Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
УМК "Школа России". Календарно-тематическое планирование для 3 класса по математике на 2018-2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_3_matematika.docx | 49.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
- положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;
- понимание значения математических знаний в собственной жизни;
- понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
- восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание учительских оценок успешности учебной деятельности;
- умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
* правила общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;
** начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
** уважение и принятие семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
- начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;
- понимания важности математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
- навыков проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
- интереса к изучению учебного предмета «Математика»: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Учащийся научится:
- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
- находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения;
- проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;
- выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем. Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;
- адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
- самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
* контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.
Познавательные
Учащийся научится:
- устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
- проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
- устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
- выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
- делать выводы по аналогии и проверять эти выводы; проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
- понимать базовые межпредметные понятия (число, величина, геометрическая фигура);
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- полнее использовать свои творческие возможности;
- смысловому чтению текстов математического содержания (общие умения) в соответствии с поставленными целями и задачами;
- самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
- осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме. Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для её представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.
Коммуникативные
Учащийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументированно высказывать свои оценки и предложения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства;
- принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
* знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
- контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.
Учащийся получит возможность научиться:
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
- согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
* контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон.
Предметные результаты
Числа и величины
Учащийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1000;
- сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
- читать, записывать и сравнивать значения величины площади, используя изученные единицы измерения этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними: 1 дм2 = = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
- читать, записывать и сравнивать значения величины массы, используя изученные единицы измерения этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1000 г; переводить мелкие единицы массы в более крупные, сравнивать и упорядочивать объекты по массе. Учащийся получит возможность научиться:
- классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия
Учащийся научится:
- выполнять табличное умножение и деление чисел; выполнять умножение на 1 и на 0, выполнять деление вида a : a, 0 : a;
- выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком; выполнять проверку арифметических действий умножение и деление;
- выполнять письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок).
Учащийся получит возможность научиться:
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
- решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
- анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
- составлять план решения задачи в 2–3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
- преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос;
- составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;
- решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на 1 предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др.; задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
Учащийся получит возможность научиться:
- сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемых в задачах;
- дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
- находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
- решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
- решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Учащийся научится:
- обозначать геометрические фигуры буквами;
- различать круг и окружность;
- чертить окружность заданного радиуса с использованием циркуля.
Учащийся получит возможность научиться:
- различать треугольники по соотношению длин сторон; по видам углов;
- изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
- читать план участка (комнаты, сада и др.).
Геометрические величины
Учащийся научится:
- измерять длину отрезка;
- вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
- выражать площадь объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.
Учащийся получит возможность научиться:
- выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
- вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.
Работа с информацией.
Учащийся научится:
- анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
- устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
- самостоятельно оформлять в таблице зависимости между пропорциональными величинами;
- выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
Учащийся получит возможность научиться:
- читать несложные готовые таблицы;
- понимать высказывания, содержащие логические связки (… и …; если…, то…; каждый; все и др.), определять, верно или неверно приведённое высказывание о числах, результатах действиях, геометрических фигурах.
Содержание учебного предмета
Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нем объединены арифметический, геометрический и алгебраический материалы.
Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией». Задания из рубрики «Странички для любознательных» по усмотрению учителя могут быть использованы как на отдельном уроке, так и распределены по урокам всех тем:
• Арифметические действия.
• Табличное умножение и деление.
• Внетабличное умножение и деление.
• Нумерация (числа от 1 до 1000).
• Повторение.
Арифметические действия.
Образование и названия трехзначных чисел.
Порядок следования чисел при счете.
Запись и чтение трехзначных чисел.
Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Сравнение чисел.
Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз.
Устные приемы сложения и вычитания, умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;
Письменные приемы сложения и вычитания, умножения и деления на однозначное число.
Единицы массы: грамм, килограмм, соотношение грамма и килограмма.
Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние).
Решение задач в 1–3 действия на сложение, вычитание.
Табличное умножение и деление.
Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
Умножение числа 1 и на 1.
Умножение числа 0 и на 0.
Деление числа 0, невозможность деления на 0
Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного.
Сравнение чисел с помощью деления.
Примеры взаимосвязей между величинами (цена – количество – стоимость и др.).
Решение подбором уравнений вида: х : 4 = 9, 27 : х = 9.
Площадь, единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, соотношение между ними.
Площадь прямоугольника (квадрата).
Единицы времени: год, месяц, сутки, соотношение между ними.
Круг, окружность, центр, радиус, диаметр окружности (круга).
Нахождение доли числа и числа по его доле, сравнение долей.
Внетабличное умножение и деление.
Умножение суммы на число.
Деление суммы на число.
Устные приемы внетабличного умножения и деления.
Деление с остатком.
Проверка умножения и деления.
Проверка деления с остатком.
Выражения с двумя переменными, нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв.
Уравнения вида: х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знаний взаимосвязи между результатами и компонентами действий.
Числа от 1 до 1000. Нумерация.
Образование и название трёхзначных чисел.
Письменная нумерация трёхзначных чисел.
Сравнение чисел в пределах 1000.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.
Приёмы устных вычислений круглых чисел.
Алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел.
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.
Приёмы устных вычислений круглых чисел.
Умножение и деление суммы на число.
Способы деления и умножения круглых чисел.
Повторение.
Тематическое планирование
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по математике для начального общего образования и на основе авторской программы М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др. «Математика» (Рабочие программы. Предметная линия М 34, учебников системы «Школа России». 1—4 классы: пособие для учителей общеобразовательных. организаций / [М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова и др.]. — М.: Просвещение, 2014.)
На изучение предмета отводится 4 часа в неделю, всего 136 часов в год.
№ п/п | Наименование раздела/темы | Учебные часы | Количество контрольных работ | Количество самостоятельных работ |
1 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | 8 | стартовая - 1 | 1 |
2 | Табличное умножение и деление. | 28 | входная - 1 2 | 4 |
3 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. | 28 | 2 | 4 + м.д. |
4 | Числа от 1 до 100.Внетабличное умножение и деление. | 29 | 1 | 4 + м.д. |
5 | Числа от 1 до 1000. Нумерация | 11 | 1 | 1 |
6 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. | 10 | 1 | 1 |
7 | Числа от 1 до 1000 (умножение и деление) | 17 | ВПР – 1 итоговая - 1 | 2 |
8 | Итоговое повторение | 5 | ИККР - 1 | - |
Итого: | 136 | 12 | 17 + 2 м.д. |
Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект «Школа России».
Учебник:
- М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Часть 1 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.- М.: Просвещение,2014.
- М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Часть 2 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.- М.: Просвещение, 2014.
Календарно-тематический план
№ урока | Тема урока | кол-во часов | план по неделям | Дата выполнения | Примечание | ||
план | факт | план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Раздел: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | 8 | ||||||
1 | Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1 3-4 | 1 неделя | 01.09.2018 | |||
2 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. | 1 4-5 | 1 неделя | 03.09.2018 | |||
3 | Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | 1 6-7 | 1 неделя | 04.09.2018 | |||
4 | Задачи на нахождение суммы. Решение уравнений неизвестным уменьшаемым. | 1 7-8 | 1 неделя | 05.09.2018 | |||
5 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. Именованные числа. | 1 8-9 | 2 неделя | 06.09.2018 | |||
6 | Решение задач на нахождение остатка. Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 9-10 | 2 неделя | 10.09.2018 | |||
7 | Повторение пройденного материала. Самостоятельная работа «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | 1 14-15 | 2 неделя | 11.09.2018 | |||
8 | Нахождение периметра геометрических фигур. Повторение пройденного. | 1 15-16 | 2 неделя | 12.09.2018 | |||
Раздел: Табличное умножение и деление | 26 | ||||||
9 | Связь сложения и умножения, умножения и деления. Стартовая работа. | 1 18-19 | 3 неделя | 13.09.2018 | |||
10 | Четные и нечетные числа. Таблица умножения чисел 2. | 1 20-21 | 3 неделя | 17.09.2018 | |||
11 | Диагностическая (входная) контрольная работа. | 1 | 3 неделя | 18.09.2018 | |||
12 | Анализ контрольной работы. Связь между компонентами и результатом умножения. Таблица умножения на 3. | 1 21 | 3 неделя | 19.09.2018 | |||
13 | Зависимость между величинами, характеризующими процессы купли-продажи. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | 1 22 | 4 неделя | 20.09.2018 | |||
14 | Зависимость между пропорциональными величинами: цена, количество, стоимость. | 1 22 | 4 неделя | 24.09.2018 | |||
Зависимость между пропорциональными величинами: масса, количество. | 1 23 | 25.09.2018 | |||||
15 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | 1 24-25 | 4 неделя | 26.09.2018 | |||
16 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Самостоятельная работа. | 1 26-27 | 4 неделя | 27.09.2018 | |||
17 | Решение задач на пропорциональную зависимость. Решение выражений. | 1 28-29 | 5 неделя | 01.10.2018 | |||
18 | Решение задач на зависимость между пропорциональными величинами. Решение выражений | 1 30-31 | 5 неделя | 02.10.2018 | |||
20 | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание». | 1 32-33 | 5 неделя | 04.10.2018 | |||
21 | Анализ контрольной работы. Табличное умножение и деление с числом 4. Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. | 1 34-35 | 6 неделя | 08.10.2018 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз и на несколько единиц. Буквенные выражения. | 1 36-37 | 6 неделя | 09.10.2018 | |||
23 | 38 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц. | 1 38-39 | 6 неделя | 10.10.2018 | ||
24 | Таблица умножения и деления на 5. Кратное сравнение. Самостоятельная работа. | 1 40-41 | 6 неделя | 11.10.2018 | |||
25 | Кратное сравнение чисел. Решение задач на кратное сравнение. Геометрический материал. | 1 42-43 | 7 неделя | 15.10.2018 | |||
26 | Таблица умножения и деления на 6. Повторение пройденного материала. | 1 44-45 | 7 неделя | 16.10.2018 | |||
27 | Итоговая административная контрольная работа № 2 за I четверть «Табличное умножение и деление до 5.» | 1 | 7 неделя | 17.10.2018 | |||
28 | Анализ контрольной работы. Нахождение четвёртого пропорционального. | 1 46-47 | 7 неделя | 18.10.2018 | |||
29 | Таблица умножения и деления на 7. Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 47-48 | 8 неделя | 22.10.2018 | |||
30 | Таблицы умножения и деления с числами 4,5,6,7. Решение выражений. | 1 52 | 8 неделя | 23.10.2018 | |||
31 | Решение задач с использованием таблиц умножения и деления с числами 4,5,6,7. | 1 53-54 | 8 неделя | 24.10.2018 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
32 | Решение задач с использованием таблиц умножения и деления с числами 4,5,6,7. Буквенные выражения. | 1 54 | 8 неделя | 25.10.2018 | |||
33 | Решение задач и выражений по пройденному материалу. | 1 54-55 | 9 неделя | 05.11.2018 праздник | |||
34 | Решение задач и выражений по пройденному материалу. Геометрические задачи, нахождение периметра. | 1 55 | 9 неделя | 06.11.2018 | |||
Раздел: Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | 32 | ||||||
35 | Площадь. Сравнение площадей. | 1 56 | 9 неделя | 07.11.2018 | |||
36 | Таблицы умножения и деления. Решение выражений на порядок действия. | 1 57 | 9 неделя | 08.11.2018 | |||
37 | Единицы измерения площади. Квадратный сантиметр. Нахождение площади. | 1 58 | 10 неделя | 12.11.2018 | |||
38 | Площадь прямоугольника. Нахождение площади прямоугольника | 1 59 | 10 неделя | 13.11.2018 | |||
39 | Нахождение площади прямоугольника. Решение задач и выражений с использованием таблиц умножения и деления. Административный математический диктант № 1 | 1 60 | 10 неделя | 14.11.2018 | |||
40 | Повторение пройденного материала. Самостоятельная работа. | 1 61 | 10 неделя | 15.11.2018 | |||
41 | Табличное умножение и деление с числом 8. Уравнения. Сравнение. | 1 62-63 | 11 неделя | 19.11.2018 | |||
42 | Контрольная работа № 3 по теме « Табличное умножение и деление до 7. Площадь.» | 1 | 11 неделя | 20.11.2018 | |||
43 | Анализ контрольной работы. Сравнительные анализы решения задач, выражений, уравнений. | 1 63-64 | 11 неделя | 21.11.2018 | |||
44 | Табличное умножение и деление с числом 9. | 1 65 | 11 неделя | 22.11.2018 | |||
45 | Единицы площади. Квадратный дециметр. | 1 66-67 | 12 неделя | 26.11.2018 | |||
46 | Таблица умножения. Закрепление пройденного материала. | 1 68-69 | 12 неделя | 27.11.2018 | |||
47 | Квадратный метр. Решение составных задач. | 1 70-71 | 12 неделя | 28.11.2018 | |||
48 | Решение выражений и типовых задач. | 1 72 | 12 неделя | 29.11.2018 | |||
49 | Повторение пройденного материала. Решение задач. Решение уравнений. Сравнения. | 1 76-77 | 13 неделя | 03.12.2018 | |||
50 | Решение текстовых задач. Решение геометрических задач. Самостоятельная работа. | 1 78-79 | 13 неделя | 04.12.2018 | |||
51 | Умножение на 1. Задачи на сравнение известных величин. | 1 82 | 13 неделя | 05.12.2018 | |||
52 | Умножение на 0. Действия с именованными числами. | 1 83 | 13 неделя | 06.12.2018 | |||
53 | Умножение и деление на 1. Деление на то же самое число. | 1 84 | 14 неделя | 10.12.2018 | |||
54 | Итоговая административная контрольная работа № 4 за I полугодие. | 1 | 14 неделя | 11.12.2018 | |||
55 | Анализ контрольной работы. Деление нуля на число. Невозможность деления на 0. | 1 85 | 14 неделя | 12.12.2018 | |||
56 | Решение задач в три действия. План решения задач. | 1 86 | 14 неделя | 13.12.2018 | |||
57 | Решение задач наиболее эффективными способами. | 1 86-87 | 15 неделя | 17.12.2018 | |||
58 | Доли. Образование и сравнение долей. Половина, треть, четверть. | 1 92 | 15 неделя | 18.12.2018 | |||
59 | Задачи на нахождение доли целого числа. | 1 93 | 15 неделя | 19.12.2018 | |||
60 | Окружность. Круг. | 1 94-95 | 15 неделя | 20.12.2018 | |||
61 | Диаметр окружности (круга). Решение геометрических задач. | 1 96-97 | 16 неделя | 24.12.2018 | |||
62 | Единицы времени. Год. Месяц. Решение задач. | 1 98-99 | 16 неделя | 25.12.2018 | |||
63 | Сутки. Решение задач и выражений. | 1 100 | 16 неделя | 09.01.2019 | |||
64 | Повторение изученного материала. Решение выражений и задач. | 1 104-105 | 17 неделя | 10.01.2019 | |||
65 | Закрепление пройденного материала. Учебный практикум. | 1 106-107 | 17 неделя | 14.01.2019 | |||
66 | Закрепление пройденного материала. Самостоятельная работа. | 1 108 | 17 неделя | 15.01.2019 | |||
Раздел: Внетабличное умножение и деление | 26 | ||||||
67 | Приёмы умножения и деления для случаев вида: 20 . 3; 3 . 20; 60 : 3; 80: 20. | 1 4 | 17 неделя | 16.01.2019 | |||
68 | Приёмы умножения и деления для случаев вида: 20 . 3; 3 . 20; 60 : 3; 80: 20. | 1 5 | 17 неделя | 17.01.2019 | |||
69 | Умножение суммы на число. | 1 6-7 | 18 неделя | 21.01.2019 | |||
70 | Приёмы умножения и деления для случаев вида: 23 . 4; 4 . 23. | 1 8 | 18 неделя | 22.01.2019 | |||
71 | Приёмы умножения и деления для случаев вида: 23 . 4; 4 . 23. | 1 9-10 | 18 неделя | 23.01.2019 | |||
72 | Повторение пройденного материала. Буквенные выражения. Учебный практикум. | 1 10-11 | 18 неделя | 24.01.2019 | |||
73 | Деление суммы на число. | 1 13-14 | 19 неделя | 28.01.2019 | |||
74 | Деление суммы на число. Решение текстовых задач. | 1 14 | 19 неделя | 29.01.2019 | |||
75 | Приём деления для случаев вида: 69 : 3; 78 : 2. | 1 15 | 19 неделя | 30.01.2019 | |||
76 | Связь между числами при делении. | 1 16 | 19 неделя | 31.01.2019 | |||
77 | Проверка действия деления умножением. | 1 17 | 20 неделя | 04.02.2019 | |||
78 | Деление для случаев: 87 : 29; 66 : 22 методом нахождения частного подбором. | 1 18 | 20 неделя | 05.02.2019 | |||
79 | Проверка умножения делением. Выражения с двумя переменными вида: а + в; а – в; а . в; а : в. | 1 19 | 20 неделя | 06.02.2019 | |||
80 | Решение уравнений с проверкой. | 1 20-21 | 20 неделя | 07.02.2019 | |||
81 | Закрепление пройденного материала. Учебный практикум. Самостоятельная работа. | 1 21 | 21 неделя | 11.02.2019 | |||
82 | Закрепление пройденного материала. Математический диктант № 2. | 1 24-25 | 21 неделя | 12.02.2019 | |||
83 | Деление с остатком. | 1 26-27 | 21 неделя | 13.02.2019 | |||
84 | Выполнение деления с остатком разными способами. | 1 28 | 21 неделя | 14.02.2019 | |||
85 | Выполнение деления с остатком способом подбора. | 1 29 | 22 неделя | 18.02.2019 | |||
86 | Решение задач на деление с остатком. | 1 30 | 22 неделя | 19.02.2019 | |||
87 | Анализ контрольной работы. Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 1 31 | 22 неделя | 20.02.2019 | |||
88 | Проверка деления с остатком. Самостоятельная работа. | 1 32 | 22 неделя | 21.02.2019 | |||
89 | Решение выражений и задач изученных видов. Работа над выражениями. | 1 33-34 | 23 неделя | 25.02.2019 | |||
90 | Решение выражений и задач изученных видов. Геометрический материал. | 1 34-35 | 23 неделя | 26.02.2019 | |||
91 | Контрольная работа № 5 по теме «Внетабличное деление.» | 1 | 23 неделя | 27.02.2019 | |||
92 | Анализ контрольной работы. Решение выражений и задач изученных видов. | 1 38-39 | 23 неделя | 28.02.2019 | |||
Раздел: Числа от 1 до 1000. Нумерация | 13 | ||||||
94 | Устная и письменная нумерация. Разряды счётных единиц. | 1 41-42 | 24 неделя | 04.03.2019 | |||
Натуральная последовательность трёхзначных чисел. | 1 43 | 24 неделя | 05.03.2019 | ||||
96 | Разряды счётных единиц. Запись трёхзначного числа. | 1 44-45 | 24 неделя | 06.03.2019 | |||
97 | Образование каждого следующего трёхзначного числа при счёте. Письменная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 46 | 24 неделя | 07.03.2019 | |||
98 | Увеличение и уменьшение числа в 10 раз, в 100 раз. | 1 47 | 25 неделя | 11.03.2019 | |||
99 | Итоговая административная контрольная работа № 6 за III четверть. | 1 | 25 неделя | 12.03.2019 | |||
100 | Анализ контрольной работы. Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 48 | 25 неделя | 13.03.2019 | |||
100 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 49 | 25 неделя | 14.03.2019 | |||
101 | Сравнение трёхзначных чисел. | 1 50 | 26 неделя | 18.03.2019 | |||
102 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. | 1 51 | 26 неделя | 19.03.2019 | |||
103 | Единицы массы: килограмм, грамм. Соотношение между ними. | 1 54 | 26 неделя | 20.03.2019 | |||
104 | Закрепление изученного материала. Учебный практикум. Самостоятельная работа. | 1 58-59 | 26 неделя | 21.03.2019 | |||
Повторение изученного материала. Решение задач и выражений изученных видов. | 1 60-61 | 27 неделя | 01.04.2019 | ||||
Раздел: Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | 12 | ||||||
105 | Приёмы устных вычислений, запись которых оканчивается нулями. | 1 66 | 27 неделя | 02.04.2019 | |||
106 | Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200. | 1 67 | 27 неделя | 03.04.2019 | |||
107 | Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90. | 1 68 | 27 неделя | 04.04.2019 | |||
108 | Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140. | 1 69 | 28 неделя | 08.04.2019 | |||
109 | Приёмы письменных вычислений. Решение задач изученных видов разными способами. | 1 70 | 28 неделя | 09.04.2019 | |||
Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание». | 1 | 28 неделя | 10.04.2019 | ||||
110 | Алгоритм письменного сложения трёхзначных чисел. | 1 71 | 28 неделя | 11.04.2019 | |||
111 | Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. | 1 72 | 29 неделя | 15.04.2019 | |||
112 | Виды треугольников. Решение задач на построение. | 1 73 | 29 неделя | 16.04.2019 | |||
113 | Виды треугольников. Решение задач и выражений разных типов. | 1 73-74 | 29 неделя | 17.04.2019 | |||
114 | Закрепление пройденного материала. Учебный практикум. ИККР | 1 76-77 | 29 неделя | 18.04.2019 | |||
Повторение изученного материала. Учебный практикум. | 1 78-79 | 30 неделя | 22.04.2019 | ||||
Раздел: Числа от 1 до 100. Умножение и деление | 16 | ||||||
115 | Всероссийская проверочная работа. | 1 | 30 неделя | 23.04.2019 | |||
Приёмы устного умножения и деления. | 1 82 | 30 неделя | 24.04.2019 | ||||
116 | Умножение и деление суммы на число. | 1 83 | 30 неделя | 25.04.2019 | |||
117 | Способы деления круглых чисел. | 1 84 | 31 неделя | 29.04.2019 | |||
118 | Виды треугольников. Разложение числа на удобные слагаемые. | 1 85-86 | 31 неделя | 30.04.2019 | |||
119 | Виды треугольников. Разложение числа на удобные слагаемые. | 1 85-86 | 31 неделя | 01.05.2019 праздник | |||
120 | Приемы письменных вычислений. Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 88-89 | 31 неделя | 02.05.2019 праздник | |||
121 | Приемы письменных вычислений. Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 88-89 | 32 неделя | 06.05.2019 | |||
122 | Письменное умножение на однозначное число. Решение выражений и задач изученного вида. | 1 90 | 32 неделя | 07.05.2019 | |||
123 | Выполнение письменного умножения. Закрепление практических навыков | 1 91 | 32 неделя | 08.05.2019 | |||
124 | Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное. | 1 92-93 | 32 неделя | 09.05.2019 праздник | |||
125 | Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное. | 1 92-93 | 33 неделя | 13.05.2019 | |||
126 | Закрепление пройденного материала. Практические упражнения. Самостоятельная работа. | 1 94 | 33 неделя | 14.05.2019 | |||
127 | Проверка деления умножением. Учебный практикум. | 1 95-96 | 33 неделя | 15.05.2019 | |||
128 | Контрольная работа № 8 по теме: «Числа от 1 до 1000» | 1 96 | 33 неделя | 16.05.2019 | |||
130 | Анализ контрольной работы. Знакомство с калькулятором. | 1 97-98 | 34 неделя | 20.05.2019 | |||
Раздел: Итоговое повторение | 3 | ||||||
132 | Решение задач и выражений изученных видов. | 1 99-102 | 34 неделя | 21.05.2019 | |||
133 | Сложение и вычитание Умножение и деление | 1 103-106 | 34 неделя | 22.05.2019 | |||
134 | Решение задач разных типов. Геометрические фигуры и величины. Итоговое занятие. | 1 107-108 | 34 неделя | 23.05.2019 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....