачами на кратное сравнение; закреплять табличные случаи умножения и деления; совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания.

28.

26.10.

19. Задачи на кратное сравнение.

Продолжить знакомство с задачами на кратное сравнение; закреплять табличные случаи умножения и деления; совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания.

29.

27.10.

20. Решение задач.

Продолжать работу над задачами на кратное сравнение; повторить взаимосвязь между компонентами и результатом сложения, а также и вычитания; отрабатывать вычислительные навыки.

30.

31.10.

21. Таблица умножения и деления с числом 6.

Составить и начать разучивать таблицу умножения и деления с числом 6; использовать полученные знания при решении задач и примеров; продолжать работу над задачами на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

31.

01.11.

22. Решение задач.

Научить учащихся выполнять иллюстрации в виде чертежа к некоторым видам составных задач; закреплять табличные случаи умножения и деления.

32.

02.11.

23. Решение задач.

Закреплять умение решать задачи изученных видов; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать уравнения; закреплять знание табличных случаев умножения и деления.

33.

03.11.

24. Решение задач.

Арифметический диктант.

Составить с учащимися и начать разучивать таблицу умножения и деления с числом 7; использовать полученные знания при решении задач и примеров; продолжить работу по закреплению вычислительных навыков.

34.

07.11.

25. Что узнали. Чему научились.

Закрепление и повторение пройденного.

35.

08.11.

26. Закрепление и повторение пройденного.

Повторить изученное, подготовиться к контрольной работе.

36.

09.11.

27. Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление»

Проверить умение применять изученный материал самостоятельно.

37.

10.11.

28. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Странички для любознательных.

Проанализировать контрольную работу

КАНИКУЛЫ с 14.11.  по 20.11.

38.

21.11.

29. Странички для любознательных. Повторение пройденного.

Повторить изученное.

39.

22.11.

30. Площадь. Сравнение площадей фигур.

Познакомить учащихся с новой величиной – площадью; дать представление о площади фигур; научить сравнивать площади фигур путем их наложения друг на друга и путем разбиения их на квадраты; закреплять табличные случаи умножения и деления.

40.

23.11.

31. Площадь. Сравнение площадей фигур.

Познакомить учащихся с новой величиной – площадью; дать представление о площади фигур; научить сравнивать площади фигур путем их наложения друг на друга и путем разбиения их на квадраты; закреплять табличные случаи умножения и деления.

41.

24.11.

32. Квадратный сантиметр.

Познакомить учащихся с единицей площади – квадратным сантиметром; дать представление о квадратном сантиметре; продолжать закреплять навыки решения задач и примеров.

42.

28.11

33. Площадь прямоугольника.

научить вычислять площадь прямоугольника, зная длину его сторон; продолжить работу над задачами на нахождение четвертого пропорционального; отрабатывать вычислительные навыки

43.

29.11

34. Таблица умножения и деления с числом 8.

Составить и начать разучивать таблицу умножения и деления с числом 8; продолжать работу над задачами на нахождение площади и периметра прямоугольника; закреплять вычислительные навыки

44.

30.11.

35. Закрепление изученного материала.

 Контрольный арифметический диктант.

Продолжать работу по закреплению табличных случаев умножения и деления; закреплять умение решать и анализировать задачи.

45.

01.12.

36. Решение задач.

Закреплять табличные случаи умножения и деления, а также навыки решения задач.

46.

05.12.

37. Таблица умножения и деления с числом 9.

Составить и начать разучивать таблицу умножения и деления с числом 9; использовать полученные знания для решения задач и примеров; повторить соотношения между единицами длины.

47.

06.12.

38. Квадратный дециметр.

Познакомить учащихся с новой единицей площади – квадратным дециметром; ввести соотношение между квадратным дециметром и квадратным сантиметром; использовать новую единицу площади при решении задач; продолжать совершенствовать вычислительные навыки.

48.

07.12.

39. Таблица умножения. Закрепление изученного материала.

Составить с учащимися сводную таблицу умножения и научить ею пользоваться; повторить чётные и нечётные числа; закреплять умение решать задачи изученных видов.

49.

08.12.

40 Закрепление изученного материала.

Закреплять навыки сложения и вычитания в пределах 100; совершенствовать умения решать задачи, а также чертить прямоугольники и отрезки; повторить соотношения между единицами длины

50.

12.12.

41. Квадратный метр.

познакомить учащихся с новой единицей площади – квадратным метром; ввести соотношение между квадратным метром, квадратным дециметром и квадратным сантиметром; использовать новую единицу площади при решении задач; продолжать совершенствовать вычислительные навыки

51.

13.12.

42. Закрепление изученного материала

Совершенствовать умение решать задачи.

52.

14.12.

43. Странички для любознательных.

Совершенствовать умение решать задачи

53.

15.12.

44. Что узнали. Чему научились.

Совершенствовать умение решать задачи.

54.

19.12.

45. Умножение на 1.

Познакомить учащихся с приемом умножения числа на единицу; отрабатывать навыки табличного умножения и деления, повторить решение задач, связанных с нахождением площади и периметра геометрических фигур.

55.

20.12.

46. Умножение на 0. Арифметический диктант.

Познакомить учащихся с новыми правилами умножения с числом 0; научить применять эти правила при решении примеров; закреплять табличные случаи умножения и деления; повторить решение уравнений и перевод единиц длины.

56.

21.12.

47. Умножение и деление с числами 1, 0. Деление нуля на число.

Познакомить учащихся с новыми правилами умножения и деления с числом 0; научить применять эти правила при решении примеров; закреплять табличные случаи умножения и деления; повторить решение уравнений и перевод единиц длины

57.

22.12.

48. . Закрепление изученного материала.  Подготовка к контрольной работе.

Закрепить изученные случаи с нулем и единицей; совершенствовать умение решать задачи

58.

26.12.

49 Контрольная работа №4 за первое полугодие

 Проверить умение применять изученный материал самостоятельно

59.

27.12.

50. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Доли.

Познакомить с долей числа; научить практически получать долю числа (при сгибании полосок бумаги); продолжать закреплять табличные случаи умножения и деления; совершенствовать вычислительные навыки; повторить решение уравнений и выражений с переменной.

60.

28.12.

51. Окружность.  Круг.  

Дать понятия “радиус окружности». Учить чертить окружность с помощью циркуля.

61.

29.12.

52. Диаметр круга. Решение задач.

Дать понятия “диаметр окружности ”. уметь выполнять чертёж.

62.

53. Единицы времени. Решение задач. Закрепление.

познакомить учащихся с новыми единицами времени; научить пользоваться табель - календарем; закреплять вычислительные навыки.

КАНИКУЛЫ с 31.12.  по 08.01.

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (31 ч.)

63.

09.01.

1. Умножение и деление круглых чисел.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения и задачи. Развивать математические способности, логическое мышление, внимание, интерес к предмету.

64.

10.01.

2. Деление вида

80 : 20

Продолжать знакомить учащихся с внетабличными случаями деления; закрепить изученные случаи внетабличного деления и умножения; вспомнить решение уравнений и нахождение значений выражений с переменной; совершенствовать навык решения задач и умение чертить отрезки заданной длины.

65.

11.01.

3. Умножение суммы на число.

Познакомить учащихся с различными способами умножения суммы на число.

66.

12.01.

4. Умножение суммы на число.

Совершенствовать умение учащихся использовать различные способы умножения суммы на число.

67.

16.01.

5. Умножение двузначного числа на однозначное.

Познакомить учащихся с алгоритмом умножения двузначного числа на однозначное.

68.

17.01.

6. Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление.

Закрепить алгоритм умножения двузначного числа на однозначное

69.

18.01.

7. Закрепление изученного материала. Контрольный арифметический диктант.

Совершенствовать умение решать задачи.

70.

19.01.

8. Деление суммы на число.

Научить детей различным способам деления на число суммы, каждое слагаемое которой делится на это число.

71.

23.01.

9. Деление суммы на число.

Научить детей различным способам деления на число суммы, каждое слагаемое которой делится на это число.

72.

24.01.

10. Деление двузначного числа на однозначное.

Научить делить двузначное число на однозначное (внетабличные способы).

73.

25.01.

11. Делимое. Делитель.

Совершенствовать навыки нахождения делимого и делителя; умение решать простые и составные задачи.

74.

26.01.

12. Проверка деления.

Проверить знания учащихся по теме «Деление».

75.

30.01.

13. Случаи деления вида 87 : 29

Научить делить двузначное число на двузначное методом подбора.

76.

31.01.

14. Проверка умножения.

Проверить знания учащихся по теме «Умножение».

77.

01.02.

15. Решение уравнений.

Закреплять навык решения уравнений.

78.

02.02.

16. Решение уравнений.

Закреплять навык решения уравнений.

79.

06.02.

17. Закрепление изученного материала. Арифметический диктант.

Закреплять навык решения уравнений и задач.

80.

07.02.

18. Закрепление изученного материала.

Закреплять навык решения уравнений и задач.

81.

08.02.

19. Контрольная работа №5 по теме «Решение уравнений»

Проверить умение применять изученный материал самостоятельно.

82.

09.02.

20. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Деление с остатком.

Проанализировать контрольную работу.

83.

13.02.

21. Деление с остатком.

Познакомить учащихся с приёмом деления с остатком; продолжить закреплять навык решения задач изученных видов.

84.

14.02.

22. Деление с остатком.

Познакомить учащихся с приёмом деления с остатком; продолжить закреплять навык решения задач изученных видов.

85.

15.02.

23. Деление с остатком.

Расширять знания учащихся о приёме деления с остатком; продолжить закреплять навык решения задач изученных видов.

86.

16.02.

24.  Решение задач на деление с остатком.

Познакомить учащихся с новым видом задач.

КАНИКУЛЫ с 20.02.  по 26.02.

87.

27.02.

25. Решение задач на деление с остатком.

88.

28.02.

26. Случаи деления, когда делитель больше делимого.

Научить решать выражения на деление с остатком, когда в частном случае получается ноль.

89.

01.03.

27. Проверка деления с остатком.

Проверить знания учащихся по теме «Деление с остатком».

90.

02.03.

28. Что узнали. Чему научились. Контрольный арифметический диктант.

Закреплять изученный материал.

91.

06.03.

29. Подготовка к контрольной работе.

Закреплять изученный материал.

92.

07.03.

30. Контрольная работа №6 по теме «Деление с остатком»

Проверить умение применять изученный материал самостоятельно.

93.

09.03.

31. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Проанализировать контрольную работу.

Числа от 1 до 1000. Нумерация (12 ч.)

94.

13.03.

1. Тысяча. Образование и название трёхзначных чисел.

Познакомить учащихся с новой счетной единицей – сотней; со счетом сотнями; познакомить также детей с названиями новых чисел: двести, триста и т. д.; закреплять решение задач и примеров.

95.

14.03.

2. Запись трёхзначных чисел.

Познакомить учащихся с образованием чисел, состоящих из сотен, десятков и единиц; научить их правильно записывать эти числа; закреплять решение задач и примеров.

96.

15.03.

3. Письменная нумерация в пределах 1000.

Научить учащихся читать и записывать числа в пределах 1000; познакомить с названием единиц первого, второго и третьего разрядов; закреплять решение задач и примеров.

97.

16.03.

4. Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

Познакомить с приемами увеличения и уменьшения натурального числа в 10, 100 раз.

98.

20.03.

5. Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Формирование умения читать, записывать, представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых,

-определять десятичный состав трёхзначных чисел.

99.

21.03.

6. Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

Познакомить с приёмами сложения и вычитания, основанными на знании разрядных слагаемых.

100.

22.03.

7. Сравнение трёхзначных чисел.

Научить сравнивать разными способами трехзначные числа.

101.

23.03.

8. Письменная нумерация в пределах 1000. Арифметический диктант.

Рассмотреть с учащимися порядок следования чисел при счете в пределах 1000; повторить взаимосвязь между величинами: цена, количество, стоимость; вспомнить решение задач на нахождение площади и периметра геометрических фигур; совершенствовать вычислительные навыки.

102.

27.03.

9. Единицы массы. Грамм.

Познакомить с новой единицей массы – граммом и соотношением между граммом и килограммом.

103.

28.03.

10. Закрепление изученного материала.

Закреплять умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых, а также повторить порядок действий в выражениях и деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки.

104.

29.03.

11. Закрепление изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

Закреплять умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых, а также повторить порядок действий в выражениях и деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки.

105.

30.03.

12. Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000»

Проверить умение применять изученный материал самостоятельно.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (12 ч.)

106.

03.04.

1. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе.

Приёмы устных вычислений.

Проанализировать контрольную работу.

107.

04.04.

2. Приёмы устных вычислений вида 450 + 30

620 – 200.

Познакомить учащихся с новыми приемами сложения и вычитания; повторить разрядный состав трехзначных чисел; закрепить нахождение площади квадрата и отношение между величинами: цена, количество, стоимость.

108.

05.04.

3. Приёмы устных вычислений вида

470 + 80,

560 – 90

Познакомить учащихся с новыми приемами сложения и вычитания; повторить разрядный состав трехзначных чисел.

109.

06.04.

4. Приёмы устных вычислений вида

260 + 310

670 – 140

Познакомить учащихся с новыми приемами сложения и вычитания; повторить разрядный состав трехзначных чисел.

КАНИКУЛЫ с 10.04.  по 16.04.

110.

17.04.

С/П Нахождение площади фигур.

5. Приёмы письменных вычислений.

Закрепить знания учащихся о новых приемах сложения и вычитания; повторить разрядный состав трехзначных чисел.

111.

18.04.

С/П Решение задач на нахождение цены, кол-ва, стоимости.

6. Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

Познакомиться с алгоритмом письменных приёмов сложения и вычитания трёхзначных чисел, аналогичных таким же приёмам при сложении и вычитании двузначных чисел.

112.

19.04.

С/П Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

7. Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. Контрольный арифметический диктант.

Познакомиться с алгоритмом письменных приёмов сложения и вычитания трёхзначных чисел, аналогичных таким же приёмам при сложении и вычитании двузначных чисел.

113.

20.04.

С/П Решение задач на краткое сравнение.

8. Виды треугольников.

Дать детям представление о различных видах треугольников, научить различать их на чертеже; закреплять устные и письменные вычислительные приемы; повторить сравнение единиц длины.

114.

24.04.

С/П Порядок действий.

9. Закрепление изученного материала.

Повторить порядок действий в выражениях и деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки.

115.

25.04.

С/П Умножение и деление с числами 1 ,0.

10. Что узнали. Чему научились. Подготовка к контрольной работе.

Повторить порядок действий в выражениях и деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки.

116.

26.04.

11. Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»

Проверить умение применять изученный материал самостоятельно.

117.

27.04.

12. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление и повторение пройденного.

Проанализировать контрольную работу.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5 ч.)

118.

03.05.

С/П Доли. Решение задач.

1. Приёмы устных вычислений.

Повторить разрядный состав трехзначных чисел.

119.

04.05.

С/П Окружность. Круг.

2. Приёмы устных вычислений.

Повторить разрядный состав трехзначных чисел.

120.

08.05.

С/П Диаметр круга. Построение.

3. Приёмы устных вычислений.

121.

10.05.

С/П Умножение и деление суммы на число.

4. Виды треугольников.

Арифметический диктант.

Дать детям представление о различных видах треугольников, научить различать их на чертеже; закреплять устные и письменные вычислительные приемы; повторить сравнение единиц длины.

122.

11.05.

С/П Решение уравнений.

5. Закрепление изученного материала.

Повторить порядок действий в выражениях и деление с остатком; совершенствовать вычислительные навыки.

Приёмы письменных вычислений (14 ч.)

123.

15.05.

С/П Деление с остатком.

1. Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

Познакомить с приёмом письменного умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд, научить правильно оформлять запись таких примеров.

124.

16.05.

С/П Проверка деления с остатком.

2. Алгоритм письменного приёма умножения трёхзначного числа на однозначное.

Закрепить умения пользоваться алгоритмом письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное число. Продолжать знакомить с приёмами умножения, когда в записи числа есть нули.

125.

17.05.

С/П Единицы массы.

3. Закрепление изученного материала.

Закрепить умения пользоваться алгоритмом письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное число. Продолжать знакомить с приёмами умножения, когда в записи числа есть нули.

126.

18.05.

С/П Единицы длинны.

4. Закрепление изученного материала.

Закрепить умения пользоваться алгоритмом письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное число. Продолжать знакомить с приёмами умножения, когда в записи числа есть нули.

127.

22.05.

С/П Решение задач на деление с остатком.

5. Приёмы письменного деления в пределах 1000.

Познакомить с приёмом письменного деления трёхзначного числа на однозначное, научить правильно оформлять запись таких примеров.

128.

С/П Решение задач на нахождение неизвестного делителя.

6. Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное.

Познакомить с приёмом письменного деления трёхзначного числа на однозначное, научить правильно оформлять запись таких примеров

129.

С/П Увеличение и уменьшение чисел в 10. В 100 раз.

7. Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное.

130.

8. Итоговая контрольная работа.

Этот урок посвящается проверке знаний, умений и навыков учащихся по материалу, пройденному в 3 классе.

131.

9. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Закрепление изученного.

Проанализировать контрольную работу, выполнить работу над ошибками.

132.

С/П Виды треугольников.

10. Проверка деления. Контрольный арифметический диктант.

Продолжить работу по закреплению письменных приемов деления; закреплять навык решения уравнений, примеров; вспомнить решение задач, связанных с нахождением периметра геометрических фигур.

133.

С/П Сравнение площади фигур.

11. Закрепление изученного материала.

Продолжить работу по закреплению письменных приемов деления; закреплять навык решения уравнений, примеров; вспомнить решение задач, связанных с нахождением периметра геометрических фигур.

134.

С/П Сравнение трёхзначных чисел.

12. Закрепление изученного материала.

135.

С/П Деление двузначного на однозначное число.

13. Закрепление изученного материала.

Продолжить работу по закреплению письменных приемов деления; закреплять навык решения уравнений, примеров; вспомнить решение задач, связанных с нахождением периметра геометрических фигур.

136.

14. Обобщающий урок. Игра «По океану математики».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование уроков математики в 3 классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)

Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России"  из расчёта 4ч Х 34недели, всего 136 часов, с указ...

Тематическое планирование уроков математики в 4 классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)

Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России"  из расчёта 5ч Х 34недели, всего 170 часов, с указанием н...

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Школа России" (авторы учебника М. И. Моро, М.А. Бантова и др.)

    Данное календарно - тематическое планирование составлено к учебнику математики 2 класса, автор М.И. Моро, на основе УМК "Школа России". В планировании имеется пояснительная записк...

Контрольные работы по математике 2 класс УМК "Школа России" (авторы учебника М.И. Моро, М.А. Бантова и др.)

 Данная подборка содержит 9 контрольных работ, каждая из которых имеет 1 и 2 варианты, расположенные на отдельных листах формата А4....

Тематическое планирование уроков математики в 4классе УМК "Школа России" (авторы учебника М.И.Моро, М.А.Бантова и др.)

Данное календарно-тематическое планирование уроков математики в 4 классе составлено в соответствии с учебным планом по УМК "Школа России" из расчёта 4ч Х 34недели, всего 136 часов, с указанием не...

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: « Знаки >(больше),<(меньше),=(равно)». УМК «Школа России», автор учебника М.И. Моро

Авторская разработка урока по математике в 1 классе по теме: "Знаки больше, меньше, равно"....

Контрольные работы по математике УМК «Школа России» (авторы учебника М.И.Моро и др.)

Данная подборка содержит 11 контрольных работ, каждая из которых имеет 1 и 2 варианты....