Карточки "Сложение и вычитание трехзначных чисел"
тренажёр по математике (2 класс) на тему
Карточки для индивидуальной работы или работы в паре по теме: " Сложение и вычитание трехзначных чисел". Работа для 2 класса. Программа "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zapishi_stolbikom_i_reshi.docx | 11.59 КБ |
Карточки. Реши задачи и примеры 2 класс | 14.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Запиши столбиком и реши 223+103= 496-204= 405+250= 968-136= 183+600= 963-500= 194+204= 639-236= 156+23= 987-26= 176+14= 896-14= 256+23= 852-32= 381+8= 877-9= 492+9= 851-5= 563+8= 972-6= |
Запиши столбиком и реши 223+103= 496-204= 405+250= 968-136= 183+600= 963-500= 194+204= 639-236= 156+23= 987-26= 176+14= 896-14= 256+23= 852-32= 381+8= 877-9= 492+9= 851-5= 563+8= 972-6= |
Запиши столбиком и реши 223+103= 496-204= 405+250= 968-136= 183+600= 963-500= 194+204= 639-236= 156+23= 987-26= 176+14= 896-14= 256+23= 852-32= 381+8= 877-9= 492+9= 851-5= 563+8= 972-6= |
Запиши столбиком и реши 223+103= 496-204= 405+250= 968-136= 183+600= 963-500= 194+204= 639-236= 156+23= 987-26= 176+14= 896-14= 256+23= 852-32= 381+8= 877-9= 492+9= 851-5= 563+8= 972-6= |
Тренировочные упражнения « Трехзначные числа»
Предварительный просмотр:
В шкафу 8 полок с книгами: 3 полки занимают книги русский писателей, а на остальных стоят книги иностранных писателей. На скольких полках стоят книги иностранных писателей? 60+30= 38-8= 20+8= 27+2= 90-80= 36-4= | В посёлке 10 многоэтажных домов: 3 семиэтажных дома, а остальные пятиэтажные. Сколько пятиэтажных домов в посёлке? 40+50= 47-7= 30+4= 25+3= 80-50= 49-7= |
В доме 9 окон: 6 окон на первом этаже, а остальные на втором. Сколько окон на втором этаже? 60+30= 38-8= 20+8= 27+2= 90-80= 36-4= | На диване 5 подушек: 3 подушки белые, а остальные розовые. Сколько розовых подушек на диване? 40+50= 47-7= 30+4= 25+3= 80-50= 49-7= |
Сеня придумал 6 весёлых историй: 2 он рассказал своей бабушке. Сколько историй Сене осталось рассказать? 60+30= 38-8= 20+8= 27+2= 90-80= 36-4= | Гриша купил 7 тетрадей. Из них 3 в клетку, а остальные в линейку. Сколько тетрадей в линейку купил Гриша? 40+50= 47-7= 30+4= 25+3= 80-50= 49-7= |
Петя хотел раскрасить 9 картинок. Он раскрасил 7. Сколько картинок осталось раскрасить Пете? 60+30= 38-8= 20+8= 27+2= 90-80= 36-4= | Миша помыл 8 чашек, из них 5 маленьких, а остальные большие. Сколько больших чашек помыл Миша? 40+50= 47-7= 30+4= 25+3= 80-50= 49-7= |
Костя бежал 10 минут. Первые 4 минуты он бежал быстро, а остальные минуты - медленно. Сколько минут бежал Костя медленно? 60+30= 38-8= 20+8= 27+2= 90-80= 36-4= | Ксюша съела 6 конфет: 4 шоколадные, а остальные сливочные помадки. Сколько сливочных помадок съела Ксюша? 40+50= 47-7= 30+4= 25+3= 80-50= 49-7= |
Рита купила 5 наклеек: 3 с животными, а остальные с цветами. Сколько наклеек с цветами купила Рита? 60+30= 38-8= 20+8= 27+2= 90-80= 36-4= | Ира выучила наизусть 7 стихотворений: 3 стихотворения она рассказала в классе. Сколько стихотворений Ира ещё не рассказала? 40+50= 47-7= 30+4= 25+3= 80-50= 49-7= |
В автобусе ехали 10 человек. На остановке 4 человека вышли. Сколько человек осталось в автобусе? 60+30= 38-8= 20+8= 27+2= 90-80= 36-4= | На столе было 8 пустых стаканов. В 4 стакана налили кефир. Сколько стаканов пустых? 40+50= 47-7= 30+4= 25+3= 80-50= 49-7= |
На тарелке лежало 6 слив. Серёжа съел 2 сливы. Сколько слив осталось? 60+30= 38-8= 20+8= 27+2= 90-80= 36-4= | На стоянке было 10 машин. Когда 7 машин уехало, сколько машин осталось? 40+50= 47-7= 30+4= 25+3= 80-50= 49-7= |
У Маши было 9 ручек. Из них 7 ручек она отдала подругам. Сколько ручек осталось у Маши? 60+30= 38-8= 20+8= 27+2= 90-80= 36-4= | Купили 8 яблок. Из них 6 яблок покрошили в компот. Сколько яблок осталось? 40+50= 47-7= 30+4= 25+3= 80-50= 49-7= |
Рома должен был вымыть 7 тарелок. Он уже вымыл 4. Сколько тарелок осталось вымыть Роме? 60+30= 38-8= 20+8= 27+2= 90-80= 36-4= | Гриша слепил из глины 8фигурок и решил их раскрасить. Он уже раскрасил 5 фигурок. Сколько фигурок ему осталось раскрасить? 40+50= 47-7= 30+4= 25+3= 80-50= 49-7= |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики во 2 классе "Сложение и вычитание трехзначных чисел"
Урок математики по учебнику Л.Г. Петерсон. Цель: формировать умение выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел, выполнять проверку действий....
конспект урока "Сложение и вычитание трехзначных чисел "
конспект урока "Сложение и вычитание трехзначных чисел " для урока математики во 3 классе...
Сложение и вычитание трехзначных чисел
Урок математики в 3 классе...
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ: «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. ТРЕТЬЕ РАТНОЕ ПОЛЕ РОССИИ» 3 класс
Урок, как и любой другой урок в системе Л.В. Занкова, прежде всего был нацелен на общее развитие школьников.Его эффективность доказывается разными показателями: реализацией дидактических принцип...
Конспект урока по математике во 2 классе на тему "Сложение и вычитание трехзначных чисел"
Конспект урока может быть использован на уроках математики во 2 классе....
Конспект урока по математике во 2 классе. Сложение и вычитание трехзначных чисел. Даты и числа из истории Москвы.
Специфика экспериментальной деятельности предполагает преобразование всего учебного процесса, его форм, методов, содержания, отношений его субъектов. Внедрение проекта в учебную деятельнос...
Сложение и вычитание трехзначных чисел
Урок математики в 3 классе в форме "Зимней олимпиады. Класс разделен на 5 команд. У каждой команды есть своя зачетная карточка, куда вписываются результаты работы командыв течение всего урока.. В конц...