Самостоятельная работа
материал по математике (3 класс) на тему
Предложенная самостоятельная работа в двух вариантах, проведение которой следует планировать на период окончания соответствующей четверти. После проведения рекомендуется выполнить качественный и количественный анализ полученных результатов, проведя по каждому заданию классификацию допущенных ошибок с вычисленим по каждому виду ошибок соответствующего процентного соотношения к общему числу учащихся, писавших данную самостоятельную работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самостоятельная работа | 19.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
- Построй фигуру, площадь которой на 4 см2 меньше площади прямоугольника со сторонами 5 см и 2 см. Вычисли и запиши площадь построенной фигуры.
- Укажите порядок действий и найдите значения выражений.
(145 – 45 : 5) * 7 ;
297 – 209 + 73 * 8 – 329:7 ;
158 * 6 – (468 + 354) : 3 .
- Найдите корни уравнений:
173 – х = 79;
52 + х = 84;
9 * х = 45.
- Начертите два отрезка: длина первого 12 см, длина второго - на 8см меньше. Запишите равенством, во сколько раз первый отрезок длиннее второго.
- Реши задачу.
С одного участка собрали 96 кг картофеля, а с другого - в 3 раза меньше. Весь картофель расфасовали в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?
- Периметр квадрата равен 20см. Найдите его площадь.
- Сравните величины.
1382 м…1км 382 м ;
9406 г…9 кг 400 г;
6 кг 2 г…602 г ;
834 дм…8 м 34 дм;
800 кв.см…40кв.дм ;
6 м 4 см…64 см .
Вариант 2
- Построй фигуру, площадь которой на 2 см2 больше площади прямоугольника со сторонами 3 см и 2 см. Вычисли и запиши площадь построенной фигуры.
- Укажите порядок действий и найдите значения выражений.
(227 – 27 : 9) *11;
346 – 307 + 11 * 6 – 424 : 4 ;
134 * 5 – (725 – 225) : 5 .
- Найдите корни уравнений:
284 – х = 95;
83 + х = 111;
8 * х = 64 .
- Начертите два отрезка: длина первого 12 см, длина второго - на 9см меньше. Запишите равенством, во сколько раз первый отрезок длиннее второго.
- Реши задачу.
В одном мешке 27 кг крупы, а в другом – в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2 кг. Сколько пакетов получили?
- Периметр квадрата равен 28см. Найдите его площадь.
- Сравните величины.
4022 м…4 км 22 м;
2050 г…2 кг 500 г;
1 кг 2 г…106 г;
424 дм…4 м 24 дм;
500 кв.см…50 кв.дм;
3 м 2 см…32 см .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта работы по теме: «Самостоятельная работа на уроках литературного чтения как средство развития познавательной активности учащихся начальной школы в условиях ФГОС второго поколения».
Данная работа представляет собой обобщение моего педагогического опыта в рамках заявлееной темы. Точно и подробно описана система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формиро...
«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»
В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...
Карточки для дополнительных заданий, самостоятельных работ, контрольных работ
Работая в школе с коррекционной направленностью, важно пользоваться карточками с дополнительным материалом, а также карточки это всегда хороший способ, проверять насколько правильно и быстро ученики м...
Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников
Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную учебно–познавательную деятельность и, прежде всего, при выполнении самостоятельных рабо...
Исследовательская работа в системе самостоятельной работы школьников.
Самообразование школьников является составной частью всей системы учебной работы любого образовательного учреждения. Всё это предполагает умение учиться, самостоятельную работу с различными источникам...
Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).
В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....
Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)
Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...