Закрепление изученного по теме «Нумерация чисел от 11 до 20».
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Представлен конспект урока математики по теме "Нумерация чисел от 11 до 20"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока по математике | 74.71 КБ |
презентация к уроку по математике | 1.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рабочий лист Оценка 1. Учебник: с. 55 № 3 2. Исправь ошибки Маши: 1 + 0 = 1 0 1 0 + 2 = 2 0 1 3 - 1 = 3 1 0 - 0 = 1 2 0 - 1 = 1 0 1 2 - 2 = 1 3. Запиши решение задач: 1) Ответ: 2) Ответ: 3) Ответ: 4. Работа в группах 5. Работа в парах
Рабочий лист Оценка 1. Учебник: с. 55 № 3 2. Исправь ошибки Маши: 1 + 0 = 1 0 1 0 + 2 = 2 0 1 3 - 1 = 3 1 0 - 0 = 1 2 0 - 1 = 1 0 1 2 - 2 = 1 3. Запиши решение задач: 1) Ответ: 2) Ответ: 3) Ответ: 4. Работа в группах 5. Работа в парах
10 литров 8 ЛИТРОВ 5 ЛИТРОВ 4 ЛИТРА 7 ЛИТРОВ
На поляне росло 3 грибочка. После дождя выросло ещё 10. Все их собрал Миша. Сколько грибов он принёс домой?
Рабочий лист Оценка 1. Учебник: с. 55 № 3 2. Исправь ошибки Маши: 1 + 0 = 1 0 1 0 + 2 = 2 0 1 3 - 1 = 3 1 0 - 0 = 1 2 0 - 1 = 1 0 1 2 - 2 = 1 3. Запиши решение задач: 1) 3 + 1 0 = 1 3 Ответ: 1 3 Г. 2) Ответ: 3) Ответ: 4. Работа в группах 5. Работа в парах
2) Маша нашла 12 яблок. 1 яблоко она съела. Сколько яблок у нее осталось?
Рабочий лист Оценка 1. Учебник: с. 55 № 3 2. Исправь ошибки Маши: 1 + 0 = 1 0 1 0 + 2 = 2 0 1 3 - 1 = 3 1 0 - 0 = 1 2 0 - 1 = 1 0 1 2 - 2 = 1 3. Запиши решение задач: 1) 3 + 1 0 = 1 3 Ответ: 1 3 Г. 2) 1 2 - 1 = 1 1 Ответ: 1 1 Я. 3) Ответ: 4. Работа в группах 5. Работа в парах
3) Белка подарила Маше 15 ягодок малины и 1 ягодку клубники. На сколько больше было малинок?
Рабочий лист Оценка 1. Учебник: с. 55 № 3 2. Исправь ошибки Маши: 1 + 0 = 1 0 1 0 + 2 = 2 0 1 3 - 1 = 3 1 0 - 0 = 1 2 0 - 1 = 1 0 1 2 - 2 = 1 3. Запиши решение задач: 1) 3 + 1 0 = 1 3 Ответ: 1 3 Г. 2) 1 2 - 1 = 1 1 Ответ: 1 1 Я. 3) 1 5 - 1 = 1 4 Ответ: 1 4 Я. 4. Работа в группах 5. Работа в парах
13 11 14
Рабочий лист Оценка 1. Учебник: с. 55 № 3 2. Исправь ошибки Маши: 1 + 0 = 1 0 1 0 + 2 = 2 0 1 3 - 1 = 3 1 0 - 0 = 1 2 0 - 1 = 1 0 1 2 - 2 = 1 3. Запиши решение задач: 1) 3 + 1 0 = 1 3 Ответ: 1 3 Г. 2) 1 2 - 1 = 1 1 Ответ: 1 1 Я. 3) 1 5 - 1 = 1 4 Ответ: 1 4 Я. 4. Работа в группах 5. Работа в парах
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Закрепление по теме : "Нумерация чисел больше 1000".в 4 классе
Эта презентация поможет провести урок-закрепление по теме "Нумерация чисел больше 1000" более продуктивно и интересно....
Конспект урока по математике в 1 классе по теме «Нумерация чисел второго десятка. Закрепление»
Целевые установки на достижение результатов:Личностные: формировать положительное отношение к учёбе, готовность преодолевать школьные трудности, формировать интерес к математике, стремление к по...
Урок математики в 1 классе Закрепление изученного по теме "Вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20"
Конспект урока с презентацией...
Урок математики "Закрепление изученного по теме: числа от 1 до 20. Нумерация"
Урок математики проводился в 1 классе в конце 3 четверти по программе «Школа России».Форма проведения урока -игровая.Цели: повторить изученные приёмы сложения и вычитания,...
Конспект урока по математике по теме "Нумерация чисел второго десятка. Закрепление»
Дети закрепляют знания нумерации и способы образования чисел второго десятка, называют последовательность чисел от 1 до 10. сравнивают числа....
Конспект урока математики в 1 классе по теме " Закрепление пройденного по теме «Нумерация чисел в пределах 20».
Тип урока по целеполагании: урок обобщения и систематизации знанийЦель урока:способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета.За ...
Дидактические игры на уроках математики при изучении темы “Нумерация чисел в пределах сотни”
Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся....