Тематическое планирование по математике 2 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) по теме

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_matematika_razvernutoe_.docx68.87 КБ

Предварительный просмотр:

№ п.п

Тема урока

(этап проектной или исследовательской

деятельности)

Дата

Тип

урока

Элементы содержания

Требования

к уровню подготовки обучающихся

(результат)

Элементы

дополнительного

(необязательного) содержания

Домашнее

задание

Числа от 1 до 100. Нумерация (19 ч)

1

Числа от 1
до 20

Комбинированный

Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20. Увеличение и уменьшение чисел второго десятка на несколько единиц, состав чисел.

Отношения «больше на…», «меньше на…»

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 20.

Уметь:

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

– пользоваться изученной математической  терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

2

Числа от 1
до 20

Комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 20

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 20.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

с. 5,

№ 6

3

Десяток. Счёт десятками до 100

Комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией

с. 6,

№ 3, 4

4

Числа от 11 до 100. Образование и запись числа

Комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100

Знать:

– последовательность чисел в пре-

делах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией

с. 7,

№ 5

5

Поместное значение цифр

Комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100, таблица сложения

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

6

Однозначные и двузначные числа

Комбинированный

Запись двузначных чисел их сравнение. Отношения «равно», «больше»,

«меньше» для чисел, их запись с помощью знаков

=, >, <

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической  терминологией;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100

тет-
радь,

№ 3, 6

7

Единица  измерения  длины – миллиметр

Комбинированный

Сравнение и упорядочение объектов по длине.

Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними

Уметь:

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

тет-
радь,

№ 8

8

Единица  измерения  длины – миллиметр

Комбинированный

Сравнение и упорядочение объектов по длине.

Единицы длины (миллиметр). Соотношение между ними

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– измерять длину заданного отрезка

тет-
радь,

№ 12

9

Наименьшее трёхзначное число. Сотня

Комбинированный

Классы и разряды.

Таблица сложения

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией;

представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100

- последовательность чисел в пределах 100.

10

Метр. Таблица единиц длины

Комбинированный

Сравнение и упорядочение объектов по длине.

Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношение между ними

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

тет-
радь,

№ 16

11

Сложение
и вычитание вида

 35 + 5  ,

35 – 30 ,

 35 – 5   1

Комбинированный

Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

тет-
радь,

№ 20

12

Входящая контрольная работа

проверка знаний, умений, навыков

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

построение ломаной

13

Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Замена двузначного числа суммой  разрядных слагаемых

Комбинированный

Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 1 до 100. Классы и разряды. Таблица сложения. Нахождение значений числовых выражений, используя свойства арифметических действий

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

14

Единицы стоимости: копейка, рубль

Комбинированный

Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость)

Знать:

– единицы стоимости: копейка, рубль.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией

тет-
радь,

№ 26

15

Единицы стоимости: копейка, рубль

урок-

игра

Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Построение простейших логических выражений типа «…и/или», «если… , то…», «не только, но и …»

Знать:

единицы стоимости.

Уметь:

– устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи»

тет-
радь,

№ 29

16

Закрепление изученного

по теме
«Решение задач»

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом

(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать:

– способы решения текстовых задач.

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

тет-
радь,

№ 32

17

Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание без перехода через разряд»

Комбинированный

Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100

Знать:

– приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

18

Самостоятельная работа по теме «Сложение

и вычитание без перехода через разряд» (20 мин).
Обратные задачи

Комбинированный

Таблица сложения. Устные приемы вычислений с натуральными числами. Решение   текстовых  задач арифметическим способом

(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать:

– таблицу сложения и вычитания однозначных чисел;

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– пользоваться изученной математической терминологией;

Обратные задачи

с. 22,  

№ 4

19

Обратные задачи

Комбинированный

Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять арифметические действия над числами в пределах 100;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Обратные задачи

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (18 ч)

20

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

Комбинированный

Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать:

– свойства арифметических действий;

– правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

с. 24,

№ 5

21

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

Комбинированный

Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать:

– свойства арифметических действий;

– правила порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

22

Час. Минута. Определение времени по

часам

Комбинированный

Единицы времени.

Час. Минута. Соотношение между ними

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– определять время по часам (в часах и минутах);

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах

с. 27,

№ 5

23

Длина
ломаной

Комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр многоугольника

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

Работа с циркулем.

Длина
ломаной

тет-
радь,

№ 36

24

Закрепление пройденного по теме

«Решение задач»

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

тет-
радь,

№ 38

25

Порядок действий.

Скобки

Комбинированный

Запись и чтение выражения со скобками, правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками

Знать:

– свойства арифметических действий;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них

26

Числовые выражения

Комбинированный

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– свойства арифметических действий;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

тет-
радь,

№ 40, 43

27

Сравнение числовых выражений

Комбинированный

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них.

Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

Уметь:

– сравнивать числовые выражения различными способами;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них

с. 28,

№ 2, 4

28

Периметр многоугольника

Комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Уметь:

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– вычислять периметр многоугольника;

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

с. 30,

№ 4

29

Свойства сложения

Комбинированный

Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений

Знать:

– свойства сложения;

– правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– применять сочетательное и переместительное свойства сложения на конкретных примерах;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них

30

Закрепление пройденного материала
по теме «Сложение и вычитание»

Комбинированный

Устные вычисления с натуральными числами. Использование свойств сложения при выполнении вычислений. Нахождение значений числовых выражений

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– свойства сложения;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

с. 33,

№ 4

31

Закрепление пройденного материала
по теме «Сложение и вычитание»

Комбинированный

Устные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

с. 34,

№ 5;

32

Закрепление пройденного материала
по теме «Сложение и вычитание»

Комбинированный

Устные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

С. 35, № 5

33

Сочетательное свойство сложения

Комбинированный

Применение сочетательного свойства сложения для нахождения значения выражений. Группировка слагаемых в сумме.

Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений

Знать:

– сочетательное свойство сложения;

– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь:

– применять сочетательное свойство сложения на конкретных примерах;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них

34

Переместительное свойство сложения

Комбинированный

Применение переместительного свойства сложения для нахождения значения выражений.

Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений

Знать:

– способы проверки правильности вычислений.

Уметь:

– находить значения числовых выражений со скобками и без них

тетрадь

№ 21

35

Контрольная работа

проверка

знаний,

умений,

навыков

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

Знать:

– свойства сложения;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– вычислять периметр многоугольника;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– определять время по часам (в часах и минутах);

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

36

Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

Комбинированный

Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

тет-
радь,

№ 30

37

Составление и решение задач

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать:

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Обратные задачи.

Сложение и вычитание (28 ч)

38

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания

Комбинированный

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Нахождение значений числовых выражений

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые  задачи арифметическим способом

с. 47,

№ 6

39

Приёмы вычислений для случаев вида

 36 + 2  ,

36 + 20 ,

60 + 18

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь:

– представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

с. 48,

№ 6, 7

40

Приёмы вычислений для случаев вида

36 – 2 ,

36 – 20

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.  

Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

с. 49,

№ 6

41

Приём вычисления для случаев вида
26 + 4

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь:

– представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений

42

Приём вычисления для случаев вида

30 – 7

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые  задачи арифметическим способом

с. 51,

№ 7

43

Приём вычисления для случаев вида

60 – 24

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые  задачи арифметическим способом

с. 52, № 6

44

Закрепление пройденного по теме
«Решение задач»

Комбинированный

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость)

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

тет-
радь,

№ 44

45

Закрепление пройденного по теме
«Решение задач»

урок-сказка

Построение простейших логических выражений типа: «…и/или..», «если… , то…»

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

46

Закрепление пройденного по теме

«Решение

обратных задач»

Комбинированный

Вычисление периметра многоугольника

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– проверять правильность выполненных вычислений;

Обратные задачи.

тет-
радь,

№ 48

47

Приём вычисления для случаев вида

26 + 7

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий

с. 56,

№ 7, 8

48

Приём вычисления для случаев вида

35 – 7

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– решать текстовые  задачи арифметическим способом

с. 57,

№ 6

49

Устные и письменные приемы

сложения и вычитания

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений

тет-
радь,

№ 54

50

Устные и письменные приемы

сложения и вычитания

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений

51

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

проверка

знаний,

умений,

навыков

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

52

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

– решать текстовые  задачи арифметическим способом;

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка;

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку;

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах

53

Закрепление изученного по теме
«Решение задач»

Комбинированный

Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Построение простейших логических выражений типа: «…и/или...», «если… , то …»

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

54

Буквенные выражения

Комбинированный

Первичное представление

о буквенных выражениях

Иметь представление о буквенных выражениях.

Уметь:

– записывать и читать буквенные выражения;

– находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв

Буквы латинского алфавита для записи выражений

с. 65,

№ 5;

55

Буквенные выражения

Комбинированный

Первичное представление

о буквенных выражениях

Иметь представление о буквенных выражениях.

Уметь:

– записывать и читать буквенные выражения;

– находить значения буквенных выражений при конкретном значении букв

Буквы латинского алфавита для записи выражений

с. 66,

№ 8

56

Знакомство с уравнениями

Комбинированный

Представление о равенстве, содержащем переменную

Иметь представление об уравнении.

Уметь:

– отличать уравнение от других математических записей

Понятие  «уравнение»

с. 69,

№ 6, 7

57

Решение уравнений способом подбора

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– решать текстовые  задачи арифметическим способом

58

Проверка сложения

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений вычитанием

Уметь:

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений

тет-
радь,

№ 64

59

Проверка вычитания

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений вычитанием

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

тет-
радь,

№ 67

60

Проверка сложения и вычитания

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений сложением и вычитанием

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений

Решение уравнений

с. 75,

№ 6

61

Проверка сложения и вычитания

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений сложением и вычитанием

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– вычислять значение числового выражения;

– проверять правильность выполненных вычислений

Решение уравнений

62

Закрепление по теме «Решение задач»

Комбинированный

Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– решать текстовые  задачи арифметическим способом

с. 77,

№ 12

63

Контрольная работа

проверка

знаний,

умений,

навыков

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– свойства сложения;

– правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

64

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

Комбинированный

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– вычислять периметр многоугольника;

– проверять правильность выполненных вычислений

с. 78,

№ 18

65

Закрепление изученного по теме

«Решение уравнений способом подбора»

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Знать:

– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

Решение уравнений

Сложение и вычитание (25 ч )

66

Письменный прием сложения вида

45 + 23

Комбинированный

Письменный прием сложения двузначных чисел

Знать:

– письменный прием сложения двузначных чисел;

– место расположения десятков и единиц.

Уметь:

– представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (сложение двузначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений

67

Письменный прием вычитания вида

57 – 26

Комбинированный

Письменный прием вычитания двузначных чисел. Способы проверки правильности вычислений

Знать:

– письменный прием вычитания двузначных чисел.

Уметь:

– представлять двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (вычитание двузначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений

с. 5,

№ 5

68

Закрепление изученного по теме «Письменный приём

сложения и вычитания»

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

Выражение с переменной

с. 7,

№ 7, 8

69

Прямой угол.

Построение прямого угла

Комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

с. 8,

№ 8

70

Прямой угол.

Построение прямого угла

Урок-

игра

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

71

Письменный прием сложения двузначных чисел с переходом через десяток вида 37 + 48

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Способы проверки правильности вычислений

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

с. 10,

№ 6

72

Письменный прием сложения вида

37 + 53

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь:

– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений;

– выполнять вычисление с нулём;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

с. 11,

№ 7

73

Прямоугольник.

Построение прямоугольника

Комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр многоугольника;

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

тет-
радь,

№ 20

74

Прямоугольник.

Построение прямоугольника

Комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр многоугольника;

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

75

Письменный прием сложения вида

87 + 13

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений;

– выполнять вычисление с нулём

с. 14,

№ 8

76

Закрепление изученного по теме

«Решение задач»

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

тетрадь

№ 29

77

Контрольная работа по теме «Составные задачи, приёмы

сложения»

Проверка обще-учебных умений

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– правила порядка выполнения арифметических  действий в числовых выражениях.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число
в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

78

Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Способы проверки правильности вычислений

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

79

Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения»

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– правила порядка выполнения арифметических  действий в числовых выражениях;

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

тет-
радь,

№ 37

80

Письменный прием вычитания в случаях вида

40 – 8

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь:

– представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений

с. 16,

№ 6

81

Письменный прием вычитания в случаях вида

50 – 24

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число

в виде суммы разрядных слагаемых;

с. 17,

№ 5

82

Письменный прием вычитания вида 52–24

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число

в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– проверять правильность выполненных вычислений;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

тет-
радь,

№ 48.

83

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число
в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

тет-
радь,

№ 55

84

Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число
в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел)

85

Свойство противоположных сторон прямоугольника

Комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр многоугольника;

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

Свойство противоположных сторон прямоугольника

с. 28,

№ 4

86

Свойство противоположных сторон прямоугольника

Комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр многоугольника;

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

Свойство противоположных сторон прямоугольника

87

Квадрат.

Построение квадрата

Комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Вычисление периметра многоугольника

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– вычислять периметр многоугольника;

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);

– чертить с помощью линейки отрезок заданной длины;

– измерять длину заданного отрезка

составление задач по выражению

с. 30,

№ 7

88

Закрепление изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

Комбинированный

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число
в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

с. 33,

№ 8

89

Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

проверка

знаний,

умений,

навыков

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Решение текстовых  задач арифметическим способом

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– правила порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число
в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

90

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

Комбинированный

Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, >, <

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять многозначное число
в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия  над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– решать текстовые задачи арифметическим способом

тет-
радь,

№ 45

Умножение и деление (46 ч)

91

Конкретный смысл действия умножения

Комбинированный

Знать:

– название и обозначение действий умножения.

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения

с. 40,

№ 6

92

Приёмы умножения, основанные на замене произведения суммой

Комбинированный

Умножение чисел, использование соответствующих терминов.

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь:

– пользоваться изученной математической терминологией;

– заменять сложение одинаковых слагаемых умножением;

с. 41,

№ 7

93

Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения

Комбинированный

– заменять умножение сложением одинаковых слагаемых;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения

с. 43,

№ 7, 8

94

Связь между сложением одинаковых чисел и действием умножения

Комбинированный

– заменять умножение сложением одинаковых слагаемых;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения

95

Задачи на нахождение произведения

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения

с. 44,

№ 8

96

Периметр многоугольника

Комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники.

Вычисление периметра многоугольника

Уметь:

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку

(с помощью линейки и от руки);

– вычислять периметр прямоугольника (квадрата)

тет-
радь,

№ 10

97

Приёмы умножения единицы и нуля

Комбинированный

Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать конкретный смысл действия умножения, случаи умножения единицы и нуля.

Уметь:

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– выполнять вычисления с нулем;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

98

Название компонентов и результата умножения

Комбинированный

Умножение чисел. использование соответствующих терминов

Знать названия компонентов и результата умножения.

Уметь:

– читать произведение;

– вычислять результат действия
умножения с помощью сложения

тет-
радь,

№ 17

99

Переместительное свойство умножения

Комбинированный

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать переместительное свойство умножения.

Уметь:

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения
(закон перестановки множителей);

– применять переместительное свойство умножения при вычислениях

с. 48,

№ 7;

100

Переместительное свойство умножения

Комбинированный

Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых  задач арифметическим способом (с опорой
на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать переместительное свойство умножения.

Уметь:

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения
(закон перестановки множителей);

– применять переместительное свойство умножения при вычислениях

с. 49,

№ 6

101

Контрольная работа

проверка

знаний,

умений,

навыков

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов. Случаи умножения единицы и нуля. Решение текстовых задач арифметическим способом

Знать:

– конкретный смысл действия умножения;

– случаи умножения единицы и нуля.

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (конкретный смысл умножения и закон перестановки множителей);

102

Анализ конт-рольной работы. Решение задач

Комбинированный

Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая,

отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их

на бумаге с разлиновкой в клетку

(с помощью линейки и от руки);

– вычислять периметр прямоугольника (квадрата);

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах

тет-
радь,

№ 25

103

Закрепление изученного

по теме

«Переместительное свойство
умножения»

Комбинированный

Знать переместительное свойство умножения.

Уметь вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей)

тет-
радь,

№ 29,

35

104

Закрепление изученного

по теме

«Переместительное свойство
умножения»

Комбинированный

Знать переместительное свойство умножения.

Уметь вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей)

105

Конкретный смысл действия деления

Комбинированный

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов

Знать:

– названия компонентов и результата умножения;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);

– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления

с. 51,

№ 8, 9

106

Название компонентов и результата деления

Комбинированный

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов

Знать:

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– вычислять результат деления, опираясь на рисунок;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Деление

с остатком

с. 53,

№ 7

107

Связь между компонентами и результатом умножения

Комбинированный

Умножение и деление чисел. использование соответствующих терминов

Знать:

– связь между компонентами и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления

с. 54,

№ 8

108

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

Комбинированный

Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать:

– связь между компонентами и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– находить результат деления, используя прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения;

– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие смысл умножения и деления

109

Приёмы умножения и деления на 10

Комбинированный

Случай умножения на 10. Умножение и деление чисел. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать:

– связь между компонентами и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– выполнять умножение и деление
на 10;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления

тет-
радь,

№ 37

110

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость

Комбинированный

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость).

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Знать:

– название и обозначение действий умножения и деления.

Уметь:

– сравнивать величины по их числовым значениям;

– выражать данные величины в различных единицах;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– решать текстовые задачи арифметическим способом

С. 57,

№ 12

111

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь:

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);

– вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без них);

– решать текстовые задачи арифметическим способом

С. 59,

№ 23

112

Закрепление изученного по теме «Решение задач»

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь:

– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

113

Умножение
и деление 2
и на 2

Комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Нахождение значений числовых выражений

Знать:

– связь между компонентами и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– конкретный смысл действия умножения и деления.

Уметь:

– вычислять результат умножения, используя свойства действия  умножения;

тет-
радь,

№ 43

114

Приёмы
умножения числа 2

Комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

Уметь:

– выполнять умножение числа 2;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления

тет-
радь,

№ 47

115

Деление на 2

Комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

Уметь:

– выполнять деление на 2;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

с. 71,

№ 7

116

Деление на 2

Комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

Уметь:

– выполнять деление на 2;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

117

Закрепление изученного по теме

«Умножение и деление
на 2»

Комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

Уметь:

– выполнять умножение числа 2;

– выполнять деление на 2;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления

с. 72,

№ 8

118

Контрольная работа
по теме

«Умножение и деление»

проверка

знаний,

умений,

навыков

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать:

– связь между компонентами и результатом умножения;

– названия компонентов и результата умножения и деления;

– случаи умножения единицы и нуля;

– случаи умножения и деления на 10;

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления числа 2.

119

Анализ конт-рольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

Комбинированный

Таблица умножения. Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь:

– вычислять результат умножения, используя свойства действия  умножения;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

– проверять правильность выполненных вычислений

решение уравнений

с. 74,

№ 5

120

Умножение числа 3

и на 3

Комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

с. 77,

№ 7

121

Умножение числа 3

и на 3

Комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления.

122

Деление на 3

Комбинированный

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Уметь:

– выполнять умножение числа 3;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления

с. 78,

№ 6

123

Деление на 3

Комбинированный

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Уметь:

– выполнять умножение числа 3;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления

124

Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3

Комбинированный

Таблица умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Знать:

– конкретный смысл действия умножения и деления;

– таблицу умножения и деления;

с. 82,

№ 7;

125

Закрепление знаний табличного умножения на 2 и 3

Комбинированный

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь:

– выполнять умножение числа 2, 3;

– выполнять деление на 2, 3;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл
умножения и деления

с. 83,

№ 14

126

Закрепление изученного

по теме
«Решение задач»

Комбинированный

Таблица умножения. Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь:

– выполнять решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

127

Закрепление изученного по теме

«Решение уравнений»

Комбинированный

Устные и письменные вычисления с натуральными числами

Уметь:

– выполнять  решение задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями;

– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

– решать текстовые задачи арифметическим способом

Решение уравнений способом подбора

с. 85,

№ 31

128

Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 100 и число 0»

Комбинированный

Таблица умножения. Решение текстовых  задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Устные и письменные вычисления с натуральными
числами

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Решение уравнений

с. 86,

№ 6

129

Итоговая контрольная работа

проверка

знаний,

умений,

навыков

Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов.

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений.

Уметь:

– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– пользоваться изученной математической терминологией;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

Решение уравнений

130

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение задач

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом  (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели).

Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Нахождение периметра многоугольника

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– решать текстовые задачи арифметическим способом;

– вычислять периметр многоугольника;

– проверять правильность выполненных вычислений

131

Повторение по теме «Числовые выражения»

Комбинированный

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях.

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них

Знать:

– правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

Уметь:

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

– находить значения числовых выражений со скобками и без них;

– проверять правильность выполненных вычислений

тет-
радь,

№ 60

132

Повторение по теме «Сложение и вычитание. Свойства сложения»

Комбинированный

Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Таблица сложения.

Отношения «больше на…», «меньше на …».

Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– свойства арифметических действий;

– правила  порядка выполнения

действий в числовых выражениях;

Уметь:

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание двузначных чисел, двузначного числа и однозначного числа);

с. 89,

№ 2

133

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

Комбинированный

Письменные и устные приёмы сложения и вычитания натуральных чисел. Устные и письменные вычисления с натуральными числами.

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– свойства арифметических действий;

– правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

тет-радь,

№ 66

134

Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»

Комбинированный

Решение текстовых задач арифметическим способом
(с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)

Уметь:

– представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;

– выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни;

135

Повторение по теме «Единицы длины. Геометрические фигуры»

Комбинированный

Единицы длины. Соотношение между единицами длины.

Распознавание и построение геометрических фигур

Знать:

– последовательность чисел в пределах 100;

– свойства сложения;

– правила порядка выполнения

действий в числовых выражениях.

с. 93,

№ 2

136

Математический КВН

урок

КВН

Уметь:

– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их;

на бумаге с разлиновкой в клетку

(с помощью линейки и от руки);

– вычислять периметр прямоугольника (квадрата);

– вычислять периметр многоугольника


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 4 класс

Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....

Тематическое планирование по математике. "Школа России" 2 класс

Тематическое планирование по математике. "Школа России" 2 класс...

календарно-тематическое планирование по математике Школа России 1 класс

Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" разработано по программе "Школа России" для учеников 1 класса в соответствии с требованиями ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по математике школа России 3 класс с УУД

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданин...

Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России", 3 класс

Календарно-тематическое планирование по математике.  "Школа России", 3 класс...

Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса к УМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по математике. "Школа России" 1 класс.

Календарно-тематическое планирование по математике (УМК "Школа России") 1 класс....