Весёлая мтематика
материал по математике (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2» ИГОСК
Методическая разработка внеклассного мероприятия
Час весёлой математики
Учитель начальных классов
Щербонос Т.Г.
Г.Изобильный
2018г
Занимательные задания по математике для 2 класса.
- Задача-шутка.
Сколько кошек?
В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки, на хвосте каждой кошки по одной кошки по одной кошке. Сколько же кошек в комнате? (4)
- Задачи на смекалку.
а) Шел человек в город и по дороге догнал трёх своих знакомых. Сколько человек шло в город? (4)
б) Шел человек в город, а навстречу ему шло четверо его знакомых. Сколько человек шло в город? (1)
в) Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один сзади двух. Сколько всего бежало поросят? (3)
г) Сидят белки на ветках, против каждой белки 2 белки. Сколько их всего? (3)
д ) На столе лежат 3 карандаша разной длины. Как удалить из середины самый длинный карандаш, не трогая его? ( Переложить один из крайних карандашей с одной стороны на другую)
е) У трех братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? (5)
3. Задачи в стихах.
а) В детсаду есть …паровоз,
Шесть автомобилей,
Черный пёс – блестящий нос,
Белый кот – Василий,
Восемь куколок в одной
Кукле деревянной
И Петрушка заводной,
Рыжий и румяный.
Сколько в детсаду игрушек? (19)
б) Солнце льет на землю свет,
Рыжик прячется в траве,
Рядом тут же в желтых платьях
Их ещё двенадцать братьев.
В кузовок я всех их спрятал.
Вдруг гляжу в траве маслята,
И пятнадцать тех маслят
В кузовке уже лежат.
А ответ у вас готов,
Сколько я нашел грибов? (28)
ДОСКА Ребусы.
Р 1 а По 2 л Сес 3 ца С 3 ж Ус 3 ца
О 5, та 6, 7 я (Родина, подвал, сестрица, устрица, опята, шест, семья)
ДОСКА Головоломки
- Как число 10 можно записать пятью одинаковыми цифрами, соединив их знаками действия? (2+2+2+2+2)
- Как записать число 10 четырьмя различными цифрами, соединив их знаками действия? (1+2+3+4)
- Четырьмя прямыми
Поставь 9 точек так, чтобы расположились они в форме квадрата, как на рисунке. Перечеркни все точки четырьмя прямыми линиями, не отрывая карандаш от бумаги.
* * *
* * *
* * *
- Веревку разрезали в 5 частях. Сколько частей получилось? (6)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка Занимательная мтематика"
Программа рассчитана для 2 класса....
Тесты по мтематике
материалы контроля качества зхнаний по математике в 4 классе...
урок мтематики
...
КВН по мтематике 1 класс. 2013
Цель мероприятия: Развивать логическое мышление, память, внимание, смекалку. Воспитывать умение работать коллективно....
Рабочая программа по мтематике
Рабочая программа по математике для 1 класса по программе "Школа 2100", ФГОС...
Олимпиада по мтематике для 1 класса
Во всем должно быть умение и терпение, а это моим первоклашкам по плечу!...
Рабочая программа мтематика 2 класс
Рабочая программа по математике на основе обнавлённого ФГОС НОО...