Тема урока: «Умножение многозначных чисел на двузначное»
методическая разработка по математике на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики
Тема урока: «Умножение многозначных чисел на двузначное».
Тип урока: Открытие нового знания.
Цель урока: (доминирующая): способствовать формированию умения выполнять вычисления при выполнении умножения на двузначное число.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:
Метапредметные (развивающие):
- Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи, слушать и понимать речь других.
- Регулятивные: определять успешность своего задания в диалоге с учителем: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).
- Познавательные: добывать новые знания: извлекать информацию в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Предметные (образовательные): умение правильно пользоваться устным и письменным вычислением, умение выполнять действие умножения, решать задачи на движение.
Личностные (воспитательные): самостоятельно определять и высказывать правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).
Основные методы: словесный(беседа), наглядный
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная.
Оборудование: ТСО, учебник
Оформление доски:
Презентация |
План урока:
№ | Этап урока | Регламент |
1 | Орг.момент | 9.00 - 9.01 |
2 | Актуализация знаний | 9.02 - 0.06 |
3 | Постановка учебной задачи | 9.07 - 9.08 |
4 | Открытие нового знания | 9.09 - 9.14 |
5 | Первичное закрепление | 9.30 - 9.35 |
6 | Самостоятельная работа с проверкой по эталону | 9.36 - 9.46 |
7 | Включение нового знания в систему знаний и повторение | 9.47 - 9.54 |
8 | Итог урока | 10.00 |
Этапы урока | Деятельность учителя | Формирование УУД |
Орг. момент | - Проверьте, готовы ли рабочие места. Вам понадобится тетрадь, ручка, учебник, ну и, конечно же, ваши знания и умения. | Коммуникативные (обеспечивают возможности сотрудничества) |
Актуализация знаний | В тетрадях пишем число классная работа. Записываем решение 1. 76*53= 4028 2. 92*19= 1748 3. 963*25= 24075 4. 847*39= 33033 9. 374*68= 25432 7. 461*72= 33192 8. 14.365*47= 1063,01 9. 24.915*81= 2018,115 - С каким выражением возникает трудность? - А вы можете предположить, какая тема урока может быть? Тема: Умножение многозначных чисел на двузначное число | Коммуникативные (обеспечивают возможности сотрудничества), Познавательные (структурирование информации) |
Основная часть | - Откройте учебники прочитаем, что написано в рамочке. Памятка. №3. Выполнение умножения 105*23=2415 2007*45=90315 10035*67=672345 201*78=15678 4005*23=92115 №4 А) Какое расстояние пройдёт первый теплоход за время предназначенное для его пути (30*2) - Какое расстояние пройдёт второй теплоход за время предназначенное для его пути (40*2) - Чему равна сумма пройденных путей этих теплоходом за время, предназначенное для их пути (40*2+30*2) №5 12*3=36 км- проехал велосипедист через 3 часа 5*3=15 км-прошёл пешеход через 3 часа 36+15=51 км прошли вместе 68-51=17 км будет через 3 часа | Коммуникативные(обеспечивают возможности сотрудничества) познавательные ( деятельность исследования) регулятивные(управление познавательной и учебной деятельностью) |
Повторение | Задача №6 9180+644000 : 700 - 9098 = 1002 74830:70+320 * 60 =18131 10102+167600:80 = 12197 (3000 - 62700 :30) *321= 667890 | Коммуникативные (умение грамотно строить речевые математические высказывания, умение правильно использовать математические действия |
Рефлексия | - Итак, ребята, какая тема урока? Чем мы сегодня занимались? Выполнили ли поставленные цели? Поднимите руки, кто всё понял? Кому было сложно в выполнении заданий? | Познавательные (структурирование знаний) Коммуникативные (умение выражать свои мысли) Регулятивные (оценка) |
Информирование о домашнем задании | - Ребята, откройте дневники и запишите домашнее задание. | Регулятивные (саморегуляция, смыслообразование). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики в 4 классе ("Школа России") по теме " Деление и умножение многозначных чисел на двузначное число"
Урок математики интегрирован с ОБЖ. Учащиеся не только упражняются в решении примеров и задач на умножение и деление многозначных чисел, но также вспоминают правила дорожного движения, знакомятс...
Тема урока: «Деление многозначных чисел на двузначные и трехзначные числа»
Карта урока:Уровень образования: среднее общее образованиеЦелевая аудитория: учащиесяКласс: 4Тип урока: комбинированныйЦель урока:Образовательная: упражнять учащихся в делении многозначных чисел на дв...
Урок математики на тему «Письменный прием умножения многозначных чисел на двузначное число»
Технологическая карта урока математики на тему «Письменный прием умножения многозначных чисел на двузначное число» 4 класс...
Методическая разработка урока по предмету МАТЕМАТИКА Тема урока «Деление многозначных чисел на двузначное»
Деление многозначных чисел на двузначное...
Контрольная работа по математике (4 класс) по теме "Письменное умножение многозначных чисел на двузначные"
Текущий контроль по математике, 4 класс ("Школа России)...