урок мтематики
методическая разработка по математике (2 класс) на тему
Опорная таблица для анализа и конструирования урока | ( Математика) Решение задач | ||||
Образовательные задачи урока | Содержание этапа учебного занятия | Показатели выполнения учебных задач этапа | Условия выполнения образовательных задач этапа | Возможные методы и приёмы выполнения | |
–Приветствие; Организация внимания Раскрытие общей цели урока
Что будем делать на уроке математики? | «Ловим снежинки» с правильными ответами Что будем делать на уроке?
Зачем будем это делать? | Доброжелательный настрой учителя и учащихся; кратковременность этапа (1 минута) формулировка целевых установок и плана работы: -организовать деятельность обучающихся по закреплению понятий; -обеспечить применение обучающимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях; -организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях; - организовать деятельности детей по коррекции знаний и способов деятельности
| Последовательность в предъявлении требований Использование пауз и вопросов, побуждающих внимание к теме урока
Как это будем делать?
1. Установление правильности, полноты выполнения и осознанность Д/З. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ В ЗНАНИЯХ И УСТРАНЕНИЕ ИХ -Составление из ряда букв темы урока
2. Чистописание: устный счёт: из числа 50 вычти 24 к числу 36 прибавить 28 8умножить на 3 27 раздели на 3 найди 6 часть от числа 42 раздели 45 на 9 21:3, 5x6, 35:5, 73-49, 57+33 26, 64, 24, 9, 7. 5.7. 30, 7,24,90
| Использование ЭОР
(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Показ результатов работы: мы должны научиться решать задачи с помощью рисунков, с помощью отрезков, по содержанию
Метод наблюдения
Анализа
Сравнения
Синтеза | |
Развитие умения составлять алгоритм решения задач | Содействие усвоению способов приведения к определённому результату | Решение задач с помощью рисунков, чертежей, по содержанию | 1. Задачи домашние 2. Задачи на карточках 3.Задачи в вариантах 4.Задачи в группах 5.Задачи в парах | Пары, группы, варианты | |
Первичная проверка заданий | Установление правильности и осознанности изучаемого материала, выявление проблем | Полное объяснение лидерами группы | Закрепление новых знаний и способов действий: вопросно-ответные утверждения; исполнение взаимообратных задач; придумать свои задания; придумать свои приёмы | Игра «Данетка» | |
Обобщение и систематизация знаний | Что поможет решить задачу? | Утверждения детей | Обобщить понятия предметных знаний |
| |
Контроль и самоконтроль знаний и способов действий | Выявление качества, уровня знаний и способов действий | Самостоятельные работы | Задание на поиск нескольких способов решений | Выбор действий самостоятельный, доказательства правильности | |
Коррекция знаний и способов действий | Применяли развёрнутые инструкции? | Задание с применением с пропуском стройно-логических схем |
| Утверждения: почему не решится задача? | |
Информация о Д/З | Маршрутный лист | Анализируем, что осталось делать | Выбор Д/З |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_mtematiki.docx | 127.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Опорная таблица для анализа и конструирования урока | ( Математика) Решение задач | |||||||
Образовательные задачи урока | Содержание этапа учебного занятия | Показатели выполнения учебных задач этапа | Условия выполнения образовательных задач этапа | Возможные методы и приёмы выполнения | ||||
–Приветствие; Организация внимания Раскрытие общей цели урока Что будем делать на уроке математики? | «Ловим снежинки» с правильными ответами Что будем делать на уроке? Зачем будем это делать? | Доброжелательный настрой учителя и учащихся; кратковременность этапа (1 минута) формулировка целевых установок и плана работы: -организовать деятельность обучающихся по закреплению понятий; -обеспечить применение обучающимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях; -организовать деятельность школьников по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях; - организовать деятельности детей по коррекции знаний и способов деятельности | Последовательность в предъявлении требований Использование пауз и вопросов, побуждающих внимание к теме урока Как это будем делать? 1. Установление правильности, полноты выполнения и осознанность Д/З. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ В ЗНАНИЯХ И УСТРАНЕНИЕ ИХ -Составление из ряда букв темы урока 2. Чистописание: устный счёт: из числа 50 вычти 24 к числу 36 прибавить 28 8умножить на 3 27 раздели на 3 найди 6 часть от числа 42 раздели 45 на 9 21:3, 5x6, 35:5, 73-49, 57+33 26, 64, 24, 9, 7. 5.7. 30, 7,24,90
| Использование ЭОР (ПРЕЗЕНТАЦИЯ) Показ результатов работы: мы должны научиться решать задачи с помощью рисунков, с помощью отрезков, по содержанию Метод наблюдения Анализа Сравнения Синтеза | ||||
Развитие умения составлять алгоритм решения задач | Содействие усвоению способов приведения к определённому результату | Решение задач с помощью рисунков, чертежей, по содержанию | 1. Задачи домашние 2. Задачи на карточках 3.Задачи в вариантах 4.Задачи в группах 5.Задачи в парах | Пары, группы, варианты | ||||
Первичная проверка заданий | Установление правильности и осознанности изучаемого материала, выявление проблем | Полное объяснение лидерами группы | Закрепление новых знаний и способов действий: вопросно-ответные утверждения; исполнение взаимообратных задач; придумать свои задания; придумать свои приёмы | Игра «Данетка» | ||||
Обобщение и систематизация знаний | Что поможет решить задачу? | Утверждения детей | Обобщить понятия предметных знаний | |||||
Контроль и самоконтроль знаний и способов действий | Выявление качества, уровня знаний и способов действий | Самостоятельные работы | Задание на поиск нескольких способов решений | Выбор действий самостоятельный, доказательства правильности | ||||
Коррекция знаний и способов действий | Применяли развёрнутые инструкции? | Задание с применением с пропуском стройно-логических схем | Утверждения: почему не решится задача? | |||||
Информация о Д/З | Маршрутный лист | Анализируем, что осталось делать | Выбор Д/З |
P=a+b+a+b
P=(a+b)x2
P=a+a+a+a
P=ax4
P=a=a+a
Маршрутный лист
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка Занимательная мтематика"
Программа рассчитана для 2 класса....
Тесты по мтематике
материалы контроля качества зхнаний по математике в 4 классе...
КВН по мтематике 1 класс. 2013
Цель мероприятия: Развивать логическое мышление, память, внимание, смекалку. Воспитывать умение работать коллективно....
Рабочая программа по мтематике
Рабочая программа по математике для 1 класса по программе "Школа 2100", ФГОС...
Олимпиада по мтематике для 1 класса
Во всем должно быть умение и терпение, а это моим первоклашкам по плечу!...
Весёлая мтематика
занимательность на уроке математике...
Рабочая программа мтематика 2 класс
Рабочая программа по математике на основе обнавлённого ФГОС НОО...