Технологическая карта урока математики по теме «Деление на 2» с применением современных технологий.
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему
Технологическая карта урока изобразительного искусства
по теме: «Декоративная работа «Мы рисуем сказочную птицу»
Класс: 2
Предмет: изобразительное искусство
Тип урока: «Урок открытия нового знания» (урок изучения нового материала)
Цель: Научиться стилизовать формы животного мира в декоративные, познакомить с образом сказочной птицы в декоративно-прикладном искусстве, закрепить знания о жанре анималистки, о холодных и теплых цветах..
Задачи:
- создать комфортную обстановку для работы на уроке;
- психологически подготовить учащихся к общению;
-научить ориентироваться в тёплых и холодных цветах;
-формировать понятие «контрастность»;
-дать представление о понятии «анималистический жанр»;
-формировать УУД
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики по теме «Деление на 2»,
разработанная с применением здоровьесберегающих, игровых, информационно-коммуникационных,
групповых, проблемных и технологий дифференциации заданий
Тема | «Деление на 2» |
Цель | - закрепление таблицы деления на 2 в пределах 20; - формирование вычислительных навыков, умения решать задачи. |
Задачи | - дальнейшее формирование вычислительных навыков устного счёта; - развитие математической речи на основе изучения и запоминания таблицы умножения чисел в пределах 20, таблицы деления на 2 в пределах 20. |
Решаемые проблемы | Как взаимосвязаны действия умножения и деления. |
Понятия | Деление, знак действия деления (:), название компонентов деления, умножения, вычитания, суммы чисел. |
Формируемые УУД | Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать его значение; развивать интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке. Прогнозировать результат решения практической учебной задачи, оценивать её по критериям. Находить и исправлять ошибки, выяснять их причины, намечать путь исправления. Познавательные: ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации (по необходимости совместно с учителем), развитие умений использовать при вычислениях черновик, находить рациональные пути решения. Коммуникативные: использовать простые речевые средства, включаться в диалог с учителем, осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь. Уважать другую точку зрения. Продолжать учиться работать в парах и группе. |
Планируемый результат | Предметные: составлять арифметическое выражение на основе взаимосвязи действий умножения и деления; вычислять арифметическое выражение, используя таблицу умножения и таблицу деления на 2 в пределах 20; решать простые задачи, используя действие деления. правильно употреблять в речи математические понятия. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, развитие интереса к освоению новых знаний и способов действий; формирование положительного отношения к предмету математики, проверять задание и вносить корректировку. Метапредметные: уметь определять и формулировать цель урока, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по плану, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. (Регулятивные УУД). Строить монологическое высказывание, используя математические термины, учиться оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. (Коммуникативные УУД) Определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение; уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД) |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Учебник: «Математика» 2 класс (авторы Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н.); проектор, мультимедийная приставка, ноутбуки для учителя и учащихся, документ-камера, презентация; Листы с примерами для учащихся, тетради, пеналы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карт урока математики по теме "Деление на двузначное число"
Разработка урока математики в 4 классе по УМК "Школа России". Формирование самооценки младших школьников на уроках....
Технологическая карта урока математики на тему:"Деление с остатком. Решение задач" 3 класс
Конспект урока...
Технологическая карта урока математики на тему:"Деление с остатком. Закрепление" 3 класс
Конспект урока...
Технологическая карта урока математики по теме "Деление пополам и половина" 2 класс "ПНШ"
Технологическая карта урока математики по теме "Деление пополам и половина" 2 класс "ПНШ"...
Технологическая карта урока математики на тему: "деление вида а : а; а : 1 при а ≠ 0" 3 класс Школа России
Тема: «деление вида а : а; а : 1 при а ≠ 0»Цель деятельности учителя: формирование навыка деление вида: а : а; 0 : а, анализировать задачи, составлять план и решать текстовые задачи раз...
Технологическая карта урока математики по теме: «Деление двузначного числа на однозначное» 3 класс УМК «Школа России».
Технологическая карта урока математики по теме: «Деление двузначного числа на однозначное» 3 класс УМК «Школа России». Урок изучения и первичного закрепления новых з...