Весёлая мтематика
материал по математике (2 класс) на тему

занимательность на уроке математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanimat_matematika_-_kopiya.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2» ИГОСК

Методическая разработка внеклассного мероприятия

Час весёлой математики

                                          Учитель начальных классов

 Щербонос Т.Г.

Г.Изобильный

2018г

Занимательные задания по математике для 2 класса.

  1. Задача-шутка.

Сколько кошек?

    В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки, на хвосте каждой кошки по одной кошки по одной кошке. Сколько же кошек в комнате? (4)

  1. Задачи на смекалку.

 а) Шел человек в город и по дороге догнал трёх своих знакомых. Сколько человек шло в город? (4)

б) Шел человек в город, а навстречу ему шло четверо его знакомых. Сколько человек шло в город? (1)

в) Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один сзади двух. Сколько всего бежало поросят? (3)

г) Сидят белки на ветках, против каждой белки 2 белки. Сколько их всего? (3)

д ) На столе лежат 3 карандаша разной длины. Как удалить из середины самый длинный карандаш, не трогая его? ( Переложить один из крайних карандашей с одной стороны на другую)

е) У трех братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? (5)

   3. Задачи в стихах.

а) В детсаду есть …паровоз,

    Шесть автомобилей,

    Черный пёс – блестящий нос,

    Белый кот – Василий,

    Восемь куколок в одной

    Кукле деревянной

    И Петрушка заводной,

    Рыжий и румяный.

    Сколько в детсаду игрушек? (19)

б) Солнце льет на землю свет,

    Рыжик прячется в траве,

    Рядом тут же в желтых платьях

    Их ещё двенадцать братьев.

    В кузовок я всех их спрятал.

    Вдруг гляжу в траве маслята,

    И пятнадцать тех маслят

    В кузовке уже лежат.

    А ответ у вас готов,

    Сколько я нашел грибов? (28)

ДОСКА    Ребусы.

Р 1 а        По 2 л       Сес 3 ца          С 3 ж    Ус 3 ца

О 5, та    6,     7 я     (Родина, подвал, сестрица, устрица, опята, шест, семья)

    ДОСКА    Головоломки

  1. Как число 10 можно записать пятью одинаковыми цифрами, соединив их знаками действия? (2+2+2+2+2)
  2. Как записать число 10 четырьмя различными цифрами, соединив их знаками действия? (1+2+3+4)
  3. Четырьмя прямыми

  Поставь 9 точек так, чтобы расположились они в форме квадрата, как на рисунке. Перечеркни все точки четырьмя прямыми линиями, не отрывая карандаш от бумаги.

*                  *                 *

*                  *                 *

*                  *                 *

  1. Веревку разрезали в 5 частях. Сколько частей получилось? (6)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка Занимательная мтематика"

Программа рассчитана для 2 класса....

Тесты по мтематике

материалы контроля качества зхнаний по математике в 4 классе...

урок мтематики

                                                    ...

КВН по мтематике 1 класс. 2013

Цель мероприятия: Развивать логическое мышление, память, внимание, смекалку. Воспитывать умение работать коллективно....

Рабочая программа по мтематике

Рабочая программа по математике для 1 класса  по программе "Школа 2100", ФГОС...

Олимпиада по мтематике для 1 класса

Во всем должно быть умение и терпение, а это моим первоклашкам по плечу!...

Рабочая программа мтематика 2 класс

Рабочая программа по математике на основе обнавлённого ФГОС НОО...