Календарно - тематическое планирование по математике для детей с ОВЗ 2 класс VII вид
рабочая программа по математике (2 класс) на тему

Тарасова Елена Вячеславовна

Календарно - тематическое планирование по математике для детей с ОВЗ 2 класс VII вид

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2_kl._7_vid.docx43.92 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по «Математике» для детей с ОВЗ ( VII вид)

2 класс

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Виды деятельности ученика

Планируемые результаты

Домашнее задание

По плану

фактически

1-2.

Числа от 1 до 20

2

Знать последовательность чисел до 20, образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц

Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10.

Знать и уметь переводить единицы длины: мелкие в крупные и наоборот

Находить числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

С.4 №5,6

С. 5 № 6,8

3-4.

Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.

2

        Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, основанное на знании нумерации и дес.сост.числа.

Уметь выполнять сложение с переходов через десяток. Различать и уметь решать простые задачи изученных видов.

 правильно и полно выполнять  алгоритм арифметического действия.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

С.6 №3,4

С.7 №4,5

5.

Числа от 11 до 100.Поместное значение цифр

1

Знать названия и последовательность чисел от 1 до 100; 

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100.

Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100.

С.8№6,7

6.

Однозначные и двузначные числа.

1

Уметь представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Находить  числа по заданному или самостоятельно установленному признаку.

С.9 №4,6

7.

 Миллиметр. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

Знать единицы длины, соотношения между ними, осуществлять перевод из одних единиц в другие.

Уметь чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;

Уметь переводить одни единицы измерения в другие

С.10 №4,6

8.

Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 20»

1

Знать нумерацию чисел от 1 до 20

Уметь выполнять вычисления, основанные на знании десятичного состава числа. Решать задачи изученных видов.

Уметь чертить и измерять отрезки.

Оценивать свои достижения при изучении учебного материала

9.

Наименьшее трехзначное число. Сотня

1

Знать место числа в нат. ряду, получение числа 100. знать разряды: единицы, десятки, сотни.

Уметь представлять числа до 100 в виде суммы разрядных слагаемых.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения.

С.12 №7,9

10.

Таблица единиц длины Единицы длины: метр.

1

Знать единицы длины, соотношения между ними, осуществлять перевод из одних единиц в другие.

Уметь чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;

Разрешать  ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Находить геометрическую величину разными способами.

С.13 №5,6

11.

Сложение и вычитание вида 35+5. 35-30, 35-5

1

Уметь представлять числа до 100 в виде суммы разрядных слагаемых. Выполнять вычисления, основанные на знании десятичного состава числа.

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.14 №4,5

12.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

1

Уметь представлять числа до 100 в виде суммы разрядных слагаемых. Выполнять вычисления, основанные на знании десятичного состава числа.

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.15 №3,5

13.

Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Соотношения между ними.

1

Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 рублей

Разрешать  ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

С.16 №6,7

14.

Странички для любознательных  Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились.»

1

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении знаний

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.19 №3

15.

Контрольная  работа № 2 теме «Числа от 1 до 100».

1

Знать нумерацию чисел до100

Уметь выполнять вычисления, основанные на знании десятичного состава числа. Решать задачи изученных видов.

Уметь чертить и измерять отрезки.

Оценивать свои достижения при изучении учебного материала

С.21 №10,11

16

Работа над ошибками. Странички для любознательных.

1

Знать нумерацию чисел до100

Уметь выполнять вычисления, основанные на знании десятичного состава числа. Решать задачи изученных видов.

Уметь чертить и измерять отрезки.

Корректировать знания, умения, навыки

С.24  №4

Сложение и вычитание 70 ч.

17.

Составление и решение задач, обратных данной.

1

Уметь составлять и решать задачи, обратные заданной, объяснять ход решения, отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса

Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Планировать решение задачи.

С.26 №4,5

18.

Сумма и разность отрезков.

1

Уметь находить сумму и разность длин отрезков разными способами

Моделировать изученные зависимости.

Находить геометрическую величину разными способами.

С.27 №4,6

19.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

1

Уметь решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого арифметическим способом.

Моделировать изученные зависимости.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

С.28№4,5

20.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

1

Уметь решать задачи на нахождение неизвестного  вычитаемого арифметическим способом.

Моделировать изученные зависимости.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

С.29 №3,с.30 №5

21.

Единицы времени. Час. Минута. Соотношение между ними

1

Знать:

-единицы времени, соотношения между ними;

-сравнение и упорядочение однородных величин.

Уметь определять время по часам.

Разрешать  ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

С.31 №4,5

22.

Длина ломаной

1

Уметь находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев

Находить геометрическую величину разными способами.

С.33 №6,8

23.

Закрепление изученного. Странички для любознательных

1

Уметь решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого арифметическим способом.

Уметь находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев

Находить геометрическую величину разными способами.

С.с.35 №9, с.35№5

24

Порядок выполнения действий. Скобки.

1

Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (без скобок).

Уметь находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

С.38№3. с.39№6

25.

Числовые выражения

1

Читать и записывать числовые выражения. Вычислять значение выражений со скобками и без них

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

С.40 №4

26.

Сравнение числовых выражений.

1

Сравнивать два числовых выражения. Вычислять значение выражений со скобками и без них.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

С.41 №4,5

27.

Периметр многоугольника

1

Вычислять периметр многоугольника.

Описывать свойства геометрических фигур.

Сравнивать геометрические фигуры.

С.43№ 6,8

28

Свойства сложения

1

Применять переместительное и  сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

С.45  №6,8

29

 Свойства сложения Применение переместительного  и сочетательного свойств сложения для рационализации вычисления

1

Применять переместительное и  сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений

Моделировать ситуации, иллюстрирующие свойства арифметическое действие и ход его выполнения.

С.46 №5

С.47№8

30

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание»

1

Уметь решать и сравнивать числовые выражения. Решать задачи. Находить длину ломаной. Находить периметр многоугольника.

Оценивать свои достижения при изучении учебного материала

31

Анализ контрольной работы.  Проект « Узоры и орнаменты на посуде»

1

Уметь решать и сравнивать числовые выражения. Решать задачи. Находить длину ломаной. Находить периметр многоугольника.

Уметь рассказать о своём проекте, представить проект

Корректировать знания, умения, навыки

Работать с информацией, извлекать их разных источников

С.48-49

32

 Странички для любознательных

1

Уметь решать и сравнивать числовые выражения. Решать задачи.

Оценивать свои достижения при изучении учебного материала

С.51№4

33-34

Закрепление изученного..

2

Решение и сравнение числовых выражений. Решение задач.

Переместительное и сочетательное свойства сложения.

Уметь решать и сравнивать числовые выражения. Решать задачи.

Применять переместительное и  сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений

С.53№11, 14

С56 №34,36

35

Подготовка к изучению устных приемов вычислений

1

Уметь выполнять изученные случаи сложения и вычитания в пределах 100

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.57.№ 6,7

36

Устные приемы сложения и вычитания вида 36+20,36+2

1

Объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания до 100. Выполнять устные приёмы вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.58 №6,7

37

Приемы вычислений вида 36-2, 36-20

1

Объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания до 100. Выполнять устные приёмы вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.59 №3,6

38

Приемы вычислений вида 26+4

1

Объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания до 100. Выполнять устные приёмы вычислений.

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.60 №4,6

39

Приемы вычислений вида 30-7

1

Объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания до 100. Выполнять устные приёмы вычислений.

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.61 № 7,8

40

Приемы вычислений вида 60-24

1

Объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания до 100. Выполнять устные приёмы вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.62 №6,7

41-42

Закрепление изученного. Решение задач.

2

Выполнять сложение и вычитание чисел до 100. записывать решение составных задач .

Моделировать изученные зависимости.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

С.63 №3

С.64№ 6 с.65 №3

43.

Приемы вычислений вида 26+7

1

Выполнять сложение и вычитание чисел до 100. записывать решение составных задач с помощью выражений

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.66 №6,7

44

Приемы вычислений вида 35-7

1

Выполнять сложение и вычитание чисел до 100. записывать решение составных задач с помощью выражений

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.67 №5,6

45

Закрепление изученного. Решение задач.

1

Выполнять сложение и вычитание чисел до 100. записывать решение составных задач .

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.68 № 6,7

46

Запись решения задачи  в виде  выражения

1

Выполнять сложение и вычитание чисел до 100. записывать решение составных задач с помощью выражений

Моделировать изученные зависимости.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

С. 69 №6,7

47-49

Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились.

3

Выполнять сложение и вычитание чисел до 100. записывать решение составных задач с помощью выражений

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.71 №5

С.73 №10,13

С.74№16,22

50

Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание»

1

Выполнять сложение и вычитание чисел до 100. записывать решение составных задач с помощью выражений

Оценивать свои достижения при изучении учебного материала

51

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения

1

Выполнять сложение и вычитание чисел до 100. записывать решение составных задач с помощью выражений

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы

Корректировать знания, умения, навыки

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

С.77№3,5

52

Буквенные выражения. Закрепление.

1

Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

С.78 №7,8

53

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

1

Решать уравнения вида 12+х=12, 12+х=20, 25-х=20,

 х - 2=8, подбирая значение неизвестного

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

С.81 №5,7

54

Уравнение. Закрепление изученного.

1

Решать уравнения вида 12+х=12, 12+х=20, 25-х=20,

 х - 2=8, подбирая значение неизвестного

Моделировать изученные зависимости.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

С.82 №5,7

55

Проверка сложения вычитанием

1

Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

С.85№5,6

56

Проверка вычитания сложением и вычитанием

1

Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

С.87 №5,6

57

Контрольная работа №5

1

Уметь выполнять устные вычисления до 100, решать задачи изученных видов, решать уравнения, вычислять значение буквенного выражения

Оценивать свои достижения при изучении учебного материала

58

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

1

Уметь выполнять устные вычисления до 100, решать задачи изученных видов, решать уравнения, вычислять значение буквенного выражения

Корректировать знания, умения, навыки

С.89 №6,7

59

 Закрепление изученного. Тест по теме «Сложение и вычитание»

1

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении знаний

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.90.№8,с.91№11

60

Сложение и вычитание вида 45+23

1

Применять письменный приём сложения двузначных чисел с записью вычислений столбиком

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

С.4 № 2,3

61

Сложение и вычитание вида 57-26

1

Применять письменный приём вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.5 №3,4

62

Проверка сложения и вычитания.

1

Применять письменные приём ы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.6 №7,8

63

Закрепление изученного материала.

1

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.7 №3,7

64

Угол. Виды углов( прямой, остры, тупой)

1

Различать прямой, тупой, острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.

Работать с информацией, извлекать их разных источников

С.9 № 6,7

65

Закрепление изученного.  Решение примеров.

1

Выделять прямоугольник из множества четырёхугольников. Чертить прямоугольный треугольник на клетчатой бумаге.

Применять письменные приём ы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком

Моделировать изученные зависимости.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

С.10№2, с.11№9

66

Сложение вида 37+48

1

Применять письменный приём сложения двузначных чисел с записью вычислений столбиком

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.12 №4,6

67

Сложение вида 37+53

1

Применять письменный приём сложения двузначных чисел с записью вычислений столбиком

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

С.13 №4,6

68

Прямоугольник

1

Выделять прямоугольник из множества четырёхугольников. Чертить прямоугольник на клетчатой бумаге.

Описывать свойства геометрических фигур.

Сравнивать геометрические фигуры.

С.14 №4,6

69

Прямоугольник. Закрепление изученного

1

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического д.

С.15 №8,9

70

Сложение вида 87+13

1

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.16 №6,7

71

Закрепление изученного. Решение задач.

1

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.17 № 5,7

72

Вычисления вида 32+8, 40-8

1

Применять письменный приём вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.18 №5,6

73

Вычитание вида 50-24

1

Применять письменный приём вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.19№4

74

Закрепление изученного. Странички для  любознательных

1

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.21. №5

75

Закрепление изученного.

1

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.25№31,с.27№43

76

Контрольная работа №6 по теме «Числа от 1 до 100»

1

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком. Решать задачи. Чертить прямоугольник на клетчатой бумаге.

Оценивать свои достижения при изучении учебного материала

77

Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных

1

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком

Корректировать знания, умения, навыки

С.28№3

78

Вычитание вида 52-24

1

Применять письменный приём вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.29№5,3

79-80

Закрепление пройденного материала.

2

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.30 №8,9

С.31№4,6

81

Свойства противоположных сторон прямоугольника

1

Знать свойства противоположных сторон прямоугольника.

Описывать свойства геометрических фигур.

Сравнивать геометрические фигуры.

С.32№2,4

82

Закрепление изученного

1

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.33№7,8

83

Квадрат

1

Выделять квадрат из множества четырёхугольников. Чертить квадрат на клетчатой бумаге

Описывать свойства геометрических фигур.

Сравнивать геометрические фигуры.

С.34№6,7

84

Квадрат. Закрепление.

1

Решать простые и составные задачи арифметическим способом

Моделировать изученные зависимости.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

С.35 №6,7

85

Наши проекты. Оригами. Странички для любознательных

1

Собрать информацию по теме «Оригами» из различных источников

Работать с информацией, извлекать их разных источников

С.39 №5

86

Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились.

1

Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.40№8,с.14№12

Умножение и деление 18 ч

87

Конкретный смысл  действия умножения.

1

Моделировать действие умножение с использованием предметов, схем, чертежей.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

С.48 №2,5

88

Конкретный смысл  действия умножения.Закрепление.

1

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение  - суммой одинаковых слагаемых

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

С.49 №3,7

89

Связь умножения со сложением.

1

Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение  - суммой одинаковых слагаемых

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

С.50 №5,8

90

Задачи на умножение.

1

Решать текстовые задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения

Моделировать изученные зависимости.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

С.51 №3,4

91

Периметр.

1

Вычислять периметр прямоугольника

Находить геометрическую величину разными способами.

С.52 №4,8

92

Приемы умножения единицы и нуля.

1

Умножать 1 и 0 на число

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

С.53 №4,5

93

Названия компонентов и результата деления

1

Использовать математическую терминологию при записи, чтении и выполнении арифметического действия умножения

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

С.54 №5,6

94

Закрепление изученного. Решение задач.

1

Выполнять умножение. Решать текстовые задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения

Моделировать изученные зависимости.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

С.55 № 5,7

95-96

Переместительное свойство сложения.

2

Использовать переместительное свойство умножение при вычислениях

Моделировать ситуации, иллюстрирующие свойство арифметического действия и ход его выполнения.

С.56 №3,5

С.57 №3,6

97-98

Конкретный смысл действия деления

2

Решать задачи, раскрывающие конкретный смысл действия деления.

Моделировать изученные зависимости.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

С.58 № 5,6

С.59 №4,6

99

Задачи,  раскрывающие смысл действия деление.

1

Решать задачи, раскрывающие конкретный смысл действия деления.

Моделировать изученные зависимости.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

С.60 №3,4

100

Задачи  на деление

1

Решать задачи, раскрывающие конкретный смысл действия деления.

Моделировать изученные зависимости.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

С.61 №6,5

101

Название компонентов и результата деления.

1

Использовать математическую терминологию при записи, чтении и выполнении арифметического действия деления

Моделировать ситуации, иллюстрирующие свойство арифметического действия и ход его выполнения.

С.62 №5,6

102

Повторение  пройденного «Что узнали. Чему научились.»

1

Решать задачи, раскрывающие конкретный смысл действия деления.

Моделировать изученные зависимости.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

С.63 №3,7

103

Повторение изученного.

1

Решать задачи разными способами

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения текстовой задачи.

Планировать решение задачи.

Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

С.67 №19, С.70 №49,

104

Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление»

1

Выполнять письменные приёмы сложения и вычитания. Решать задачи. Решать уравнения. Чертить прямоугольник, квадрат. Находить периметр прямоугольника, квадрата.

Оценивать свои достижения при изучении учебного материала

        Умножение и деление. Табличное умножение и деление. 21ч.

105-106

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

2

Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

Моделировать ситуации, иллюстрирующие свойство арифметического действия и ход его выполнения.

С.72 № 4,6

С.73 №4,№8

107

Прием умножения и деления на число 10

1

Умножать и делить на 10

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

С.74 №3,5

108

Задачи с величинами: цена, количество, .стоимость.

1

Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

Находить и выбирать способ решения текс

Планировать решение задачи.

Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

С.75 №4,5

109

Задачи на  нахождение третьего слагаемого.

1

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого

Находить и выбирать удобный способ решения текстовой задачи.

Планировать решение задачи.

Действовать по  плану решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

С.76 №3,5

110

Закрепление изученного.

1

Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Решать уравнения

Находить и выбирать удобный способ решения текстовой задачи.

Планировать решение задачи.

Действовать по заданному плану

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

С.77 №4, 9

111

Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление»

1

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении знаний

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

112-113

Умножение числа 2 и на 2

2

Выполнять умножение на 2.

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического д.

С.80 №3,4

С.81 № 4,5

114

Приемы умножения числа 2

1

Выполнять умножение на 2.

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.82 №3,4

115

Деление на 2

1

Выполнять деление на 2.

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.83 №3,6

116

Деление на 2 .Закрепление.

1

Выполнять деление на 2.

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.84 № 4,5

117

Закрепление изученного по теме «Деление  на 2». Решение задач.

1

Выполнять умножение и деление на 2.

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма

С.85 №7,8

118-119

Умножение числа 3 и на 3

2

Выполнять умножение на 3

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

С.90 №2,5

С.91 №5,6

120-121

Деление на 3

2

Выполнять деление на 3

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

С. 92 №4,5

С.93 5,6

122

Закрепление изученного по теме «Деление на 3 и на 2»

1

Выполнять деление на 3

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

С.94 № 8,10

123

Закрепление изученного материала. Страничка для любознательных.

1

Выполнять умножение и деление на 3

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

С.95 №7

124

Повторение  пройденного «Что узнали. Чему научились.»

1

Выполнять умножение и деление на 2 и 3

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

С.97 №11,12

125

Контрольная  работа №9 по теме «Табличное умножение и деление.»

1

Выполнять умножение и деление на 2 и на 3. Решать задачи изученных видов с помощью умножения и деления

Оценивать свои достижения при изучении учебного материала

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» 11 ч

126

Устные приемы сложения и вычитания.

1

Выполнять устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С.98 № 21,22

127

Переместительное свойство умножения.

1

Использовать переместительное свойство умножение при вычислениях

Моделировать ситуации, иллюстрирующие свойство арифметического действия и ход его выполнения.

С.99 №26,30

128

Приемы умножения и деления на число 10

1

Выполнять умножение. Решать текстовые задачи

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

С101 тест

129

Приемы умножения единицы  и нуля.

1

Умножать 1 и 0 на число

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

С 103№ 3

130

Периметр прямоугольника.

1

Уметь ориентироваться в геометрическом материале

Описывать свойства геометрических фигур.

Сравнивать геометрические фигуры.

С105 №6

131-132

Решение задач изученных видов.

2

Решать составные задачи разных видов

Моделировать изученные зависимости.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Действовать по заданному плану решения задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи.

С.106 №7

С.107 №10

133

Уравнение

1

Уметь решать уравнения

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

С.108 №12

134

Единицы длины. Миллиметр , метр.

1

Знать:

-единицы измерения, соотношения между ними;

-сравнение и упорядочение однородных величин.

Разрешать  ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

С.109 №1

135

Рубль , копейка. Час, минута. Соотношения между ними.

1

Знать:

-единицы цены, времени, соотношения между ними;

-сравнение и упорядочение однородных величин.

Уметь определять время по часам.

Разрешать  ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

136

Проверка знаний. Итоговый тест.

1

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении знаний

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс

Планирование  составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....

Календарно-тематическое планирование по математике для индивидуальных занятий 5 класс

Данное календарно-тематическое планирование рекомендованно для педагогов нодомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья....

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  по  математике  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...

Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС

Календарно - тематическое планирование  составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...

Календарно-тематическое планирование по «Математике» для детей с ОВЗ 7 вид 2 класс

Календарно-тематическое планирование по «Математике» для детей с ОВЗ  7 вид 2 класс...