Проверочная работа по теме "Умножение и деление. Решение задач." Математика. 2 класс.
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему

Лоба Татьяна Александровна

Материал для самостоятельной работы по теме "Умножение и деление. Решение задач" для учащихся 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_matem_2.docx14.84 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант.

  1. Было 12 кг гречки, купили ещё 3 пакета по 2 кг каждый. Сколько всего килограммов гречки купили?
  2. В пяти пакетах по 9 апельсинов и ещё 14 апельсинов лежат на столе. Сколько апельсинов  всего?
  3. Купили 19 жёлтых фонариков и 16 фонариков розовых. Все фонарики развесили цветочками

по 5 фонариков в каждом цветочке. Сколько цветочков из фонариков получилось?

  1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина на 3 см короче.

1 вариант.

  1. Было 12 кг гречки, купили ещё 3 пакета по 2 кг каждый. Сколько всего килограммов гречки купили?
  2. В пяти пакетах по 9 апельсинов и ещё 14 апельсинов лежат на столе. Сколько апельсинов  всего?
  3. Купили 19 жёлтых фонариков и 16 фонариков розовых. Все фонарики развесили цветочками

по 5 фонариков в каждом цветочке. Сколько цветочков из фонариков получилось?

  1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина на 3 см короче.

1 вариант.

  1. Было 12 кг гречки, купили ещё 3 пакета по 2 кг каждый. Сколько всего килограммов гречки купили?
  2. В пяти пакетах по 9 апельсинов и ещё 14 апельсинов лежат на столе. Сколько апельсинов  всего?
  3. Купили 19 жёлтых фонариков и 16 фонариков розовых. Все фонарики развесили цветочками

по 5 фонариков в каждом цветочке. Сколько цветочков из фонариков получилось?

  1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина на 3 см короче.

1 вариант.

  1. Было 12 кг гречки, купили ещё 3 пакета по 2 кг каждый. Сколько всего килограммов гречки купили?
  2. В пяти пакетах по 9 апельсинов и ещё 14 апельсинов лежат на столе. Сколько апельсинов  всего?
  3. Купили 19 жёлтых фонариков и 16 фонариков розовых. Все фонарики развесили цветочками

по 5 фонариков в каждом цветочке. Сколько цветочков из фонариков получилось?

  1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина на 3 см короче.

1 вариант.

  1. Было 12 кг гречки, купили ещё 3 пакета по 2 кг каждый. Сколько всего килограммов гречки купили?
  2. В пяти пакетах по 9 апельсинов и ещё 14 апельсинов лежат на столе. Сколько апельсинов  всего?
  3. Купили 19 жёлтых фонариков и 16 фонариков розовых. Все фонарики развесили цветочками

по 5 фонариков в каждом цветочке. Сколько цветочков из фонариков получилось?

  1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина на 3 см короче.

1 вариант.

  1. Было 12 кг гречки, купили ещё 3 пакета по 2 кг каждый. Сколько всего килограммов гречки купили?
  2. В пяти пакетах по 9 апельсинов и ещё 14 апельсинов лежат на столе. Сколько апельсинов  всего?
  3. Купили 19 жёлтых фонариков и 16 фонариков розовых. Все фонарики развесили цветочками

по 5 фонариков в каждом цветочке. Сколько цветочков из фонариков получилось?

  1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина на 3 см короче.

1 вариант.

  1. Было 12 кг гречки, купили ещё 3 пакета по 2 кг каждый. Сколько всего килограммов гречки купили?
  2. В пяти пакетах по 9 апельсинов и ещё 14 апельсинов лежат на столе. Сколько апельсинов  всего?
  3. Купили 19 жёлтых фонариков и 16 фонариков розовых. Все фонарики развесили цветочками

 по 5 фонариков в каждом цветочке. Сколько цветочков из фонариков получилось?

  1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина на 3 см короче.

1 вариант.

  1. Было 12 кг гречки, купили ещё 3 пакета по 2 кг каждый. Сколько всего килограммов гречки купили?
  2. В пяти пакетах по 9 апельсинов и ещё 14 апельсинов лежат на столе. Сколько апельсинов  всего?
  3. Купили 19 жёлтых фонариков и 16 фонариков розовых. Все фонарики развесили цветочками

по 5 фонариков в каждом цветочке. Сколько цветочков из фонариков получилось?

  1. Найти периметр прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина на 3 см короче.

  1. вариант.

1. В бочке было 26л воды, налили в бочку ещё 4 ведра по 6 л воды. Сколько всего литров воды стало в бочке?

2. На трёх тарелках по 8 пирожков и ещё 15 пирожков лежат на противне. Сколько пирожков всего?

3. На школьном дворе 17 мальчиков и 19 девочек. Все дети разбились на команды по 9 человек в каждой. Сколько команд образовалось?

4.  Найди периметр прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 4 см короче.

2 вариант.

1. В бочке было 26л воды, налили в бочку ещё 4 ведра по 6 л воды. Сколько всего литров воды стало в бочке?

2. На трёх тарелках по 8 пирожков и ещё 15 пирожков лежат на противне. Сколько пирожков всего?

3. На школьном дворе 17 мальчиков и 19 девочек. Все дети разбились на команды по 9 человек в каждой. Сколько команд образовалось?

4.  Найди периметр прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 4 см короче.

 2 вариант.

1. В бочке было 26л воды, налили в бочку ещё 4 ведра по 6 л воды. Сколько всего литров воды стало в бочке?

2. На трёх тарелках по 8 пирожков и ещё 15 пирожков лежат на противне. Сколько пирожков всего?

3. На школьном дворе 17 мальчиков и 19 девочек. Все дети разбились на команды по 9 человек в каждой. Сколько команд образовалось?

4.  Найди периметр прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 4 см короче.

2 вариант.

1. В бочке было 26л воды, налили в бочку ещё 4 ведра по 6 л воды. Сколько всего литров воды стало в бочке?

2. На трёх тарелках по 8 пирожков и ещё 15 пирожков лежат на противне. Сколько пирожков всего?

3. На школьном дворе 17 мальчиков и 19 девочек. Все дети разбились на команды по 9 человек в каждой. Сколько команд образовалось?

4.  Найди периметр прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 4 см короче.

2 вариант.

1. В бочке было 26л воды, налили в бочку ещё 4 ведра по 6 л воды. Сколько всего литров воды стало в бочке?

2. На трёх тарелках по 8 пирожков и ещё 15 пирожков лежат на противне. Сколько пирожков всего?

3. На школьном дворе 17 мальчиков и 19 девочек. Все дети разбились на команды по 9 человек в каждой. Сколько команд образовалось?

4.  Найди периметр прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 4 см короче.

2 вариант.

1. В бочке было 26л воды, налили в бочку ещё 4 ведра по 6 л воды. Сколько всего литров воды стало в бочке?

2. На трёх тарелках по 8 пирожков и ещё 15 пирожков лежат на противне. Сколько пирожков всего?

3. На школьном дворе 17 мальчиков и 19 девочек. Все дети разбились на команды по 9 человек в каждой. Сколько команд образовалось?

4.  Найди периметр прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 4 см короче.

2 вариант.

1. В бочке было 26л воды, налили в бочку ещё 4 ведра по 6 л воды. Сколько всего литров воды стало в бочке?

2. На трёх тарелках по 8 пирожков и ещё 15 пирожков лежат на противне. Сколько пирожков всего?

3. На школьном дворе 17 мальчиков и 19 девочек. Все дети разбились на команды по 9 человек в каждой. Сколько команд образовалось?

4.  Найди периметр прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 4 см короче.

2 вариант.

1. В бочке было 26л воды, налили в бочку ещё 4 ведра по 6 л воды. Сколько всего литров воды стало в бочке?

2. На трёх тарелках по 8 пирожков и ещё 15 пирожков лежат на противне. Сколько пирожков всего?

3. На школьном дворе 17 мальчиков и 19 девочек. Все дети разбились на команды по 9 человек в каждой. Сколько команд образовалось?

4.  Найди периметр прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 4 см короче.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология работы над проектной задачей. Урок - проектная задача. Математика 3 класс. Симметрия.

Статья и пример конспекта урока в технологии работы над проектной задачей. Урок математики. 3 класс. Симметрия....

Проверочная работа по математике по теме "Решение задач" (1 класс)

В материале представлена проверочная работа по математике по УМК ПНШ для 1 класса....

Блиц-турнир "Решение задач". Математика. 2 класс

Блиц-турнир направлен на совершенствование навыка решения простых и составных задач за курс 2-го класса....

Деление с остатком. Закрепление. Решение задач. Математика, 3 класс

Слайд 1. Тема: Деление с остатком. Закрепление. Решение задач. Цель: - Учить и закрепить выполнять деление с остатком методом подбора. - Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравни...

Памятки по решению задач. Математика 4 класс.

Памятки по решению задач. Математика 4 класс....

Решение задач, математика 4 класс, презентация

Презентация к дистанционному уроку Математика 4 класс, 21 век....

Решение задач. Математика 2 класс

Конспект урока "Решение задач". Математика 2 класс. Кросснамбер....