Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4_matem.docx | 33.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
№ урока | Тема | Кол-во часов | Даты проведения | Домашнее задание | |
план | факт | ||||
Десятичная система счисления. | |||||
1. | Счёт сотнями. Многозначное число. Классы и разряды многозначного числа. НРК. Особенности счета у бурят. | 1 | 05.09 | № 13,16, стр.8 | |
2. | Названия и последовательность многозначных чисел в пределах класса миллиардов. Десятичная система записи чисел. | 1 | 06.09 | № 15, 17, стр.8 | |
3. | Римская система записи чисел. Примеры записи римскими цифрами дат и других чисел, записанных арабскими цифрами. | 1 | 07.09 | № 25, 29, стр.10 | |
Чтение и запись многозначных чисел. | |||||
4. | Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда. НРК. Особенности счета у бурят. | 1 | 08.09 | № 8, 11, стр.18 | |
5. | Способ чтения многозначного числа. Представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 12.09 | № 17, 18 стр.19 | |
6. | Запись многозначных чисел цифрами. | 1 | 13.09 | Подготовиться к стартовой работе. | |
7. | Стартовая диагностическая работа. | 1 | 14.09 | № 21, 24, стр.20 | |
Сравнение многозначных чисел. | |||||
8. | Сравнение многозначных чисел, запись результатов сравнения. | 1 | 15.09 | № 4, 8, стр.25 | |
9. | Сравнение многозначных чисел. Решение примеров. НРК. Решение примеров с использованием местного материала. | 1 | 19.09 | №11, 15, стр.26 | |
10. | Текущая проверочная работа по теме «Нумерация многозначных чисел». Сравнение многозначных чисел. Решение задач. Комбинированный | 1 | 20.09 | Повторить нумерацию многозначных чисел. | |
Сложение многозначных чисел. | |||||
11. | Сложение многозначных чисел. Устные и письменные приемы сложения многозначных чисел. Устные алгоритмы сложения. | 1 | 21.09 | № 5, 8, стр.32 | |
12. | Сложение многозначных чисел в пределах миллиарда. Письменные алгоритмы сложения. | 1 | 22.09 | № 10, 14, стр.33 | |
13. | Проверка правильности выполнения сложения. Проверка сложения перестановкой слагаемых. | 1 | 26.09 | № 22, 28, стр.35 | |
14. | Вычитание многозначных чисел. Вычитание многозначных чисел. Устные и письменные приемы вычитания многозначных чисел. Устные алгоритмы вычитания. | 1 | 27.09 | №10,12 стр.41 | |
15. | Вычитание многозначных чисел в пределах миллиарда. Письменные алгоритмы вычитания. | 1 | 28.09 | № 23, 27, стр.27 | |
16. | Проверка правильности выполнения вычитания. Закрепление изученного материала. | 1 | 29.09 | № 28, 30, стр.44 | |
17. | Текущая контрольная работа №1 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел». | 1 | 03.10 | Повторить таблицу сложения и вычитания. | |
Построение многоугольников. | |||||
18. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Построение многоугольников. НРК. Бурятский орнамент из геометрических фигур. | 1 | 04.10 | № 35, 37, стр.45 | |
19. | Построение прямоугольника. Практическая работа. | 1 | 05.10 | № 8, 10, стр.49 | |
Скорость. | |||||
20. | Скорость равномерного прямолинейного движения. | 1 | 06.10 | № 10, 13, стр.57 | |
21. | Единицы скорости: километр в час, метр в минуту, метр в секунду и др. Обозначения: км/ч, м/мин, м/с. | 1 | 10.10 | №11, 14, стр.57 | |
22. | Скорость. Закрепление. НРК. Задачи с использованием материалов родного края. | 1 | 11.10 | № 16, 18, стр.58 | |
Задачи на движение. | |||||
23. | Задачи на движение. Вычисление скорости по формуле v = S: t. | 1 | 12.10 | № 7, 10, стр.63 | |
24. | Задачи на движение. Вычисление расстояния по формуле S = v · t | 1 | 13.10 | № 18,20, стр.65 | |
25. | Задачи на движение. Вычисление времени по формуле t = S : v | 1 | 17.10 | № 13, 15, стр.64 | |
26. | Задачи на движение: вычисление скорости, пути, времени при равномерном прямолинейном движении тела. Текущая проверочная работа по теме «Задачи на движение». | 1 | 18.10 | № 24, 28, стр.66 | |
Координатный угол. | |||||
27. | Координатный угол: оси координат, координаты точки. Обозначения вида А (2,3). | 1 | 19.10 | № 3, 4, стр.71 | |
28. | Построение точки с указанными координатами. Практическая работа. | 1 | 20.10 | № 7, 9, стр.72 | |
29. | Текущая проверочная работа по теме «Координатный угол». | 1 | 24.10 | № 13, 16, стр.73 | |
30. | Итоговая контрольная работа № 2 по темам первой четверти. | 1 | 25.10 | Повторить пройденный материал. | |
Графики. Диаграммы. | |||||
31. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Графики. Диаграммы. | 1 | 26.10 | № 5, 7, стр.78 | |
32. | Построение простейших графиков, столбчатых диаграмм. Практическая работа. НРК. Построение диаграмм с использованием местного материала. | 1 | 27.10 | № 9, 14, стр.79 | |
Переместительное свойство сложения и умножения. | |||||
33. | Переместительное свойство сложения. | 1 | 07.11 | № 16, 17, стр.85 | |
34. | Переместительное свойство умножения. | 1 | 08.11 | № 23, 26, стр.87 | |
Сочетательные свойства сложения и умножения. | |||||
35. | Сочетательные свойства сложения. | 1 | 09.11 | № 8, 13, стр.90 | |
36. | Сочетательные свойства умножения. | 1 | 10.11 | № 19, 22, стр. 92 | |
37. | Сочетательные свойства сложения и умножения. | 1 | 14.11 | № 20, 22, стр.99 | |
Многогранник. | |||||
38. | Геометрические пространственные формы в окружающем мире. Многогранник и его элементы: вершины, рёбра, грани. НРК. Геометрические формы предметов домашнего обихода. | 1 | 15.11 | № 7, 10, стр.102 | |
39. | Изображение многогранников на чертежах, обозначение их буквами. Практическая работа. Ознакомление с моделями многогранников: показ и пересчитывание вершин, рёбер и граней многогранника. | 1 | 16.11 | № 13, 15, стр.103 | |
Распределительные свойства умножения. | |||||
40. | Распределительные свойства умножения. | 1 | 17.11 | № 8, 11, стр.108 | |
41. | Вычисления с использованием распределительных свойств умножения. Текущая контрольная работа № 3 по теме «Свойства арифметических действий». | 1 | 21.11 | № 15, 19, стр.109 | |
Умножение на 1000, 10000, … | |||||
42. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Умножение на 1000, 10000, … | 1 | 22.11 | № 9, 11, стр.113 | |
43. | Умножение на 1000, 10000, 100000. Закрепление. | 1 | 23.11 | №13, 18, стр.114 | |
Прямоугольный параллелепипед. Куб. | |||||
44. | Прямоугольный параллелепипед. Куб как прямоугольный параллелепипед. Примеры развёрток пространственных геометрических фигур. Изображение пространственных фигур на чертежах. | 1 | 24.11 | № 7, 9, стр.119 | |
45. | Число вершин, рёбер и граней прямоугольного параллелепипеда. Практическая работа. Склеивание моделей многогранников по их разверткам. | 1 | 28.11 | № 13, 15, стр.120 | |
Тонна. Центнер. | |||||
46. | Единицы массы: тонна и центнер. Обозначения: т, ц. НРК. Составление и решение задач с использованием местного материала. | 1 | 29.11 | № 7, 10, стр.123 | |
47. | Соотношения между единицами массы: 1 т = 10 ц, 1 т = 1000 кг, 1 ц = 100 кг. | 1 | 30.11 | № 16, 17, стр.124 | |
Задачи на движение в противоположных направлениях. | |||||
48. | Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях. Понятие о скорости сближения (удаления). | 1 | 01.12 | № 4, 6, стр.132 | |
49. | Задачи на движение в противоположных направлениях (из одного или из двух пунктов) и их решение. НРК. Составление задач на движение на местном материале. | 1 | 05.12 | № 13, 16, стр.134 | |
50. | Задачи на движение в противоположных направлениях. Закрепление. | 1 | 06.12 | № 20, 24, стр.136 | |
Пирамида. | |||||
51. | Пирамида. Разные виды пирамид (треугольная, четырёхугольная, пятиугольная и др.). | 1 | 07.12 | № 4, 5, стр.140 | |
52. | Основание, вершина, грани и рёбра пирамиды. | 1 | 08.12 | № 6, 9, стр.141 | |
Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение). | |||||
53. | Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях, встречное движение. НРК. Составление задач на движение на местном материале. | 1 | 12.12 | № 4, 6, стр.146 | |
54. | Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях и встречное движение, из одного или из двух пунктов – и их решение. | 1 | 13.12 | № 13, 15, стр.148 | |
55. | Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях и встречное движение, из одного или из двух пунктов – и их решение. Закрепление. | 1 | 14.12 | № 19, 20, стр.149 | |
56. | Текущая проверочная работа по теме «Задачи на движение в противоположных направлениях». | 1 | 15.12 | Подготовиться к контрольной работе. | |
57. | Итоговая контрольная работа №4 за 2 четверть. | 1 | 19.12 | Повторить формулы. | |
Умножение многозначного числа на однозначное. | |||||
58. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Несложные устные вычисления с многозначными числами. | 1 | 20.12 | № 8, 9, стр.153 | |
59. | Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на однозначное. | 1 | 21.12 | № 12, 13, стр.153 | |
60. | Способы проверки правильности результатов вычислений (с помощью обратного действия, оценка достоверности, прикидка результата, с помощью микрокалькулятора). | 1 | 22.12 | № 14, 16, стр.154 | |
61. | Умножение многозначного числа на однозначное. Самостоятельная работа. | 1 | 26.12 | № 19, 22, стр.155 | |
Умножение многозначного числа на двузначное. | |||||
62. |
Умножение многозначного числа на двузначное. | 1 | 27.12 | № 7,9, стр.5 (часть 2) | |
63. | Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на двузначное. | 1 | 28.12 | № 11, 13, стр.6 | |
64. | Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на двузначное. | 1 | 29.12 | № 22, 24, стр.8 | |
65. | Способы проверки правильности результатов вычислений (с помощью обратного действия, оценка достоверности, прикидка результата, с помощью микрокалькулятора). | 1 | 09.01 | № 26, 27, стр.9 | |
66. | Умножение многозначного числа на двузначное. Самостоятельная работа. | 1 | 10.01 | № 28, 31, стр.10 | |
Умножение многозначного числа на трехзначное. | |||||
67. | Умножение многозначного числа на трехзначное. | 1 | 11.01 | № 6, 11, стр.15 | |
68. | Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на трехзначное. | 1 | 12.01 | № 8, 13, стр.15 | |
69. | Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на трехзначное | 1 | 16.01 | № 21, 22, стр.17 | |
70. | Способы проверки правильности результатов вычислений (с помощью обратного действия, оценка достоверности, прикидка результата, с помощью микрокалькул | 1 | 17.01 | № 28, 33, стр.19 | |
71. | Умножение многозначного числа на трехзначное. | 1 | 18.01 | № 34, 35, стр.20 | |
72. | Текущая контрольная работа № 5 «Письменные приемы умножения чисел». | 1 | 19.01 | Повторить таблицу умножения | |
Конус. | |||||
73. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Конус. Вершина, основание и боковая поверхность конуса. Комбинированный | 1 | 23.01 | № 5,8, стр. 23 | |
74. | Практическая работа. Сопоставление фигур и развёрток: выбор фигуры, имеющей соответствующую развёртку, проверка правильности выбора. Урок-практикум | 1 | 24.01 | № 10, 11, стр.24 | |
Задачи на движение в одном направлении. | |||||
75. | Задачи на разные виды движения двух тел в одном направлении. НРК. Составление задач на движение на местном материале. | 1 | 25.01 | № 4, 6, стр.26 | |
76. | Задачи на разные виды движения двух тел в одном направлении (из одного или из двух пунктов) и их решение. | 1 | 26.01 | № 12, 16, стр.28 | |
77. | Задачи на разные виды движения двух тел. Самостоятельная работа. | 1 | 30.01 | № 18, 21, стр.29 | |
78. | Задачи на разные виды движения двух тел. Более сложные случаи. | 1 | 31.01 | № 17, 20, стр.29 | |
Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что…» | |||||
79. | Истинные и ложные высказывания | 1 | 01.02 | № 7,9, стр.32 | |
80. | Высказывания со словами «неверно, что…» | 1 | 02.02 | № 11, 13, стр.33 | |
81. | Истинные и ложные высказывания. Закрепление. НРК. Составление высказываний с использованием местного материала. | 1 | 06.02 | № 15, 17, стр.34 | |
Составные высказывания. | |||||
82. | Составные высказывания. | 1 | 07.02 | № 9,11, стр.39 | |
83. | Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок «и», «или» и их истинность. | 1 | 08.02 | № 18, 22, стр.42 | |
84. | Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок «если..., то...» и их истинность. | 1 | 09.02 | № 21, 23, стр.43 | |
85. | Составные высказывания, образованные из двух простых высказываний с помощью логических связок «если..., то...» и их истинность. | 1 | 13.02 | № 26, 29, стр.44 | |
86. | Текущая контрольная работа № 6 по теме «Высказывания». | 1 | 14.02 | Составить высказывания. | |
Задачи на перебор вариантов. | |||||
87. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Задачи на перебор вариантов. Наблюдение. | 1 | 15.02 | № 3, 6, стр.48 | |
88. | Решение логических задач перебором возможных вариантов. | 1 | 16.02 | № 9, 11, стр.50 | |
89. | Решение более сложных логических задач перебором возможных вариантов. | 1 | 20.02 | № 13, стр.51 | |
90. | Деление суммы на число. Запись свойств арифметических действий с использованием букв. | 1 | 21.02 | № 5, 6, стр.54 | |
91. | Деление суммы на число. Решение задач. | 1 | 22.02 | № 8, 10, стр.55 | |
Деление на 1000, 10000,… | |||||
92. | Деление на 1000, 10000,… | 1 | 27.02 | № 7, 10, стр.58 | |
93. | Деление на 1000, 10000, … Отработка приема вычисления. | 1 | 28.02 | № 19, 20, стр.61 | |
94. | Деление на 1000, 10000, … Решение задач. | 1 | 01.03 | № 21, 23, стр.62 | |
95. | Текущая контрольная работа № 7 по теме «Деление многозначного числа на однозначное. Деление на 10, 100, 1000…» | 1 | 02.03 | Повторить деление. | |
96. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Масштабы географических карт. Решение задач. | 1 | 06.03 | № 4, 6, стр.65 | |
97. | Обобщение: запись свойств арифметических действий с использованием букв. | 1 | 07.03 | Подготовиться к контрольной работе. | |
98. | Итоговая контрольная работа № 8 за 3 четверть. | 1 | 09.03 | № 8, 10, стр. 66 | |
Цилиндр. | |||||
99. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Цилиндр. | 1 | 13.03 | № 7, 9, стр.70 | |
100. | Практическая работа. Сопоставление фигур и развёрток: выбор фигуры, имеющей соответствующую развёртку, проверка правильности выбора. | 1 | 14.03 | № 10, 11, стр.71 | |
Деление на однозначное число. | |||||
101. | Деление на однозначное число. Несложные устные вычисления с многозначными числами. | 1 | 15.03 | № 3, 6, стр.74 | |
102. | Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на однозначное число. | 1 | 16.03 | № 11, 15, стр.76 | |
Деление на двузначное число. | |||||
103. | Деление на двузначное число | 1 | 20.03 | № 4, 7, стр.81 | |
104. | Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на двузначное число. | 1 | 21.03 | № 8, 10, стр.82 | |
105. | Способы проверки правильности результатов вычислений (с помощью обратного действия, оценка достоверности, прикидка результата, с помощью микрокалькулятора). | 1 | 22.03 | №22, 24, стр.84 | |
106. | Текущая проверочная работа по теме «Деление на двузначное число». | 1 | 23.03 | № 34, стр.87 | |
Деление на трехзначное число. | |||||
107. | Деление на трехзначное число. | 1 | 03.04 | № 6, 8, стр.89 | |
108. | Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на трехзначное число. | 04.04 | № 10, 13, стр.90 | ||
109. | Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на трехзначное число. Закрепление приема. | 1 | 05.04 | № 18, 21, стр. 92 | |
110. | Способы проверки правильности результатов вычислений (с помощью обратного действия, оценка достоверности, прикидка результата, с помощью микрокалькулятора). | 1 | 06.04 | ||
111. | Текущая проверочная работа по теме «Деление на трехзначное число». | 1 | 10.04 | № 28, 32, стр.94 | |
112. | Диагностическая работа центра качества образования (совпадает с контрольной работой №9). | 1 | 11.04 | № 34, стр.95 | |
113. | Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки. | 1 | 12.04 | № 5, 7, стр.99 | |
114. | Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки (в том числе отрезка заданной длины). | 1 | 13.04 | № 13, 14, стр.100 | |
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х · 5 = 5, х – 5 = 7, х : 5 = 15 | |||||
115. | Равенство, содержащее букву. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7, х · 5 = 5, х – 5 = 7, х : 5 = 15 | 1 | 17.04 | № 4, 7, стр.104 | |
116. | Вычисления с многозначными числами, содержащимися в аналогичных равенствах. | 1 | 18.04 | № 11, 14, стр.105 | |
117. | Составление буквенных равенств. | 1 | 19.04 | № 18, 19, стр.107 | |
118. | Примеры арифметических задач, содержащих в условии буквенные данные. | 1 | 20.04 | № 33, 35, стр.109 | |
Угол и его обозначение. | |||||
119. | Угол и его обозначение. Текущая проверочная работа «Решение задач». | 1 | 24.04 | № 9, 11, стр.116 | |
120. | Практическая работа. Сравнение углов наложением. | 1 | 25.04 | № 12, 14, стр.117 | |
Виды углов. | |||||
121. | Виды углов. | 26.04 | № 3,6, стр.120 | ||
122. | Текущая проверочная работа «Угол и его обозначение». Комбинированный | 1 | 27.04 | № 19, стр.122 | |
Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2 | |||||
123. | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16, 8 · х = 16, 8 – х = 2, 8 : х = 2. Вычисления с многозначными числами, содержащимися в аналогичных равенствах. Составление буквенных равенств. | 1 | 01.05 | № 4, 6, стр.126 | |
124. | Текущая проверочная работа «Применение правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий». | 1 | 02.05 | № 9, 10, стр.127 | |
125. | Примеры арифметических задач, содержащих в условии буквенные данные. | 1 | 03.05 | № 13, 16, стр.128 | |
126. | Текущая контрольная работа № 10 «Письменные приемы вычислений». | 1 | 04.05 | №20, стр.123 | |
Виды треугольников. | |||||
127. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Виды треугольников в зависимости от видов их углов (остроугольные, прямоугольные, тупоугольные), от длин сторон (разносторонние, равнобедренные, равносторонние). | 1 | 08.05 | № 7, 10, стр.137 | |
128. | Текущая проверочная работа «Виды углов и треугольников». | 1 | 10.05 | № 13, стр.138 | |
Точное и приближенное значение величины. | |||||
129. | Точное и приближенное значение величины. Запись приближённых значений величин с использованием знака ≈ (АВ ≈ 5 см, t ≈ 3 мин, v ≈ 200 км/ч). НРК. Использование местного материала. | 1 | 11.05 | № 6,9, стр.144 | |
130. | Измерение длины, массы, времени, площади с указанной точностью. | 1 | 15.05 | №19, 20, стр.148 | |
131. | Итоговая контрольная работа № 11. | 1 | 16.05 | № 17, стр.147 | |
132. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1 | 17.05 | Повторить | |
Построение отрезка, равного данному | |||||
133. | Построение отрезка, равного данному. | 1 | 18.05 | № 5, 7, стр.151 | |
134. | Построение отрезка, равного данному, с помощью циркуля и линейки (в том числе отрезка заданной длины). | 1 | 22.05 | № 9, 10, стр.152 | |
135. | Упражнение в построении отрезков. Практическая работа. | 1 | 23.05 | № 13, стр. 152 | |
Повторение по теме «Многозначное число» | |||||
136. | Повторение изученного | 1 | 24.05 | № 10, 14 стр.153 | |
137. | Повторение изученного | 1 | 25.05 | № 16, 18, стр.154 | |
138. | Повторение изученного | 1 | 29.05 | № 25, 26, стр.156 | |
139. | Повторение изученного | 1 | 30.05 | Карточки. Решить уравнения. | |
140. | Повторение изученного. НРК. Решение задач и примеров с использованием местного материала | 1 | 31.05 | Карточки. Решить задачи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....