Технол. карта карта по математике(Моро)
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Технологическая карта урока по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tesedo_matehnol._karta_karta_po_matematike_3_kl.docx | 26.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: | Математика |
Класс: | 3 «Б» |
Программа: | УМК «Школа России» |
Учебник: | Автор: |
Тема урока: | Умножение суммы на число |
Тип урока: | Изучение нового материала |
Цель и задачи урока: | Создание условий для усвоения детьми новых знаний; Закрепление навыков устного счёта (сложение и вычитание в пределах 100); Закрепление умения решать задачи изученных видов. |
Планируемый результат: | Формирование УУД: Личностные УУД:
Регулятивные УУД:
Коммуникативные УУД:
Познавательные УУД:
Учащиеся должны:
Уметь:
|
Формы организации урока: |
|
Оборудование |
|
Этап урока | Время мин | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Эмоциональный настрой (орг. момент) | 2 мин | Настрой на работу Улыбнулись друг другу, | Подготовка класса к работе. Запись числа и классной работы. | Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности | 5 мин | Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки -Повторение таблицы умножения. -Решение простых задач на умножение. | Устный счёт на слайдах. Ответы записать в тетрадь. (Проверка в парах) | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные: логические-анализ объектов с целью выделения признаков |
3.Постановка учебной задачи | 3 мин | Активизация знаний учащихся и создание проблемной ситуации Проводится подготовительная работа к пониманию сути умножения суммы на число. | Регулятивные: целеполагание; Познавательные (Логические): анализ с целью выделения признаков | |
4. Построение проекта выхода из затруднения | 6 мин | Организация учащихся на исследование проблемной ситуации Работа по учебнику Замени во втором выражении каждую сумму в скобках соответствующим произведением. Случайно ли оказались равны значения выражений | Работа в учебнике (выбор варианта действия) Вывод: Чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и полученные результаты сложить. | Регулятивные: планирование, прогнозирование; Логические- решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование; Коммуникативные- инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации |
5.Физкультминутка | 3 мин | Давайте немного отдохнём Быстро встали, Тихо сели, Головами повертели. Сладко-сладко потянулись И друг другу улыбнулись. Рот закрыли на замок. Продолжается урок. | Выполняют физические упражнения, задание на внимание. | Динамическая пауза в работе. |
6. Первичное закрепление | 5 мин | Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение. Задание на индивидуальных карточках. | Учащиеся с помощью стрелок должны выполнить умножение на число | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; Коммуникативные: управление поведением партнёра- контроль, коррекция. |
7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | 5 мин | Организация деятельности по применению новых знаний Работа по учебнику | Применение правила умножения суммы на число для вычисления значений (задания в учебнике) | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того что уж усвоено и что ещё подлежит усвоению; Личностные: самоопределение |
8. Закрепление | 8 мин | Работа по учебнику | ||
9. Рефлексия деятельности (итог урока) | 3 мин | Организация рефлексии Чему учились на уроке? Оцените свою работу. | Самооценка результатов деятельности. Учащиеся используют сигнальные карточки. | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Познавательные: рефлексия; Личностные: смыслообразование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа....
технол. карта по русскому яз. 4 кл
технологическая карта урока по русскому языку(Канакина)...
Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Величины" (Математика. Моро и др. УМК "Школа России")
Технологическая карта урока математики по теме "Величины" (километр) в 4 классе...
технол.карта "Полезные ископаемые", 3 кл.
Класс: 3 «А» УМК: «Школа России»Предмет: Окружающий мирТема: Полезные ископаемыеТип урока: Проектно-исследовательская работаМесто и роль урока в изучаем...
Технол карта по русскому языку 2кл!
Технол карта по русскому языку 2кл!...
Технол. карта урока
Технологическая...