Упражнения для развития умения решать задачи
презентация к уроку по математике (1 класс) на тему
Упражнения для учащихся 1 классов, способствующие развитию умения решать задачи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
upr_dlya_resh_zadach.pptx | 94.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Соедини линиями в правильном порядке РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше. УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ Сколько лет сестре? ВОПРОС ЗАДАЧИ Сестре 10 лет. ОТВЕТ 8 + 2 = 10(л.)
Сколько всего? На сколько меньше, чем……? Сколько осталось? На сколько больше, чем …….? + ─ 2.Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.
а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5. 10 + 5 = 15 (к.) На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши? Сколько всего карандашей у детей? б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше. 10 + 5 = 15 (к.) Сколько всего карандашей у детей? Сколько карандашей у Лены. 3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче .
Красных – 7 роз. Белых - ? роз, на 2 розы больше, чем 4.Реши задачу по краткой записи 5.Какая схема подходит к задаче? У кошки 5 котят. Полосатых двое, а остальные белые. Сколько белых котят?
6. На выставке было 5 золотых, 9 серебряных и 6 медных монет . Что означает запись 5 + 9 + 6? 1) Количество медных и золотых монет 2) Количество монет на выставке. 3) Количество монет в кошельке . 7. Подумай. На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров. Через 3 дня они покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось?
8.В ведре было 10 литров молока, а в банке 3 л . На какие вопросы можно ответить, Если выполнить такие действия: 10+3 = ______________________________ 10-3=______________________________ Напиши пояснение к каждому действию. 9. Кроликам дали 6 кг капусты, а моркови на 3 кг больше. Что можно узнать по этим данным? Поставь вопросы и ответь на них: 1 вопрос ____________________________ Решение:____________________________ 2 вопрос: ______________________________ Решение: ________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие умений решать текстовые задачи у учащихся 4 класса" (экспериментальная работа)
Достигнутые изменения в уровнях сформированности умений у учащихся решать текстовые задачи произошли вследствие обеспечения индивидуального подхода к младшими школьника...
Внеклассное занятие "Юным умникам и умницам" по теме "Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи."
Данное занятие проводится в рамках программы "Работа с одаренными детьми" и способствует развитию познавательных способностей учащихся....
Конспект урока математики в 1 классе. Тема. Решение задач. Цели: формировать умение решать задачи изученных типов; закреплять вычислительные навыки в пределах 10; воспитывать стремление следить за своим здоровьем.
Фестиваль нетрадиционных уроков для родителей в рамках декады физической культуры «Хорошо здоровым быть»«В гостях у Айболита»...
Конспект внеурочного мероприятия по теме «Умники и умницы. Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умение решать нестандартные задачи».
Тема: Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умение решать нестандартные задачи».Цели: Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, вооб...
Занятие 32 (16). Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Развитие умения решать нестандартные задачи. Графический диктант.
Технологическая карта урока. 4 класс. "Юным умникам и умницам". Информатика, логика, математика. О. А. Холодова....
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи.
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи....
Методическая разработка по развитию умения решать задачи на движение в противоположных направлениях
Рассмотрена модель урока по данной проблеме...