• Комплекс заданий для развития метапредметных УУД по русскому языку и математике для учащихся 3 класса
тренажёр (3 класс)
Материал предназначен для учителей начальной школы, 2-3 класс.
Комплекс заданий направлен на формирование метапредметных УУД на уроках математики и русского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Метапредметные задания для 3 класса, русский язык и математика. | 38.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 3 Предмет: математика УУД: Общеучебные - классификация - умение работать с таблицами: | |||||||||
Распредели величины в 3 группы. Самостоятельно дай название третьей группе. 3 кг, 1 год, 28 м, 5 ч, 56 см, 100 г, 23 дм, 50 кг, 30 мин
|
Класс: 3 Предмет: математика УУД: Общеучебные - умение использовать знаково-символические средства для решения задач |
Составь задачу по схеме:
Верный ответ: составная задача в два действия, увеличение на несколько единиц (например, На столе 25 тетрадей в клетку, а в линейку – на 14 больше. Сколько всего тетрадей на столе?) |
Класс: 3 Предмет: математика УУД: Общеучебные (или логические) - умение работать с таблицами: проверяется готовность выбирать из текста необходимую информацию, представлять ее в таблице, учитывая одновременно несколько условий. | ||||||||||||||||||||||||
Задача №3. Заполни таблицу, решая задачу. Всадник проехал 80 км за 5 часов. Сколько времени потратит на этот путь велосипедист, если его скорость на 24 км/ч больше скорости всадника?
Ответ:
|
Класс: 3 Предмет: математика УУД: логические - Работа с таблицами, диаграммами | ||||||||||||||||
Задача №1. Когда Белоснежка попала в хижинку гномов , то она подружилась с ними. Поутру гномы обыкновенно уходили в горы на поиски меди и золота, копали землю. Когда вечером они возвращались домой, то обсуждали, кто какое расстояние прокопал. Результат записывали в таблицу. Таблица
Изучи таблицу и запиши расстояние ,которое прокопали гномы в порядке возрастания: Ответ:________________________________________________________________________ Задача №2. На диаграмме наглядно показано расстояние, которое прокопали гномы. Дострой диаграмму, закрашивая пустые столбики, в соответствии с таблицей. Задача №3. Расположи всех гномов по старшинству (с самого младшего до самого старшего), если известно, что Весельчак старше Умника. Простачок младше Ворчуна. Три брата младше Умника и старше Скромника. Между Весельчаком и Простачком два брата. Соня самый младший. (Помни гномов 7) Ответ_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Класс: 3 Предмет: математика УУД: познавательные - построение плана, алгоритма решения задачи | ||||||||||||
Прочитай задачу. У хозяйки было 100 рублей. Она купила 3кг огурцов по 15 рублей и 2 кг помидоров по такой же цене. Сколько денег у нее осталось? Рассмотри план решения задачи. Выбери только нужные действия и определи порядок их выполнения (поставь цифры в первой колонке таблицы).
|
Класс: 3 Предмет: русский язык УУД: Регулятивные - контроль, оценка знаний |
Ученица Оля выполняла упражнение: «Определи границы предложений в тексте. Расставь точки в конце каждого предложения. Начни каждое предложение с заглавной буквы. Помни, что имена собственные пишутся с заглавной буквы». Текст, данный Оле: Возле деревни сосны протекает река каменка бежит она между бережками быстро и весело камушки блестят на её дне величаво отражаются в воде стройные сосны Правильно выполненное упражнение выглядит так: Возле деревни Сосны протекает река Каменка. Бежит она между бережками быстро и весело. Камушки блестят на её дне. Величаво отражаются в воде стройные сосны. Оля выполнила упражнение так: Возле деревни Сосны протекает река. Каменка бежит она между бережками. Быстро и весело камушки блестят. На её дне величаво отражаются в воде стройные Сосны. Оцени работу Оли. Для этого выясни следующее.
а) верно: ; б) неверно: ; в) нельзя установить однозначно верно или неверно: ? 4. Дай общую оценку работы Оли. Для этого в квадратиках рядом с приведёнными суждениями запиши буквы (А, Б, В), соответствующие оценкам. A. Полностью правильно. Б. Частично правильно (с ошибками). B. Полностью неправильно. а)Оля умеет находить границы предложений в тексте. б)Оля умеет применять правило о начале предложения с заглавной буквы. в) Оля умеет применять правило написания имён собственных. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
задания для проведения олимпиад по русскому языку и математике в 4 классе
Эти задания можно использовать для проведения олимпиад среди уващихся 4 классов....
Олимпиадные задания по русскому языку и математике для 4 класса
Задания для проведения школьных олимпиад по русскому языку и по математике в 4 классе....
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями.
Настоящий материал предназначен для учащихся начальных классов. В данное пособие включён теоретический и практический материал, который поможет школьникам повторить основные правила по русскому языку ...
Методы и формы оценивания метапредметных результатов по русскому языку и математике по УМК «Планета Знаний» в соответствии с требованиями ФГОС. Комплексная работа-средство формирующего оценивания достижений метапредметных результатов в начальной школе
Внедрение ФГОС повлекло за собой изменения подходов к оцениванию достижений учащихся....
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разно-уровневыми заданиями.
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями.
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....