Технологическая карта урока математики в 4 « Б» классе
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Тема: Приём письменного деления многозначного числа на однозначное
Цель: Способствовать развитию умений составлять алгоритм письменного деления многозначных чисел на однозначное число ( в столбик) , описывать действия при выполнении деления «уголком». решать задачи, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях
Задачи
Образовательные:
- составить алгоритм деления многозначного числа на однозначное.
- повторить устную и письменную нумерацию многозначных чисел, нахождение компонентов действий умножения и деления; решение текстовых задач изученных видов.
Развивающие:
- продолжить работу над совершенствованием письменных и устных вычислительных навыков;
- способствовать развитию внимания, памяти учащихся, умения мыслить: анализировать,
сопоставлять, сравнивать, выделять главное.
Воспитывающие:
- прививать интерес и любовь к математике как учебному предмету и области знаний;
- воспитывать положительный настрой на учебу, желание учиться;
- воспитывать аккуратность, организованность, дисциплину.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка урока | 62.5 КБ |
otk_urok_matem_dek.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики в 4 « Б» классе
МБОУ «СОШ №1 с.Кызыл - Мажалык»
Тема:Приём письменного деления многозначного числа на однозначное
Цель:Способствовать развитию умений составлять алгоритм письменного деления многозначных чисел на однозначное число ( в столбик) , описывать действия при выполнении деления «уголком». решать задачи, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях
Задачи
Образовательные:
- составить алгоритм деления многозначного числа на однозначное.
- повторить устную и письменную нумерацию многозначных чисел, нахождение компонентов действий умножения и деления; решение текстовых задач изученных видов.
Развивающие:
- продолжить работу над совершенствованием письменных и устных вычислительных навыков;
- способствовать развитию внимания, памяти учащихся, умения мыслить: анализировать,
сопоставлять, сравнивать, выделять главное.
Воспитывающие:
- прививать интерес и любовь к математике как учебному предмету и области знаний;
- воспитывать положительный настрой на учебу, желание учиться;
- воспитывать аккуратность, организованность, дисциплину.
Формируемые УУД
Личностные:
- проявление интерес к изучению учебного предмета математики.
- установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;
-освоение социальных норм проявления чувств и способность регулировать свое поведение;
-сравнение ребенком своих достижений вчера и сегодня и выработка на этой основе предельно конкретной дифференцированной самооценке
Регулятивные:
-способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
-умение действовать по плану и планировать свою деятельность;
- умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности
; -умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка).
Познавательные:
- сравнение и классифицирование предметов по заданным критериям;
-анализ объектов с целью выделения признаков ;
-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов
деятельности при решении проблем творческого и поискового характера,
-построение сообщения в устной форме.
Коммуникативные:
-эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества;
-понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос;
-умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать
Основные понятия
Письменное деление многозначного числа на однозначное. Запись в столбик
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
Форма урока: урок-игра «Наша фирма» с презентацией.
презентация, компьютер, проектор, экран.
Организация пространства
Фронтальная работа, работа в парах, групповая работа, индивидуальная работа
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые
УУД
I. Самоопределение к деятельности
Цель.
Создание условий для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в УД.
(2 МИН.)
Проверьте, пожалуйста, вашу готовность к уроку.
Повернитесь к гостям, поздоровайтесь.
- Закройте глаза и представьте ту оценку, которую хотели бы получить на уроке.
- Теперь откройте глаза, улыбнитесь друг другу и мысленно пожелайте всем что-нибудь хорошее.
- Я желаю вам удачи.
- Сегодня у нас необычный урок – игра. Мы с вами организуем фирму.
- Для успешной работы на фирме у нас есть вся необходимая документация: учебник, рабочая тетрадь, ручка, черновик. Есть ли все необходимое на парте?
- Давайте зарегистрируемся. Подпишите сегодняшнее число, классная работа.
- Что делает фирма?
- Сегодня мы с вами организуем закупку и продажу необходимой продукции. Рынок поставки продукции не сложный, а квалифицированных кадров всегда мало. Я готова взять вас на работу в качестве сотрудников, если докажете, что сможете хорошо работать.
Устный счёт.
4253, 827, 64352, 18.
- Прочитайте числа, записанные на доске. Расположите числа в порядке убывания. - За каждый правильный ответ вы получите буквы, из которых составите слова. Если вы все верно вычислите, то узнаете название нашей фирмы.
64352,4253,827,18. Запишите их.
- Назовите «лишнее» число. Почему?
- Как называются остальные числа? (Многозначные)Наша фирма «Умка»
РАБОТА В ГРУППЕ.
Сумма чисел 610 и 390. (1000) Сумма чисел 620 и 370. (990)
Разность чисел 500 и 150 (350) Разность чисел 600 и 140 (460)
Произведение чисел 130 и 2 (260) Произведение чисел 140 и 2 (280)
Частное чисел 180 и 2 (90) Частное чисел 320 и 4 (80)
6 увеличить в 40 раз (240) 6 увеличить в 30 раз (180)
810 уменьшить в 90 раз (9) 250 уменьшить в 5 раз (50)
5 увеличить в 90 раз (450) 6 увеличить в 90 раз (540)
Елочная игрушка
2) Игра «Кто быстрее».
- На нашей фирме будет 2 отдела. Предлагаю вам выяснить, кто, за что будет отвечать. Кто быстрее справится, будут менеджеры по закупке, остальные менеджеры по продажам.
(карточку решают по цепочке, передавая листок друг другу)
7 0* 8 = | 70 * 9 = | |
240 : 3 = | 360 : 4 = | |
40 * 8 = | 4 0* 6 = | |
360 : 9 = | 320 : 4 = | |
7 0* 5 = | 8 00* 4 = | |
1800 : 2 = | 3000 : 6 = | |
4900 : 7 = | 6400 : 8 = | |
6 0* 8 = | 270 : 9 = | |
900 * 8 = | 6 * 90 = | |
30 * 7 = | 80 * 5 = | |
90 * 9 = | 72 : 8 = | |
9000: 9 = | 560 0: 8 = |
(Проверка на слайде)
3. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.
1. Устный счет. Чтение многозначных чисел.
- Наша фирма будет приносить прибыль. Сможете ли вы посчитать наш большой доход. Давайте прочитаем числа в порядке возрастания: 552 671, 67 823 000, 106 708, 3 214, 48 901.
3 214, 48 901, 106 708, 552 671, 67 823 000.
- Назовите самое маленькое из этих чисел? (прикрепить на доску - 3214)
- Какое это число? (Четырехзначное)
- Разложите число на сумму разрядных слагаемых (3 тысячи + 2 сотни + 1 десяток + 4 единицы)
- Назовите соседей этого числа. (3213 и 3215)
- Прибавьте к числу 5 десятков. (3264)
- Уменьшите на 2000. (1214)
- Увеличьте на 2000. (6214)
- Увеличьте в 2 раза. (6428)
- Уменьшите в 2 раза.
- Что значит уменьшить?
- Почему вы затруднились назвать частное?
4. Постановка учебной задачи (Создание проблемной ситуации)
- Не можем решить устно. А как можно вычислить? (устно, столбиком)
- Как можно решить пример?
- Какую цель мы сегодня поставим на уроке?
- Тема сегодняшнего урока. (Письменное деление многозначного числа на однозначное)
- А для этого мы будем использовать алгоритм.
- А что такое алгоритм? (Определенный порядок действия для получения результата)
- Предлагаю повторить алгоритм деления на однозначное число, продолжив фразы….
На слайде.
Записываю пример в (столбик).
Нахожу первое (неполное делимое)
Определяю количество цифр в (частном)
Подбираю первую цифру в значении (частного)
Умножаю число на (делитель)
Вычитаю, находим (остаток)
Записываю цифру следующего (разряда) делимого рядом с остатком.
Получаю второе неполное (делимое) и повторяю пункты 4, 5, 6 (пока не разделим (делимое).
Остаток сравниваю с делителем
(Читаю ответ)
- Рассмотрим пример письменного деления многозначного на однозначное число:
- Предлагаю два варианта: первый – сама покажу приём деления. Второй – на основе ранее полученных знаний попробуете решить сами. Какой вариант выберете?
- Вы можете хорошо научиться быстро делить числа, только думая своей головой и пытаясь решить самостоятельно.
- Отдел, который отвечает за поставку игрушек, поможет нам вычислить пример с комментированием и доставить игрушки на фирму.
- Разделите 3214 : 2
(1 решает пример у доски, остальные в тетради)
3214 : 2 = 1607
- Назови число, которое получили в частном.
- Мы всегда должны помнить: Остаток должен быть меньше делителя!
(поставка игрушек)
5. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА. Работа по учебнику.
- Наша фирма должна приносить доход, поэтому менеджеры по продажам помогут нам распределить их по магазинам.
- Откройте учебники на с. 87 № 404. Подпишите задание.
(За каждый правильно решенный пример, игрушки уходят в магазины)
4581 : 9 = 509
1824 : 3 = 608
29650 : 5 = 5930
36800 : 8 = 4600
6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
7. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА (продолжение).
- У нашей фирмы появились конкуренты. Они сегодня у нас на видео-связи. Они хотят отнять наш бизнес. Мы сможем его оставить, выполнив их условия. Поможете?
Задача. Наша фирма закупила 20 коробок с елочными игрушками по 20 штук в каждой коробке по цене 20 рублей за игрушку. Все игрушки продали по 50 рублей за каждую.
А ваша фирма закупила 15 коробок с елочными игрушками по 30 штук в каждой коробке по цене 15 рублей за игрушку. И тоже все продали, но по 45 рублей за игрушку.
У какой из наших фирм прибыль больше и на сколько?
- Прочитайте задачу.
- Можете вы сразу ответить на вопрос задачи?
- Что известно? Что еще известно?
- Сколько игрушек они купили?
- Сколько они заплатили за все игрушки (за закупку)?
- А продали все по 50 рублей за штуку. Какая у них прибыль?
1) 20 * 20 = 400 (иг.) – купила 1 фирма.
2) 400 * 20 = 8 000 (руб.) – заплатила за игрушки 1 фирма.
3) 400 * 5 = 20 000 (руб.) – получила от продажи игрушек 1 фирма.
4) 20 000 – 8 000 = 12 000 (руб.) – прибыль у 1 фирмы.
5) 45 – 15 = 30 (руб.) – прибыль от 1 игрушки.
6) 15 * 30 = 450 (иг.) – купила наша фирма.
7) 450 * 30 = 13 500 (руб.) – прибыль у нашей фирмы.
8) 13 500 – 12 000 = на 1 500 (руб.)
Ответ: 13500 12 000
8. Закрепление изученного материала (Самостоятельная работа по пультикам).
- Наши отделы хорошо работали, продали все игрушки. А выполнив следующее задание, мы увидим прибыль. Вычислите и нажмите на правильный ответ.
1.Если 4 200 разделить на 7, то получится:
а) 6 б) 60 в) 600
2.Частное 4 000 и 5 равно:
а) 800 б) 80 в) 20000
3.Если число 2500 уменьшить в 5 раз, то получится:
а) 500 б) 5000 в) 50
4.Если 5600 разделить на 8, то получится:
а) 700 б) 900 в) 800
5. Чему равно значение выражения? 0 * 6000 : 3
а) 0 б) 2000 в) 200
9. Рефлексия.
- А теперь, я как директор фирмы прошу вас оценить вашу работу:
- У вас на столах лежать карточки 3-х цветов (голубого, розового и желтого).
- Если у вас все получилось, справились со всеми заданиями, принимали активное участие, то ваше имя на карточке желтого цвета.
- Если вам нужна была помощь, вы допускали немножко ошибки, то ваше имя на голубой карточке.
- А вот розовая карточка объяснит мне, что у вас были проблемы, не очень понимали, о чем идет речь, и мы с вами на следующем уроке это обсудим, и попробуем справиться с трудностями.
- Выберите карточку, напишите на ней свое имя и приклейте на нашу недостроенную фирму.
- Оценить свою работу вы должны не только письменно, но и устно, высказав свое мнение, продолжив фразы (на слайде текст):
Я работал ..., у меня все получилось…..
Я работал хорошо, но ……………
Я могу похвалить себя только за…. 3 минуты
- В основном у нас все карточки желтого цвета. Значит, мы справились, мы научились и у нас все получилось.
10. Итог урока.
- Какую цель мы поставили в начале урока?
- Мы достигли цели?
- А если у кого - то есть затруднения, то могу помочь я, могут помочь…(родители, могут помочь одноклассники)
– Завтра я вас снова жду на своем рабочем месте. Мы будем составлять сложные отчеты, подсчитывать наш доход.
11. Домашнее задание:
- Откройте свои дневники и запишите д/з.
- Сегодня оно у вас будет на выбор: карточка и в учебнике с.87 № 408
- Чем отличаются на доске карточки?
- Сможете выполнить?
- Почему вы так уверены?
- Выберите себе задание и выполните его дома.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики в 4 « Б» классе
МБОУ «СОШ №1 с.Кызыл - Мажалык»
Тема:Приём письменного деления многозначного числа на однозначное
Цель:Способствовать развитию умений составлять алгоритм письменного деления многозначных чисел на однозначное число ( в столбик) , описывать действия при выполнении деления «уголком». решать задачи, соблюдать порядок выполнения действий в числовых выражениях
Задачи
Образовательные:
- составить алгоритм деления многозначного числа на однозначное.
- повторить устную и письменную нумерацию многозначных чисел, нахождение компонентов действий умножения и деления; решение текстовых задач изученных видов.
Развивающие:
- продолжить работу над совершенствованием письменных и устных вычислительных навыков;
- способствовать развитию внимания, памяти учащихся, умения мыслить: анализировать,
сопоставлять, сравнивать, выделять главное.
Воспитывающие:
- прививать интерес и любовь к математике как учебному предмету и области знаний;
- воспитывать положительный настрой на учебу, желание учиться;
- воспитывать аккуратность, организованность, дисциплину.
Формируемые УУД
Личностные:
- проявление интерес к изучению учебного предмета математики.
- установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;
-освоение социальных норм проявления чувств и способность регулировать свое поведение;
-сравнение ребенком своих достижений вчера и сегодня и выработка на этой основе предельно конкретной дифференцированной самооценке
Регулятивные:
-способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
-умение действовать по плану и планировать свою деятельность;
- умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности
; -умение учиться и способность к организации своей деятельности (планирование, контроль, оценка).
Познавательные:
- сравнение и классифицирование предметов по заданным критериям;
-анализ объектов с целью выделения признаков ;
-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов
деятельности при решении проблем творческого и поискового характера,
-построение сообщения в устной форме.
Коммуникативные:
-эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества;
-понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос;
-умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать
Основные понятия
Письменное деление многозначного числа на однозначное. Запись в столбик
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
Форма урока: урок-игра «Наша фирма» с презентацией.
презентация, компьютер, проектор, экран.
Организация пространства
Фронтальная работа, работа в парах, групповая работа, индивидуальная работа
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые
УУД
I. Самоопределение к деятельности
Цель.
Создание условий для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в УД.
(2 МИН.)
Проверьте, пожалуйста, вашу готовность к уроку.
Повернитесь к гостям, поздоровайтесь.
- Закройте глаза и представьте ту оценку, которую хотели бы получить на уроке.
- Теперь откройте глаза, улыбнитесь друг другу и мысленно пожелайте всем что-нибудь хорошее.
- Я желаю вам удачи.
- Сегодня у нас необычный урок – игра. Мы с вами организуем фирму.
- Для успешной работы на фирме у нас есть вся необходимая документация: учебник, рабочая тетрадь, ручка, черновик. Есть ли все необходимое на парте?
- Давайте зарегистрируемся. Подпишите сегодняшнее число, классная работа.
- Что делает фирма?
- Сегодня мы с вами организуем закупку и продажу необходимой продукции. Рынок поставки продукции не сложный, а квалифицированных кадров всегда мало. Я готова взять вас на работу в качестве сотрудников, если докажете, что сможете хорошо работать.
Устный счёт.
4253, 827, 64352, 18.
- Прочитайте числа, записанные на доске. Расположите числа в порядке убывания. - За каждый правильный ответ вы получите буквы, из которых составите слова. Если вы все верно вычислите, то узнаете название нашей фирмы.
64352,4253,827,18. Запишите их.
- Назовите «лишнее» число. Почему?
- Как называются остальные числа? (Многозначные)Наша фирма «Умка»
РАБОТА В ГРУППЕ.
Сумма чисел 610 и 390. (1000) Сумма чисел 620 и 370. (990)
Разность чисел 500 и 150 (350) Разность чисел 600 и 140 (460)
Произведение чисел 130 и 2 (260) Произведение чисел 140 и 2 (280)
Частное чисел 180 и 2 (90) Частное чисел 320 и 4 (80)
6 увеличить в 40 раз (240) 6 увеличить в 30 раз (180)
810 уменьшить в 90 раз (9) 250 уменьшить в 5 раз (50)
5 увеличить в 90 раз (450) 6 увеличить в 90 раз (540)
Елочная игрушка
2) Игра «Кто быстрее».
- На нашей фирме будет 2 отдела. Предлагаю вам выяснить, кто, за что будет отвечать. Кто быстрее справится, будут менеджеры по закупке, остальные менеджеры по продажам.
(карточку решают по цепочке, передавая листок друг другу)
7 0* 8 = | 70 * 9 = | |
240 : 3 = | 360 : 4 = | |
40 * 8 = | 4 0* 6 = | |
360 : 9 = | 320 : 4 = | |
7 0* 5 = | 8 00* 4 = | |
1800 : 2 = | 3000 : 6 = | |
4900 : 7 = | 6400 : 8 = | |
6 0* 8 = | 270 : 9 = | |
900 * 8 = | 6 * 90 = | |
30 * 7 = | 80 * 5 = | |
90 * 9 = | 72 : 8 = | |
9000: 9 = | 560 0: 8 = |
(Проверка на слайде)
3. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.
1. Устный счет. Чтение многозначных чисел.
- Наша фирма будет приносить прибыль. Сможете ли вы посчитать наш большой доход. Давайте прочитаем числа в порядке возрастания: 552 671, 67 823 000, 106 708, 3 214, 48 901.
3 214, 48 901, 106 708, 552 671, 67 823 000.
- Назовите самое маленькое из этих чисел? (прикрепить на доску - 3214)
- Какое это число? (Четырехзначное)
- Разложите число на сумму разрядных слагаемых (3 тысячи + 2 сотни + 1 десяток + 4 единицы)
- Назовите соседей этого числа. (3213 и 3215)
- Прибавьте к числу 5 десятков. (3264)
- Уменьшите на 2000. (1214)
- Увеличьте на 2000. (6214)
- Увеличьте в 2 раза. (6428)
- Уменьшите в 2 раза.
- Что значит уменьшить?
- Почему вы затруднились назвать частное?
4. Постановка учебной задачи (Создание проблемной ситуации)
- Не можем решить устно. А как можно вычислить? (устно, столбиком)
- Как можно решить пример?
- Какую цель мы сегодня поставим на уроке?
- Тема сегодняшнего урока. (Письменное деление многозначного числа на однозначное)
- А для этого мы будем использовать алгоритм.
- А что такое алгоритм? (Определенный порядок действия для получения результата)
- Предлагаю повторить алгоритм деления на однозначное число, продолжив фразы….
На слайде.
Записываю пример в (столбик).
Нахожу первое (неполное делимое)
Определяю количество цифр в (частном)
Подбираю первую цифру в значении (частного)
Умножаю число на (делитель)
Вычитаю, находим (остаток)
Записываю цифру следующего (разряда) делимого рядом с остатком.
Получаю второе неполное (делимое) и повторяю пункты 4, 5, 6 (пока не разделим (делимое).
Остаток сравниваю с делителем
(Читаю ответ)
- Рассмотрим пример письменного деления многозначного на однозначное число:
- Предлагаю два варианта: первый – сама покажу приём деления. Второй – на основе ранее полученных знаний попробуете решить сами. Какой вариант выберете?
- Вы можете хорошо научиться быстро делить числа, только думая своей головой и пытаясь решить самостоятельно.
- Отдел, который отвечает за поставку игрушек, поможет нам вычислить пример с комментированием и доставить игрушки на фирму.
- Разделите 3214 : 2
(1 решает пример у доски, остальные в тетради)
3214 : 2 = 1607
- Назови число, которое получили в частном.
- Мы всегда должны помнить: Остаток должен быть меньше делителя!
(поставка игрушек)
5. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА. Работа по учебнику.
- Наша фирма должна приносить доход, поэтому менеджеры по продажам помогут нам распределить их по магазинам.
- Откройте учебники на с. 87 № 404. Подпишите задание.
(За каждый правильно решенный пример, игрушки уходят в магазины)
4581 : 9 = 509
1824 : 3 = 608
29650 : 5 = 5930
36800 : 8 = 4600
6. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
7. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА (продолжение).
- У нашей фирмы появились конкуренты. Они сегодня у нас на видео-связи. Они хотят отнять наш бизнес. Мы сможем его оставить, выполнив их условия. Поможете?
Задача. Наша фирма закупила 20 коробок с елочными игрушками по 20 штук в каждой коробке по цене 20 рублей за игрушку. Все игрушки продали по 50 рублей за каждую.
А ваша фирма закупила 15 коробок с елочными игрушками по 30 штук в каждой коробке по цене 15 рублей за игрушку. И тоже все продали, но по 45 рублей за игрушку.
У какой из наших фирм прибыль больше и на сколько?
- Прочитайте задачу.
- Можете вы сразу ответить на вопрос задачи?
- Что известно? Что еще известно?
- Сколько игрушек они купили?
- Сколько они заплатили за все игрушки (за закупку)?
- А продали все по 50 рублей за штуку. Какая у них прибыль?
1) 20 * 20 = 400 (иг.) – купила 1 фирма.
2) 400 * 20 = 8 000 (руб.) – заплатила за игрушки 1 фирма.
3) 400 * 5 = 20 000 (руб.) – получила от продажи игрушек 1 фирма.
4) 20 000 – 8 000 = 12 000 (руб.) – прибыль у 1 фирмы.
5) 45 – 15 = 30 (руб.) – прибыль от 1 игрушки.
6) 15 * 30 = 450 (иг.) – купила наша фирма.
7) 450 * 30 = 13 500 (руб.) – прибыль у нашей фирмы.
8) 13 500 – 12 000 = на 1 500 (руб.)
Ответ: 13500 12 000
8. Закрепление изученного материала (Самостоятельная работа по пультикам).
- Наши отделы хорошо работали, продали все игрушки. А выполнив следующее задание, мы увидим прибыль. Вычислите и нажмите на правильный ответ.
1.Если 4 200 разделить на 7, то получится:
а) 6 б) 60 в) 600
2.Частное 4 000 и 5 равно:
а) 800 б) 80 в) 20000
3.Если число 2500 уменьшить в 5 раз, то получится:
а) 500 б) 5000 в) 50
4.Если 5600 разделить на 8, то получится:
а) 700 б) 900 в) 800
5. Чему равно значение выражения? 0 * 6000 : 3
а) 0 б) 2000 в) 200
9. Рефлексия.
- А теперь, я как директор фирмы прошу вас оценить вашу работу:
- У вас на столах лежать карточки 3-х цветов (голубого, розового и желтого).
- Если у вас все получилось, справились со всеми заданиями, принимали активное участие, то ваше имя на карточке желтого цвета.
- Если вам нужна была помощь, вы допускали немножко ошибки, то ваше имя на голубой карточке.
- А вот розовая карточка объяснит мне, что у вас были проблемы, не очень понимали, о чем идет речь, и мы с вами на следующем уроке это обсудим, и попробуем справиться с трудностями.
- Выберите карточку, напишите на ней свое имя и приклейте на нашу недостроенную фирму.
- Оценить свою работу вы должны не только письменно, но и устно, высказав свое мнение, продолжив фразы (на слайде текст):
Я работал ..., у меня все получилось…..
Я работал хорошо, но ……………
Я могу похвалить себя только за…. 3 минуты
- В основном у нас все карточки желтого цвета. Значит, мы справились, мы научились и у нас все получилось.
10. Итог урока.
- Какую цель мы поставили в начале урока?
- Мы достигли цели?
- А если у кого - то есть затруднения, то могу помочь я, могут помочь…(родители, могут помочь одноклассники)
– Завтра я вас снова жду на своем рабочем месте. Мы будем составлять сложные отчеты, подсчитывать наш доход.
11. Домашнее задание:
- Откройте свои дневники и запишите д/з.
- Сегодня оно у вас будет на выбор: карточка и в учебнике с.87 № 408
- Чем отличаются на доске карточки?
- Сможете выполнить?
- Почему вы так уверены?
- Выберите себе задание и выполните его дома.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики во 2 классе. Тема урока:Закрепление табличных случаев умножения и деления на 4, 5, 6.
Технологическая карта урока математики во 2 классе (УМК "Начальная школа 21 века". Тема урока: Закрепление табличных случаев умножения и деления на 4, 5, 6....
Школа 2100. Технологическая карта урока математики в 3 классе. Тема урока "Доли"
На уроке учащиеся узнают, что такое доля, как делить целое на доли. Научатся определять, называть и записывать доли целого....
Технологическая карта урока математики в 3 классе «а» по эвристическому обучению. (УМК «система развивающего обучения Л.В. Занкова») Тема урока: Измерение площади с помощью палетки
Технологическая карта урока математики в 3 классе «а» по эвристическому обучению.(УМК «система развивающего обучения Л.В. Занкова»)Тема урока: Измерение площади с помощью палетки...
Тема: «Площадь прямоугольника» Тип: Урок «открытия» нового знания.Технологическая карта урока математики в 3 классе
Обеспечить усвоение детьми способа нахождения площади прямоугольника.Способствовать формированию ключевых компетентностей: познавательной, информационной, коммуникативной, развивающей....
Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме «Математика вокруг нас. Числа в стихах, загадках, пословицах и поговорках».
Технологическая карта урока - монопроекта по математике в 1 классе...
Технологическая карта урока математики в 4 классе Тема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного) УМК: Перспектива и презентация к уроку
Технологическая карта урока математики в 4 классеТема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного), УМК "Перспектива"К уроку прилагается презентация. Цель урока: ...
Технологическая карта урока математики в 1 классе (УМК «Планета знаний») Тема урока: Вспоминаем, повторяем (3 триместр)
Технологическая карта урока математики в 1 классе (УМК «Планета знаний») Тема урока: Вспоминаем, повторяем (3 триместр) Учитель: Савушкина Елена Александровна Г.о.Жуковский 2017г....