комплекс заданий по математике
методическая разработка по математике (2 класс) по теме
комплекс заданий по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
61._kompleksnye_uprazhneniya_po_matematike.docx | 36.04 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс
Составила:
Айтыкина Амина Худжатловна
учитель начальных классов
I квалификационной категории
НРМОБУ «Салымская СОШ №2»
ХМАО – Югры Тюменской области
1 четверть 2 класс
Тема: «Сложение и вычитание двузначных чисел»
Цель: Рассмотреть случаи сложения, когда в сумме - круглое число; повторить нумерацию чисел в пределах ста; закреплять известные приёмы вычислений, умение решать составные задачи; развивать мышление, интерес к предмету.
1 вариант
1. Запишите числа в порядке возрастания
72, 34, 8, 27, 43, 80, 61
2. Вычислите
25+40= 33+8= 39-4=
47+30= 27+2= 76-7=
62+9= 80-20= 55-9=
73+7= 96-5= 49-20=
3. Заполните пропуски
⬜ + ⬜ = 13 16 - ⬜ = 9
4. Геометрическое задание
Начерти два отрезка: длина первого 7 см, а длина второго на 3 см больше
5. Дополнительное задание
У. с.64 з.3, 4, 5
2 вариант
1. Запишите числа в порядке убывания
72, 34, 8, 27, 43, 80, 61
2. Вычислите
36+40= 44+7= 45-4=
57+20= 37+2= 76-8=
82+9= 90-30= 56-9=
43+7= 87-5= 58-30=
3. Заполните пропуски
15 - ⬜ = 7 ⬜ + ⬜ = 14
4. Геометрическое задание
Начерти два отрезка: длина первого 10 см, а длина второго на 3 см меньше
5. Дополнительное задание
У. с.64 з.3, 4, 5
- Вариант
1. Разложи числа на сумму разрядных слагаемых
64= 87=
2. Вычисли значения сумм
10+5= 50+30= (30+20)+8=
19-9= 90-40= (80-50)+4=
3. Реши задачу. Запиши краткую запись.
В автобусе было 30 человек. Из них 20 человек сидели, а остальные – стояли. Сколько человек стояли в автобусе?
4. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 2 см; 4 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.
- Вариант
1. Разложи числа на сумму разрядных слагаемых
75= 96=
2. Вычисли значения сумм
10+8= 60+30= (40+20)+7=
18-8= 90-50= (70-60)+3=
3. Реши задачу. Запиши краткую запись.
В магазине было 50 столов. Из них 10 столов детские, а остальные офисные. Сколько офисных столов в магазине?
4. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 1 см; 3 см; 8 см. Найдите длину всей ломаной линии
- Вариант
1. Реши примеры. Последний столбик - выполни вычисления по частям
16-3= 90-30= 7+9=
15+4= 13+5= 6+8=
20+40= 10+7= 13-9=
2. Реши задачу
В магазине было 15 телевизоров. Из них 7 продали. Сколько телевизоров осталось в магазине?
3. Реши задачу.
В первом букете 9 роз, а во втором – на 4 розы больше. Сколько роз во втором букете?
4. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 1 см; 3 см; 8 см. Найдите длину всей ломаной линии.
5. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 17:
- 5 = 17 15 + 2 = 17 9 + 8 = 17 10 + 7 =17
2 Вариант
1. Реши примеры. Последний столбик - выполни вычисления по частям
18-4= 80-40= 6+9=
12+6= 14+3= 7+8=
20+60= 10+8= 14-9=
2. Реши задачу
У Миши было 14 конфет. Из них 8 он съел. Сколько конфет осталось у Миши?
3. Реши задачу.
В вазе было 8 яблок, а груш на 3 больше. Сколько груш было в вазе?
4. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 2 см; 4 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.
5. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 14:
12 + 2 = 14 10 + 4 = 14 9 + 5 = 14 11 + 3 =14
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплекс заданий с использованием интерактивной доски
задания по окружающему миру, русскому языку, математике...
Комплекс заданий для работы со словами
Кроссворды, считалки, стихи и акростихи...
Комплекс заданий, направленный на развитие творческой деятельности младших школьников на уроках математики в 1 классе.
Рассмотренные мной педагогические условия легли в основу комплекса заданий, направленного на развитие творческой деятельности младших школьников (учеников 1 класса). Составленный комплекс заданий обра...
Комплекс заданий геометрического характера
Представлен комплекс заданий геометрического характера...
Комплекс заданий геометрического характера
Задания и методики геометрического характера....
• Комплекс заданий для развития метапредметных УУД по русскому языку и математике для учащихся 3 класса
Материал предназначен для учителей начальной школы, 2-3 класс. Комплекс заданий направлен на формирование метапредметных УУД на уроках математики и русского языка....
Комплекс экспериментальных заданий по математике на развитие логического мышления младших школьников
Человеку свойственно думать – это его нормальное состояние. Мышление помогает нам строить собственное поведение, конкретные действия. Такие компоненты играют важную роль в вопросе достижения цел...