2 класс. Карточки Геометрические задачи
учебно-методический материал по математике (2 класс) по теме
Индивидуальные задания по математике для 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._kartochki_geometricheskie_zadachi.docx | 155.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Г-2 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-2 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г-2 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-2 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г-2 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-2 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г-3 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-3 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г-3 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-3 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. |
Г-4 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-4 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г-4 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-4 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г-4 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-4 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г-5 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-5 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г-5 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-5 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г-5 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. | Г-5 ФИ______________________________ Найди периметр фигуры, изображённой на рисунке. |
Г-6 ФИ______________________________ Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? | Г-6 ФИ______________________________ Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г-6 ФИ______________________________ Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? | Г-6 ФИ______________________________ Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г-6 ФИ______________________________ Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? | Г-6 ФИ______________________________ Сколько прямоугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? |
Г-7 ФИ______________________________ Сколько окружностей изображено на рисунке? Какой № она имеет? | Г-7 ФИ______________________________ Сколько окружностей изображено на рисунке? Какой № она имеет? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г-7 ФИ______________________________ Сколько окружностей изображено на рисунке? Какой № она имеет? | Г-7 ФИ______________________________ Сколько окружностей изображено на рисунке? Какой № она имеет? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г-7 ФИ______________________________ Сколько окружностей изображено на рисунке? Какой № она имеет? | Г-7 ФИ______________________________ Сколько окружностей изображено на рисунке? Какой № она имеет? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г-8 ФИ______________________________ Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет? | Г-8 ФИ______________________________ Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г-8 ФИ______________________________ Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет? | Г-8 ФИ______________________________ Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г-8 ФИ______________________________ Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет? | Г-8 ФИ______________________________ Сколько овалов изображено на рисунке? Какой № он имеет? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г-9 ФИ______________________________ Сколько квадратов изображено на рисунке? Какой № он имеет? | Г-9 ФИ______________________________ Сколько квадратов изображено на рисунке? Какой № он имеет? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г-9 ФИ______________________________ Сколько квадратов изображено на рисунке? Какой № он имеет? | Г-9 ФИ______________________________ Сколько квадратов изображено на рисунке? Какой № он имеет? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г-9 ФИ______________________________ Сколько квадратов изображено на рисунке? Какой № он имеет? | Г-9 ФИ______________________________ Сколько квадратов изображено на рисунке? Какой № он имеет? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г-10 ФИ______________________________ Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? | Г-10 ФИ______________________________ Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г-10 ФИ______________________________ Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? | Г-10 ФИ______________________________ Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Г-10 ФИ______________________________ Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? | Г-10 ФИ______________________________ Сколько четырёхугольников изображено на рисунке? Какие № они имеют? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики 3 класс (с приложениями) Решение геометрических задач
Конспеки урока по математике.Использованы собственный стихотворный материал (в том числе и геометрические задачи в стихах) приложения-презентации...
Карточки с геометрическими задачами.
геометрические задачи...
Календарно-тематическое планирование курса "Решаем геометрические задачи" 3 класс
Даная программа направлена на изучение курса геометрии в начальной школе. Может быть использована как в урочной, так и во венеурочной деятельности. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА:Развитие познавательных инт...
Технологическая карта по математике. Урок во 2 классе. Тема: Умножение и деление на 3. Решение геометрических задач
Технологическая карта по математике. Урок во 2 классе. Тема: Умножение и деление на 3. Решение геометрических задач...
2 класс. Карточка "Реши задачи"
В данном материале имеется 6 вариантов карточек с задачами, по 4 задачи в каждом варианте. Задачи простые по теме "Табличное умножение и деление". Карточки можно использовать как для самосто...
3 класс. Карточки. Простые задачи на умножение
Индивидуальные задания по математике...
Геометрические задачи в 3 классе
В презентации представлены различные геометрические задачи. Отрабатываются понятия: радиус и диаметр круга и окружности, периметр и площадь прямоугольника. Добавленва задача на разностное сравнение. П...