Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika.docx | 44.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Щекинская средняя общеобразовательная школа»
РАССМОТРЕН на заседании школьного методического объединения от «30» августа 2017 г. № 1 ____________Л.П.Бессонова | РАССМОТРЕН на заседании педагогического совета от «30»августа2017 г. № 2 | УТВЕРЖДЕН приказом от 30.08.2017 г.№ 1-319 Директор МБОУ "Щекинская СОШ» __________ Е.П.Кузичкина
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
учебного предмета «Математика»
для учащихся 3 класса
(базовый уровень)
Предметная область: Математика и информатика
Учитель: Никулина Маргарита Вячеславовна
2017-2018 учебный год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика»
Материалы учебно-методического комплекта, обеспечивающие полноту изучения учебной дисциплины:
- Примерная программа начального общего образования. В 2ч. Ч.1.- М.:Просвещение, 2009.( Стандарты второго поколения)
- М.И.Моро, С.И. Волкова. Математика Рабочие программы 1-4 - М.: Просвещение, 2011
- М.И.Моро. Математика: учебник для 3 класса: в 2 частях - М.: Просвещение,2012
- М.И Моро. Тетрадь по математике для 3 класса: в 2 частях - М.: Просвещение, 2012
- С.И. Волкова. Математика Проверочные работы: 3 класс - М.: Просвещение,2012
- В.Н.Рудницкая. Тесты по математике: 1-4 класс: к учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 3 класс. В 2-х частях» - М.: «Экзамен», 2012
- Математика Электронное приложение к учебнику М.И. Моро «Математика» (CD)
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата | Примечания | |||
План | Факт | ||||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (8 часов) | |||||||
1 | Повторение. Нумерация чисел. | 1 | 1.09 | ||||
2 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | 1 | 4.09 | ||||
3 | Выражения с переменной | 1 | 5.09 | ||||
4 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | 1 | 6.09 | ||||
5 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | 1 | 8.09 | ||||
6 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | 1 | 11.09 | ||||
7 | Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | 12.09 | ||||
8 | Контрольная работа «Сложение и вычитание» | 1 | 13.09 | ||||
Умножение и деление (56 часов) | |||||||
9 | Связь умножения и сложения | 1 | 15.09 | ||||
10 | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа | 1 | 18.09 | ||||
11 | Таблица умножения и деления с числом 3 | 1 | 19.09 | ||||
12 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 1 | 20.09 | ||||
13 | Решение задач с понятием «масса» и «количество» | 1 | 22.09 | ||||
14 | Решение задач с понятиями «масса», «количество» | 1 | 25.09 | ||||
15 | Порядок выполнения действий | 1 | 26.09 | ||||
16 | Порядок выполнения действий. Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения».. | 1 | 27.09 | ||||
17 | Закрепление по теме «Решение задач». | 1 | 29.09 | ||||
18 | Что узнали? Чему научились. Математический диктант № 1. | 1 | 2.10 | ||||
19 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | 1 | 3.10 | ||||
20 | Таблица умножения и деления с числом 4 | 1 | 4.10 | ||||
21 | Закрепление изученного «Таблица умножения с числом 4» | 1 | 6.10 | ||||
22 | Задачи на увеличения числа в несколько раз. | 1 | 9.10 | ||||
23 | Закрепление по теме «Задачи на увеличения числа в несколько раз». | 1 | 10.10 | ||||
24 | Задачи на уменьшения числа в несколько раз. | 1 | 11.10 | ||||
25 | Таблица умножения и деления с числом 5 | 1 | 13.10 | ||||
26 | Задачи на кратное сравнение | 1 | 16.10 | ||||
27 | Задачи на кратное сравнение | 1 | 17.10 | ||||
28 | Решение задач. Проверочная работа по теме «Решение задач» | 1 | 18.10 | ||||
29 | Таблица умножения и деления с числом 6 | 1 | 20.10 | ||||
30 | Закрепление по теме «Умножение и деление» | 1 | 23.10 | ||||
31 | Задачи на нахождение четвертого пропорционального | 1 | 24.10 | ||||
32 | Таблица умножения и деления с числом 7 | 1 | 25.10 | ||||
33 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему | 1 | 27.10 | ||||
34 | «Странички для любознательных». Математический диктант № 2. | 1 | 7.11 | ||||
35 | Контрольная работа по теме «Табличные случаи умножения и деления на 5,6,7» | 1 | 8.11 | ||||
36 | Проект «Математическая сказка». | 1 | 10.11 | ||||
37 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | 1 | 13.11 | ||||
38 | Квадратный сантиметр. | 1 | 14.11 | ||||
39 | Площадь прямоугольника | 1 | 15.11 | ||||
40 | Таблица умножения и деления с числом 8 | 1 | 17.11 | ||||
41 | Решение задач | 1 | 20.11 | ||||
42 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 | 21.11 | ||||
43 | Квадратный дециметр | 1 | 22.11 | ||||
44 | Таблица умножения. Закрепление. | 1 | 24.11 | ||||
45 | Квадратный метр | 1 | 27.11 | ||||
46 | Закрепление по теме «Таблица умножения» | 1 | 28.11 | ||||
47 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» | 1 | 29.11 | ||||
48 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | 1 | 1.12 | ||||
49 | Умножение на 1 | 1 | 4.12 | ||||
50 | Умножение на 0 | 1 | 5.12 | ||||
51 | Деление вида: а : а, 0 : а | 1 | 6.12 | ||||
52 | Закрепление изученного по теме «Деление вида: а : а, 0 : а» | 1 | 8.12 | ||||
53 | Доли. | 1 | 11.12 | ||||
54 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | 12.12 | ||||
55 | Окружность. Круг. | 1 | 13.12 | ||||
56 | Диаметр круга. Решение задач | 1 | 15.12 | ||||
57 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле . | 1 | 18.12 | ||||
58 | Единицы времени | 1 | 19.12 | ||||
59 | Единицы времени: год, месяц, сутки | 1 | 20.12 | ||||
60 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» | 1 | 22.12 | ||||
61 | Закрепление по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | 25.12 | ||||
62 | Контрольная работа по теме | 1 | 26.12 | ||||
63 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?» | 1 | 27.12 | ||||
64 | Проверочная работа по темам «Таблица умножения и деления. Решение задач». | 1 | 27.12 | ||||
Внетабличное умножение и деление (29 часов) | |||||||
65 | Умножение и деление круглых чисел | 1 | 12.01 | ||||
66 | Деление вида 80:20 | 1 | 15.01 | ||||
67 | Умножение суммы на число | 1 | 16.01 | ||||
68 | Умножение суммы на число | 1 | 17.01 | ||||
69 | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | 19.01 | ||||
70 | Умножение двузначного числа на однозначное | 1 | 22.01 | ||||
71 | Закрепление по теме «Умножение двузначного числа на однозначное» | 1 | 23.01 | ||||
72 | Деление суммы на число | 1 | 24.01 | ||||
73 | Закрепление. Деление суммы на число | 1 | 26.01 | ||||
74 | Деление двузначного числа на однозначное | 1 | 29.01 | ||||
75 | Делимое. Делитель | 1 | 29.01 | ||||
76 | Проверка деления | 1 | 30.01 | ||||
77 | Случаи деления вида 87:29 | 1 | 31.01 | ||||
78 | Проверка умножения | 1 | 2.02 | ||||
79 | Решение уравнений | 1 | 5.02 | ||||
80 | Решение уравнений. Проверочная работа | 1 | 6.02 | ||||
81 | Повторение пройденного: «Что узнали? Чему | 1 | 7.02 | ||||
82 | Закрепление по теме «Решение уравнений» | 1 | 9.02 | ||||
83 | Закрепление по теме «Проверка умножения» | 1 | 12.02 | ||||
84 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | 1 | 13.02 | ||||
85 | Деление с остатком | 1 | 14.02 | ||||
86 | Деление с остатком методом подбора. | 1 | 16.02 | ||||
87 | Решение задач на деление с остатком | 1 | 19.02 | ||||
88 | Решение задач на деление с остатком | 1 | 20.02 | ||||
89 | Случаи деления, когда делитель больше делимого | 1 | 21.02 | ||||
90 | Проверка деления с остатком. | 1 | 23.02 | ||||
91 | Что узнали. Чему научились. Тестирование. | 1 | 26.02 | ||||
92 | Наши проекты «Задачи расчёты» | 1 | 27.02 | ||||
93 | Контрольная работа по теме « Деление с остатком» | 1 | 28.02 | ||||
Числа от 1 до 1000 . Нумерация (14 ч) | |||||||
94 | Устная нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | 2.03 | ||||
95 | Образование и название трёхзначных чисел | 1 | 5.03 | ||||
96 | Запись трёхзначных чисел | 1 | 6.03 | ||||
97 | Письменная нумерация в пределах 1000 | 1 | 7.03 | ||||
98 | Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | 1 | 9.03 | ||||
99 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 12.03 | ||||
100 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. | 1 | 13.03 | ||||
101 | Сравнение трёхзначных чисел | 1 | 14.03 | ||||
102 | Письменная нумерация в пределах 1000. Проверочная работа. | 1 | 16.03 | ||||
103 | Единицы массы. Грамм | 1 | 19.03 | ||||
104 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» | 1 | 20.03 | ||||
105 | Закрепление изученного по теме «Нумерация в пределах 1000» | 1 | 21.03 | ||||
106 | Тест «Нумерация в пределах 1000» | 1 | 23.03 | ||||
107 | Закрепление по теме «Устная и письменная нумерация в пределах 1000» | 1 | 23.03 | ||||
Числа от 1 до 1000.Сложение и вычитание (10 ч) | |||||||
108 | Приёмы устных вычислений | 1 | 3.04 | ||||
109 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200 | 1 | 4.04 | ||||
110 | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90 | 1 | 6.04 | ||||
111 | Приёмы устных вычисление вида 260+310, 670-140 | 1 | 9.04 | ||||
112 | Приёмы письменных вычислений | 1 | 10.04 | ||||
113 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел | 1 | 11.04 | ||||
114 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел | 1 | 13.04 | ||||
115 | Виды треугольников | 1 | 16.04 | ||||
116 | Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились.» | 1 | 17.04 | ||||
117 | Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание в пределах 1000» | 1 | 18.04 | ||||
Числа от 1 до 1000.Умножение и деление (12 ч) | |||||||
118 | Приёмы устных вычислений вида: 180 · 4, 900 : 3. | 1 | 20.04 | ||||
119 | Приёмы устных вычислений вида: 240 · 4, 203 · 4, | 1 | 23.04 | ||||
120 | Приёмы устных вычислений. Комплексная итоговая работа. | 1 | 24.04 | ||||
121 | Виды треугольников по видам углов | 1 | 25.04 | ||||
122 | Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление. | 1 | 27.04 | ||||
123 | Контрольная работа по теме «Приёмы устных вычислений в пределах 1000» | 1 | 30.04 | ||||
124 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000 | 1 | 2.05 | ||||
125 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное | 1 | 4.05 | ||||
126 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. | 1 | 7.05 | ||||
127 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное | 1 | 8.05 | ||||
128 | Проверка деления умножением | 1 | 11.05 | ||||
129 | Итоговая контрольная работа | 1 | 14.05 | ||||
Итоговое повторение (7ч) | |||||||
130 | Нумерация. Сложение и вычитание. Геометрические фигуры и величины | 1 | 15.05 | ||||
131 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором | 1 | 16.05 | ||||
132 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | 1 | 18.05 | ||||
133 | Умножение и деление в пределах 100. | 1 | 21.05 | ||||
134 | Умножение и деление в пределах 100. | 1 | 22.05 | ||||
135 | Контрольная работа по теме «Повторение» | 1 | 23.05 | ||||
136 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики» | 1 | 25.05 |
Приложение.
Входная контрольная работа 1 вариант
1.Решите задачу.
Цирковое представление смотрели 23 мальчика, а девочек на 4 больше. Сколько всего детей смотрели цирковое представление?
2.Решите примеры столбиком.
34 + 21 58 + 32 37 + 39
36 - 23 83 - 53 72 - 49
3.Вычислите.
80 - (16 + 4) 3 ∙ 4 21׃ 3
(17 - 9) + 5 2 ∙ 8 12 ׃ 2
4.Решите уравнение.
х + 7 = 15 х – 6 = 9
5.Начерти два отрезка. Длина одного отрезка
4см, а другой на 3см длиннее.
6.Сравните.
7дм 1см…17см 90дм…9м 55см…6дм
Входная контрольная работа 2 вариант
1.Решите задачу.
Для украшения зала купили 19 красных шариков, а синих на 8 меньше. Сколько всего шариков купили для украшения зала?
2.Решите примеры столбиком.
42 + 15 64 + 26 45 + 38
39 - 27 76 - 36 84 - 57
3.Вычислите.
70 - (23 + 7) 3 ∙ 6 27 ׃ 3
(15 - 8) + 6 2 ∙ 7 18 ׃ 2
4.Решите уравнение.
9 + х = 14 х – 7 = 4
5.Начерти два отрезка. Длина одного отрезка
6см, а другой на 3см короче.
6.Сравните.
5дм 2см…25см 70дм…7м 44см…5дм
Контрольная работа № 1 по теме «Порядок действий 1 вариант
1. Решите задачу:
Под одной яблоне было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Геометрическая задача.
Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?
3. Решите примеры, записывая их столбиком:
93 - 15 80 - 24
48 + 19 16 + 84
62 - 37 34 + 17
4. Решите уравнение:
65 – x = 58
5. Сравните:
28 + 7…41 - 7 4 см 2 мм…40 мм
7 + 7 + 7…7 + 7 3 см 6 мм…4 см
6. Задача на смекалку:
В болоте жила была лягушка Квакушка и её мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
Контрольная работа № 1 2 вариант
1.Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй день 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Геометрическая задача.
Длина одного куска провода 8м, а другого 17м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?
3. Решите примеры, записывая их столбиком:
52 - 27 70 - 18
48 + 36 37 + 63
94 - 69 66 + 38
4. Решите уравнение:
x – 14 = 50
5. Сравните:
31 - 5…19 + 8 5см 1мм…50мм
9 + 9…9 + 9 + 9 2см 8мм…3см
6. Задача на смекалку:
Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-нарушки и одна лягушка-квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка?
Контрольная работа № 2 1 вариант
1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу.
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей.
3. Решите примеры.
(17 - 8) ∙ 2 82 - 66
(21 - 6) ׃ 3 49 + 26
18 ׃ 6 ∙3 28 + 11
8 ∙ 3 - 5 94 – 50
4. Сравните:
38 + 12 … 12 + 39
7 + 7 + 7 + 7 … 7 + 7 + 7
5. Найдите периметр прямоугольника со
сторонами 4 см и 2 см.
6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:
8 | 13 | |
14 |
Контрольная работа № 2 2 вариант
1. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй-12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев нужно было окопать школьникам?
2. Решите задачу:
В пакетах 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трех таких пакетах?
3. Решите примеры.
(24 - 6) ׃ 2 87 - 38
(15 - 8) ∙ 3 26 + 18
12 ׃ 6 ∙ 9 73 + 17
3 ∙ 7 - 12 93 - 40
4. Сравните:
46 + 14 … 46 + 15
5 + 5 + 5 … 5 + 5
5. Найдите периметр прямоугольника со
сторонами 3 см и 5 см.
6. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали и по вертикали была равна 33:
11 | 13 | |
12 |
Контрольная работа № 3 1 вариант
1. Решите задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Решите примеры.
63 ׃ 7 ∙ 4 15 ׃ 3 - 9
24 ׃ 4 ∙ 7 54 ׃ 9 ∙ 8
49 ׃ 7 ∙ 5 14 ׃ 2 ∙ 4
3. Обозначьте порядок действий и вычислите.
90 – 6 ∙ 6 + 29
5 ∙ (62 - 53)
(40 - 39) ∙ (6 ∙ 9)
4. Представьте числа в виде произведений
двух однозначных множителей.
45, 24, 14, 32, 21, 35, 42
5. Начертите квадрат со стороной 4 см.
Найдите его периметр.
6. Решите задачу.
Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?
Контрольная работа № 3 2 вариант
1. Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
2. Решите примеры.
21 ׃ 3 ∙ 8 45 ׃ 5 - 6
28 ׃ 4 ∙ 9 32 ׃ 8 ∙ 4
54 ׃ 6 ∙ 7 27 ׃ 3 ∙ 5
3. Обозначьте порядок действий и вычислите.
90 – 7 ∙ 5 + 26
6 ∙ (54 - 47)
(60 - 59) ∙ (4 ∙ 8)
4. Представьте числа в виде произведений
двух однозначных множителей.
28, 56, 27, 35, 63, 16, 20.
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 ем. Найдите его периметр.
6. Решите задачу.
Решил Братец Лис утятинки раздобыть. Подкрался к пруду и видит: плавают на воде 4 большие утки, маленьких — в 2 раза больше, 3 утицы на берегу сидят. Сколько всего уток увидел Братец Лис?
Контрольная работа № 4 1 вариант
1. Решите задачу.
Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома. В большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький на 4 страницы по 3 календаря на каждую. Сколько календариков у Оли?
2. Решите примеры.
72 – 64 ׃ 8 63 ׃ 9 ∙ 8
(37 + 5) ׃ 7 25 ׃ 5 ∙ 9
36 + (50 - 13) 72 ׃ 9 ∙ 4
3. Найдите площадь огорода прямоугольной
формы, если длина 8 метров, а ширина 5
метров.
4. Выполните преобразования.
1 м2 = … дм2
8 дм 2см = … см
35 мм = … см … мм
5. Решите уравнения.
78 – х = 13 5 ∙ х = 50
6. Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?
Контрольная работа № 4 2 вариант
1. Решите задачу.
На дачном участке мама посадила 5 грядок одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?
2. Решите примеры.
75 – 32 ׃ 8 81 ׃ 9 ∙ 5
8 ∙ (92 - 84) 42 ׃ 7 ∙ 3
(56 + 7) ׃ 9 64 ׃ 8 ∙ 7
3. Найдите площадь цветника квадратной
формы, если его сторона равна 4 м.
4. Выполните преобразования.
1 дм2 = … см2
5 см 7 мм = … мм
43 дм = … м … дм
5. Решите уравнения.
х + 26 = 84 70 ׃ х = 10
6. Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну. По сколько пельменей было на каждой тарелке?
Контрольная работа № 5 1 вариант
1. Решите задачу.
На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу.
2. Найдите значения выражений.
26 + 18 ∙ 4 80 ׃ 16 ∙ 3 72 – 96 ׃ 8
31 ∙ 3 - 17 57 ׃ 19 ∙ 32 36 + 42 ׃ 3
3. Решите уравнения.
72 ׃ х = 4 42 ׃ х = 63 ׃ 3
4. Сравните выражения.
6 ∙ 3 + 8 ∙ 3 … (6 + 8) ∙ 3
5 ∙12 … 5 ∙ (10 + 2)
5. Найдите площадь и периметр квадрата со
стороной 5 см.
Контрольная работа № 5 2 вариант
1. Решите задачу.
72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?
2. Найдите значения выражений.
11 ∙ 7 + 23 56 ׃ 14 ∙ 9 72 ׃ 18 +7
23 + 27 ∙ 2 60 ׃ 15 ∙ 13 86 – 78 ׃ 13
3. Решите уравнения.
х ׃ 6 = 11 75 ׃ х = 17 + 8
4. Сравните выражения.
(20 + 8) ∙ 2 … 28 ∙ 3
(7 + 4) ∙ 4 … 7 ∙ 4 + 4 ∙ 4
5. Найдите площадь и периметр квадрата со
стороной 3 см.
Контрольная работа № 6 1 вариант
1. Решите задачу.
У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?
2. Выполни деление с остатком и проверь.
50 ׃ 15 100 ׃ 30 13 ׃ 9
3. Вычислите
18 ∙ 9 – 63 ׃ 9 54 ׃ 9 – 32 ׃ 8
14 ∙ 4 + 8 ∙ 3 6 ∙ 8 + 17 ∙ 3
4. Начерти квадрат со стороной 6см. Найди
его периметр и площадь.
5. Запишите не менее трёх двузначных чисел,
которые при делении на 7 дают остаток 5.
Контрольная работа № 6 2 вариант
1. Решите задачу.
У Саши 49 рублей и у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна такая тетрадь?
2. Выполни деление с остатком и проверь.
40 ׃ 9 80 ׃ 12 9 ׃ 8
3. Вычислите.
17 ∙ 8 – 4 ∙ 7 63 ׃ 9 – 54 ׃ 9
13 ∙ 5 + 9 ∙ 4 3 ∙ 16 + 7 ∙ 5
4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и
4см. Найди его периметр и площадь.
5. Запишите не менее трёх двузначных чисел,
которые при делении на 8 дают остаток 6.
Контрольная работа № 7 1 вариант
1. Решите задачу.
В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?
2. Обозначьте порядок действий и вычислите.
85 + 35 ׃ 5 (92 - 87) ∙ 9
96 – 72 ׃ 12 + 15 8 ∙ 8 – 9 ∙ 4
7 ∙ (63 ׃ 9 - 7) 96 ׃ 24
3. Выполните преобразования.
7м 14см =…см 8м 05см = … см
250 см =…м…дм 400 см =… дм
4. Выполните деление с остатком.
17 ׃ 6 20 ׃ 3 48 ׃ 9 57 ׃ 6 43 ׃ 8
5. Длина прямоугольника 20см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.
Контрольная работа № 7 2 вариант
1. Решите задачу.
В пакет положили 6 репок, а в сумку в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?
2. Обозначьте порядок действий и вычислите.
78 + 42 ׃ 7 (65 - 58) ∙ 9
78 – 19 ∙ 2 + 34 9 ∙ 8 – 6 ∙ 7
5 ∙ (81 ׃ 9 - 8) 45 ׃ 15
3. Выполните преобразования.
9м 16см =…см 4м 03см =…см
370 см =…м…дм 700 см =…дм
4. Выполните деление с остатком.
47 ׃ 5 19 ׃ 6 63 ׃ 8 39 ׃ 6 71 ׃ 9
5. Длина прямоугольника 40см, а ширина в 5 раз меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.
Контрольная работа № 8 1 вариант
1. Решите задачу.
Утром в кассе было 813 рублей. Днём из неё выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?
2. Запишите число, в котором:
6сот.2дес.4ед. 8сот.3дес. 4сот.5ед.
3. Решите примеры, записывая столбиком.
354 + 228 505 + 337 867 - 349 650 - 37
4. Вычислите удобным способом.
712 - (59 + 612) (267 + 398) - 67
5. Сравните выражения.
7 ∙ 8…6 ∙ 9 14 ∙ 6…19 ∙ 3
36 ׃ 9…42 ׃ 7 72 ׃ 72…72 ∙ 1
6. Решите уравнения.
825 – х = 632 х ∙ 23 = 92
Контрольная работа № 8 2 вариант
1. Решите задачу.
В трёх домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117 жильцов. Сколько жильцов в третьем доме?
2. Запишите число, в котором:
3сот.1дес.8ед. 6сот.2дес. 7сот.5ед.
3. Решите примеры, записывая столбиком.
744 + 180 623 + 179 925 - 307 136 - 98
4. Вычислите удобным способом.
946 - (646 + 87) (563 + 389) - 89
5. Сравните выражения.
6 ∙ 7…9 ∙ 4 13 ∙ 8…2 ∙ 19
48 ׃ 6…54 ׃ 9 56 ׃ 1…56 ∙ 0
6. Решите уравнения.
х + 218 = 541 68 ׃ х = 17
Контрольная работа № 9 1 вариант
1. Решите задачу.
Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?
2. Вычислите.
70 ׃ 14 ∙ 13 92 ׃ (46 ׃ 2) ∙ 2 170 + 320 - 200 54 ׃ (90 ׃ 5) (610 + 20) ׃ 7 ׃ 90 480 ׃ 6 + 780
3. Запишите числа в порядке возрастания.
276, 720, 627,270, 762, 267, 726, 672, 260, 706
4. Выполните вычисления столбиком.
426 + 318 263 ∙ 3 738 ׃ 3
827 - 394 818 ∙ 2 536 ׃4
5. Решите задачу.
Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр и площадь этого прямоугольника.
6. Сравните выражения.
6 ч…600 мин 259 - 1…259 ׃ 1
7м 8дм…8м 7дм 78 ∙ 4…87 ∙ 4
Контрольная работа № 9 2 вариант
1. Решите задачу.
Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего было 39 мячей?
2. Вычислите.
80 ׃ 16 ∙ 2 84 ׃ (42 ׃ 2) ∙ 3 250 + 430 - 300 57 ׃ (76 ׃ 4) (530 + 10) ׃ 9 ׃ 60 420 ׃ 7 + 590
3. Запишите числа в порядке убывания.
513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305
4. Выполните вычисления столбиком.
392 + 425 193 ∙ 2 714 ׃ 3
571 - 239 227 ∙ 3 744 ׃ 4
5. Решите задачу.
Длина прямоугольника 12см, а ширина в 2 раза меньше. Вычислите периметр и площадь этого прямоугольника.
6. Сравните выражения.
5 ч…400 мин 91 ∙ 3…19 ∙ 3
4м 5дм…5м 4дм 687 + 1…687 ∙
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
- Мне нравится (1)