Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса.
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
УМК "Школа России". Календарно-тематическое планирование по математике для 4 класса на 2018-2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_4_matematika.docx | 48.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- основы целостного восприятия окружающего мира и универсальности математических способов его познания;
- уважительное отношение к иному мнению и культуре;
навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успешности;
- навыки определения наиболее эффективных способов достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе;
- мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;
- интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к исследовательской и поисковой деятельности в области математики;
- умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личной ответственности за её результат;
- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- уважительное отношение к семейным ценностям, к истории страны, бережное отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду; Учащийся получит возможность для формирования:
- понимания универсальности математических способов познания закономерностей окружающего мира, умения выстраивать и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;
- адекватной оценки результатов своей учебной деятельности на основе заданных критериев её успешности;
- устойчивого интереса к продолжению математического образования, к расширению возможностей использования математических способов познания и описания зависимостей в явлениях и процессах окружающего мира, к решению прикладных задач.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Учащийся научится:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учеб-ной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.
Учащийся получит возможность научиться:
- ставить новые учебные задачи под руководством учителя;
- находить несколько способов действий при решении учебной задачи, оценивать их и выбирать наиболее рациональный.
Познавательные
Учащийся научится:
- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач; выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида;
- владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;
- владеть базовыми предметными понятиями и межпредметными понятиями (число, величина, геометрическая фигура), отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика», используя абстрактный язык математики;
- использовать способы решения проблем творческого и поискового характера;
- владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение;
- использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета «Математика»; представлять информацию в виде таблицы, столбчатой диаграммы, видео- и графических изображений, моделей геометрических фигур; готовить своё выступление
- выступать с аудио- и видео- сопровождением.
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать универсальность математических способов познания закономерностей окружающего мира, выстраивать и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;
- выполнять логические операции: сравнение, выявление закономерностей, классификацию по самостоятельно найденным основаниям — и делать на этой основе выводы;
- устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями, проводить аналогии, делать обобщения;
- осуществлять расширенный поиск информации в различных источниках;
- составлять, записывать и выполнять инструкции (простой алгоритм), план поиска информации;
- распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
- планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;
- интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Коммуникативные
Учащийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- признавать возможность существования различных точек зрения, согласовывать свою точку зрения с позицией участников, работающих в группе, в паре, корректно и аргументированно, с использованием математической терминологии и математических знаний отстаивать свою позицию;
- принимать участие в работе в паре, в группе, использовать речевые средства, в том числе математическую терминологию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности;
- принимать участие в определении общей цели и путей её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- навыкам сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умениям не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Учащийся получит возможность научиться:
- обмениваться информацией с одноклассниками, работающими в одной группе;
- обосновывать свою позицию и соотносить её с позицией одноклассников, работающих в одной группе.
Предметные результаты
Числа и величины
Учащийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 1 000 000;
- заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
- читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость), используя основные единицы измерения величин (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр; квадратный километр, квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный миллиметр; тонна, центнер, килограмм, грамм; сутки, час, минута, секунда; километров в час, метров в минуту и др.) и соотношения между ними.
Учащийся получит возможность научиться:
- классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия
Учащийся научится:
- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 числом 1);
- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 арифметических действия (со скобками и без скобок).
Учащийся получит возможность научиться:
- выполнять действия с величинами;
- выполнять проверку правильности вычислений разными способами (с помощью обратного действия, прикидки оценки результата действия, на основе зависимости между компонентами и результатом действия);
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- решать уравнения на основе связи между компонентами
результатами действий сложения и вычитания, умножения и деления;
- находить значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
- устанавливать зависимости между объектами и величинами, представленными в задаче, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
- решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1– 3 действия) и задачи, связанные с повседневной жизнью;
- оценивать правильность хода решения задачи, вносить исправления, оценивать реальность ответа на вопрос задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
- составлять задачу по краткой записи, по заданной схеме, по решению;
- решать задачи на нахождение: доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); начала, продолжительности и конца события; задачи, отражающие процесс одновременного встречного движения двух объектов и движения в противоположных направлениях; задачи с величинами, связанными пропорциональной зависимостью (цена, количество, стоимость); масса одного предмета, количество предметов, масса всех заданных предметов и др.;
- решать задачи в 3–4 действия;
- находить разные способы решения задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Учащийся научится:
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве;
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол; многоугольник, в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг);
- выполнять построение геометрических фигур с заданными размерами (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
- использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
- распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
Геометрические величины
Учащийся научится:
- измерять длину отрезка;
- вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
- оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).
Учащийся получит возможность научиться:
- распознавать, различать и называть геометрические тела: прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус;
- вычислять периметр многоугольника;
- находить площадь прямоугольного треугольника;
- находить площади фигур путём их разбиения на прямоугольники (квадраты) и прямоугольные треугольники.
Работа с информацией.
Учащийся научится:
- читать несложные готовые таблицы;
- заполнять несложные готовые таблицы;
- читать несложные готовые столбчатые диаграммы.
Учащийся получит возможность научиться:
- достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
- сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
- понимать простейшие высказывания, содержащие логические связки и слова (… и …, если…, то…; верно/неверно, что…; каждый; все; некоторые; не).
Содержание учебного предмета
Повторение
Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Сложение, вычитание, умножение и деление.
Чтение столбчатой диаграммы
Нумерация
Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона: числа от одного до тысячи.
Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации
Величины
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр).
Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр).
Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин.
Сложение и вычитание
Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.
Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидка результата, вычисление на калькуляторе).
Решение текстовых задач арифметическим способом
Умножение и деление
Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.
Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидка результата, вычисление на калькуляторе).
Решение текстовых задач арифметическим способом.
Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели)
Умножение и деление (продолжение 2)
Решение текстовых задач арифметическим способом.
Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения.
Скорость, время, путь Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели).
Сложение, вычитание, умножение и деление.
Решение текстовых задач арифметическим способом. Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения. Скорость, время, путь. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица и другие модели).
Деление с остатком.
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации
Умножение и деление (продолжение 3)
Алгоритмы письменного умножения и деления многозначных чисел.
Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидка результата, вычисление на калькуляторе).
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
Повторение
Повторение основной тематики курса.
Тематическое планирование
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по русскому языку для начального общего образования и на основе авторской программы М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др. «Математика» (Рабочие программы. Предметная линия М 34 учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразовательных. организаций/ [М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др.]. — М.: Просвещение, 2014.)
На изучение предмета в 4-ом классе отводится 4 часа в неделю, всего 136 часов в год.
№ раздела | Наименование разделов | Учебные часы | Контрольные работы | Самостоятельные работы |
I | Повторение | 13 | входная - 1 стартовая - 1 | - |
II | Нумерация | 11 | к/р - 1 | 1 |
III | Величины | 16 | к/р - 1 математический диктант -1 | 1 |
IV | Сложение и вычитание. | 12 | к/р - 1 | 1 |
V | Умножение и деление | 16 | к/р - 1 | 1 |
VI | Умножение и деление (продолжение 2) | 40 | к/р - 3 математический диктант -1 | 2 |
VII | Умножение и деление (продолжение3) | 22 | к/р - 1 ВПР – 1 ИККР - 1 | 2 |
VIII | Повторение | 6 | - | - |
Итого: | 136 | к/р – 8 + входная - 1 стартовая – 1 ВПР – 1 ИККР – 1 математический диктант - 2 | 8 |
Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект -
Учебник:
- М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика. Учебник. 4 класс В 2 ч. Ч 1. - М. Просвещение, 2014.
- М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика. Учебник. 4 класс В 2 ч. Ч 2. - М. Просвещение, 2014.
Календарно-тематический план
№ урока | Тема урока | кол-во часов | план по неделям | Дата выполнения | Примечание | ||
план | факт | план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Раздел: Числа от 1 до 1000. Повторение. | 13 | ||||||
1 | Нумерация чисел. | 1 | 1 неделя | 03.09.2018 | |||
2 | Счёт предметов. Разряды. | 1 | 1 неделя | 04.09.2018 | |||
3 | Числовое выражение и его значение. Порядок выполнения действий. | 1 | 1 неделя | 05.09.2018 | |||
4 | Сложение и вычитание. Значение выражений. Повторение: точка, прямая. | 1 | 1 неделя | 06.09.2018 | |||
5 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. Повторение: отрезок, ломаная линия. | 1 | 2 неделя | 10.09.2018 | |||
6 | Приёмы письменного вычитания. Повторение: треугольник, квадрат и его периметры | 1 | 2 неделя | 11.09.2018 | |||
7 | Приёмы письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. Повторение: квадрат, прямоугольник. | 1 | 2 неделя | 12.09.2018 | |||
8 | Стартовая работа. Умножение на 0 и 1. | 1 | 2 неделя | 13.09.2018 | |||
9 | Умножение на 0 и 1. | 1 | 3 неделя | 17.09.2018 | |||
10 | Приёмы письменного деления на однозначное число. Повторение: многоугольники. | 1 | 3 неделя | 18.09.2018 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
11 | Диагностическая (входная) контрольная работа № 1. | 1 | 3 неделя | 19.09.2018 | |||
12 | Анализ контрольной работы. Приёмы письменного деления на однозначное число. Повторение: периметр прямоугольника. | 1 | 3 неделя | 20.09.2018 | |||
13 | Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм. Повторение: периметр прямоугольника. | 1 | 4 неделя | 24.09.2018 | |||
Раздел: Числа, которые больше 1000. Нумерация. | 11 | ||||||
14 | Устная нумерация. Класс единиц и класс тысяч. | 1 | 4 неделя | 25.09.2018 | |||
15 | Чтение и запись многозначных чисел. | 1 | 4 неделя | 26.09.2018 | |||
16 | Чтение и запись многозначных чисел. | 1 | 4 неделя | 27.09.2018 | |||
17 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 5 неделя | 01.10.2018 | |||
18 | Сравнение многозначных чисел. | 1 | 5 неделя | 02.10.2018 | |||
19 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 и 1000 раз. | 1 | 5 неделя | 03.10.2018 | |||
20 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. | 1 | 5 неделя | 04.10.2018 | |||
21 | Класс миллионов. Класс миллиардов. | 1 | 6 неделя | 08.10.2018 | |||
22 | Числа вокруг нас. Самостоятельная работа № 1. | 1 | 6 неделя | 09.10.2018 | |||
23 | Анализ работы: решение выражений. Наши проекты. Создание справочника «Наш город» | 1 | 6 неделя | 10.10.2018 | |||
24 | Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация». | 1 | 6 неделя | 11.10.2018 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Раздел: Величины. | 16 | ||||||
25 | Анализ контрольной работы. Единица длины: километр. | 1 | 7 неделя | 15.10.2018 | |||
26 | Таблица единиц длины. Повторение: измерение отрезков. | 1 | 7 неделя | 16.10.2018 | |||
27 | Итоговая административная контрольная работа № 3 за 1 четверть. | 1 | 7 неделя | 17.10.2018 | |||
28 | Анализ контрольной работы. Единицы измерения площади. Действия с именованными единицами. | 1 | 7 неделя | 18.10.2018 | |||
29 | Квадратный километр, квадратный миллиметр. | 1 | 8 неделя | 22.10.2018 | |||
30 | Таблица единиц площади. Площадь квадрата. | 1 | 8 неделя | 23.10.2018 | |||
31 | Определение площади с помощью палетки. Площадь прямоугольника. Повторение: многоугольники. | 1 | 8 неделя | 24.10.2018 | |||
32 | Масса. Единица массы: тонна, центнер. | 1 | 8 неделя | 25.10.2018 | |||
33 | Таблица единиц массы. Закрепление пройденного материала. | 1 | 9 неделя | 05.11.2018 праздник | |||
34 | Время. Единицы измерения времени. | 1 | 9 неделя | 06.11.2018 | |||
35 | Время от 0 часов до 24 часов. | 1 | 9 неделя | 07.11.2018 | |||
36 | Задачи на время. | 1 | 9 неделя | 08.11.2018 | |||
37 | Единицы времени: секунда. | 1 | 10 неделя | 12.11.2018 | |||
38 | Единицы времени: век. Самостоятельная работа № 2. | 1 | 10 неделя | 13.11.2018 | |||
39 | Анализ работы. Таблица единиц времени. Административный математический диктант № 1. | 1 | 10 неделя | 14.11.2018 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
40 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. | 1 | 10 неделя | 15.11.2018 | |||
Раздел: Сложение и вычитание. | 12 | ||||||
41 | Устные и письменные приёмы вычисления. Учебный практикум. | 1 | 11 неделя | 19.11.2018 | |||
42 | Контрольная работа № 4 по теме «Величины». | 1 | 11 неделя | 20.11.2018 | |||
43 | Анализ контрольной работы. Алгоритм устного и письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | 1 | 11 неделя | 21.11.2018 | |||
44 | Вычитание из целого числа. Решение уравнений. Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 11 неделя | 22.11.2018 | |||
45 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | 1 | 12 неделя | 26.11.2018 | |||
46 | Нахождение нескольких долей целого. Повторение: нахождение площади фигур. | 1 | 12 неделя | 27.11.2018 | |||
47 | Нахождение нескольких долей целого. | 1 | 12 неделя | 28.11.2018 | |||
48 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | 1 | 12 неделя | 29.11.2018 | |||
49 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | 1 | 13 неделя | 03.12.2018 | |||
50 | Сложение и вычитание значений величин. Повторение: многоугольники и их периметры. | 1 | 13 неделя | 04.12.2018 | |||
51 | Задания творческого и поискового характера. Закрепление пройденного материала. | 1 | 13 неделя | 05.12.2018 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
52 | Повторение пройденного материала. Самостоятельная работа № 3. | 1 | 13 неделя | 06.12.2018 | |||
Раздел: Умножение и деление. | 16 | ||||||
53 | Анализ работы. Умножение и его свойство | 1 | 14 неделя | 10.12.2018 | |||
54 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. Повторение: площади квадрата и прямоугольника. | 1 | 14 неделя | 11.12.2018 | |||
55 | Итоговая административная контрольная работа № 5 за 2 четверть по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 14 неделя | 12.12.2018 | |||
56 | Анализ контрольной работы. Умножение на 0 и 1. Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | 14 неделя | 13.12.2018 | |||
57 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | 1 | 15 неделя | 17.12.2018 | |||
58 | Деление на однозначное число. | 1 | 15 неделя | 18.12.2018 | |||
59 | Письменные приёмы деления. | 1 | 15 неделя | 19.12.2018 | |||
60 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. | 1 | 15 неделя | 20.12.2018 | |||
61 | Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули. | 1 | 16 неделя | 24.12.2018 | |||
62 | Решение задач на пропорциональное деление. | 1 | 16 неделя | 25.12.2018 | |||
63 | Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули. | 1 | 16 неделя | 09.01.2019 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
64 | Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули. | 1 | 16 неделя | 10.01.2019 | |||
65 | Решение задач на пропорциональное деление. Повторение: сравнение площадей. | 1 | 17 неделя | 14.01.2019 | |||
66 | Деление многозначного числа на однозначное. Самостоятельная работа № 4. | 1 | 17 неделя | 15.01.2019 | |||
67 | Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | 17 неделя | 16.01.2019 | |||
68 | Повторение пройденного материала. Учебный практикум. | 1 | 17 неделя | 17.01.2019 | |||
Раздел: Умножение и деление. (продолжение 2) | 40 | ||||||
69 | Скорость. Единицы скорости. | 1 | 18 неделя | 21.01.2019 | |||
70 | Контрольная работа № 6 по теме «Умножение и деление». | 1 | 18 неделя | 22.01.2019 | |||
71 | Анализ контрольной работы. Время. Расстояние. | 1 | 18 неделя | 23.01.2019 | |||
72 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | 18 неделя | 24.01.2019 | |||
73 | Решение задач с величинами :скорость, время, расстояние. | 1 | 19 неделя | 28.01.2019 | |||
74 | Умножение числа на произведение. | 1 | 19 неделя | 29.01.2019 | |||
75 | Устные приёмы умножения вида 18 х20; 25х12. | 1 | 19 неделя | 30.01.2019 | |||
76 | Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 19 неделя | 31.01.2019 | |||
77 | Устные приёмы умножения вида 703 х 60. Повторение: именованные числа, сравнение. | 1 | 20 неделя | 04.02.2019 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
78 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | 20 неделя | 05.02.2019 | |||
79 | Задачи на одновременное встречное движение. | 1 | 20 неделя | 06.02.2019 | |||
80 | Перестановка и группировка множителей. Повторение: сравнение площадей. | 1 | 20 неделя | 07.02.2019 | |||
81 | Повторение пройденного материала. Самостоятельная работа № 5. | 1 | 21 неделя | 11.02.2019 | |||
82 | Решение текстовых задач на пропорциональное деление. | 1 | 21 неделя | 12.02.2019 | |||
83 | Повторение пройденного материала. Учебный практикум. Административный математический диктант № 2. | 1 | 21 неделя | 13.02.2019 | |||
84 | Решение задач на встречное движение. Деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 21 неделя | 14.02.2019 | |||
85 | Деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | 22 неделя | 18.02.2019 | |||
86 | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление». | 1 | 22 неделя | 19.02.2019 | |||
87 | Анализ контрольной работы. Деление числа на произведение. | 1 | 22 неделя | 20.02.2019 | |||
88 | Деление числа на произведение. | 1 | 22 неделя | 21.02.2019 | |||
89 | Устные приёмы деления для случаев вида:600:20; 5600:800. | 1 | 23 неделя | 25.02.2019 | |||
90 | Деление с остатком на 10,100,1000. | 1 | 23 неделя | 26.02.2019 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
91 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Повторение: скорость, время, расстояние. | 1 | 23 неделя | 27.02.2019 | |||
92 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. | 1 | 23 неделя | 28.02.2019 | |||
93 | Решение задач разных видов. Деление с остатком. | 1 | 24 неделя | 04.03.2019 | |||
94 | Приём письменного деление числа, оканчивающиеся нулями. Самостоятельная работа № 6. | 1 | 24 неделя | 05.03.2019 | |||
95 | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях. | 1 | 24 неделя | 06.03.2019 | |||
96 | Наши проекты. Составление сборника математических задач и заданий. | 1 | 24 неделя | 07.03.2019 | |||
97 | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях. | 1 | 25 неделя | 11.03.2019 | |||
98 | Закрепление изученного материала. Учебный практикум. | 1 | 25 неделя | 12.03.2019 | |||
99 | Итоговая административная контрольная работа № 8 за 3 четверть. | 1 | 25 неделя | 13.03.2019 | |||
100 | Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму. | 1 | 25 неделя | 14.03.2019 | |||
101 | Умножение числа на сумму. | 1 | 26 неделя | 18.03.2019 | |||
102 | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | 26 неделя | 19.03.2019 | |||
103 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное число. | 1 | 26 неделя | 20.03.2019 | |||
104 | Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям. | 1 | 26 неделя | 21.03.2019 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
105 | Решение задач разных видов. Повторение: решение геометрических задач. | 1 | 27 неделя | 01.04.2019 | |||
106 | Приём письменного умножения на трёхзначное. | 1 | 27неделя | 02.04.2019 | |||
107 | Умножения на трёхзначные числа, в записи которых есть нули. | 1 | 27 неделя | 03.04.2019 | |||
108 | Письменный приём умножения на трёхзначные числа в случаях, когда в записи первого множителя есть нули. | 1 | 27 неделя | 04.04.2019 | |||
Раздел: Умножение и деление. (продолжение 3) | 22 | ||||||
109 | Закрепление изученного материала. | 1 | 28 неделя | 08.04.2019 | |||
110 | Деление на двузначное число. | 1 | 28 неделя | 09.04.2019 | |||
111 | Письменное деление на двузначное число | 1 | 28 неделя | 10.04.2019 | |||
112 | Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число. | 1 | 28 неделя | 11.04.2019 | |||
113 | Письменное деление на двузначное число | 1 | 29 неделя | 15.04.2019 | |||
114 | Повторение правила деления многозначного числа на двузначное число. | 1 | 29 неделя | 16.04.2019 | |||
115 | Решение задач. Закрепление пройденного материала. | 1 | 29 неделя | 17.04.2019 | |||
116 | Приём письменного деления на двузначное число Самостоятельная работа № 7. | 1 | 29 неделя | 18.04.2019 | |||
117 | Анализ работы. Решение задач и выражений с использованием деления на двузначное число. | 1 | 30 неделя | 22.04.2019 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
118 | Всероссийская проверочная работа № 9. | 1 | 30 неделя | 23.04.2019 | |||
119 | Анализ контрольной работы. Деление многозначного числа на двухзначное и трёхзначное число. | 1 | 30 неделя | 24.04.2019 | |||
120 | Деление многозначного числа на трёхзначное. | 1 | 30 неделя | 25.04.2019 | |||
121 | Алгоритм деления многозначного числа на трёхзначное. | 1 | 31 неделя | 29.04.2019 | |||
122 | Итоговая комплексная контрольная работа. Алгоритм деления многозначного числа на трёхзначное. | 1 | 31 неделя | 30.04.2019 | |||
123 | Алгоритм деления многозначного числа на трёхзначное в случае, кода в записи делимого есть нули. | 1 | 31 неделя | 01.05.2019 праздник | |||
124 | Деление многозначного числа на трёхзначное. Самостоятельная работа № 8. | 1 | 31 неделя | 02.05.2019 праздник | |||
125 | Деление многозначного числа на трёхзначное. Решение задач разных видов с использованием деления чисел. | 1 | 32 неделя | 06.05.2019 | |||
126 | Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление». | 1 | 32 неделя | 07.05.2019 | |||
127 | Анализ контрольной работы. Проверка деления умножением. | 1 | 32 неделя | 08.05.2019 | |||
128 | Проверка деления умножением. Решение уравнений. | 1 | 32 неделя | 09.05.2019 праздник | |||
129 | Объёмные фигуры: куб, пирамида, шар, цилиндр, конус, параллелепипед. | 1 | 33 неделя | 13.05.2019 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
130 | Распознавание геометрических тел, развёртки. | 1 | 33 неделя | 14.05.2019 | |||
Раздел: Повторение. | 6 | ||||||
131 | Повторение пройденного материала. Нумерация. Геометрический материал. | 1 | 33 неделя | 15.05.2019 | |||
132 | Арифметические действия. Сложение и вычитание. | 1 | 33 неделя | 16.05.2019 | |||
133 | Умножение и деление. Решение задач. | 1 | 34 неделя | 20.05.2019 | |||
134 | Выражения и уравнения. Решение задач. | 1 | 34 неделя | 21.05.2019 | |||
135 | Порядок выполнения действий. Величины. | 1 | 34 неделя | 22.05.2019 | |||
136 | Закреплений изученного материала. Итоговый урок. | 1 | 34 неделя | 23.05.2019 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс...
Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс
Календарно - тематическое планирование по математике в 1 классе "Школа России" по новым стандартам с УУД...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ПНШ
Календарно-тематическое планирование составлено с учётом требований ФГОС (УУД)...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова «Математика» учебник для 1 класса (УМК «Перспектива») ( 4 часа в неделю).
Математика как учебный предмет играет весьма важную роль в воспитании младших школьников. С помощью математики ребенок учится познавать окружающий мир, решать жизненно важные проб...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс составлен учителем начальных классов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класссоставила учитель начальных классов Резаева Татьяна Михайловна...