Урок -проект "Журавлик"
план-конспект занятия по математике (2 класс) на тему
Интегрированный урок математика и технология во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
проект, 2 класс, журавлик | 55.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок математика и технология во 2 классе
Тема урока: Проект «Оригами».
Цель урока: уточнить и обобщить знания учащихся об изученных геометрических фигурах; учить применять полученные знания на практике; выполнить проект «Журавлик» в технике «Оригами».
Оборудование: геометрические фигуры , цветной лист для оригами, ножницы; пошаговая инструкция по сборке журавлика на парте и на доске, толковый словарь, презентация.
Планируемые результаты:
Метапредметные УУД | Предметные УУД | Личностные УУД |
Регулятивные: с помощью учителя учатся определять цель деятельности на уроке, формулировать учебную задачу; создают алгоритм деятельности при решении учебной проблемы; учатся вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок, высказывать своё предположение, оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; логические – смысловое чтение статьи учебника, овладение логическими действиями сравнения, анализа объектов с целью выделения признаков. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками; уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; договариваться с партнерами; принимать другое мнение и позицию. | Находить информацию о традициях использования символических птиц счастья в культуре разных народов. Объяснять значение понятия «оберег», искать традиционные для данного региона фольклорные произведения. Осваивать способы работы с бумагой: (сгибание, складывание), приём складывания изделий в технике «оригами». Самостоятельно планировать свою работу. Составлять план изготовления изделия с опорой на слайдовый план учебника, контролировать и корректировать свою работу. Оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям. | Осознают себя ценной частью большого разнообразного мира (природы и общества). Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Принятие образа «хорошего ученика». Мотивация учебной деятельности. Готовность и способность учащихся к саморазвитию. Самостоятельная и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. Развитие навыков сотрудничества, эстетических потребностей, ценностей и чувств. Уметь оценивать работы одноклассников и проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...