Упражнения для развития умения решать задачи
презентация к уроку по математике (1 класс) на тему
Упражнения для учащихся 1 классов, способствующие развитию умения решать задачи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 94.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Соедини линиями в правильном порядке РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ Брату 8 лет. Сестра на 2 года старше. УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ Сколько лет сестре? ВОПРОС ЗАДАЧИ Сестре 10 лет. ОТВЕТ 8 + 2 = 10(л.)
Сколько всего? На сколько меньше, чем……? Сколько осталось? На сколько больше, чем …….? + ─ 2.Соедини линиями вопросы задач со знаками тех действий, с помощью которых ты будешь отвечать на эти вопросы.
а) У Миши 10 карандашей, а у Лены – 5. 10 + 5 = 15 (к.) На сколько у Лены больше карандашей, чем у Миши? Сколько всего карандашей у детей? б) У Миши 10 карандашей, а у Лены на 5 карандашей больше. 10 + 5 = 15 (к.) Сколько всего карандашей у детей? Сколько карандашей у Лены. 3. Внимательно прочитай условие задачи. Рассмотри решение и определи, какой вопрос был в задаче .
Красных – 7 роз. Белых - ? роз, на 2 розы больше, чем 4.Реши задачу по краткой записи 5.Какая схема подходит к задаче? У кошки 5 котят. Полосатых двое, а остальные белые. Сколько белых котят?
6. На выставке было 5 золотых, 9 серебряных и 6 медных монет . Что означает запись 5 + 9 + 6? 1) Количество медных и золотых монет 2) Количество монет на выставке. 3) Количество монет в кошельке . 7. Подумай. На подоконнике лежали 8 зелёных помидоров. Через 3 дня они покраснели. Сколько зелёных помидоров осталось?
8.В ведре было 10 литров молока, а в банке 3 л . На какие вопросы можно ответить, Если выполнить такие действия: 10+3 = ______________________________ 10-3=______________________________ Напиши пояснение к каждому действию. 9. Кроликам дали 6 кг капусты, а моркови на 3 кг больше. Что можно узнать по этим данным? Поставь вопросы и ответь на них: 1 вопрос ____________________________ Решение:____________________________ 2 вопрос: ______________________________ Решение: ________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/20/picture-183859-1358681869.jpg)
"Развитие умений решать текстовые задачи у учащихся 4 класса" (экспериментальная работа)
Достигнутые изменения в уровнях сформированности умений у учащихся решать текстовые задачи произошли вследствие обеспечения индивидуального подхода к младшими школьника...
Внеклассное занятие "Юным умникам и умницам" по теме "Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи."
Данное занятие проводится в рамках программы "Работа с одаренными детьми" и способствует развитию познавательных способностей учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/24/picture-14541-1519491437.jpg)
Конспект урока математики в 1 классе. Тема. Решение задач. Цели: формировать умение решать задачи изученных типов; закреплять вычислительные навыки в пределах 10; воспитывать стремление следить за своим здоровьем.
Фестиваль нетрадиционных уроков для родителей в рамках декады физической культуры «Хорошо здоровым быть»«В гостях у Айболита»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/01/picture-776300-1459512900.jpg)
Конспект внеурочного мероприятия по теме «Умники и умницы. Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умение решать нестандартные задачи».
Тема: Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умение решать нестандартные задачи».Цели: Развитие у детей познавательных способностей (внимание, восприятие, вооб...
Занятие 32 (16). Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Развитие умения решать нестандартные задачи. Графический диктант.
Технологическая карта урока. 4 класс. "Юным умникам и умницам". Информатика, логика, математика. О. А. Холодова....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/22/picture-999898-1516620648.jpg)
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи.
Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/31/picture-1076394-1540986622.jpg)
Методическая разработка по развитию умения решать задачи на движение в противоположных направлениях
Рассмотрена модель урока по данной проблеме...