Календарно - тематическое планирование по математике для детей с ОВЗ 2 класс VII вид
рабочая программа по математике (2 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по математике для детей с ОВЗ 2 класс VII вид
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2_kl._7_vid.docx | 43.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по «Математике» для детей с ОВЗ ( VII вид)
2 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Виды деятельности ученика | Планируемые результаты | Домашнее задание | |
По плану | фактически | ||||||
1-2. | Числа от 1 до 20 | 2 | Знать последовательность чисел до 20, образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10. Знать и уметь переводить единицы длины: мелкие в крупные и наоборот | Находить числа по заданному или самостоятельно установленному признаку. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия | С.4 №5,6 С. 5 № 6,8 | ||
3-4. | Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. | 2 | Уметь выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, основанное на знании нумерации и дес.сост.числа. Уметь выполнять сложение с переходов через десяток. Различать и уметь решать простые задачи изученных видов. | правильно и полно выполнять алгоритм арифметического действия. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. | С.6 №3,4 С.7 №4,5 | ||
5. | Числа от 11 до 100.Поместное значение цифр | 1 | Знать названия и последовательность чисел от 1 до 100; Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. | С.8№6,7 | ||
6. | Однозначные и двузначные числа. | 1 | Уметь представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Находить числа по заданному или самостоятельно установленному признаку. | С.9 №4,6 | ||
7. | Миллиметр. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | Знать единицы длины, соотношения между ними, осуществлять перевод из одних единиц в другие. Уметь чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка; | Уметь переводить одни единицы измерения в другие | С.10 №4,6 | ||
8. | Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 20» | 1 | Знать нумерацию чисел от 1 до 20 Уметь выполнять вычисления, основанные на знании десятичного состава числа. Решать задачи изученных видов. Уметь чертить и измерять отрезки. | Оценивать свои достижения при изучении учебного материала | |||
9. | Наименьшее трехзначное число. Сотня | 1 | Знать место числа в нат. ряду, получение числа 100. знать разряды: единицы, десятки, сотни. Уметь представлять числа до 100 в виде суммы разрядных слагаемых. | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. | С.12 №7,9 | ||
10. | Таблица единиц длины Единицы длины: метр. | 1 | Знать единицы длины, соотношения между ними, осуществлять перевод из одних единиц в другие. Уметь чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка; | Разрешать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Находить геометрическую величину разными способами. | С.13 №5,6 | ||
11. | Сложение и вычитание вида 35+5. 35-30, 35-5 | 1 | Уметь представлять числа до 100 в виде суммы разрядных слагаемых. Выполнять вычисления, основанные на знании десятичного состава числа. | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.14 №4,5 | ||
12. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | 1 | Уметь представлять числа до 100 в виде суммы разрядных слагаемых. Выполнять вычисления, основанные на знании десятичного состава числа. | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.15 №3,5 | ||
13. | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Соотношения между ними. | 1 | Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 рублей | Разрешать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. | С.16 №6,7 | ||
14. | Странички для любознательных Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» | 1 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении знаний | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.19 №3 | ||
15. | Контрольная работа № 2 теме «Числа от 1 до 100». | 1 | Знать нумерацию чисел до100 Уметь выполнять вычисления, основанные на знании десятичного состава числа. Решать задачи изученных видов. Уметь чертить и измерять отрезки. | Оценивать свои достижения при изучении учебного материала | С.21 №10,11 | ||
16 | Работа над ошибками. Странички для любознательных. | 1 | Знать нумерацию чисел до100 Уметь выполнять вычисления, основанные на знании десятичного состава числа. Решать задачи изученных видов. Уметь чертить и измерять отрезки. | Корректировать знания, умения, навыки | С.24 №4 | ||
Сложение и вычитание 70 ч. | |||||||
17. | Составление и решение задач, обратных данной. | 1 | Уметь составлять и решать задачи, обратные заданной, объяснять ход решения, отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса | Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Планировать решение задачи. | С.26 №4,5 | ||
18. | Сумма и разность отрезков. | 1 | Уметь находить сумму и разность длин отрезков разными способами | Моделировать изученные зависимости. Находить геометрическую величину разными способами. | С.27 №4,6 | ||
19. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | Уметь решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого арифметическим способом. | Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Действовать по заданному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. | С.28№4,5 | ||
20. | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | Уметь решать задачи на нахождение неизвестного вычитаемого арифметическим способом. | Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Действовать по заданному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. | С.29 №3,с.30 №5 | ||
21. | Единицы времени. Час. Минута. Соотношение между ними | 1 | Знать: -единицы времени, соотношения между ними; -сравнение и упорядочение однородных величин. Уметь определять время по часам. | Разрешать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. | С.31 №4,5 | ||
22. | Длина ломаной | 1 | Уметь находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев | Находить геометрическую величину разными способами. | С.33 №6,8 | ||
23. | Закрепление изученного. Странички для любознательных | 1 | Уметь решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого арифметическим способом. Уметь находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев | Находить геометрическую величину разными способами. | С.с.35 №9, с.35№5 | ||
24 | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (без скобок). Уметь находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание. | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | С.38№3. с.39№6 | ||
25. | Числовые выражения | 1 | Читать и записывать числовые выражения. Вычислять значение выражений со скобками и без них | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | С.40 №4 | ||
26. | Сравнение числовых выражений. | 1 | Сравнивать два числовых выражения. Вычислять значение выражений со скобками и без них. | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | С.41 №4,5 | ||
27. | Периметр многоугольника | 1 | Вычислять периметр многоугольника. | Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры. | С.43№ 6,8 | ||
28 | Свойства сложения | 1 | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | С.45 №6,8 | ||
29 | Свойства сложения Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычисления | 1 | Применять переместительное и сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений | Моделировать ситуации, иллюстрирующие свойства арифметическое действие и ход его выполнения. | С.46 №5 С.47№8 | ||
30 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание» | 1 | Уметь решать и сравнивать числовые выражения. Решать задачи. Находить длину ломаной. Находить периметр многоугольника. | Оценивать свои достижения при изучении учебного материала | |||
31 | Анализ контрольной работы. Проект « Узоры и орнаменты на посуде» | 1 | Уметь решать и сравнивать числовые выражения. Решать задачи. Находить длину ломаной. Находить периметр многоугольника. Уметь рассказать о своём проекте, представить проект | Корректировать знания, умения, навыки Работать с информацией, извлекать их разных источников | С.48-49 | ||
32 | Странички для любознательных | 1 | Уметь решать и сравнивать числовые выражения. Решать задачи. | Оценивать свои достижения при изучении учебного материала | С.51№4 | ||
33-34 | Закрепление изученного.. | 2 | Решение и сравнение числовых выражений. Решение задач. Переместительное и сочетательное свойства сложения. | Уметь решать и сравнивать числовые выражения. Решать задачи. Применять переместительное и сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений | С.53№11, 14 С56 №34,36 | ||
35 | Подготовка к изучению устных приемов вычислений | 1 | Уметь выполнять изученные случаи сложения и вычитания в пределах 100 | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.57.№ 6,7 | ||
36 | Устные приемы сложения и вычитания вида 36+20,36+2 | 1 | Объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания до 100. Выполнять устные приёмы вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.58 №6,7 | ||
37 | Приемы вычислений вида 36-2, 36-20 | 1 | Объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания до 100. Выполнять устные приёмы вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.59 №3,6 | ||
38 | Приемы вычислений вида 26+4 | 1 | Объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания до 100. Выполнять устные приёмы вычислений. | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.60 №4,6 | ||
39 | Приемы вычислений вида 30-7 | 1 | Объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания до 100. Выполнять устные приёмы вычислений. | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.61 № 7,8 | ||
40 | Приемы вычислений вида 60-24 | 1 | Объяснять ход выполнения устных приёмов сложения и вычитания до 100. Выполнять устные приёмы вычислений. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.62 №6,7 | ||
41-42 | Закрепление изученного. Решение задач. | 2 | Выполнять сложение и вычитание чисел до 100. записывать решение составных задач . | Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Действовать по заданному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. | С.63 №3 С.64№ 6 с.65 №3 | ||
43. | Приемы вычислений вида 26+7 | 1 | Выполнять сложение и вычитание чисел до 100. записывать решение составных задач с помощью выражений | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.66 №6,7 | ||
44 | Приемы вычислений вида 35-7 | 1 | Выполнять сложение и вычитание чисел до 100. записывать решение составных задач с помощью выражений | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.67 №5,6 | ||
45 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Выполнять сложение и вычитание чисел до 100. записывать решение составных задач . | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.68 № 6,7 | ||
46 | Запись решения задачи в виде выражения | 1 | Выполнять сложение и вычитание чисел до 100. записывать решение составных задач с помощью выражений | Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Действовать по заданному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. | С. 69 №6,7 | ||
47-49 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. | 3 | Выполнять сложение и вычитание чисел до 100. записывать решение составных задач с помощью выражений | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.71 №5 С.73 №10,13 С.74№16,22 | ||
50 | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание» | 1 | Выполнять сложение и вычитание чисел до 100. записывать решение составных задач с помощью выражений | Оценивать свои достижения при изучении учебного материала | |||
51 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения | 1 | Выполнять сложение и вычитание чисел до 100. записывать решение составных задач с помощью выражений Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы | Корректировать знания, умения, навыки Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | С.77№3,5 | ||
52 | Буквенные выражения. Закрепление. | 1 | Вычислять значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях буквы | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | С.78 №7,8 | ||
53 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 1 | Решать уравнения вида 12+х=12, 12+х=20, 25-х=20, х - 2=8, подбирая значение неизвестного | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | С.81 №5,7 | ||
54 | Уравнение. Закрепление изученного. | 1 | Решать уравнения вида 12+х=12, 12+х=20, 25-х=20, х - 2=8, подбирая значение неизвестного | Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Действовать по заданному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. | С.82 №5,7 | ||
55 | Проверка сложения вычитанием | 1 | Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки. | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | С.85№5,6 | ||
56 | Проверка вычитания сложением и вычитанием | 1 | Выполнять проверку правильности вычислений. Использовать различные приёмы проверки. | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения | С.87 №5,6 | ||
57 | Контрольная работа №5 | 1 | Уметь выполнять устные вычисления до 100, решать задачи изученных видов, решать уравнения, вычислять значение буквенного выражения | Оценивать свои достижения при изучении учебного материала | |||
58 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | Уметь выполнять устные вычисления до 100, решать задачи изученных видов, решать уравнения, вычислять значение буквенного выражения | Корректировать знания, умения, навыки | С.89 №6,7 | ||
59 | Закрепление изученного. Тест по теме «Сложение и вычитание» | 1 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении знаний | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.90.№8,с.91№11 | ||
60 | Сложение и вычитание вида 45+23 | 1 | Применять письменный приём сложения двузначных чисел с записью вычислений столбиком | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия | С.4 № 2,3 | ||
61 | Сложение и вычитание вида 57-26 | 1 | Применять письменный приём вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.5 №3,4 | ||
62 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | Применять письменные приём ы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.6 №7,8 | ||
63 | Закрепление изученного материала. | 1 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.7 №3,7 | ||
64 | Угол. Виды углов( прямой, остры, тупой) | 1 | Различать прямой, тупой, острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге. | Работать с информацией, извлекать их разных источников | С.9 № 6,7 | ||
65 | Закрепление изученного. Решение примеров. | 1 | Выделять прямоугольник из множества четырёхугольников. Чертить прямоугольный треугольник на клетчатой бумаге. Применять письменные приём ы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком | Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Действовать по заданному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. | С.10№2, с.11№9 | ||
66 | Сложение вида 37+48 | 1 | Применять письменный приём сложения двузначных чисел с записью вычислений столбиком | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.12 №4,6 | ||
67 | Сложение вида 37+53 | 1 | Применять письменный приём сложения двузначных чисел с записью вычислений столбиком | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия | С.13 №4,6 | ||
68 | Прямоугольник | 1 | Выделять прямоугольник из множества четырёхугольников. Чертить прямоугольник на клетчатой бумаге. | Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры. | С.14 №4,6 | ||
69 | Прямоугольник. Закрепление изученного | 1 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического д. | С.15 №8,9 | ||
70 | Сложение вида 87+13 | 1 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.16 №6,7 | ||
71 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.17 № 5,7 | ||
72 | Вычисления вида 32+8, 40-8 | 1 | Применять письменный приём вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.18 №5,6 | ||
73 | Вычитание вида 50-24 | 1 | Применять письменный приём вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.19№4 | ||
74 | Закрепление изученного. Странички для любознательных | 1 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.21. №5 | ||
75 | Закрепление изученного. | 1 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.25№31,с.27№43 | ||
76 | Контрольная работа №6 по теме «Числа от 1 до 100» | 1 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком. Решать задачи. Чертить прямоугольник на клетчатой бумаге. | Оценивать свои достижения при изучении учебного материала | |||
77 | Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных | 1 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком | Корректировать знания, умения, навыки | С.28№3 | ||
78 | Вычитание вида 52-24 | 1 | Применять письменный приём вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.29№5,3 | ||
79-80 | Закрепление пройденного материала. | 2 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.30 №8,9 С.31№4,6 | ||
81 | Свойства противоположных сторон прямоугольника | 1 | Знать свойства противоположных сторон прямоугольника. | Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры. | С.32№2,4 | ||
82 | Закрепление изученного | 1 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.33№7,8 | ||
83 | Квадрат | 1 | Выделять квадрат из множества четырёхугольников. Чертить квадрат на клетчатой бумаге | Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры. | С.34№6,7 | ||
84 | Квадрат. Закрепление. | 1 | Решать простые и составные задачи арифметическим способом | Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Действовать по заданному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. | С.35 №6,7 | ||
85 | Наши проекты. Оригами. Странички для любознательных | 1 | Собрать информацию по теме «Оригами» из различных источников | Работать с информацией, извлекать их разных источников | С.39 №5 | ||
86 | Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. | 1 | Применять письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.40№8,с.14№12 | ||
Умножение и деление 18 ч | |||||||
87 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | Моделировать действие умножение с использованием предметов, схем, чертежей. | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | С.48 №2,5 | ||
88 | Конкретный смысл действия умножения.Закрепление. | 1 | Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение - суммой одинаковых слагаемых | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | С.49 №3,7 | ||
89 | Связь умножения со сложением. | 1 | Заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение - суммой одинаковых слагаемых | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | С.50 №5,8 | ||
90 | Задачи на умножение. | 1 | Решать текстовые задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения | Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Действовать по заданному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. | С.51 №3,4 | ||
91 | Периметр. | 1 | Вычислять периметр прямоугольника | Находить геометрическую величину разными способами. | С.52 №4,8 | ||
92 | Приемы умножения единицы и нуля. | 1 | Умножать 1 и 0 на число | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | С.53 №4,5 | ||
93 | Названия компонентов и результата деления | 1 | Использовать математическую терминологию при записи, чтении и выполнении арифметического действия умножения | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | С.54 №5,6 | ||
94 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Выполнять умножение. Решать текстовые задачи, раскрывающие конкретный смысл умножения | Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Действовать по заданному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. | С.55 № 5,7 | ||
95-96 | Переместительное свойство сложения. | 2 | Использовать переместительное свойство умножение при вычислениях | Моделировать ситуации, иллюстрирующие свойство арифметического действия и ход его выполнения. | С.56 №3,5 С.57 №3,6 | ||
97-98 | Конкретный смысл действия деления | 2 | Решать задачи, раскрывающие конкретный смысл действия деления. | Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Действовать по заданному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. | С.58 № 5,6 С.59 №4,6 | ||
99 | Задачи, раскрывающие смысл действия деление. | 1 | Решать задачи, раскрывающие конкретный смысл действия деления. | Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Действовать по заданному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. | С.60 №3,4 | ||
100 | Задачи на деление | 1 | Решать задачи, раскрывающие конкретный смысл действия деления. | Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Действовать по заданному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. | С.61 №6,5 | ||
101 | Название компонентов и результата деления. | 1 | Использовать математическую терминологию при записи, чтении и выполнении арифметического действия деления | Моделировать ситуации, иллюстрирующие свойство арифметического действия и ход его выполнения. | С.62 №5,6 | ||
102 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» | 1 | Решать задачи, раскрывающие конкретный смысл действия деления. | Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Действовать по заданному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. | С.63 №3,7 | ||
103 | Повторение изученного. | 1 | Решать задачи разными способами | Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения текстовой задачи. Планировать решение задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. | С.67 №19, С.70 №49, | ||
104 | Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление» | 1 | Выполнять письменные приёмы сложения и вычитания. Решать задачи. Решать уравнения. Чертить прямоугольник, квадрат. Находить периметр прямоугольника, квадрата. | Оценивать свои достижения при изучении учебного материала | |||
Умножение и деление. Табличное умножение и деление. 21ч. | |||||||
105-106 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 2 | Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | Моделировать ситуации, иллюстрирующие свойство арифметического действия и ход его выполнения. | С.72 № 4,6 С.73 №4,№8 | ||
107 | Прием умножения и деления на число 10 | 1 | Умножать и делить на 10 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | С.74 №3,5 | ||
108 | Задачи с величинами: цена, количество, .стоимость. | 1 | Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | Находить и выбирать способ решения текс Планировать решение задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. | С.75 №4,5 | ||
109 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | 1 | Решать задачи на нахождение третьего слагаемого | Находить и выбирать удобный способ решения текстовой задачи. Планировать решение задачи. Действовать по плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. | С.76 №3,5 | ||
110 | Закрепление изученного. | 1 | Решать задачи на нахождение третьего слагаемого. Решать уравнения | Находить и выбирать удобный способ решения текстовой задачи. Планировать решение задачи. Действовать по заданному плану Объяснять (пояснять) ход решения задачи. | С.77 №4, 9 | ||
111 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление» | 1 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении знаний | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | |||
112-113 | Умножение числа 2 и на 2 | 2 | Выполнять умножение на 2. | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического д. | С.80 №3,4 С.81 № 4,5 | ||
114 | Приемы умножения числа 2 | 1 | Выполнять умножение на 2. | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.82 №3,4 | ||
115 | Деление на 2 | 1 | Выполнять деление на 2. | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.83 №3,6 | ||
116 | Деление на 2 .Закрепление. | 1 | Выполнять деление на 2. | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.84 № 4,5 | ||
117 | Закрепление изученного по теме «Деление на 2». Решение задач. | 1 | Выполнять умножение и деление на 2. | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма | С.85 №7,8 | ||
118-119 | Умножение числа 3 и на 3 | 2 | Выполнять умножение на 3 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | С.90 №2,5 С.91 №5,6 | ||
120-121 | Деление на 3 | 2 | Выполнять деление на 3 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | С. 92 №4,5 С.93 5,6 | ||
122 | Закрепление изученного по теме «Деление на 3 и на 2» | 1 | Выполнять деление на 3 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | С.94 № 8,10 | ||
123 | Закрепление изученного материала. Страничка для любознательных. | 1 | Выполнять умножение и деление на 3 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | С.95 №7 | ||
124 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились.» | 1 | Выполнять умножение и деление на 2 и 3 | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | С.97 №11,12 | ||
125 | Контрольная работа №9 по теме «Табличное умножение и деление.» | 1 | Выполнять умножение и деление на 2 и на 3. Решать задачи изученных видов с помощью умножения и деления | Оценивать свои достижения при изучении учебного материала | |||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» 11 ч | |||||||
126 | Устные приемы сложения и вычитания. | 1 | Выполнять устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100 | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С.98 № 21,22 | ||
127 | Переместительное свойство умножения. | 1 | Использовать переместительное свойство умножение при вычислениях | Моделировать ситуации, иллюстрирующие свойство арифметического действия и ход его выполнения. | С.99 №26,30 | ||
128 | Приемы умножения и деления на число 10 | 1 | Выполнять умножение. Решать текстовые задачи | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. | С101 тест | ||
129 | Приемы умножения единицы и нуля. | 1 | Умножать 1 и 0 на число | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | С 103№ 3 | ||
130 | Периметр прямоугольника. | 1 | Уметь ориентироваться в геометрическом материале | Описывать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры. | С105 №6 | ||
131-132 | Решение задач изученных видов. | 2 | Решать составные задачи разных видов | Моделировать изученные зависимости. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Действовать по заданному плану решения задачи. Объяснять (пояснять) ход решения задачи. | С.106 №7 С.107 №10 | ||
133 | Уравнение | 1 | Уметь решать уравнения | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | С.108 №12 | ||
134 | Единицы длины. Миллиметр , метр. | 1 | Знать: -единицы измерения, соотношения между ними; -сравнение и упорядочение однородных величин. | Разрешать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. | С.109 №1 | ||
135 | Рубль , копейка. Час, минута. Соотношения между ними. | 1 | Знать: -единицы цены, времени, соотношения между ними; -сравнение и упорядочение однородных величин. Уметь определять время по часам. | Разрешать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. | |||
136 | Проверка знаний. Итоговый тест. | 1 | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность в приобретении знаний | Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. УМК "Планета знаний".1 класс, 1 четверть.1 класс
Планирование составлено как зачетная работа на курсах повышения квалификации для учителей 1 классов, переходящих на обучение по ФГОС, в августе 2011 года....
Календарно-тематическое планирование по математике для индивидуальных занятий 5 класс
Данное календарно-тематическое планирование рекомендованно для педагогов нодомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья....
Календарное-тематическое планирование по математике Моро М.И. 1 класс по ФГОС
К Т П по математике 1 класс...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
Календарно-тематическое планирование по «Математике» для детей с ОВЗ 7 вид 2 класс
Календарно-тематическое планирование по «Математике» для детей с ОВЗ 7 вид 2 класс...