урок математики в 4 классе "Многогранники"
презентация к уроку по математике (4 класс) на тему
Цель урока: 1. Ввести понятия «многогранник», «грани»,
«вершина», «ребро».
2. Развивать умения выделять главное в познава-
тельном объекте; содействовать развитию
пространственного воображения учащихся.
3. Воспитывать чувство взаимопомощи,
ответственности, аккуратности и интерес
к геометрии.
Применяемые УУД:
Личностные:
Смыслообразование, т.е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом (что побуждает, для чего);
Самоопределение, т.е. готовность и способность обучающихся к саморазвитию.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
Целеполагание как постановка учебной задачи на основании что известно,
усвоено, а что еще нет;
Планирование – последовательность действий с учетом конечного результата;
Оценка – осознание качества и уровня усвоения.
Коммуникативные УУД:
Инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
Оборудование: плоские фигуры, объёмные фигуры, карточки
с заданиями, спички, пластилин, развёртки
объёмных геометрических фигур,
учебник, тетрадь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mnogogranniki.ppt | 2.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Длина прямоугольного бассейна в 5 раз больше его ширины, причем ширина на 20 м меньше. Найдите площадь дна бассейна.
Ребята измеряли шагами длину игровой площадки. У Лизы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у Максима – 22, а у Юры – 24. У кого из ребят самый короткий шаг?
Иванов, Петров, Сидоров и Козлов за контрольную работу получили оценки: «2», «3». «4», «5». Известно, что Петров списал у Сидорова, но сделал это не внимательно. Иванов не справился ни с с одним из заданий. Лучше всех решил Козлов. Какую оценку получил каждый ученик?
Группа 1. Постройте фигуру, если известны координаты А (3;2), В ( 2;5), С (8.2) Группа 2. Постройте фигуру , если точки А(3 ;2) и В (8;5)- его противоположные вершины. Группа 3. Постройте фигуру , если известны координаты её вершин А(2;3) , В (2;6), С (5;8), D (8;6), К (8;3) , М(5;1)
Многоугольники
многогранник Что такое? Из каких элементов состоит? Как построить?
Сравниваем
Многогранник
Многогранник Грани-многоугольники Вершины-вершины многоугольников Ребра-стороны граней
Пирамида- многогранник ?
Физкультминутка
-На уроке я узнал…………… -На уроке я повторил……… -На уроке я научился………
Домашнее задание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика". Презентация к уроку.
Презентация поможет эффективно провести урок....
Доклад с презентацией на тему: Формирование познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе" с разработкой урока математики с использованием деятельностного метода
Доклад был подготовлен к педчтениям с учителями города. В докладе показаны какие универсальные учебные действия могут быть применены на уроках математики. На примере урока с презентацией можно это про...
урок математики в форме заочной экскурсии в город-герой "Волгоград", урок математики "Прогулка в Диснейленд"
интегрированный урок математики+ истории в форме заочной экскурсии в город - герой " Волгоград" в 4 классе и урок математики " Прогулка в Диснейленд" в 3 классе...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
Технологическая карта урока математики. Учитель: Кустова Наталья Алексеевна 1.Дидактическое обоснование: «Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро 2.Тема урока: « Сравнение числовых выражений».
Урок математики по ФГОС, технологическая карта. 2 класс. Школа России....
Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)
Цели: · Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»· Метапредметные: - создать условия для формировани...