Площадь. Сравнения геометрических фигур
презентация к уроку по математике (3 класс) по теме

Федорова Елена Валентиновна

Площадь.  Сравнения  геометрических фигур 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: Площадь. Сравнение геометрических фигур. 3 класс УМК «Школа России» Презентацию подготовила: учитель начальных классов Федорова Е.В

Слайд 2

6 • 2 12 6 • 3 18 6 • 4 24 6 • 5 30 6 • 6 36 6 • 7 42 6 • 8 48 6 • 9 54

Слайд 3

7 • 7 7 • 3 7 • 4 7 • 9 7 • 5 7 • 2 14 21 63 28 35 7 • 6 49 7 • 8 42 56

Слайд 4

12 6

Слайд 5

Как называются эти фигуры? 1 2 5 4 3 Чем похожи фигуры под №4 и №5 Чем отличаются? Что такое периметр?

Слайд 6

Периметр – это сумма всех длин сторон многоугольника. Периметр обозначается буквой латинского алфавита – Р (пэ), измеряется в мм, см, дм, м, км. Что такое периметр? 3 см 2 см Чему равен периметр прямоугольника?

Слайд 7

Лови шарик!

Слайд 8

Площадь. Сравнение площадей геометрических фигур.

Слайд 9

Владимир Даль Понятие площади фигуры.

Слайд 11

Какая фигура занимает больше места на плоскости? Значит, площадь круга больше площади треугольника. Какая фигура занимает меньше места на плоскости? Значит, площадь треугольника меньше площади круга.

Слайд 12

Вы определили это на глаз. Как вы это определили ? Как можно проверить? (наложить треугольник на круг) Верно. Показываю.

Слайд 13

Обоснуйте свой ответ. Как проверим? (наложением) Верно. Показываю.

Слайд 14

Мы ногами топ-топ, Мы руками хлоп-хлоп, Мы глазами миг-миг, Мы плечами чик-чик, Раз - сюда, два – туда, Повернись вокруг себя. Раз – присели, два – привстали, Руки кверху все подняли. Сели – встали, сели – встали, Ванькой – встанькой словно стали.

Слайд 15

палетка ПАЛЕТКА (от франц. palette - пластинка, планка), прозрачная пластинка с нанесенной на нее сеткой линий, предназначенная для вычисления площадей на планах и картах.

Слайд 16

9 8 8 Какой коврик занимает самую большую площадь?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3 классе. По теме: «Площадь фигур. Симметричные фигуры. Таблица умножения на 8 и 9».

Цели:развивать логическое мышление, пространственное воображение средствами изучения симметричных фигур и решение текстовых задач.Совершенствовать навыки табличного умножения на 8, на 9.Задачи: - сфор...

Учебно-методическая разработка урока математики по теме: «Сложение и вычитание числа 2. Плоские фигуры- графический след элементов объёмных фигур"-"

Использование элементов технологии информационно-категориального подхода. Информация представляется в виде системы заданий, результат выполнения которых ,овладение понятиями категорий  "модель", ...

«Площадь геометрических фигур. Сравнение площадей фигур».

Тип урока: ознакомление с новым материалом. Цель: познакомить с новой величиной – площадью фигуры....

Конспект урока математики и трудового обучения по теме "Геометрические фигуры. Аппликация из геометрических фигур" для 2 класса школы 8 вида.

Разработка комбинированного урока математики и трудового обучения по теме "Геометрические фигуры. Аппликация из геометрических фигур" для 2 класса коррекционной школы 8 вида.На данном уроке ...

Площадь фигуры. Сравнение площадей фигур.

Открытый урок математики в з классе по программе "Школа России" (ФГОС) с использованием ИКТ. Материал содержит конспект урока и приложения к уроку....

Урок математики в 1 классе " Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями."

Урок ОНЗ.Основные  цели урока: актуализировать умение соотносить части и целое для групп предметов, отрезков, их частей, частей фигур, тренировать вычислительный навык, формировать УУД...