Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.
Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem._2_kl.rar | 76.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Тип урока | Кол-во часов | Вид работы | Характеристика деятельности учащихся | Дата проведения занятий | |
Планир | Фактическ. | ||||||
1.Числа от 1 до 100. Нумерация. (17 часов) | |||||||
1.1 | Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе | постановочный | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | Образовывать, называть и записывать числа в пределах 100. Сравнивать числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому Классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 . Заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых. Переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Решать задачи поискового характера, в том числе задачи-расчеты. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | 04.09 | 04.09 |
1.2 | Повторение: числа от 1 до 20 | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 05.09 | 05.09 | |
1.3 | Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 07.09 | 07.09 | |
1.4 | Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 08.09 | 08.09 | |
1.5 | Контрольная работа №1 «Повторение изученного в 1 классе». | контроль знаний | 1 | Тематический. Контрольная работа | 11.09 | 11.09 | |
1.6 | Работа над ошибками. Поместное значение цифр в записи числа | решение частных задач | 1 | Текущий Арифметический диктант, | 12.09 | 12.09 | |
1.7 | Однозначные и двузначные числа | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 14.09 | 14.09 | |
1.8 | Миллиметр. | решение частных задач | 1 | Текущий. Практическая работа | 15.09 | 15.09 | |
1.9 | Миллиметр. Закрепление | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 18.09 | 18.09 | |
1.10 | Число 100. | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 19.09 | 19.09 | |
1.11 | Метр. Таблица единиц длины | решение частных задач | 1 | Текущий. Практическая работа | 21.09 | 21.09 | |
1.12 | Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 - 30 | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 22.09 | 22.09 | |
1.13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (37 = 30 + 7) | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 25.09 | 25.09 | |
1.14 | Рубль. Копейка | решение частных задач | 1 | Текущий. Практическая работа | 26.09 | 26.09 | |
1.15 | Рубль. Копейка. Странички для любознательных | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 28.09 | 28.09 | |
1.16 | Контрольная работа №2 «Числа от 1 до 100. Нумерация». | контроль знаний | 1 | Тематический Контрольная работа | 29.09 | 29.09 | |
1.17 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | Рефлексии деятельности | 1 | Тематический Тест, Арифметический диктант. | 02.10 | 02.10 | |
2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (48 часов). | |||||||
2.1 | Задачи, обратные данной | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | Составлять и решать задачи, обратные заданной. Моделировать на схематических чертежах. Зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения задачи. Обнаруживать и устранять ошибки в ходе решения задачи и в вычислениях при решении задачи. Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. Определять по часам время с точностью до минуты. Находить длину ломаной и периметр многоугольника. Читать и записывать числовые выражения в два действия, Находить значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях. Работать (по рисунку) на вычислительной машине. Собирать материал по заданной теме. Определять и описывать закономерности в отобранных узорах. Составлять узоры и орнаменты. Распределять работу в группе, оценивать выполненную работу. Работать в парах, в группах. Соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять устно сложение и вычитание чисел в пределах 100 (табличные, нумерационные случаи, сложение и вычитание круглых десятков, сложение двузначного и однозначного числа и др.) Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Записывать решения составных задач с помощью выражения Выстраивать и обосновывать стратегию игры; работать в паре. Находить значение буквенного выражения при заданных значениях буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о порядке действий в выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | 03.10 | 03.10 |
2.2 | Сумма и разность отрезков | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 05.10 | 05.10 | |
2.3 | Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задаче | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 06.10 | ||
2.4 | Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задаче | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 09.10 | ||
2.5 | Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задаче | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 10.10 | ||
2.6 | Час. Минута. Определение времени по часам | решение частных задач | 1 | Текущий Практическая работа | 12.10 | ||
2.7 | Длина ломаной. | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 13.10 | ||
2.8 | Длина ломаной. Странички для любознательных | обобщение и систематизация знаний | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 16.10 | ||
2.9 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. | решение частных задач | 1 | Текущий Арифметический диктант, письменная работа | 17.10 | ||
2.10 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 19.10 | ||
2.11 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 20.10 | ||
2.12 | Сравнение числовых выражений | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 23.10 | 23.10 | |
2.13 | Периметр многоугольника | решение частных задач | 1 | Текущий. Практическая | 24.10 | 24.10 | |
2.14 | Свойства сложения | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 26.10 | 07.11 | |
2.15 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 27.10 | 09.11 | |
2.16 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 07.11 | 10.11 | |
2.17 | Контрольная работа № 3 «Числовые выражения». | контроль знаний | 1 | Тематический Контрольная работа | 09.11 | 26.10 | |
2.18 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | рефлексия деятельности проектная работа | 1 | Текущий Работа над проектом | 10.11 | 27.10 | |
2.19 | Странички для любознательных | Рефлексия деятельности | 1 | Текущий Презентация проекта, | 13.11 | 13.11 | |
2.20 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | обобщение и систематизация знаний | 1 | Тематический тест | 14.11 | 14.11 | |
2.21 | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 16.11 | 16.11 | |
2.22 | Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18 | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 17.11 | 17.11 | |
2.23 | Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 20.11 | ||
2.24 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7 | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 21.11 | ||
2.25 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7 | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 23.11 | ||
2.26 | Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24 | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 24.11 | ||
2.27 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 27.11 | ||
2.28 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением | решение частных задач | 1 | Текущий Арифметический диктант, письменная работа | 28.11 | ||
2.29 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 30.11 | ||
2.30 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8 | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 01.12 | ||
2.31 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8 . | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 04.12 | ||
2.32 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8 . Закрепление | обобщение и систематизация знаний | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 05.12 | ||
2.33 | Закрепление изученных приёмов вычислений. | обобщение и систематизация знаний | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 07.12 | ||
2.34 | Странички для любознательных | обобщение и систематизация знаний | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 08.12 | ||
2.35 | Контрольная работа № 4«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | контроль знаний | 1 | Тематический Контрольная работа | 11.12 | 12.11 | |
2.36 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | рефлексия деятельности | 1 | Тематический Письменная работа | 12.12 | 11.12 | |
2.37 | Буквенные выражения | постановка учебной задачи, поиск ее решения | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 14.12 | 14.12 | |
2.38 | Буквенные выражения | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 15.12 | ||
2.39 | Уравнение | открытие нового способа действия | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 18.12 | ||
2.40 | Уравнение | обобщение и систематизация знаний | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 19.12 | ||
2.41 | Проверка сложения | открытие нового способа действия | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 21.12 | ||
2.42 | Работа над ошибками. Проверка вычитания | открытие нового способа действия | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 25.12 | ||
2.43 | Проверка сложения. Проверка вычитания | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 26.12 | ||
2.44 | Закрепление. Решение задач | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 11.01 | ||
2.45 | Контрольная работа № 5 «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Буквенные выражения. Уравнение» | контроль знаний | 1 | Тематический Контрольная работа | 22.12 | ||
2.46 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | рефлексия деятельности | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 12.01 | ||
2.47 | Решение выражений, сравнение величин. | обобщение и систематизация знаний | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 15.01 | ||
2.48 | Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. | обобщение и систематизация знаний | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 16.01 | ||
3.Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (письменные вычисления). (23 часа). | |||||||
3.1 | Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23 | постановка учебной задачи, поиск ее решения | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | Применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку.
Различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырехугольников. Чертить прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Выполнять задания творческого и поискового характера.
Выбирать заготовки в форме квадрата. Читать знаки и символы, показывающие как работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами». Собирать информацию по теме «Оригами» из различных источников, включая Интернет. Читать представленный в графическом виде план изготовления изделия и работать по нему изделие. Составлять план работы. Работать в группах, анализировать и оценивать ход работы и ее результат. Работать в паре. Излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. | 18.01 | |
3.2 | Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26 | решение частных задач | 1 | Текущий Арифметический диктант | 19.01 | ||
3.3 | Проверка сложения и вычитания | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 22.01 | ||
3.4 | Проверка сложения и вычитания | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 23.01 | ||
3.5 | Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой | освоение | 1 | Текущий. Практическая работа | 25.01 | ||
3.6 | Решение задач | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 26.01 | ||
3.7 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53 | открытие нового способа действия | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 29.01 | ||
3.8 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53 | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 30.01 | ||
3.9 | Прямоугольник | освоение | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 01.02 | ||
3.10 | Прямоугольник | обобщение и систематизация знаний | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 02.02 | ||
3.11 | Сложение вида 87 + 13 | освоение нового материала | 1 | Текущий Арифметический диктант | 05.02 | ||
3.12 | Решение задач | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 06.02 | ||
3.13 | Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8. | освоение нового материала | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 08.02 | ||
3.14 | Вычитание вида 50 – 24 | освоение нового материала | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 09.02 | ||
3.15 | Странички для любознательных | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 12.02 | ||
3.16 | Контрольная работа № 6 «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». | контроль знаний | 1 | Тематический Контрольная работа | 13.02 | ||
3.17 | Работа над ошибками. Вычитание вида 52 – 24 | рефлексия деятельности освоение нового материала | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 15.02 | ||
3.18 | Решение задач. | решение частных задач | 1 | Текущий Арифметический диктант | 16.02 | ||
3.19 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | освоение нового материала | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 19.02 | ||
3.20 | Квадрат. | освоение нового материала | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 20.02 | ||
3.21 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Проект «Оригами». | рефлексия деятельности,проектная работа | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 22.02 | ||
3.22 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. | обобщение и систематизация знаний | 1 | Текущий Презентация проекта | 26.02 | ||
3.23 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | обобщение и систематизация знаний | 1 | Тематический Проверочная работа | 27.02 | ||
4. Числа от 1 до 100. Умножение и деление. (18 часов). | |||||||
4.1 | Конкретный смысл действия умножение | открытие нового способа действия | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | Моделировать действие умножение. Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно). Находить периметр прямоугольника. Умножать 1 и 0 на число. Использовать переместительное свойство умножения при вычислениях.
Решать текстовые задачи на умножение. Искать различные способы решения одной и той же задачи. Моделировать действие деление. Решать текстовые задачи на деление. Выполнять задания логического и поискового характера.
Работать в паре. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища. | 01.03 | |
4.2 | Конкретный смысл действия умножение | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 02.03 | ||
4.3 | Прием умножения с использованием сложения | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 05.03 | ||
4.4 | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения | решение частных задач | 1 | Текущий письменная работа | 06.03 | ||
4.5 | Периметр прямоугольника | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 12.03 | 07.03 | |
4.6 | Приемы умножения единицы и нуля | освоение нового материала | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 13.03 | 12.03 | |
4.7 | Названия компонентов и результата действия умножения | освоение нового материала | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 15.03 | 13.03 | |
4.8 | Названия компонентов и результата действия умножения | решение частных задач | 1 | Текущий арифметический диктант | 16.03 | 15.03 | |
4.9 | Переместительное свойство умножения | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 19.03 | 16.03 | |
4.10 | Конкретный смысл действия деления | открытие нового способа действия | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 20.03 | 19.03 | |
4.11 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 22.03 | 20.03 | |
4.12 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | решение частных задач | 1 | Текущий письменная работа | 23.03 | ||
4.13 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 24.03 | ||
4.14 | Контрольная работа № 7 «Умножение и деление» | контроль знаний | 1 | Тематический Контрольная работа | 22.03 | 22.03 | |
4.15 | Работа над ошибками. Название чисел при делении | освоение нового материала | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 02.04 | ||
4.16 | Название чисел при делении | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 03.04 | ||
4.17 | Решение задач. Странички для любознательных | рефлексия деятельности | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 04.04 | ||
4.18 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | обобщение и систематизация знаний | 1 | Тематический тест | 05.04 | ||
5. Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление. (23 часа). | |||||||
5.1 | Связь между компонентами и результатом действия умножения | постановка учебной задачи, поиск ее решения | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и делить на 10. Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3. Прогнозировать результат вычислений. Решать задачи логического и поискового характера. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. | 06.04 | |
5.2 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 09.04 | ||
5.3 | Приемы умножения и деления на 10 | освоение нового материала | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 10.04 | ||
5.4 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | освоение нового материала | 1 | Текущий письменная работа | 12.04 | ||
5.5 | Задачи на нахождение третьего слагаемого | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 13.04 | ||
5.6 | Задачи на нахождение третьего слагаемого | решение частных задач | 1 | Текущий письменная работа | 16.04 | ||
5.7 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | освоение нового материала | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 17.04 | ||
5.8 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 18.04 | ||
5.9 | Приемы умножения числа 2. | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 19.04 | ||
5.10 | Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации | контроль знаний | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 20.04 | ||
5.11 | Работа над ошибками. Деление на 2 | рефлексия деятельности освоение нового материала | 1 | Тематический Контрольная работа | 21.04 | ||
5.12 | Деление на 2 | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 23.04 | ||
5.13 | Деление на 2 | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 24.04 | ||
5.14 | Странички для любознательных | рефлексия деятельности | 1 | 25.04 | |||
5.15 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | обобщение и систематизация знаний | 1 | Текущий Арифметический диктант | 26.04 | ||
5.16 | Умножение числа 3 и на 3 | освоение нового материала | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 27.04 | ||
5.17 | Умножение числа 3 и на 3 | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 28.04 | ||
5.18 | Деление на 3. | освоение нового материала | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 03.05 | ||
5.19 | Деление на 3. | решение частных задач | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 04.05 | ||
5.20 | Деление на 3. Закрепление. | контроль знаний | 1 | Тематический Контрольная работа | 07.05 | ||
5.21 | Странички для любознательных Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | освоение нового материала | 1 | Текущий письменная работа | 08.05 | ||
5.22 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) | обобщение и систематизация знаний | 1 | Тематический тест | 10.05 | ||
5.23 | Контрольная работа №9. «Итоговая работа за 2 класс» | Контроль знаний | 1 | Тематический Проверочная работа | 11.05 | ||
6. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе». (7 часов). | |||||||
6.1 | Работа над ошибками. Повторение изученного за год. Нумерация чисел от 1 до 100 | обобщение и систематизация знаний | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. Находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных- письменно. Находить значения числовых выражений в два действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них). Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления. Чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка. Находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника). | 14.05 | |
6.2 | Повторение изученного за год. Числовые и буквенные выражения Равенства, неравенства, уравнения | обобщение и систематизация знаний | 1 | Текущий тест | 15.05 | ||
6.3 | Повторение изученного за год. Сложение и вычитание. Свойства сложения | обобщение и систематизация знаний | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 17.05 | ||
6.4 | Повторение изученного за год. Свойства сложения. Решение задач | обобщение и систематизация знаний | 1 | Текущий Проверочная работа | 21.05 | ||
6.5 | Повторение. Таблица сложения. Решение задач | обобщение и систематизация знаний | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 24.05 | ||
6.6 | Повторение изученного за год. Решение задач изученных видов | обобщение и систематизация знаний | 1 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 28.05 | ||
6.7 | Повторение изученного в курсе математики во 2 классе. Единицы длины. Геометрические фигуры | обобщение и систематизация знаний | 2 | Текущий Устные ответы, письменная работа | 29.05 30.05 | ||
Итого | 136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике "Школа России"
Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....
рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 класс
Рабочая программа по математике (3 класс)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ.ШКОЛА РОССИИ.4 КЛАСС.
Рабочая программа по математике.Школа России.4 класс.Автор:Моро.Этот материал будет интересен тем, кто дорабатывает по старому....
Рабочая программа по математике (Школа России) 3 кл
Программа составлена по триместрам...
Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс по ФГОС
Данный материал содержит пояснительную записку и календарно - тематическое планирование по математике 1 ласс по программе "Школа России" по ФГОС....