Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Никулина Маргарита Вячеславовна
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika.docx44.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Щекинская средняя  общеобразовательная школа»

РАССМОТРЕН

на заседании школьного методического объединения

 от «30» августа 2017 г.

№ 1

____________Л.П.Бессонова

РАССМОТРЕН

на заседании педагогического совета

 от «30»августа2017 г.

№ 2

УТВЕРЖДЕН

приказом от 30.08.2017 г.№  1-319

Директор    МБОУ  "Щекинская СОШ»

__________     Е.П.Кузичкина

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 учебного предмета «Математика»

для учащихся 3 класса

(базовый уровень)

                 

Предметная область:  Математика и информатика

Учитель: Никулина Маргарита Вячеславовна

2017-2018 учебный год

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика»

Материалы учебно-методического комплекта, обеспечивающие полноту изучения учебной дисциплины:

  • Примерная программа начального общего образования. В 2ч. Ч.1.- М.:Просвещение, 2009.( Стандарты второго поколения)
  • М.И.Моро, С.И. Волкова. Математика Рабочие программы 1-4 - М.: Просвещение, 2011

  • М.И.Моро.  Математика: учебник для 3 класса: в 2 частях - М.: Просвещение,2012
  • М.И Моро. Тетрадь по математике для 3  класса: в 2 частях  - М.: Просвещение, 2012  
  • С.И. Волкова. Математика Проверочные работы: 3  класс - М.: Просвещение,2012
  • В.Н.Рудницкая.  Тесты по математике: 1-4  класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 3 класс. В 2-х частях» - М.: «Экзамен», 2012
  • Математика Электронное приложение к учебнику М.И. Моро «Математика» (CD)

Календарно-тематическое планирование

урока

                                                                                    Тема урока

Количество часов

Дата

Примечания

План

Факт

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов)

1

Повторение. Нумерация чисел.

1

1.09

2

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания

1

4.09

3

Выражения с переменной

1

5.09

4

Решение уравнений с неизвестным слагаемым.

1

6.09

5

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

1

8.09

6

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

1

11.09

7

Обозначение геометрических фигур буквами

1

12.09

8

Контрольная работа «Сложение и вычитание»

1

13.09

Умножение и деление (56 часов)

9

Связь умножения и сложения

1

15.09

10

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа

1

18.09

11

Таблица умножения и деления с числом 3

1

19.09

12

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»

1

20.09

13

Решение задач с понятием «масса» и «количество»

1

22.09

14

Решение задач с понятиями «масса», «количество»

1

25.09

15

Порядок выполнения действий

1

26.09

16

Порядок выполнения действий. Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения»..

1

27.09

17

Закрепление  по теме «Решение задач».

1

29.09

18

Что узнали? Чему научились. Математический диктант № 1.

1

2.10

19

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

1

3.10

20

Таблица умножения и деления с числом 4

1

4.10

21

Закрепление изученного «Таблица умножения с числом 4»

1

6.10

22

Задачи на увеличения числа в несколько раз.

1

9.10

23

Закрепление по теме «Задачи на увеличения числа в несколько раз».

1

10.10

24

Задачи на уменьшения числа в несколько раз.

1

11.10

25

Таблица умножения и деления с числом 5

1

13.10

26

Задачи на кратное сравнение

1

16.10

27

Задачи на кратное сравнение

1

17.10

28

Решение задач. Проверочная работа по теме «Решение задач»

1

18.10

29

Таблица умножения и деления с числом 6

1

20.10

30

Закрепление по теме «Умножение и деление»

1

23.10

31

Задачи на нахождение четвертого пропорционального

1

24.10

32

Таблица умножения и деления с числом 7

1

25.10

33

 Повторение пройденного: «Что узнали? Чему
научились?»

1

27.10

34

«Странички для любознательных». Математический диктант № 2.

1

7.11

35

Контрольная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 5,6,7»

1

8.11

36

Проект «Математическая сказка».

1

10.11

37

Площадь. Сравнение площадей фигур.

1

13.11

38

Квадратный сантиметр.

1

14.11

39

Площадь прямоугольника

1

15.11

40

 Таблица умножения и деления с числом 8

1

17.11

41

Решение задач

1

20.11

42

Таблица умножения и деления с числом 9.

1

21.11

43

Квадратный дециметр

1

22.11

44

Таблица умножения. Закрепление.

1

24.11

45

Квадратный метр

1

27.11

46

Закрепление по теме «Таблица умножения»

1

28.11

47

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

29.11

48

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения»

1

1.12

49

Умножение на 1

1

4.12

50

Умножение на 0

1

5.12

51

Деление вида: а : а, 0 : а 

1

6.12

52

Закрепление изученного по теме «Деление вида: а : а, 0 : а»

1

8.12

53

Доли.

1

11.12

54

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление».

1

12.12

55

Окружность. Круг.

1

13.12

56

Диаметр круга. Решение задач

1

15.12

57

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле .

1

18.12

58

Единицы времени

1

19.12

59

Единицы времени: год, месяц, сутки

1

20.12

60

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

22.12

61

Закрепление по теме «Табличное умножение и деление»

1

25.12

62

Контрольная работа по теме
«Умножение и деление однозначных чисел»

1

26.12

63

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»

1

27.12

64

Проверочная работа по темам «Таблица умножения и деления.  Решение задач».

1

27.12

Внетабличное умножение и деление (29 часов)

65

Умножение и деление круглых чисел

1

12.01

66

Деление вида 80:20

1

15.01

67

Умножение суммы на число

1

16.01

68

Умножение суммы на число

1

17.01

69

Умножение двузначного числа на однозначное

1

19.01

70

Умножение двузначного числа на однозначное

1

22.01

71

Закрепление  по теме «Умножение двузначного числа на однозначное»

1

23.01

72

Деление суммы на число

1

24.01

73

Закрепление. Деление суммы на число

1

26.01

74

Деление двузначного числа на однозначное

1

29.01

75

Делимое. Делитель

1

29.01

76

Проверка деления

1

30.01

77

Случаи деления вида 87:29

1

31.01

78

Проверка умножения

1

2.02

79

Решение уравнений

1

5.02

80

Решение уравнений. Проверочная работа

1

6.02

81

Повторение пройденного: «Что узнали? Чему
научились?»

1

7.02

82

Закрепление по теме «Решение уравнений»

1

9.02

83

Закрепление по теме «Проверка умножения»

1

12.02

84

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

1

13.02

85

Деление с остатком

1

14.02

86

Деление с остатком методом подбора.

1

16.02

87

Решение задач на деление с остатком

1

19.02

88

Решение задач на деление с остатком

1

20.02

89

Случаи деления, когда делитель больше делимого

1

21.02

90

Проверка деления с остатком.

1

23.02

91

Что узнали. Чему научились. Тестирование.

1

26.02

92

Наши проекты «Задачи расчёты»

1

27.02

93

Контрольная работа по теме « Деление с остатком»

1

28.02

Числа от 1 до 1000 . Нумерация (14 ч)

94

Устная нумерация чисел в пределах 1000.

1

2.03

95

Образование и название трёхзначных чисел

1

5.03

96

Запись трёхзначных чисел

1

6.03

97

Письменная нумерация в пределах 1000

1

7.03

98

Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз

1

9.03

99

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1

12.03

100

Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

1

13.03

101

Сравнение трёхзначных чисел

1

14.03

102

Письменная нумерация в пределах 1000. Проверочная работа.

1

16.03

103

Единицы массы. Грамм

1

19.03

104

Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

1

20.03

105

Закрепление изученного по теме «Нумерация в пределах 1000»

1

21.03

106

Тест «Нумерация в пределах 1000»

1

23.03

107

Закрепление по теме «Устная и письменная нумерация в пределах 1000»

1

23.03

Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание  (10 ч)

108

Приёмы устных вычислений

1

3.04

109

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200

1

4.04

110

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90

1

6.04

111

Приёмы устных вычисление вида 260+310, 670-140

1

9.04

112

Приёмы письменных вычислений

1

10.04

113

Алгоритм сложения трёхзначных чисел

1

11.04

114

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел

1

13.04

115

Виды треугольников

1

16.04

116

Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились.»

1

17.04

117

Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание в пределах 1000»

1

18.04

Числа от 1 до 1000.Умножение и деление (12 ч)

118

Приёмы устных вычислений вида:   180 · 4, 900 : 3.

1

20.04

119

Приёмы устных вычислений вида:   240 · 4, 203 · 4,

1

23.04

120

Приёмы устных вычислений. Комплексная итоговая работа.

1

24.04

121

Виды треугольников по видам углов

1

25.04

122

Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

1

27.04

123

Контрольная работа по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000»

1

30.04

124

Приёмы письменного умножения в пределах 1000

1

2.05

125

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное

1

4.05

126

Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление.

1

7.05

127

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное

1

8.05

128

Проверка деления умножением

1

11.05

129

Итоговая контрольная работа

1

14.05

Итоговое повторение (7ч)

130

Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины

1

15.05

131

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором

1

16.05

132

Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

1

18.05

133

Умножение и деление в пределах 100.

1

21.05

134

Умножение и деление в пределах 100.

1

22.05

135

Контрольная работа по теме «Повторение»

1

23.05

136

Обобщающий урок. Игра «По океану математики»

1

25.05

        

Приложение.         

Входная контрольная работа      1 вариант

1.Решите задачу.

Цирковое представление смотрели 23 мальчика, а девочек на 4 больше. Сколько всего детей смотрели цирковое представление?

2.Решите примеры столбиком.

     34 + 21     58 + 32      37 + 39      

     36 - 23      83 - 53      72 - 49

3.Вычислите.

   80 - (16 + 4)      3 ∙ 4      21׃ 3                                                                                

   (17 - 9) + 5        2 ∙ 8      12 ׃ 2

4.Решите уравнение.

        х + 7 = 15          х – 6 = 9

5.Начерти два отрезка. Длина одного отрезка  

   4см, а другой на 3см длиннее.

6.Сравните.

    7дм 1см…17см      90дм…9м      55см…6дм

Входная контрольная работа      2 вариант

1.Решите задачу.

Для украшения зала купили 19 красных шариков, а синих на 8 меньше. Сколько всего шариков купили для украшения зала?

2.Решите примеры столбиком.

      42 + 15      64 + 26      45 + 38    

      39 - 27       76 - 36      84 - 57

3.Вычислите.

       70 - (23 + 7)      3 ∙ 6      27 ׃ 3                                                                                

       (15 - 8) + 6      2 ∙ 7      18 ׃ 2

4.Решите уравнение.

        9 + х = 14            х – 7 = 4

5.Начерти два отрезка. Длина одного отрезка  

    6см, а другой на 3см короче.

6.Сравните.

    5дм 2см…25см      70дм…7м      44см…5дм

Контрольная работа № 1 по теме «Порядок  действий 1 вариант

1. Решите задачу:

Под одной яблоне было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2. Геометрическая задача.

Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?

3. Решите примеры, записывая их столбиком:

           93 - 15                  80 - 24

           48 + 19                 16 + 84

           62 - 37                 34 + 17

4. Решите уравнение:

                65 – x = 58

5. Сравните:

  28 + 7…41 - 7        4 см 2 мм…40 мм

  7 + 7 + 7…7 + 7        3 см 6 мм…4 см

6. Задача на смекалку:

В болоте жила была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

Контрольная работа № 1       2 вариант

1.Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй день 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2. Геометрическая задача.

Длина одного куска провода 8м, а другого 17м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?

3. Решите примеры, записывая их столбиком:

                   52 - 27               70 - 18

                   48 + 36               37 + 63

                   94 - 69               66 + 38

4. Решите уравнение:

                   x – 14 = 50

5. Сравните:

   31 - 5…19 + 8         5см 1мм…50мм

   9 + 9…9 + 9 + 9         2см 8мм…3см

6. Задача на смекалку:

Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-нарушки и одна лягушка-квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка?

Контрольная работа № 2   1 вариант

1. Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2. Решите задачу.

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей.

3. Решите примеры.

         (17 - 8) ∙ 2              82 - 66

         (21 - 6) ׃ 3              49 + 26

         18 ׃ 6 ∙3                          28 + 11

          8 ∙ 3 - 5                      94 – 50

4. Сравните:

          38 + 12 … 12 + 39    

          7 + 7 + 7 + 7 … 7 + 7 + 7

5. Найдите периметр прямоугольника со  

    сторонами 4 см и 2 см.

6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:

8

13

14

     

Контрольная работа № 2   2 вариант

1. Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй-12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев нужно было окопать школьникам?

2. Решите задачу:

В пакетах 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трех таких пакетах?

3. Решите примеры.

      (24 - 6) ׃ 2          87 - 38

      (15 - 8) ∙ 3                    26 + 18

      12 ׃ 6 ∙ 9                    73 + 17

       3 ∙ 7 - 12                    93 - 40

4. Сравните:

         46 + 14 … 46 + 15                

         5 + 5 + 5 … 5 + 5

5. Найдите периметр прямоугольника со

     сторонами 3 см и 5 см.

6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:

11

13

12

Контрольная работа № 3   1 вариант

1. Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Решите примеры.

63 ׃ 7 ∙ 4                    15 ׃ 3 - 9

24 ׃ 4 ∙ 7         54 ׃ 9 ∙ 8

49 ׃ 7 ∙ 5                    14 ׃ 2 ∙ 4

3. Обозначьте порядок действий и вычислите.

       90 – 6 ∙ 6 + 29  

       5 ∙ (62 - 53)  

       (40 - 39) ∙ (6 ∙ 9)

4. Представьте числа в виде произведений

    двух однозначных множителей.

             45, 24, 14, 32, 21, 35, 42

5. Начертите квадрат со стороной 4 см.

    Найдите его периметр.

6. Решите задачу.

Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

Контрольная работа № 3        2 вариант

1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2. Решите примеры.

        21 ׃  3 ∙ 8         45 ׃ 5 - 6

        28 ׃ 4 ∙ 9                     32 ׃ 8 ∙ 4

        54 ׃ 6 ∙ 7                     27 ׃ 3 ∙ 5

3. Обозначьте порядок действий и вычислите.

          90 – 7 ∙ 5 + 26                 

          6 ∙ (54 - 47)

          (60 - 59) ∙ (4 ∙ 8)

4. Представьте числа в виде произведений

    двух однозначных множителей.

        28, 56, 27, 35, 63, 16, 20.

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 ем. Найдите его периметр.

6. Решите задачу.

Решил Братец Лис утятинки раздобыть. Подкрался к пруду и видит: плавают на воде 4 большие утки, маленьких — в 2 раза больше, 3 утицы  на берегу сидят. Сколько всего уток увидел Братец Лис?

Контрольная работа № 4   1 вариант

1. Решите задачу.

Оля собирает календарики. Все календарики она   разложила в два альбома. В большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?

2. Решите примеры.

72 – 64 ׃ 8                      63 ׃ 9 ∙ 8

(37 + 5) ׃ 7                     25 ׃ 5 ∙ 9

36 + (50 - 13)                 72 ׃ 9 ∙ 4

3. Найдите площадь огорода прямоугольной  

    формы, если длина 8 метров, а ширина 5  

    метров.

4. Выполните преобразования.

1 м2 = … дм2

8 дм 2см = … см

35 мм = … см … мм

5. Решите уравнения.

        78 – х = 13        5 ∙ х = 50

6. Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?

Контрольная работа № 4   2 вариант

1. Решите задачу.

На дачном участке мама посадила 5 грядок       одного сорта по  9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?

2. Решите примеры.

75 – 32 ׃ 8                      81 ׃ 9 ∙ 5

8 ∙ (92 - 84)                    42 ׃ 7 ∙ 3

(56 + 7) ׃ 9                     64 ׃ 8 ∙ 7

3. Найдите площадь цветника квадратной

    формы, если его сторона равна 4 м.

4. Выполните преобразования.

1 дм2 = … см2

5 см 7 мм = … мм

43 дм = … м … дм

5. Решите уравнения.

        х + 26 = 84        70 ׃ х = 10

6.  Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну. По сколько пельменей было на каждой тарелке?

Контрольная работа № 5   1 вариант

1. Решите задачу.

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу.

2. Найдите значения выражений.

       26 + 18 ∙ 4          80 ׃ 16 ∙ 3          72 – 96 ׃ 8            

       31 ∙ 3 - 17           57 ׃ 19 ∙ 32        36 + 42 ׃ 3

3. Решите уравнения.  

    72 ׃ х = 4             42 ׃ х = 63 ׃ 3

4. Сравните выражения.

6 ∙ 3 + 8 ∙ 3 … (6 + 8) ∙ 3      

5 ∙12 … 5 ∙ (10 + 2)

5. Найдите площадь и периметр квадрата со

    стороной 5 см.

Контрольная работа № 5   2 вариант

1. Решите задачу.

72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?

2. Найдите значения выражений.

11 ∙ 7 + 23         56 ׃ 14 ∙ 9         72 ׃ 18 +7

23 + 27 ∙ 2         60 ׃ 15 ∙ 13       86 – 78 ׃ 13

3. Решите уравнения.  

            х ׃ 6 = 11          75 ׃ х = 17 + 8

4. Сравните выражения.

(20 + 8) ∙ 2 … 28 ∙ 3                  

(7 + 4) ∙ 4 … 7 ∙ 4 + 4 ∙ 4

5. Найдите площадь и периметр квадрата со

    стороной 3 см.

Контрольная работа № 6   1 вариант

1. Решите задачу.

У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

2. Выполни деление с остатком и проверь.

         50 ׃ 15      100 ׃ 30      13 ׃ 9

3.  Вычислите

        18 ∙ 9 – 63 ׃ 9      54 ׃ 9 – 32 ׃ 8                                                                                                

        14 ∙ 4 + 8 ∙ 3         6 ∙ 8 + 17 ∙ 3

4. Начерти квадрат со стороной 6см. Найди  

    его периметр и площадь.

5. Запишите не менее трёх двузначных чисел,

    которые при делении на 7 дают остаток 5.

Контрольная работа № 6   2 вариант

1. Решите задачу.

У Саши 49 рублей и у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна такая тетрадь?

2. Выполни деление с остатком и проверь.

              40 ׃ 9      80 ׃ 12      9 ׃ 8

3.  Вычислите.

         17 ∙ 8 – 4 ∙ 7       63 ׃ 9 – 54 ׃ 9                                                                                                

         13 ∙ 5 + 9 ∙ 4       3 ∙ 16 + 7 ∙ 5

4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и

    4см. Найди его периметр и площадь.

5. Запишите не менее трёх двузначных чисел,

     которые при делении на 8 дают остаток 6.

   

Контрольная работа № 7 1 вариант

1. Решите задачу.

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

2. Обозначьте порядок действий и вычислите.

       85 + 35 ׃ 5                      (92 - 87) ∙ 9                                                                                        

       96 – 72 ׃ 12 + 15             8 ∙ 8 – 9 ∙ 4                                                                          

       7 ∙ (63 ׃ 9 - 7)                  96 ׃ 24

3. Выполните преобразования.

      7м 14см =…см              8м 05см = …  см                                                                  

      250 см =…м…дм          400 см =… дм

4. Выполните деление с остатком.

     17 ׃ 6      20 ׃ 3      48 ׃ 9      57 ׃ 6      43 ׃ 8

5. Длина прямоугольника 20см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

Контрольная работа № 7  2 вариант

1. Решите задачу.

В пакет положили 6 репок, а в сумку в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?

2. Обозначьте порядок действий и вычислите.

            78 + 42 ׃ 7                 (65 - 58) ∙ 9                                                                                                      

            78 – 19 ∙ 2 + 34          9 ∙ 8 – 6 ∙ 7                                                                                            

            5 ∙ (81 ׃ 9 - 8)             45 ׃ 15

3. Выполните преобразования.

         9м 16см =…см              4м 03см =…см                                                                          

         370 см =…м…дм          700 см =…дм

4. Выполните деление с остатком.

       47 ׃ 5      19 ׃ 6      63 ׃ 8      39 ׃ 6      71 ׃ 9

5. Длина прямоугольника 40см, а ширина в 5 раз меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

Контрольная работа № 8   1 вариант

1. Решите задачу.

Утром в кассе было 813 рублей. Днём из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

2. Запишите число, в котором:

     6сот.2дес.4ед.      8сот.3дес.      4сот.5ед.

3.  Решите примеры, записывая столбиком.

    354 + 228     505 + 337    867 - 349     650 - 37

4. Вычислите удобным способом.

      712 - (59 + 612)          (267 + 398) - 67

5. Сравните выражения.

         7 ∙ 8…6 ∙ 9                 14 ∙ 6…19 ∙ 3                                                                                      

         36 ׃ 9…42 ׃ 7            72 ׃ 72…72 ∙ 1

6.  Решите уравнения.  

           825 – х = 632        х ∙ 23 = 92

Контрольная работа № 8   2 вариант

1. Решите задачу.

В трёх домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117 жильцов. Сколько жильцов в третьем доме?

2. Запишите число, в котором:

      3сот.1дес.8ед.      6сот.2дес.      7сот.5ед.

3. Решите примеры, записывая столбиком.

     744 + 180     623 + 179     925 - 307    136 - 98

4. Вычислите удобным способом.

         946 - (646 + 87)        (563 + 389) - 89

5. Сравните выражения.

           6 ∙ 7…9 ∙ 4             13 ∙ 8…2 ∙ 19                                                                                  

          48 ׃ 6…54 ׃ 9          56 ׃ 1…56 ∙ 0

6.  Решите уравнения.  

           х + 218 = 541          68 ׃  х = 17

Контрольная работа № 9   1 вариант

1. Решите задачу.

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

2. Вычислите.

70 ׃ 14 ∙ 13     92 ׃ (46 ׃ 2) ∙ 2       170 + 320 - 200                                   54 ׃ (90 ׃ 5)    (610 + 20) ׃ 7 ׃ 90   480 ׃ 6 + 780

3. Запишите числа в порядке возрастания.

   276, 720, 627,270, 762, 267, 726, 672, 260, 706

4. Выполните вычисления столбиком.

       426 + 318       263 ∙ 3       738 ׃ 3                                                                    

       827 - 394        818 ∙ 2       536 ׃4

5. Решите задачу.

Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр и площадь этого прямоугольника.

6.  Сравните выражения.

        6 ч…600 мин               259 - 1…259 ׃ 1                                                            

        7м 8дм…8м 7дм          78 ∙ 4…87 ∙ 4  

Контрольная работа № 9   2 вариант

1. Решите задачу.

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего было 39 мячей?

2. Вычислите.

80 ׃ 16 ∙ 2      84 ׃ (42 ׃ 2) ∙ 3        250 + 430 - 300                                                       57 ׃ (76 ׃ 4)   (530 + 10) ׃ 9 ׃ 60   420 ׃ 7 + 590

3. Запишите числа в порядке убывания.

  513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305

4. Выполните вычисления столбиком.

       392 + 425      193 ∙ 2      714 ׃ 3                                                                                    

       571 - 239      227 ∙ 3      744 ׃ 4

5. Решите задачу.

Длина прямоугольника 12см, а ширина в 2 раза меньше. Вычислите периметр и площадь этого прямоугольника.

6.  Сравните выражения.

       5 ч…400 мин               91 ∙ 3…19 ∙ 3                                                                                        

       4м 5дм…5м 4дм          687 + 1…687 ∙


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....