Поурочное планирование по математике
методическая разработка по математике на тему

Лебедева Лариса Евгеньевна

Поурочное планирование по математике ля класса ТУО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem_pourochnoe.docx40.33 КБ

Предварительный просмотр:

IX. Поурочное планирование

№ Урока

Дата

Тема

Тип урока

Технологии

Цель урока

Виды деятельности

Планируемые результаты

Формы и виды контроля

План

факт

Предметные

БУД

I ЧЕТВЕРТЬ, 18 ЧАСОВ

Представление о величине

1

5.09

«Большой - маленький»

Комбинированный урок

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Сформировать представление «Большой - маленький»

Работа с картинками игрушками

Умение различать и сравнивать предметы по форме, величине. Уметь слушать и наблюдать за учителем. Уметь действовать совместно с учителем.

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Карточки с заданиями

2

7.09

«Высокий  низкий»

Комбинированный урок

Сформировать представление «Высокий  низкий»

Работа с картинками и игрушками

Карточки с заданиями

3

12.09

«Большой - маленький»

Комбинированный урок

Сформировать представление «Большой - маленький»

Работа с картинками игрушками

4

14.09

«Высокий  низкий»

Комбинированный урок

Сформировать представление «Высокий  низкий»

Работа с картинками и игрушками

5

6

19.09

21.09

«Широкий  узкий»

Комбинированный урок

Сформировать представление «Широкий  узкий»

Работа с картинками и игрушками

Карточки с заданиями

7

26.09

Повторение изученного материала

Совершенствования знаний, умений и навыков

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Закрепить и скорректировать материал

Работа с картинками и игрушками

Наводящие вопросы, близ-опрос, работа с карточками

Представления о массе и объёме.

8

9

28.09

3.10

«Тяжелый  легкий»

Комбинированный урок

Развивающего обучения, игровые,

здоровьесберегающие

Сформировать представление «Тяжелый  легкий»

Работа с картинками и игрушками

Умение  различать и сравнивать предметы по массе

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Карточки с заданиями

10

11

5.10

10.10

«Глубокий - мелкий»

Комбинированный урок

Сформировать представление «Глубокий - мелкий»

Работа с картинками и игрушками

Карточки с заданиями

12

13

12.10

16.10

«Толстый - тонкий»

Комбинированный урок

Сформировать представление «Толстый - тонкий»

Работа с картинками и игрушками

Карточки с заданиями

14

19.10

Повторение изученного материала

совершенствования знаний, умений и навыков

личностно-ориентированного обучение

Закрепить и скорректировать изученный материал

Работа с картинками и игрушками

Наводящие вопросы, близ-опрос, работа с карточками

Количественные представления

15

16

24.10

26.10

«Мало  много»

Комбинированный урок

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Сформировать представление «Мало  много»

Работа с картинками и игрушками

Умение различать, сравнивать и преобразовывать множества (один – много).

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Карточки с заданиями

17

18

31.10

2.11

«Несколько-немного»

Комбинированный урок

Сформировать представление «Несколько-немного»

Работа с картинками и игрушками

Карточки с заданиями

II ЧЕТВЕРТЬ, 14 ЧАСОВ

1

2

14.11

16.11

Изменение количества

Комбинированный урок

Сформировать представление об изменение количества

Работа с картинками и игрушками

Карточки с заданиями

3

21.11

Сравнение количества предметов

Комбинированный урок

Уметь сравнивать и различать предметы по количеству

Работа с картинками и игрушками

Карточки с заданиями

4

23.11

Повторение изученного материала

Урок совершенствования ЗУН

Личностно-ориентированного обучение

Закрепить и скорректировать материал

Работа с картинкам

Наводящие вопросы,  работа с карточками

Временные представления 10ч

5

6

28.11

30.11

Времена года

Комбинированный урок

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Научить определять времена года

Работа с картинкам

Формирование умения различать части суток, соотносить действие с временными промежутками, составлять и прослеживать последовательность событий, соотносить время с началом и концом деятельности.

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Карточки с заданиями

7

8

5.12

7.12

Сутки

Комбинированный урок

Научить понимать и определять сутки

Работа с картинкам

Карточки с заданиями

9

10

12.12

14.12

Неделя

Комбинированный урок

Научить понимать и определять неделю

Работа с картинкам

Карточки с заданиями

11

12

19.12

21.12

«Рано  поздно»

Комбинированный урок

Сформировать представление «Рано  поздно»

Работа с картинкам

Карточки с заданиями

13

14

26.12

28.12

Повторение изученного материала

Урок совершенствования ЗУН

Личностно-ориентированного обучение

Закрепить и скорректировать материал

Работа с картинкам

Наводящие вопросы, работа с карточками

III ЧЕТВЕРТЬ, 16 ЧАСОВ

Пространственные представления

1

16.01

«Вверху  внизу»

Комбинированный урок

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Сформировать представление «Вверху  внизу»

Работа с картинкам

Умение ориентироваться в пространстве

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Карточки с заданиями

2

18.01

«Впереди  сзади»

Комбинированный урок

Сформировать представление «Впереди  сзади»

Работа с картинкам

Карточки с заданиями

3

4

23.01

25.01

«Слева  справа»

Комбинированный урок

Сформировать представление «Слева-справа»

Работа с картинкам

Карточки с заданиями

5

30.01

Повторение изученного материала

Урок совершенствования ЗУН

Личностно-ориентированного обучение

Закрепить и скорректировать материал

Работа с картинкам

Наводящие вопросы, работа с карточками

Расположение на листе бумаги

6

7

1.02

6.02

«Справа  слева»

Комбинированный урок

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Сформировать представление «Вверху  внизу»

Работа с картинками, листом бумаги

Умение ориентироваться на плоскости

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Карточки с заданиями

8

9

8.02

20.02

«Вверху  внизу», «в середине»

Комбинированный урок

Сформировать представление «Вверху  внизу», «в середине»

Работа с картинками, листом бумаги

Карточки с заданиями

10

22.02

Повторение изученного материала

Урок совершенствования ЗУН

Личностно-ориентированного обучение

Закрепить и скорректировать материал

Работа с картинкам

Карточки с заданиями

Отношение порядка следования

11

12

27.02

1.03

«Первый  -последний»

Комбинированный урок

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Сформировать представление «Первый  -последний»

Работа с картинкам

Умение определять порядок следования

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Карточки с заданиями

13

14

6.03

8.03

«Перед, после, между»

Комбинированный урок

Сформировать представление «Перед, после, между»

Работа с картинкам

Карточки с заданиями

15

16

13.03

15.03

Повторение изученного материала

Урок совершенствования ЗУН

Личностно-ориентированного обучение

Закрепить и скорректировать материал

Работа с картинкам

Наводящие вопросы, работа с карточками

IV ЧЕТВЕРТЬ  16 часов

Геометрический материал

1

3.04

Круг

Комбинированный урок

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Сформировать представление о круге

Работа с картинкам, конструктором и пластилином, ниткой

Умение определять геометрические формы

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Карточки с заданиями

2

5.04

Квадрат

Комбинированный урок

Сформировать представление о квадрате

Работа с картинкам, конструктором и пластилином, ниткой

Карточки с заданиями

3

10.04

Треугольник

Комбинированный урок

Сформировать представление о треугольнике

Работа с картинкам, конструктором и пластилином, ниткой

Карточки с заданиями

4

12.04

Прямоугольник

Комбинированный урок

Сформировать представление о прямоугольнике

Работа с картинкам, конструктором и пластилином, ниткой

Карточки с заданиями

5

17.04

Точка

Комбинированный урок

Сформировать представление о точке

Работа с картинкам, конструктором

Карточки с заданиями

6

19.04

Прямая линия

Комбинированный урок

Сформировать представление о прямой линии

Работа с картинкам, конструктором и ниткой

Карточки с заданиями

7

24.04

Кривая линия

Комбинированный урок

Сформировать представление о кривой линии

Работа с картинкам, конструктором и ниткой

Карточки с заданиями

8

26.04

Повторение изученного материала

Урок совершенствования ЗУН

Личностно-ориентированного обучение

Закрепить и скорректировать материал

Работа с картинкам, пластилином и ниткой

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Наводящие вопросы, работа с карточками

Нумерация

9

10

1.05

3.05

Узнавание и выделение цифры 1

Комбинированный урок

Развивающего обучения, игровые, здоровьесберегающие

Сформировать умения узнавать и выделять цифру 1

Работа с картинкам, пластилином и ниткой

Умение выделять цифру 1

Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию

Карточки с заданиями

11

12

8.05

10.05

Соотнесение цифры 1 с соответствующим количеством предметов, объемных и плоскостных моделей

Прорисовывание цифры 1 по трафарету, по точкам

Комбинированный урок

Сформировать умение и навык соотносить с соответствующим количеством предметов цифру1

Работа с картинкам, трафаретом, конструктором и счетными палочками

Карточки с заданиями

13

14

15.05

17.05

Конструирование цифры 1 из пластилина, нитки

Комбинированный урок

Сформировать навык конструирования цифры 1

Работа с картинкам, пластилином и ниткой

Умение конструировать цифру 1

Карточки с заданиями

15

16

22.05

24.05

Повторение пройденного материала

Урок совершенствования ЗУН

Личностно-ориентированного обучение

Закрепить и скорректировать материал

Работа с картинкам, пластилином и ниткой

Уметь выделять цифру 1

Наводящие вопросы, работа с карточками


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование по математике 4 класс "Школа России"

Рабочая программа по математике  составлена на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года, программы «Школа России»...

Поурочное планирование по математике. УМК "Начальная школа XXI века". 4 класс

Поурочное планирование по математике. УМК "Начальная школа XXI века"...

Поурочное планирование по математике. УМК "Начальная школа XXI века". 3 класс

Поурочное планирование по математике. УМК "Начальная школа XXI века"...

Примерное поурочное планирование уроков математики для 4 класса по учебнику Л.Г.Петерсон

Представляю тематическое планирование на год из расчёта 4 часа в неделю...

поурочное планирование уроков математики в 4 классе

поурочное планирование   уроков математики в 4 классе , программа Школа России...

Поурочное планирование по математике 1 класс по программе "Школа России" в таблице XL для электронного журнала

Поурочное планирование в таблице XL для электронного журнала  . Математика 1 класс. Программа "Школа России"...

Поурочное планирование по математике 2 класс Моро

Поурочное планирование на учебный год по математике 2 класс авторы учебника М.И.Моро, М.А. Бантова и др....