комплекс заданий по математике
методическая разработка по математике (2 класс) по теме

Айтыкина Амина Худжатловна

 комплекс заданий по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 61._kompleksnye_uprazhneniya_po_matematike.docx36.04 КБ

Предварительный просмотр:

 

D:\мои картинки\ФГОС в картинках\standart_jpg.jpg

2 класс

Составила:

Айтыкина Амина Худжатловна

учитель начальных классов

I квалификационной категории

НРМОБУ «Салымская СОШ №2»

ХМАО – Югры Тюменской области

1 четверть 2 класс

Тема: «Сложение и вычитание двузначных чисел»

               Цель: Рассмотреть случаи сложения, когда в сумме - круглое число; повторить нумерацию чисел в пределах ста; закреплять известные приёмы вычислений, умение решать  составные задачи; развивать мышление, интерес к предмету.

1 вариант

1. Запишите числа в порядке возрастания

72, 34, 8, 27, 43, 80, 61

2. Вычислите

25+40=                   33+8=                39-4=

47+30=                   27+2=                76-7=

62+9=                     80-20=               55-9=

73+7=                     96-5=                 49-20=

3. Заполните  пропуски

 +  = 13             16 -  = 9

4. Геометрическое задание

Начерти два отрезка: длина первого 7 см, а длина второго на 3 см больше

5. Дополнительное задание

У. с.64   з.3, 4, 5

2 вариант

1. Запишите числа в порядке убывания

72, 34, 8, 27, 43, 80, 61

2. Вычислите

36+40=                   44+7=                45-4=

57+20=                   37+2=                76-8=

82+9=                     90-30=               56-9=

43+7=                     87-5=                 58-30=

3. Заполните  пропуски

15 -  = 7              +  = 14

4. Геометрическое задание

Начерти два отрезка: длина первого 10 см, а длина второго на 3 см меньше

5. Дополнительное задание

У. с.64   з.3, 4, 5

  1. Вариант

1. Разложи числа на сумму разрядных слагаемых

64=                        87=

2. Вычисли значения сумм

10+5=             50+30=                (30+20)+8=

19-9=              90-40=                 (80-50)+4=

3. Реши задачу. Запиши краткую запись.

В автобусе было 30 человек. Из них 20 человек сидели, а остальные – стояли. Сколько человек стояли в автобусе?

4. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 2 см; 4 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.

  1. Вариант

1. Разложи числа на сумму разрядных слагаемых

75=                        96=

2. Вычисли значения сумм

10+8=             60+30=             (40+20)+7=

18-8=              90-50=              (70-60)+3=

3. Реши задачу. Запиши краткую запись.

В магазине было 50 столов. Из них 10 столов детские, а остальные офисные. Сколько офисных столов в магазине?

4. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 1 см; 3 см; 8 см. Найдите длину всей ломаной линии

  1. Вариант

1. Реши примеры. Последний столбик - выполни вычисления по частям

16-3=             90-30=        7+9=

15+4=            13+5=         6+8=

20+40=          10+7=         13-9=

2. Реши задачу

В магазине было 15 телевизоров. Из них 7 продали. Сколько телевизоров осталось в магазине?

3. Реши задачу.

В первом букете 9 роз, а во втором – на 4 розы больше. Сколько роз во втором букете?

4. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 1 см; 3 см; 8 см. Найдите длину всей ломаной линии.

5. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 17:

  1.  5 = 17    15 + 2 = 17    9 + 8 = 17    10 + 7 =17

2 Вариант

1. Реши примеры. Последний столбик - выполни вычисления по частям

18-4=             80-40=        6+9=

12+6=            14+3=         7+8=

20+60=          10+8=         14-9=

2. Реши задачу

У Миши было 14 конфет. Из них 8 он съел. Сколько конфет осталось у Миши?

3. Реши задачу.

В вазе было 8 яблок, а груш на 3 больше. Сколько груш было в вазе?

4. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 2 см; 4 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.

5. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 14:

12 + 2 = 14    10 + 4 = 14    9 + 5 = 14    11 + 3 =14


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплекс заданий с использованием интерактивной доски

задания по окружающему миру, русскому языку, математике...

Комплекс заданий для работы со словами

Кроссворды, считалки, стихи и акростихи...

Комплекс заданий, направленный на развитие творческой деятельности младших школьников на уроках математики в 1 классе.

Рассмотренные мной педагогические условия легли в основу комплекса заданий, направленного на развитие творческой деятельности младших школьников (учеников 1 класса). Составленный комплекс заданий обра...

Комплекс заданий геометрического характера

Представлен комплекс заданий геометрического характера...

Комплекс заданий геометрического характера

Задания и методики геометрического характера....

• Комплекс заданий для развития метапредметных УУД по русскому языку и математике для учащихся 3 класса

Материал предназначен для учителей начальной школы, 2-3 класс. Комплекс заданий направлен на формирование метапредметных УУД на уроках математики и русского языка....

Комплекс экспериментальных заданий по математике на развитие логического мышления младших школьников

Человеку свойственно думать – это его нормальное состояние. Мышление помогает нам строить собственное поведение, конкретные действия. Такие компоненты играют важную роль в вопросе достижения цел...