Сценарий урока по математике в 4 классе "Прикидка результатов арифметических действий"
план-конспект урока по математике (4 класс) на тему
Сценарий урока по математике в 4 классе "Прикидка результатов арифметических действий". Программа Перспектива
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_4_klass.docx | 72.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа № 492 г. Москвы Конспект урока по математике в 4 классе Тема: Прикидка результатов арифметических действий Учитель начальных классов: Корбут Антонина Анатольевна |
Тема урока: Прикидка результатов арифметических действий
Образовательная система (УМК): Перспектива
Цель урока: организовать деятельность учащихся по формированию умения прикидки результатов арифметических действий
Задачи урока:
Образовательные:
- Формировать умение прикидывать результаты арифметических действий с помощью округления;
- Тренировать вычислительные навыки.
Развивающие:
- Развивать умение наблюдать, анализировать, обобщать полученные знания;
- Развивать умение устанавливать причинно – следственные связи
- Развивать устную речь.
Воспитательные:
- Воспитывать умение слышать и слушать учителя и своих одноклассников
- Прививать любовь к математике.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
- Устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- Определять общие для всех правила поведения;
- Оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей).
- Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Метапредметные результаты:
- Планировать своё высказывание (выстраивать последовательность предложений для раскрытия темы, приводить примеры);
- Овладение навыками смыслового чтения текстов;
- Работать со знаково-символическими средствами;
- Устанавливать причинно-следственные связи.
Предметные результаты:
- Формировать умение прикидывать результаты арифмитических действий;
- Совершенствовать вычислительные навыки;
- Способствовать развитию математического и логического мышления.
- Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами.
Средства обучения: учебник УМК «Перспектива» «Математика» 4 класс 1 часть Л.Г. Петерсон.
Литература:
Учебник – Петерсон Л.Г. Математика, 4 класс, 1 часть – М.: Просвещение, 2013 – 144с.;
Методическое пособие для преподавателей и студентов Н.К. Булычева, Е.С. Колокольчикова, В.А. Федотова Практика «Пробные уроки и занятия»;
Рабочие программы - Роговцева Н. И., Анащенкова С. В. Математика. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1 – 4 классы – М.: Просвещение, 2013 – 176с.;
Интернет – ресурсы;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика 1 класс: «Изменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения компонентов»
Цель данного урока – формировать умения устанавливать взаимосвязь между компонентами и результатами действий сложения, закрепить навы...
Урок математики. 1 класс. "Изменение результатов арифметических действий в зависимости от изменения компонентов".
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний....
Урок по математике в 3 классе "Арифметические действия над числами"
Урок "Арифметические действия над числами" в 3 классе разработан для повторения пройденного материала....
Открытый урок по Математике "Число и счёт. Арифметические действия "
Открытый урок по Математике для 1класса....
Технологическая карта урока по математике по теме "Четыре арифметических действия" (прием письменного деления на однозначное число)
Цель данного урока:развивать умение составлять алгоритм письменного деления на однозначное число (в столбик), когда число единиц высшего разряда делимого меньше делителя,решать задачи,объяснять вернос...
Технологическая карта урока математики по теме «Прикидка результатов арифметических действий»
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о прикидки результатов арифметических действийЗадачи урока:Дидактические:1. Формировать умение прикидывать результаты арифметических действий с пом...
Технологическая карта урока математики, УМК "Перспектива", 4 класс, тема: "Прикидка результатов арифметических действий"
Цель урока: способствовать формированию представления о прикидке результатов арифметических действий, развитию умения составлять алгоритм прикидки результатов арифметических действий, переходя от оцен...