урок математики в 4 классе "Многогранники"
презентация к уроку по математике (4 класс) на тему

Цель урока: 1. Ввести понятия «многогранник», «грани»,

                           «вершина», «ребро».

                       2. Развивать умения выделять главное в  познава-

                           тельном объекте; содействовать развитию  

                           пространственного воображения учащихся.

                        3. Воспитывать чувство взаимопомощи,

                            ответственности, аккуратности и интерес

                            к геометрии.  

Применяемые УУД:

 Личностные:

Смыслообразование, т.е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом (что  побуждает, для чего);

Самоопределение, т.е. готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Метапредметные  результаты:

Регулятивные УУД:

Целеполагание как постановка учебной задачи на основании что известно,

      усвоено, а что еще нет;

Планирование – последовательность действий с учетом конечного результата;

Оценка – осознание качества и уровня усвоения.

Коммуникативные УУД:

Инициативное сотрудничество -        проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

 

Оборудование: плоские фигуры, объёмные фигуры, карточки

                            с заданиями, спички, пластилин, развёртки

                            объёмных геометрических фигур,

                            учебник, тетрадь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon mnogogranniki.ppt2.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Длина прямоугольного бассейна в 5 раз больше его ширины, причем ширина на 20 м меньше. Найдите площадь дна бассейна.

Слайд 3

Ребята измеряли шагами длину игровой площадки. У Лизы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у Максима – 22, а у Юры – 24. У кого из ребят самый короткий шаг?

Слайд 4

Иванов, Петров, Сидоров и Козлов за контрольную работу получили оценки: «2», «3». «4», «5». Известно, что Петров списал у Сидорова, но сделал это не внимательно. Иванов не справился ни с с одним из заданий. Лучше всех решил Козлов. Какую оценку получил каждый ученик?

Слайд 5

Группа 1. Постройте фигуру, если известны координаты А (3;2), В ( 2;5), С (8.2) Группа 2. Постройте фигуру , если точки А(3 ;2) и В (8;5)- его противоположные вершины. Группа 3. Постройте фигуру , если известны координаты её вершин А(2;3) , В (2;6), С (5;8), D (8;6), К (8;3) , М(5;1)

Слайд 6

Многоугольники

Слайд 7

многогранник Что такое? Из каких элементов состоит? Как построить?

Слайд 8

Сравниваем

Слайд 9

Многогранник

Слайд 10

Многогранник Грани-многоугольники Вершины-вершины многоугольников Ребра-стороны граней

Слайд 13

Пирамида- многогранник ?

Слайд 14

Физкультминутка

Слайд 16

-На уроке я узнал…………… -На уроке я повторил……… -На уроке я научился………

Слайд 17

Домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад с презентацией на тему: Формирование познавательных универсальных действий на уроках математики в начальной школе" с разработкой урока математики с использованием деятельностного метода

Доклад был подготовлен к педчтениям с учителями города. В докладе показаны какие универсальные учебные действия могут быть применены на уроках математики. На примере урока с презентацией можно это про...

урок математики в форме заочной экскурсии в город-герой "Волгоград", урок математики "Прогулка в Диснейленд"

интегрированный урок математики+ истории в форме заочной экскурсии в город - герой " Волгоград" в 4 классе и урок  математики    " Прогулка в Диснейленд" в 3 классе...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

Конспект урока математики в 4 классе по программе С.А.Козловой, Т.А.Демидовой, А.П.Тонких «Математика» (Образовательная система «Школа 2100») Тема: Круговая диаграмма (Урок введения новых знаний)

Цели: ·        Предметная: Познакомиться с понятием «круговая диаграмма»·        Метапредметные: - создать условия для формировани...