4 класс ВПР по математике
учебно-методический материал по математике (4 класс) по теме
подготовка к ВПР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2015_vpr_matem_obrazets_s_krit.pdf | 486.11 КБ |
2016_vpr_matem._obrazets_s_krit.pdf | 919.05 КБ |
2016._demo_mat.pdf | 979.45 КБ |
2016._demo_otsenka_mat.pdf | 318.61 КБ |
2017_vpr_matem_obrazets_i_kriteriyami.pdf | 351.96 КБ |
ma4_v22.pdf | 249.93 КБ |
ma4_v24.pdf | 249.84 КБ |
ma4_v26.pdf | 252.82 КБ |
ma4_v28.pdf | 246.45 КБ |
ma4_v29.pdf | 241.65 КБ |
ma4_v31.pdf | 327.63 КБ |
rabota_s_informatsiey.docx | 2.55 МБ |
rabota_s_tablitsami.docx | 39.13 КБ |
tabl.doc | 53 КБ |
chisla_i_velichiny.docx | 413.92 КБ |
chisla_i_velichiny_1.docx | 454.48 КБ |
ma4_v33.pdf | 259.15 КБ |
ma4_v35.pdf | 261.35 КБ |
kriterii_mat_4_3335.pdf | 355.53 КБ |
ma_4kl._var_6.pdf | 198.61 КБ |
ma_4kl._var_6_krit.pdf | 181.47 КБ |
ma_4kl._var_20.pdf | 194.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
4 класс. K1 Работа с информацией
1.В таблице представлены результаты учащихся 4 класса, учувствовавших в школьных соревнованиях по лёгкой атлетике.
Результаты соревнований по лёгкой атлетике
Имя участника | Прыжки в длину (см) | Прыжки в высоту (см) | Метание мяча (м) |
Артём | 295 | 85 | 28 |
Миша | 305 | 105 | 33 |
Света | 255 | 95 | 20 |
Карина | 295 | 100 | 24 |
Используя данные таблицы для ответа на вопросы.
Какой результат в метании мяча у Светы?
Ответ:
Кто из ребят показал самый высокий результат по прыжкам в длину?
Ответ:
Участник, который показал лучшие результаты в трёх видах соревнований, считается победителем и получает приз. Кто получил приз?
Ответ:
2. Рассмотри числа 32, 9, 17, 15, 21.
Для каждого утверждение запиши, верно оно или неверно для этих чисел.
Есть числа, у которых 2 десятка.
Ответ:
Некоторые числа однозначные и делятся на 4.
Ответ:
4 класс. K1 Работа с информацией
1.В таблице представлены результаты учащихся 4 класса, учувствовавших в школьных соревнованиях по лёгкой атлетике.
Результаты соревнований по лёгкой атлетике
Имя участника | Прыжки в длину (см) | Прыжки в высоту (см) | Метание мяча (м) |
Артём | 295 | 85 | 28 |
Миша | 305 | 105 | 33 |
Света | 255 | 95 | 20 |
Карина | 295 | 100 | 24 |
Используя данные таблицы для ответа на вопросы.
- Какой результат в метании мяча у Светы?
Ответ:
- Кто из ребят показал самый высокий результат по прыжкам в длину?
Ответ:
- Участник, который показал лучшие результаты в трёх видах соревнований, считается победителем и получает приз. Кто получил приз?
Ответ:
2. Рассмотри числа 32, 9, 17, 15, 21.
Для каждого утверждение запиши, верно оно или неверно для этих чисел.
- Есть числа, у которых 2 десятка.
Ответ:
- Некоторые числа однозначные и делятся на 4.
Ответ:
Ответы. К1.
- А) 20 м, Б) Миша, В) Миша.
- А) верно; Б) неверно.
Работа с информацией
1.В таблице представлены результаты учащихся 4 класса, учувствовавших в школьных соревнованиях по лёгкой атлетике. Результаты соревнований по лёгкой атлетике
Имя участника | Прыжки в длину (см) | Прыжки в высоту (см) | Метание мяча (м) |
Артём | 295 | 85 | 28 |
Миша | 305 | 105 | 33 |
Света | 255 | 95 | 20 |
Карина | 295 | 100 | 24 |
Используя данные таблицы для ответа на вопросы.
Какой результат в метании мяча у Светы? Ответ:
Кто из ребят показал самый высокий результат по прыжкам в длину? Ответ:
Участник, который показал лучшие результаты в трёх видах соревнований, считается победителем и получает приз. Кто получил приз? Ответ:
_______________________________________________________________________________________________
Работа с информацией
1.В таблице представлены результаты учащихся 4 класса, учувствовавших в школьных соревнованиях по лёгкой атлетике. Результаты соревнований по лёгкой атлетике
Имя участника | Прыжки в длину (см) | Прыжки в высоту (см) | Метание мяча (м) |
Артём | 295 | 85 | 28 |
Миша | 305 | 105 | 33 |
Света | 255 | 95 | 20 |
Карина | 295 | 100 | 24 |
Используя данные таблицы для ответа на вопросы.
Какой результат в метании мяча у Светы? Ответ:
Кто из ребят показал самый высокий результат по прыжкам в длину? Ответ:
Участник, который показал лучшие результаты в трёх видах соревнований, считается победителем и получает приз. Кто получил приз? Ответ:
______________________________________________________________________________________Работа с информацией
1.В таблице представлены результаты учащихся 4 класса, учувствовавших в школьных соревнованиях по лёгкой атлетике. Результаты соревнований по лёгкой атлетике
Имя участника | Прыжки в длину (см) | Прыжки в высоту (см) | Метание мяча (м) |
Артём | 295 | 85 | 28 |
Миша | 305 | 105 | 33 |
Света | 255 | 95 | 20 |
Карина | 295 | 100 | 24 |
Используя данные таблицы для ответа на вопросы.
Какой результат в метании мяча у Светы? Ответ:
Кто из ребят показал самый высокий результат по прыжкам в длину? Ответ:
Участник, который показал лучшие результаты в трёх видах соревнований, считается победителем и получает приз. Кто получил приз? Ответ:
_______________________________________________________________________________________________1.В таблице представлены результаты учащихся 4 класса, учувствовавших в школьных соревнованиях по лёгкой атлетике. Результаты соревнований по лёгкой атлетике
Имя участника | Прыжки в длину (см) | Прыжки в высоту (см) | Метание мяча (м) |
Артём | 295 | 85 | 28 |
Миша | 305 | 105 | 33 |
Света | 255 | 95 | 20 |
Карина | 295 | 100 | 24 |
Используя данные таблицы для ответа на вопросы.
Какой результат в метании мяча у Светы? Ответ:
Кто из ребят показал самый высокий результат по прыжкам в длину? Ответ:
Участник, который показал лучшие результаты в трёх видах соревнований, считается победителем и получает приз. Кто получил приз? Ответ:
Предварительный просмотр:
Числа и величины
- Запиши одно четырёхзначное чётное число, которое меньше 1 008.
Ответ:
- Иван Иванович получил в банкомате такие купюры. Сколько денег получил Иван Иванович?
Ответ:
- Какие цифры нужно написать вместо знака в неравенстве 748 < 7428, чтобы оно было верным?
- 8
- 2
- 1
- 0
- Какое число на 1 десяток меньше, чем число, которое читается так: «Семь тысяч три»?
Ответ:
- Коля положил свой рюкзак в ячейку камеры хранения на вокзале. Он запомнил, что в номере ячейки три цифры: 6, 5, 3. Номер ячейки трехзначное чётное число, в котором десятков больше чем сотен. Запиши номер этой ячейки.
Ответ:
- Укажи последовательность чисел, составленную по правилу: «Каждое следующее число на 80 меньше предыдущего». Обведи номер ответа.
- 800, 720, 660, 580
- 1000, 920, 840, 920
- 900, 820, 740, 680
- 720, 640, 560, 480
- Катя называет числа, указанные в верхней строке таблицы. Миша из этих чисел получает другие, выполнив некоторое действие.
Числа Кати | 3 | 5 | 8 | 9 |
Числа Миши | 12 | 20 | 32 | 36 |
Какое действие с числами выполняет Миша?
Ответ: Миша
- Гриша прикрепил к стене четыре фотографии одну к другой так, как показано на рисунке. Для двух фотографий ему понадобились 6 кнопок.
Сколько кнопок нужно Грише, чтобы таким способом прикрепить все 4 фотографии?
Ответ: кн.
- Вера раскладывает бусины в коробки по правилу: «В каждой следующей коробке в 3 раза меньше бусин, чем в предыдущей». Сколько бусин в верхней коробке, если в нижний коробке 270 бусин?
Ответ: в верхней коробке бусин.
- Слева в столбик записаны некоторые большие реки России в порядке возрастания их длины. Справа на карточках в произвольно порядке записана длина этих рек.
- Енисей
- Волга
- Обь
- Иртыш
Какая длина у реки Оби?
Ответ:
- Рассмотри последовательность чисел
8, 20, 44, 92, …
- Выбери правило, с помощью которого составлено каждое последующее число последовательности. Обведи номер ответа.
- Умножить предыдущее число на 3 и из результата вычесть 4
- Умножить предыдущее число на 2 и к результату прибавить 4
- Разделить предыдущее число на 2 и результат умножить на 5
- Разделить предыдущее число на 4 и результат умножить на 10
- Запиши следующее число этой последовательности.
Ответ:
- Рассмотри числа 193, 195, 2 298, 9 491.
Какое из следующих свойств является общим для всех этих чисел? Обведи номер ответа.
- Всё числа нечётные
- Все числа трёхзначные
- Все числа содержат 9 десятков
- В записи каждого числа есть цифра 1
- Запиши одно общее свойство чисел 2 510, 3 570 и 5 590.
Ответ:
- Из чисел 40, 50, 60, 70, 80, 90 выпиши только те числа, которые делится и на 2, и на 3.
Ответ:
- Рассмотри числа
98, 6, 83, 11, 54, 60.
Запиши каждое из этих чисел в советующую графу таблицы. Для числа 98 это уже сделано.
Меньше 50 | Больше 50 | |
Делится на 2 | 98 | |
Не делится на 2 |
- Найди и выпиши две равные величины
52 т 34 кг, 5 т 234 кг, 50 234 кг, 5 234 кг, 5 234 г
Ответ: и
- Запиши величины 11 т, 1 100 кг, 110 т, 110 кг, 110 г в порядке возрастания их значений.
Ответ:
- Рассмотри величины
50 т, 50 см, 50 г, 50 м, 50 мин, 50 с, 50 км/ч, 50 м/мин
Выпиши величины, которые указывают:
время массу
длину скорость
- Четвероклассник Миша сказал: «Масса моего кролика Кенни 28 000 г». Возможно ли такое? Объясни свой ответ.
Ответ:
Объяснение:
- Митя, Коля и Дима писали домашнее сочинение Митя написал его за 3 660 с, Коля – за 65 мин, а Дима за 1 ч. Кто быстрее всех написал сочинение?
Ответ:
- Поезд идёт со скоростью 90 км/ч, а рядом с ним бежит гепард со скоростью 2 км/мин. Кто движется быстрее – поезд или гепард? Запиши ответ и объясни его.
Ответ:
Объяснение:
Предварительный просмотр:
Числа и величины
- Запиши одно четырёхзначное чётное число, которое меньше 1 008.
Ответ:
- Иван Иванович получил в банкомате такие купюры. Сколько денег получил Иван Иванович?
Ответ:
- Какие цифры нужно написать вместо знака в неравенстве 748 < 7428, чтобы оно было верным?
- 8
- 2
- 1
- 0
- Какое число на 1 десяток меньше, чем число, которое читается так: «Семь тысяч три»?
Ответ:
- Коля положил свой рюкзак в ячейку камеры хранения на вокзале. Он запомнил, что в номере ячейки три цифры: 6, 5, 3. Номер ячейки трехзначное чётное число, в котором десятков больше чем сотен. Запиши номер этой ячейки.
Ответ:
- Укажи последовательность чисел, составленную по правилу: «Каждое следующее число на 80 меньше предыдущего». Обведи номер ответа.
- 800, 720, 660, 580
- 1000, 920, 840, 920
- 900, 820, 740, 680
- 720, 640, 560, 480
- Катя называет числа, указанные в верхней строке таблицы. Миша из этих чисел получает другие, выполнив некоторое действие.
Числа Кати | 3 | 5 | 8 | 9 |
Числа Миши | 12 | 20 | 32 | 36 |
Какое действие с числами выполняет Миша?
Ответ: Миша
- Гриша прикрепил к стене четыре фотографии одну к другой так, как показано на рисунке. Для двух фотографий ему понадобились 6 кнопок.
Сколько кнопок нужно Грише, чтобы таким способом прикрепить все 4 фотографии?
Ответ: кн.
- Вера раскладывает бусины в коробки по правилу: «В каждой следующей коробке в 3 раза меньше бусин, чем в предыдущей». Сколько бусин в верхней коробке, если в нижний коробке 270 бусин?
Ответ: в верхней коробке бусин.
- Слева в столбик записаны некоторые большие реки России в порядке возрастания их длины. Справа на карточках в произвольно порядке записана длина этих рек.
- Енисей
- Волга
- Обь
- Иртыш
Какая длина у реки Оби?
Ответ:
- Рассмотри последовательность чисел
8, 20, 44, 92, …
- Выбери правило, с помощью которого составлено каждое последующее число последовательности. Обведи номер ответа.
- Умножить предыдущее число на 3 и из результата вычесть 4
- Умножить предыдущее число на 2 и к результату прибавить 4
- Разделить предыдущее число на 2 и результат умножить на 5
- Разделить предыдущее число на 4 и результат умножить на 10
- Запиши следующее число этой последовательности.
Ответ:
- Рассмотри числа 193, 195, 2 298, 9 491.
Какое из следующих свойств является общим для всех этих чисел? Обведи номер ответа.
- Всё числа нечётные
- Все числа трёхзначные
- Все числа содержат 9 десятков
- В записи каждого числа есть цифра 1
- Запиши одно общее свойство чисел 2 510, 3 570 и 5 590.
Ответ:
- Из чисел 40, 50, 60, 70, 80, 90 выпиши только те числа, которые делится и на 2, и на 3.
Ответ:
- Рассмотри числа
98, 6, 83, 11, 54, 60.
Запиши каждое из этих чисел в советующую графу таблицы. Для числа 98 это уже сделано.
Меньше 50 | Больше 50 | |
Делится на 2 | 98 | |
Не делится на 2 |
- Найди и выпиши две равные величины
52 т 34 кг, 5 т 234 кг, 50 234 кг, 5 234 кг, 5 234 г
Ответ: и
- Запиши величины 11 т, 1 100 кг, 110 т, 110 кг, 110 г в порядке возрастания их значений.
Ответ:
- Рассмотри величины
50 т, 50 см, 50 г, 50 м, 50 мин, 50 с, 50 км/ч, 50 м/мин
Выпиши величины, которые указывают:
время массу
длину скорость
- Четвероклассник Миша сказал: «Масса моего кролика Кенни 28 000 г». Возможно ли такое? Объясни свой ответ.
Ответ:
Объяснение:
- Митя, Коля и Дима писали домашнее сочинение Митя написал его за 3 660 с, Коля – за 65 мин, а Дима за 1 ч. Кто быстрее всех написал сочинение?
Ответ:
- Поезд идёт со скоростью 90 км/ч, а рядом с ним бежит гепард со скоростью 2 км/мин. Кто движется быстрее – поезд или гепард? Запиши ответ и объясни его.
Ответ:
Объяснение:
Ответы.
- 1 000, 1 002, 1 004, 1 006
Комментарий. Нужно записать только одно число.
- 3 250 р.
Комментарий. Требуется запись наименования.
- 0, 1
- 6 993
- 356
- 4)
- Миша умножает каждое число на 4
- 10
- 10
- 3 650 км
Комментарий. В таблице реки записаны по возрастанию их длины. Значит, Обь – третья по длине, длиннее только Иртыш – 4 250 км.
- А) 2), Б) 188
- 3)
- Все числа четырёхзначные, есть цифры 0, 5; содержат 5 сотен, круглые числа, чётные.
- 60, 90
Меньше 50 | Больше 50 | |
Делится на 2 | 6 | 98, 54, 60 |
Не делится на 2 | 11 | 83 |
- 5 т 234 кг и 5 234 кг
- 110 т, 110 кг, 1 100 кг, 11 т, 110 т
- Время – 50 мин, 50 с;
массу – 50 т, 50 г;
длину – 50 см, 50 м;
скорость – 50 км/ч, 50 м/мин
- Невозможно.
Вариант объяснения: 28 000 г = 28 кг. Масса кролика не может быть 28 кг.
- Дима.
- Гепард.
Вариант объяснения: 2 км/мин – это 120 км/ч, 120 км/ч > 90 км/ч.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
4 класс, урок по математике на тему: "Миллион". Учебник математики 4 класс Рудницкая В.Н. 2 часть.
Класс: 4.Тема урока: “Миллион ”.Тип урока: Открытие новых знаний и способов действия.Цель: познакомить учащихся с классом миллионов и классом миллиардов.Планируемые результаты:...