2 класс. Карточки Компоненты
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Карточка №1.1
| Карточка №1.1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №1.1
| Карточка №1.1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №1.1
| Карточка №1.1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №1.1
| Карточка №1.1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №1.1
| Карточка №1.1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №1.1
| Карточка №1.1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №1.1
| Карточка №1.1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №1.1
| Карточка №1.1
|
Карточка №2.1
| Карточка №2.1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №2.1
| Карточка №2.1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №2.1
| Карточка №2.1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №2.1
| Карточка №2.1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №2.1
| Карточка №2.1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №2.1
| Карточка №2.1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №2.1
| Карточка №2.1
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №2.1
| Карточка №2.1
|
Карточка №2
| Карточка №2
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №2
| Карточка №2
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №2
| Карточка №2
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №2
| Карточка №2
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №2
| Карточка №2
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №2
| Карточка №2
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №2
| Карточка №2
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №2
| Карточка №2
|
Карточка №4
Увеличь на 5
Уменьши на 8
| Карточка №4.1
Увеличь на 6
Уменьши на 5
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №4.2
Увеличь на 7
Уменьши на 9
| Карточка №4.3
Увеличь на 8
Уменьши на 7
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №4.4
Увеличь на 6
Уменьши на 2
| Карточка №4.5
Увеличь на 8
Уменьши на 3
|
Карточка №4
Увеличь на 5
Уменьши на 8
| Карточка №4
Увеличь на 5
Уменьши на 8
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №4
Увеличь на 5
Уменьши на 8
| Карточка №4
Увеличь на 5
Уменьши на 8
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №4
Увеличь на 5
Уменьши на 8
| Карточка №4
Увеличь на 5
Уменьши на 8
|
Карточка №4.1
Увеличь на 6
Уменьши на 5
| Карточка №4.1
Увеличь на 6
Уменьши на 5
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №4.1
Увеличь на 6
Уменьши на 5
| Карточка №4.1
Увеличь на 6
Уменьши на 5
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №4.1
Увеличь на 6
Уменьши на 5
| Карточка №4.1
Увеличь на 6
Уменьши на 5
|
Карточка №4.2
Увеличь на 7
Уменьши на 9
| Карточка №4.2
Увеличь на 7
Уменьши на 9
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №4.2
Увеличь на 7
Уменьши на 9
| Карточка №4.2
Увеличь на 7
Уменьши на 9
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №4.2
Увеличь на 7
Уменьши на 9
| Карточка №4.2
Увеличь на 7
Уменьши на 9
|
Карточка №4.3
Увеличь на 8
Уменьши на 7
| Карточка №4.3
Увеличь на 8
Уменьши на 7
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №4.3
Увеличь на 8
Уменьши на 7
| Карточка №4.3
Увеличь на 8
Уменьши на 7
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №4.3
Увеличь на 8
Уменьши на 7
| Карточка №4.3
Увеличь на 8
Уменьши на 7
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №4.4
Увеличь на 6
Уменьши на 2
| Карточка №4.4
Увеличь на 6
Уменьши на 2
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №4.4
Увеличь на 6
Уменьши на 2
| Карточка №4.4
Увеличь на 6
Уменьши на 2
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №4.4
Увеличь на 6
Уменьши на 2
| Карточка №4.4
Увеличь на 6
Уменьши на 2
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №4.5
Увеличь на 8
Уменьши на 3
| Карточка №4.5
Увеличь на 8
Уменьши на 3
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №4.5
Увеличь на 8
Уменьши на 3
| Карточка №4.5
Увеличь на 8
Уменьши на 3
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №4.5
Увеличь на 8
Уменьши на 3
| Карточка №4.5
Увеличь на 8
Уменьши на 3
|
Карточка № 5
Выпиши числа, которые больше __ ,но меньше__ . 6,3,8,9,0,5,2,1,4,7,10. | Карточка № 5
Выпиши числа, которые больше __ ,но меньше__ . 5,3,8,9,0,4,7,10,2,1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка № 5
Выпиши числа, которые больше __ ,но меньше__ . 6,3,8,9,0,5,2,1,4,7,10. | Карточка № 5
Выпиши числа, которые больше __ ,но меньше__ . 5,3,8,9,0,4,7,10,2,1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка № 5
Выпиши числа, которые больше __ ,но меньше__ . 6,3,8,9,0,5,2,1,4,7,10. | Карточка № 5
Выпиши числа, которые больше __ ,но меньше__ . 5,3,8,9,0,4,7,10,2,1. |
Карточка №6
Какие числа можно вставить в клетки, чтобы получились верные равенства? <8 >2 | Карточка №6
Какие числа можно вставить в клетки, чтобы получились верные равенства? <10 >12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №6
Какие числа можно вставить в клетки, чтобы получились верные равенства? <18 >22 | Карточка №6
Какие числа можно вставить в клетки, чтобы получились верные равенства? <17 >2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №6
Какие числа можно вставить в клетки, чтобы получились верные равенства? <28 >32 | Карточка №6
Какие числа можно вставить в клетки, чтобы получились верные равенства? <60 >92 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №6
Какие числа можно вставить в клетки, чтобы получились верные равенства? <28 >26 | Карточка №6
Какие числа можно вставить в клетки, чтобы получились верные равенства? <25 >26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карточка №6
Какие числа можно вставить в клетки, чтобы получились верные равенства? <28 >26 | Карточка №6
Какие числа можно вставить в клетки, чтобы получились верные равенства? <56 >26 |
Карточка № 1 | |
23+3= 24+5= 6+33= | 30+55= 27+20= 40+53= |
Карточка № 2 | |
32+4= 33+5= 56+2= | 44+30= 55+30= 99+1= |
Карточка № 3 | |
28+2= 33+6= 36+2= | 64+20= 36+30= 40+55= |
Карточка № 4 | |
20+(3+7)= 33+(3+3)= (25-3)+1= | (20-10)+(5+5)= (18-9)+30= 40+25= |
Карточка № 5 |
Составь выражение и найди его значение Из 33 вычесть разность чисел 10 и 8___________________________________ К сумме чисел 20 и 3 прибавить 5_____________________________________ |
Карточка № 6 |
Сравни выражения. Сумму чисел 22 и 5 и разность чисел 29 и 2_____________________________ Разность чисел 40 и 20 и сумму чисел 31 и 5 ____________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по математике в 1 классе "Взаимосвязь компонентов вычитания"
Урок по теме:"Взаимосвязь компонентов вычитания"разработан таким образом,чтобы развивать творческую самостоятельность учащихся,умение наблюдать и сравнивать,сопоставлять,анализироватьи проводить обобщ...
Урок математики 1 класс. Тема: "Компоненты вычитания"
Урок математики в 1- м классе по теме "Компоненты вычитания" Программа "Школа 2100". Автор учебника " Математика "Учусь учиться -1ч." Л.Г. Петерсон....
Математика 2 класс.Название компонентов и результатов деления
Математика 2 класс.Название компонентов и результатов деления...
Интегрированный урок математики и окружающего мира 2 класс "Название компонентов и результата деления. Земля в Космосе"
На данном уроке были поставлены цели:познакомить с названиями компонентов и результата действия деления,научить, используя эти знания, читать и записывать выражения;продолжить работу над решением урав...
урок математики 2 класс "Названия компонентов и результата умножения"
Конспект урокаТема: Названия компонентов и результата умноженияЦели:Образовательная: познакомить с названием компонентов и результатов умножения, повторить пройденный материал, отработа...
Карточка Компоненты
Карточка Компоненты...
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИК «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»,1-4 КЛАСС, В 2 ЧАСТЯХ, КЛИМАНОВА Л.Ф., ГОРЕЦКИЙ В.Г., ГОЛОВАНОВА М.В.,Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина 3 КЛАСС .Региональный компонент.Электронные ресурсы.
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ УЧЕБНИК«ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»,1-4 КЛАСС, В 2 ЧАСТЯХ, КЛИМАНОВА Л.Ф., ГОРЕЦКИЙ В.Г.,ГОЛОВАНОВА М.В.,Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина3 КЛ...