Тематическое планирование по математике -1 класс. УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме

Тематическое планирование по математике- 1 класс. УМК "Школа России".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Математика 132 ч

(4 часа в неделю)

№ п/п

 № п/п

Содержание

(разделы, темы)

Колич

часов

Даты проведения

Учебные пособия

(страницы)

Оборудова

ние урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

План/

Факт

 

 

 Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления.             

У - учебник

Т ПО

Т- тест

Пр- проверочные

Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор,  таблицы с математическими понятиями и правилами, магнитные плакаты, CD диски с учебными программами

Познавательные:

  • уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки: местоположение по отношению к другим объектам
  • использовать общие приемы решения задач: установление разницы в количестве предметов путем взаимно-однозначного соответствия или с помощью счета
  • ориентироваться в разнообразии способов решения задач по всем изученным направлениям

Регулятивные:

  • удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения: алгоритм сравнения двух групп предметов.
  • ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

Коммуникативные:

  • вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству

Личностные:

  • самостоятельность и личная ответственность за свои поступки,  принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности
  • мотивация учебной деятельности

Знакомство с учебником математики. Роль математики в жизни людей и общества.

1

У -3

Счёт предметов.                                

1

У- 4-5

ТПО- 3

Пространственные представления «вверху», «внизу», «слева», «справа».

1

У- 6-7

ТПО- 4

Временные отношения: раньше, позже, сначала, потом.

1

У – 8-9

ТПО- 5

Сравнение групп предметов.  Отношения «столько же», «больше», «меньше».

1

У -10-11

ТПО- 6

Сравнение групп предметов. Отношения  

«на сколько больше», «на сколько меньше».

1

У- 12-15

ТПО- 7-8

Отношения  «больше», «меньше», «столько же», «больше на…», «меньше на…».

1

У- 16-20

Тест №1

Проверочная работа по теме «Пространственные и временные представления».

1

Пр №1-

 с. 4-5

 

 

Числа от 1 до 10.  Число 0. Нумерация.

28ч

Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор,  таблицы с математическими понятиями и правилами, иллюстрации к задачам и примерам,   магнитные плакаты, CD диски с учебными программами

 

 

Познавательные:

  • использовать общие приемы решения задач: случаи образования чисел первого пятка, установление порядкового номера объекта, раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один»
  • ставить и формулировать проблемы узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности  в соответствии с содержанием данного урока: моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов
  • описывать свойства геометрических фигур
  • использовать общие приемы решения задач
  • использовать знаково-символические средства,

Регулятивные:

  • формулировать и удерживать учебную задачу
  • соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи: совершенствование навыков счета, сравнение групп предметов, освоение состава числа
  • составлять план и последовательность действий

Коммуникативные:

  • задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих;
  • оказывать в сотрудничестве взаимопомощь проявлять активность во взаимодействии в игре для решения коммуникативных и познавательных задач
  • формулировать свои затруднения, свою собственную позицию ставить вопросы, обращаться за помощью одноклассников, учителя
  • оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужной информации, инициативное сотрудничество в парах  
  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Личностные:

  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности  
  • мотивация учебной деятельности

Работа над ошибками. Понятия «много», «один». Число и цифра 1. Письмо цифры 1.

1

У- 21-23

ТПО- 9

Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

1

У- 24-25

ТПО- 9

Число и цифра 3. Письмо цифры 3.

1

У- 26-27

ТПО- 10

Знаки «+»,«-» , «=». Составление и чтение равенств.

1

У- 28-29

ТПО- 10

Число и цифра 4. Письмо цифры 4.

1

У- 30-31

ТПО- 11

Отношения «длиннее»,

«короче», «одинаковые по длине».

1

У- 32-33

ТПО- 12

Число  и цифра 5. Письмо цифры 5.

1

У-34-35

ТПО- 13

Числа от 1 до 5. Состав числа 5.

1

У- 36-37

ТПО- 14

Пр №2

с-6-7

Странички  для любознательных. Закрепление пройденного.

1

У- 38-39

Т №2

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

У- 40-41

ТПО- 15

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

1

У- 42-43

ТПО- 16

ЭОР

Числа от 1 до 5. Состав чисел от 2 до 5.

1

У- 44-45

ТПО- 17

Знаки больше, меньше, равно.

1

У- 46-47

ТПО - 18

Равенство. Неравенство.

1

У- 48-49

ТПО - 19

Многоугольник.

1

У- 50-51

ТПО- 20

Числа  и цифры 6 и 7. Письмо цифры 6.

1

У- 52-53

Тест №3

Числа  и цифры 6 и 7. Письмо цифры 7.

1

У- 54-55

ТПО- 21

Числа  и цифры 8 и 9. Письмо цифры 8.

1

У- 56-57

ТПО - 22

Числа  и цифры 8 и 9. Письмо цифры 9.

1

У- 58-59

ТПО- 22

Число 10. Запись числа 10.

1

У- 60-61

ТПО - 23

Числа от 1 до 10.

1

У- 62-63

Пр №1- с.8-9

Единица измерения длины- сантиметр. 

1

У- 66-67

ТПО- 24

Понятия «увеличить на…, уменьшить на…».

1

У -68-69

ТПО- 25

Пр. №2-

с.12-13

Число 0. Цифра 0. Сложение и вычитание с числом 0.

1

У- 70-73

ТПО- 26

Пр №3-

С.12-13

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10.  Число 0. Нумерация»

1

Пр. №4

с. 14-15

Работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились».

1

У- 74-75

ТПО- 27

«Проверим себя и оценим свои достижения»  

1

У-76-77

ТПО- 28

Тест№4- с.25-30

Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

1

 

У- 64-65,78

Пр №5- с.16-17

 

 

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.

28ч

Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор,  таблицы с математическими понятиями и правилами, иллюстрации к задачам и примерам,   магнитные плакаты, CD диски с учебными программами

Познавательные:

  • самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления, составлять числовые последовательности
  • использовать общие приемы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач, составление числовых последовательностей

Регулятивные:

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи
  • определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на усвоение последовательности чисел,  на вычисление, сравнение

Коммуникативные:

  • определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль
  • взаимодействие ( формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания)

Личностные:

  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
  • мотивация учебной деятельности

Сложение и вычитание вида ± 1

1

У- 79-81

ТПО- 29

Сложение вида +1+1, вычитание вида-1-1.

1

У- 82-83

ТПО- 30

Пр.(тест)

С.18-19

Сложение и вычитание вида ± 2

1

У- 84-85

ТПО с31

Слагаемые. Сумма.

1

У- 86-87

ТПО – 32

Пр.№1 с20-21

Задача. Структура задачи (условие, вопрос).

1

У- 88-89

ТПО- 33

Составление задачи по рисунку. 

1

У- 90-91

ТПО- 34

Пр.№2 с.22-23

Таблица сложения и вычитания с числом 2.

1

У- 92-93

ТПО- 35

Присчитывание и отсчитывание по 2.

1

У- 94-95

ТПО- 36

Задачи на увеличение и уменьшение  числа на несколько единиц.

1

У-96-97

ТПО- 37

Тест -31-36

Закрепление по теме «Сложение и вычитание». Странички  для любознательных.

1

У- 98-99

Пр№3- 24-25

Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание»

1

Пр. с26-278

Работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились».

1

У-100-103

Тест с.37-42

Сложение и вычитание вида ± 3.

1

У-104-105

ТПО-38

Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор,  таблицы с математическими понятиями и правилами, иллюстрации к задачам и примерам,   магнитные плакаты, CD диски с учебными программами

Познавательные:

  • использовать общие приемы решения задач, выбирать наиболее эффективные способы решения задач
  • самостоятельно создавать алгоритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагаемых
  • устанавливать аналогии, причинно-следственные связи, анализировать информацию, передавать ее, рефлексировать способы и условия действий  

Регулятивные:

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
  • составлять план и последовательность действий
  • вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

Коммуникативные:

  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,
  • строить понятные для партнера высказывания
  • формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника определять общую цель и пути ее достижения
  • обращаться за помощью к учителю или партнеру

Личностные:

  • принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности

Прибавление  и вычитание числа  3

1

У- 106-107

Пр. №1 с28-29

Сравнение длин  отрезков.

1

У-108-109

ТПО- 39-43

Таблица сложения и вычитания с числом 3

1

У-110-111

ТПО-44

Пр.№2 с 30-31

Присчитывание и отсчитывание по 3.

1

У-112-113

ТПО- 45

Пр.№3с 32-33

Решение текстовых задач.

1

У-114-115

ТПО- 46

Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом.

1

У-116-117

ТПО-47

Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера.

1

У-118

ТПО-48

Странички для любознательных. Решение задач.

1

У-119

Повторение пройденного. «Что мы узнали. Чему научились».

1

Тест с.43-48

Повторение пройденного по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

1

У-120

Решение  текстовых задач.

1

У-121

ЭОР

Повторение пройденного. Решение задач.

1

У-122

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание».

1

Пр тест

С34-35

Работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились».

1

У-123-124

ЭОР

«Проверим себя и оценим свои достижения»  

1

У-125

 

 

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение)

28ч

Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор,  таблицы с математическими понятиями и правилами, иллюстрации к задачам и примерам,   магнитные плакаты, CD диски с учебными программами

Познавательные:

  • самостоятельно создавать алгоритмы деятельности
  • устанавливать аналогии; строить рассуждения
  • создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач  
  • ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Регулятивные:

  • составлять план и последовательность действий
  • формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения
  • выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

Коммуникативные:

  • проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач  
  • задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
  • строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание  
  • определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  

Личностные:

  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
  • принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности
  • внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9.

1

У-4-5

ТПО- 3

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами).

1

У-6

ТПО - 4

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами).

1

У – 7

ТПО- 5-6

Сложение и вычитание вида ± 4.

1

У – 8-9

ТПО -7

Решение задач на разностное сравнение чисел.

1

У- 10-11

Таблица сложения и вычитания с числом 4

1

У- 12-13

Тест 6-10

Переместительное свойство сложения. Решение задач.

1

У- 14

ТПО-8

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,+6, +7,+8,+9.

1

У-15

ТПО-9

Таблица для случаев вида +5,6,7,8,9.

1

У-16

ТПО-10

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9.

 1

У-17

ТПО-11

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9.

1

У-18-19

ТПО- 12

Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9.

1

У- 20-21

ТПО-13

ЭОР

Связь между суммой и слагаемыми.

1

У-26

ТПО-14

Связь между суммой и слагаемыми. Закрепление.

1

У-27

ТПО-15

Решение задач и выражений.

1

У-28

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

1

У-29

ТПО-16

Вычитание вида - 6 и -7. 

1

У-30

ТПО-17

Закрепление приёма вычисления 6-; 7-. Решение задач.

1

У-31

ТПО-18

Вычитание вида -8 и -9.

1

У-32

ТПО-19

ЭОР

Закрепление приёма вычисления 8-; 9-. Решение задач.

1

У-33

Тест с12-14

Вычитание вида  10-.

1

У-34

ТПО-20

Связь сложения и вычитания. Решение  задач. Математический диктант 

1

У-35

Тест с-15-17

Единица массы – килограмм.

1

У-36-37

ТПО-21

Единица вместимости -литр

1

У-38

ТПО-22

Странички для любознательных. Повторение пройденного.

1

У-39-41

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 10.  Число 0. Нумерация»

1

 Тест с.18-25

Работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились».

1

У-42-44

«Проверим себя и оценим свои достижения» Тест 

1

Тест

 с-26-33

 

 

Числа от 1 до 20. Нумерация.  

12ч

Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор,  таблицы с математическими понятиями и правилами, иллюстрации к задачам и примерам,   магнитные плакаты, CD диски с учебными программами

Познавательные:

  • обработка информации, установление аналогий.
  • использовать знаково-символические средства, классифицировать по заданным критериям
  • использовать общие приемы решения задач
  • рассуждать, моделировать способ действия
  • ориентироваться в разнообразии  способов решения задач.

Регулятивные:

  • предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи
  • составлять план и последовательность действий
  • ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем,

Коммуникативные:

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером
  • формулировать свои затруднения, осуществлять взаимный контроль, обращаться за помощью
  • оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, строить понятные для партнера высказывания

Личностные:

  • самостоятельность и личная ответственность за свои поступки,  принятие образа «хорошего ученика»,
  •  мотивация учебной деятельности

1

Названия и последовательность чисел от 11 до 20.

1

У-45-47

2

Образование и сравнение чисел второго десятка.

1

У-48-49

ТПО-23

3

Чтение и запись чисел второго десятка.

1

У-50

ТПО-24

4

Единица длины – дециметр.

1

У-51

ТПО23

5

Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10.

1

У-52

ТПО-26

Пр.№1 с36-37

ЭОР

6

План решения задачи в два действия и запись решения. Математический диктант 

1

У-62

ТПО-27

7

Решение задач в два действия.

1

У-63

Пр.№2 с.38-39

8

Странички для любознательных. Самостоятельная работа.

1

У-54-55

ТПО-28-29

9

Закрепление  пройденного. Решение задач в два действия.

1

У-56-58

ТПО-30-31

10

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 20. Нумерация»

1

Пр.с 4041

11

Работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились».

1

У-59-61

ТПО-32-33

12

«Проверим себя и оценим свои достижения»   ТЕСТ

1

Тест с34-41

 

 

Числа от 1 до 20.  Сложение и вычитание      (продолжение).

22ч

 

Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор,  таблицы с математическими понятиями и правилами, иллюстрации к задачам и примерам,   магнитные плакаты, CD диски с учебными программами

Познавательные:

  • самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем
  • использовать общие приемы решения задач, выбирать наиболее эффективные способы решения задач,  обрабатывать информацию, устанавливать аналогии
  • установление причинно-следственных связей; построение рассуждения
  • использовать знаково-символические средства, обрабатывать информацию

Регулятивные:

  • составлять план и последовательность действий; преобразовывать практическую задачу в познавательную
  • сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
  • вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, использовать установленные правила в контроле способа решения; различать способ и результат действия
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Коммуникативные:

  • формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание
  • ставить вопросы, обращаться за помощью, строить понятные для партнера высказывания
  • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Личностные:

  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
  • самостоятельность и личная ответственность за свои поступки
  • внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
  • мотивация учебной деятельности  

1

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

1

У-64-65

2

Случаи сложения вида +2, +3.

1

У-66-ТПО-34

3

Случаи сложения вида +4.

1

У-67

ТПО-35

4

Случаи сложения вида +5

1

У-68

ТПО-35

5

Случаи сложения вида +6.

1

У-69

ТПО-36

6

Случаи сложения вида +7.

1

У-70

Пр.№1с-42-43

7

Случаи сложения вида +8, +9.

1

У-71

ТПО-37

8

Таблица сложения.

1

У-72-73

ТПО-38

Тест с-42- 49

9

Состав чисел второго десятка. Решение задач и выражений.

1

У-74-75

ТПО

39-40

10

Проект "Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты".

1

У-76-79

Пр.№3

с46-47

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.

1

У-80-81

ТПО-41

Случаи вычитания из числа 11-.

1

У-82

ТПО-42

ЭОР

Случаи вычитания из числа 12-.

1

У-83

ТПО-42

Случаи вычитания из числа 13-.

1

У-84

ТПО-43

Случаи вычитания из числа 14 .

1

У-85

ТПО-43

Пр.№1-48-49

Случаи вычитания из числа 15-. Математический диктант 

1

У-86

ТПО-44

Случаи вычитания из числа 16-.

1

У-87

ТПО-44

Пр.№2-50-51

Случаи вычитания из чисел  17-, 18-. Самостоятельная работа.

1

У-88

ТПО-45

Пр.с52-53

Закрепление пройденного. Странички для  любознательных.

1

У-89-91

ТПО-46

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 20.  Сложение и вычитание »

1

Пр. по теме числа от1-20

Работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились».

1

У-92-93

ТПО-47

«Проверим себя и оценим свои достижения» Тест 

1

Тест№7-

50-55

 

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». Проверка знаний.

ЭОР

Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор,  таблицы с математическими понятиями и правилами, иллюстрации к задачам и примерам,   магнитные плакаты, CD диски с учебными программами

Познавательные:

  • анализировать информацию, оценивать ее
  • выбирать наиболее эффективные способы решения задач; рефлексировать способы и условия действий
  • ставить и формулировать проблемы; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности

Регулятивные:

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, различать способ и результат действия
  • вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

Коммуникативные:

  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
  • задавать вопросы
  • аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Личностные:

  • самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
  • внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

1

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание».

1

У-94-95

ТПО-48

Тест Итоговый

С56-63

2

Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. Математический диктант 

1

У-96-99

Пр.с54-55

3

Решение задач изученных видов.

1

У-100-101

Пр.-56-57

4

Административная контрольная работа за год.

1

5

Работа над ошибками. «Что узнали. Чему научились».

1

У-102-103

Пр.с58-59

6

Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа от 1 до 20. Нумерация».

1

У-106-111

ИТОГО:

132ч

Математические диктанты-4

Самостоятельные работы-3

Проверочные работы-7 (+1 административная к.р.)

Тесты-5

Проекты-2


Согласовано

заместитель директора по УВР

_________ А.А.Цыбулько

«31» августа 2015 года

Краснодарский край

муниципальное образование Крымский район  

 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 11

станицы Нижнебаканской  

муниципального образования Крымский район

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по  математике

(указать предмет, курс, модуль)

Класс       1 «Г»

Учитель   __________________

Количество часов: всего        132  часа;  в неделю     4     часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы   _________, утверждённой решением педагогического Совета, протокол № 1 от 29.08.2015г.

(указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по математике 3 класс"Школа России" под ред. А Плешакова

Календарно- тематическое планирование уроков по математике в  3 классе по программе "Школа России"под ред. А. Плешакова....

Тематическое планирование по математике 3 класс "Школа России"

МАТЕМАТИКАПрограмма обеспечена учебно-методическим комплектом «Математика» авторов М.И.Моро и др. для 1 – 4 классов (М. Просвещение).Авторы: М. И. Моро, Ю. М. Калягин, М. А. Бантова, Г...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс(Школа России)

Календарно тематическое планирование по математике для 1 класса (ФГОС "Школа Россия"...

Развёрнутое тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России"

развернутый тематический план по математике№п/пНаименование раздела программыТема урокаКол-во часовТип урокаЭлементы содержанияВид контроляЦОРы    ДатаПримечание корректировка12345...

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике составлено на основе требований ФГОСов....