Рабочая программа по русскому языку и литературному чтению 1 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему

Яковлева Марина Витальевна

Рабочая программа по русскому языку и литературному чтению с пояснительной запиской на 2017-2018 учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по предмету «Обучение грамоте»

1класс

п/п

Тема урока

Дата план

Дата

факт

 

№ 

п/п

Тема урока

Дата план

Дата

факт

«Азбука. Часть 1»

Пропись №1

1

«Азбука» - первая учебная книга. (с.2-3)

1.09

 

 

1

Пропись-первая учебная тетрадь. (с.3-6)

1.09

 

2

Устная и письменная речь. Предложение. (с.4-5)

4.09

 

 

2

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. (с.7-8)

4.09

 

3

Слово и предложение. (6-7)

6.09

 

 

3

 Письмо овалов и полуовалов. (с.9-10)

5.09

 

4

 Слог. Деление слов на слоги. (с.8-9)

7.09

4

 Рисование бордюров (с.11-12)

6.09

 

 

 

5

Письмо длинных прямых наклонных линий. (с.13-14)

7.09

 

5

Ударение. (с.10-11)

8.09

 

 

6

Письмо наклонной линии с закруглением внизу(влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). (с.15-16)

8.09

 

6

Звуки в окружающем мире и в речи. Звуки в словах. (с.12-13)

11.09

 

 

7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (вправо). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо) (с.17-18)

11.09

 

7

Слог-слияние.  (с.14-15)

13.09

 

 

8

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. (с.19-20)

12.09

 

8

Гласный звук [а]. Буквы

 А, а.

14.09

 

9

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных линий с закруглением. (с.21-22)

13.09

 

 

10

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху влево и внизу вправо(с.23-24)

14.09

 

9

Гласный звук [о]. Буквы

О, о.

15.09

 

 

11

Письмо  наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. (с.25-26)

15.09

 

10

Закрепление знаний о звуках русского языка.

18.09

 

 

12

Письмо  наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов и овалов, их чередование.  (с.27-28)

18.09

 

11

Алфавит. Звуки и буквы.

20.09

 

 

13

Строчная и заглавная буквы А, а. (с.1)

19.09

 

12

Закрепление знаний о гласных и согласных звуках.

21.09

 

14

Строчная и заглавная буквы О, о. (с.2)

20.09

 

Пропись № 2

 

15

 Письмо соединений букв а, А. (с.3)

21.09

 

13

Повторение – мать учения.

22.09

 

 

16

Письмо соединений букв О, о. (с.4)

22.09

 

14

Закрепление изученного о предложении.

25.09

 

 

17

Строчная и прописная буквы оО, аА. (с.5)

25.09

 

15

Слого - звуковой анализ слов. Сказки.

27.09

 

 

18

 Штриховка и обводка предметных рисунков.

26.09

 

16

Гласный звук [и]. Буквы И, и. (с.28-29)

28.09

19

Строчная буква и. (с.7)

27.09

 

 

 

20

Прописная буква И. (с.7)

28.09

 

17

Гласный звук [и]. Буквы И, и. (30-31)

29.09

 

 

21

Написание изученных букв (с.8)

29.09

 

18

Гласный звук [ы]. Буква ы.(с.32-33)

2.10

 

 

22

Строчная буква ы. (с.9)

2.10

 

19

Гласный звук [ы]. Буква ы.(с.34-35)

4.10

 

 

23

Написание слов с буквами и, ы. (с.10)

3.10

 

20

Гласный звук [у]. Буквы У, у. (с.36-37)

5.10

24

Написание слов с изученными буквами.

4.10

 

 

 

25

Строчная буква у. (с.11)

5.10

 

21

Гласные звуки и буквы. (с.38-39)

6.10

 

 

26

Прописная буква У. (с.12)

6.10

 

22

Согласные звуки [н],[н’]. Буквы Н, н. (с.40-41)

9.10

 

 

27

Строчная буква н(с. 14)

9.10

 

23

Чтение слогов и слов с буквой н. (с.42-43)

11.10

 

 

28

Прописная буква Н. (с.15)

10.10

 

24

Согласные звуки [с], [с’]. Буквы С, с. (с.44-45)

12.10

29

Письмо слов с изученными буквами. (с.13)

11.10

 

 

 

30

Строчная буква с. (с.16)

12.10

 

25

Чтение слогов и слов с буквой с. (с.46-47)

13.10

 

 

31

Прописная буква С. (с.17)

13.10

 

26

Согласные звуки [к], [к’]. Буквы К, к. (с.48-49)

16.10

 

 

32

Строчная буква к. (с.18)

16.10

 

27

Чтение слогов и слов с буквой к. (с.50-51)

18.10

 

 

33

Прописная буква К. (с.19)

17.10

 

28

Согласные звуки [т], [т’]. Буквы Т, т. (с.52-54)

19.10

34

Письмо слов с изученными буквами

18.10

 

 

 

35

Строчная буква т. (с.20)

19.10

 

29

Чтение слогов и слов с буквой т. (с.55-57)

20.10

 

 

36

Прописная буква Т. (с.21)

20.10

 

30

Согласные звуки [л], [л’]. Буквы Л, л. (с.58-60)

23.10

 

 

37

Строчная буква л. (с.23)

23.10

 

31

Чтение слогов и слов с буквой л. (с.-61-63)

25.10

 

 

38

Прописная буква Л. (с.24)

24.10

 

32

Согласные звуки [р], [р’]. Буквы Р, р. (.64-65)

26.10

39

Письмо слов с изученными буквами (с. 22, 25)

25.10

 

 

 

40

Строчная буква р. (с.26)

26.10

 

33

Чтение слов с буквой р. (с.66-67)

27.10

 

 

41

Прописная буква Р. (с.27)

27.10

 

34

Согласные звуки [в], [в’]. Буквы В, в. (с.68-69)

30.10

 

 

42

Строчная буква в. (с.28)

30.10

 

35

Чтение слов с изученными буквами. (с.70-71)

1.10

 

 

43

Прописная буква В. (с.29)

31.10

 

36

Буква Е, е. Звуки [й’], [э]. (с.72-74)

2.11

44

Закрепление написания изученных букв. Написание слов и предложений с печатного текста. (с.30)

 1.11

 

 

 

45

Строчная буква е. (с.31)

 2.11

 

37

Буква е – показатель мягкости согласного звука. (с.75-77)

13.11

 

 

46

Прописная буква Е. (с.32)

 13.11

 

Пропись №3.

38

Согласные звуки [п], [п’]. Буквы П, п. (с.78-80)

15.11

 

 

47

Строчная буква п. (с.3)

 14.11

 

39

Чтение слогов и слов с буквой п. (с.81-83)

16.11

 

 

48

Прописная буква П. (с.4)

 15.11

 

49

Письмо слов с изученными буквами (с.5)

 16.11

 

40

Согласные звуки [м], [м’]. Буквы М, м. (с.84-86)

17.11

 

 

50

Строчная буква м. (с.6)

 17.11

 

41

Чтение слогов и слов с буквой м. (с.87-89)

20.11

 

 

51

Прописная буква М. (с.7)

 20.11

 

42

Согласные звуки [з], [з’]. Буквы З, з. (с.90-92)

22.11

 

 

52

Строчная буква з. (с.9)

 21.11

 

43

Парные согласные звуки [з], [с]-[з’], [с’] (с.93-95)

23.11

 

 

53

Прописная буква З. (с.10)

 22.11

 

54

Письмо слов с изученными буквами (с.8, 11)

 23.11

 

44

Согласные звуки [б], [б’]. Буквы Б, б. (с.96-99)

24.11

 

 

55

Строчная буква б. (с.12, 14)

 24.11

 

45

Чтение слогов и слов с буквами б и п. Парные согласные звуки [б], [п]-[б’], [п’]. (с.100-103)

27.11

 

 

56

Прописная буква Б. (с.13, 15)

 27.11

 

46

Согласные звуки [д], [д’]. Буквы Д, д. (с.104-106)

29.11

 

 

57

Строчная буква д. (с.16)

 28.11

 

47

Чтение слогов и слов с буквами д и т. Парные согласные [д], [т]. (с.107-109)

30.11

 

 

58

Прописная буква Д. (с.17)

 29.11

 

59

Написание слов с изученными буквами (с.18-19)

 30.11

 

48

Буквы Я,я. Звук [‘а], [й‘а]. (110-113)

1.12

 

 

60

Строчная буква я. (с.20, 22)

 1.12

 

49

Буква я – показатель мягкости согласного звука. (с.114-117)

4.12

 

 

61

Прописная буква Я. (с.21, 23)

 4.12

 

50

Согласные звуки [г], [г’]. Буквы Г, г. (с.118-120)

6.12

 

 

62

Строчная буква г. (с.24)

 5.12

 

51

Чтение слогов и слов с буквой г. (с.121-123)

7.12

 

 

63

Прописная буква Г. (с.25)

 6.12

 

64

Написание слов с изученными буквами (с.26)

 7.12

 

«Азбука. Часть 2»

 

   

52

Мягкий согласный звук [ч’]. Буквы Ч, ч.(с.4-6)

8.12

 

 

65

Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. (с.27, 28)

 8.12

 

53

Чтение слов с буквой ч. Сочетание ча – ща. (с.7-9)

11.12

 

 

66

Прописная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. (с.29)

 11.12

 

54

Буква ь – показатель мягкости согласных. (с.10-11)

13.12

 

 

67

Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. (с.30)

 12.12

 

55

Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь. (с.12-13)

14.12

 

 

68

Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь. (с.31) 

 13.12

 

  

 

69

Написание слов с изученными буквами (с. 32)

 14.12

 

56

Разделительный ь. (с.14-15)

15.12

 

 

 

Письмо слов с разделительным ь.

 15.12

 

Пропись № 4

 

 

57

Твёрдый согласный звук [ш]. Буквы Ш, ш. (с.16-19)

18.12

 

 

70

Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук. (с.3)

 18.12

 

58

Сочетание ши. Чтение слогов и слов с буквой ш. (с.20-23)

20.12

 

 

71

Прописная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук. (с.4)

 19.12

 

59

Твёрдый согласный звук [ж]. Буквы Ж.ж. (с.24-25)

21.12

 

 

72

Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук. (с.6)

 20.12

 

   

73

Правописание сочетания ши (с.5)

 21.12

 

60

Чтение слов с сочетаниями жи – ши. (с.26-27)

22.12

 

 

74

Прописная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук. (с.7)

 22.12

 

61

Чтение слов с изученными буквами. (с.28-29)

25.12

 

 

75

Правописание слов с сочетаниями ши-жи (с.8-9).

 25.12

 

62

Гласные буквы Ё,ё. Звуки [о] [й‘о]. (с.30-31)

27.12

 

 

76

Строчная буква ё. (с.10)

 26.12

 

63

Буква ё – показатель мягкости согласного звука. (с.32-33)

28.12

 

 

77

Обозначение мягкости согласного звука на письме буквой ё. (с.11)

 27.12

 

 

  

78

Прописная буква Ё. (с.12)

 28.12

 

64

Мягкий согласный звук [й’]. Буква Й. (с.34-35)

29.12

 

 

79

Строчная буква й. Слова с буквой й. (с.13)

 29.12

 

65

Чтение слогов и слов с буквой й. (с.36-37)

10.01

 

 

80

Письмо слов с буквой й. (с.14)

 10.01

 

 

 

81

Строчная буква х. (с.15)

 11.01

 

66

Согласные звуки [х], [х’]. Буквы Х, х. (с.38-41)

11.01

 

 

82

Прописная буква Х. (с.16)

 12.01

 

67

Чтение слогов и слов с буквой х. (с.42-45)

12.01

83

Письмо слов и предложений с изученными буквами (с.17-18)

 15.01

 

68

Буквы Ю, ю. Звуки [‘у], [й‘у]. (с.46-47)

15.01

 

 

84

Строчная буква ю. (с.19)

 16.01

 

69

Буква ю – показатель мягкости согласного звука. (с.48-49)

17.01

 

 

85

Прописная буква Ю. (с.20)

 17.01

 

 

 

86

Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук. (с.22)

 18.01

 

70

Твёрдый согласный звук [ц]. Буквы Ц, ц. (с.50-52)

18.01

 

 

87

Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук. (с.23)

 19.01

 

71

Чтение слогов и слов с буквой ц. (с.53-55)

19.01

88

Письмо слов с изученными буквами. (с.21, 24)

 22.01

 

72

Звук [э].  Буквы Э, э. (с.56-58)

22.01

 

 

89

Строчная буква э. (с.25)

 23.01

 

73

Чтение слогов и слов с буквой э. (с.59-61)

24.01

 

 

90

Заглавная буква Э. (с.26)

 24.01

 

 

 

91

Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. (с.27)

 25.01

 

74

Мягкий согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. (с.62-65)

25.01

 

 

92

Правописание слов с сочетаниями ща, щу. (с.28)

 26.01

 

75

Чтение слогов и слов с буквой щ. Сочетания ща, щу. (с.66-69)

26.01

93

Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. (с.29)

 29.01

 

76

Согласные звуки [ф], [ф’]. Буквы Ф, ф. (с.70-71)

29.01

 

 

94

Строчная буква ф. (с.30)

 30.01

 

77

Чтение слогов и слов с буквами ф и в. (с.72-73)

31.01

 

 

95

Заглавная буква Ф. (с.31)

 31.01

 

 

 

96

Строчные буквы ьъ. (с.32)

 1.02

 

78

Разделительный ъ и ъ. (с.74-75)

1.02

 

 

97

Контрольное списывание.

 2.02

 

79

Чтение слов с разделительными ь и ъ знаками. (с.76-77)

2.02

98

Упражнение в письме букв, соединений, слов.

 12.02

 

80

Алфавит. «Господин учитель жук». (с.78-81)

12.02

 

 

99

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

 13.02

 

81

Как хорошо уметь читать. Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». (с.82-85)

14.02

 

 

100

Слова, отвечающие на вопросы:

что делать? что сделать?

 14.02

 

 

 

101

Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие?

 15.02

 

82

«Наше Отечество» К. Ушинский (с.86-87)

15.02

 

 

102

Предлоги

 16.02

 

83

«Первоучители словенские» В. Крупин (с.88-89_

16.02

103

Местоимения

 19.02

 

84

«Первый букварь» В. Крупин (с.90-91)

19.02

 

 

104

Правописание безударных гласных в корне слова.

 20.02

 

85

А.С. Пушкин Отрывок из «Сказки о мертвой царевне» (с.92-93)

21.02

 

 

105

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

 21.02

 

 

 

106

Правописание жи – ши, ча – ща, чу – щу

 22.02

 

86

Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. Рассказы К.Д. Ушинского. (с.94-95)

22.02

 

 

107

Правописание чк – чн, щн

 26.02

 

87

К.И. Чуковский «Телефон». (с.96-97)

26.02

108

Заглавная буква в словах.

 27.02

 

88

В.В. Бианки и М.М. Пришвин. Рассказы о животных. (с.98-99, 102-103)

28.02

 

 

109

Диктант.

 28.02

 

 

 

110

Деление слов на слоги.

 1.03

 

89

Творчество С.Я. Маршака и А.Л. Барто. (с.100-101, 104-105)

1.03

 

 

111

Оформление предложений в тексте

 2.03

 

90

Стихи для детей С.В. Михалкова и Б.В. Заходера. (с.106-107)

2.03

 

 

112

Основа предложения

 5.03

 

91

Творчество В.Д. Берестова.  Проверим себя. (с.108-109)

5.03

113

Алфавитный порядок слов

 6.03

 

 

114

Контрольное списывание

 7.03

 

Тематическое планирование по предмету «Русский язык» 1класс

№ п/п

Тема

Cтр.

уч-ка

Кол-во часов

Дата (план)

Дата (факт)

НАША     РЕЧЬ. 1(ч)

1

Язык и речь,

их значение в жизни людей.

6-8

1

7.03

ТЕКСТ,   ПРЕДЛОЖЕНИЕ.   ДИАЛОГ. (3ч)

2

Текст

 (общее представление)

10-11

1

12.03

3

Предложение

 как группа слов, выражающая законченную мысль

12-13

1

13.03

4

Диалог.

14-16

1

14.03

СЛОВА,   СЛОВА,   СЛОВА…(4ч)

5

Слово. Роль слов в речи.

18-20

1

15.03

6

Слова-названия предметов признаков и действий предметов и явлений.

21-23

1

16.03

7

Тематические группы слов. Слова – названия предметов. Вежливые слова.

24-26

1

19.03

8

Однозначные и многозначные слова.

Слова, близкие и противоположные по значению. Словари.

26-30

1

20.03

СЛОВО   И   СЛОГ.   УДАРЕНИЕ... (5ч)

9

Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги.

32-33

1

30.03

10

Слово и слог. Выделение  слогов в слове.

34-35

1

2.04

11-12

Перенос слов. Правила переноса слов .

36-38

2

3.04

13

Ударение. Способы выделения ударения. Графическое обозначение ударения.

39-41

1

4.04

14

Ударение. Развитие речи. Коллективное составление содержания  основной части сказки.

42-44

1

5.04

ЗВУКИ   И   БУКВЫ (33ч)

15

Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове

46-48

1

6.04

16

Звуки и буквы. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

49-51

1

9.04

17

Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита.

52-54

1

10.04

18

Русский алфавит, или Азбука. Использование алфавита при работе со словарями.

55-57

1

11.04

19

Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки.

58-59

1

12.04

20

Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове.

59-60

1

13.04

21

Гласные звуки. Слова с буквой э.

61-62

1

16.04

22

Ударные и безударные гласные звуки

63-64

1

17.04

23

Обозначение гласных звуков  буквами в ударных и безударных слогах. Особенности проверяемых и проверочных слов.

65-67

1

18.04

24

Правописание гласных в ударных и безударных слогах.

68-70

1

19.04

25

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. Проверочная работа. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.

71-73

1

20.04

26

Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Проверочный словарный диктант.

74-76

1

23.04

27

Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоенными согласными.

77

1

24.04

28

Буквы Й и И.

78-80

1

25.04

29

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

81-82

1

26.04

30

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков.

83-84

1

27.04

31

Парные и непарные по твёрдости – мягкости  согласные звуки.

85-86

1

28.04

32

Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука

87-88

1

3.05

33

Обозначение мягкости согласного звука на конце слова и в середине буквой Ь. Перенос слов с Ь.

89-90

1

4.05

34

Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

91

1

7.05

35

Звонкие и глухие согласные звуки.

89-90

1

8.05

36

Наблюдение над обозначением парных по глухости-звонкости согласных звуков буквами.

92-94

1

10.05

37

Обозначение буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова.

95-96

1

11.05

38

Правописание слов с парными  по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова.

97-100

1

14.05

39

Правописание парных согласных на конце слова.

100-103

1

15.05

40

Шипящие согласные звуки.

104-107

1

16.05

41

Буквосочетания чк, чн, чт.

110-112

1

17.05

42

Буквосочетания чк, чн, чт, нч. Правила правописания сочетаний.

112-114

1

18.05

43

Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу.

115-117

1

21.05

44

Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу.

118-120

1

22.05

45

Правописание слов с изученными буквосочетаниями. Проверочный диктант.

121

1

23.05

46

Заглавная буква в словах (общее представление).

122-124

1

24.05

47

Заглавная буква в словах

125-128

1

25.05

Тематическое планирование по предмету «Литературное чтение» 1класс

№ п/п

Тема

Кол-во часов

Дата (план)

Дата (факт)

Жили – были буквы. (7ч)

1

В. Данько «Загадочные буквы».

1

7.03

2

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А».

1

12.03

3

С.Чёрный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему А поётся, а Б нет».

1

14.03

4

Г.Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?».

1

15.03

5

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть».

1

16.03

6

Урок-обобщение «Жили – были буквы».

1

19.03

7

Проект «Создаем город букв!

1

30.03

Сказки, загадки, небылицы. (7ч)

8

Е.Чарушин «Теремок».

1

2.04

9

Русская народная сказка «Рукавичка».

1

4.04

10

Загадки, песенки, потешки.

1

5.04

11

Стихи и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».

1

6.04

12

Внеклассное чтение Сказки А.С.Пушкина.

1

9.04

13

Русская народная сказка «Петух и собака»

1

11.04

14

Урок-обобщение «Сказки, загадки, небылицы».

1

12.04

Апрель,апрель! Звенит капель…(5ч)

15

А.Плещеев «Сельская песенка».А.Майков «Весна», «Ласточка примчалась…»

1

13.04

16

Т.Белозёров «Подснежники», С.Маршак «Апрель», И. Токмакова «Ручей»,

1

16.04

17

Авторские загадки. Проект «Составляем сборник загадок»

1

18.04

18

В.Берестов «Воробушки», Р.Сеф «Чудо»

1

19.04

19

Урок-обобщение по разделу «Апрель, апрель! Звенит капель…»

1

20.04

И в шутку и всерьёз. (6ч)

20

И.Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я.Тайц «Волк»,  Г. Кружков «РРРЫ!»

1

23.04

21

Н. Артюхина «Саша –дразнилка».

1

25.04

22

К. Чуковский «Федотка»,  О. Дриз «Привет»,

1

26.04

23

О.Григорьев «Стук», И. Пивоварова «Кулинаки – пулинаки».

1

27.04

24

К.Чуковский «Телефон»,  М. Пляцковский «Помощник».

1

28.04

25

Урок – обобщение «И в шутку и всерьёз».

1

3.05

Я и мои друзья» (7ч)

26

Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок».

1

4.05

27

В. Орлов «Кто первый?», С.Михалков «Бараны».

1

7.05

28

Сеф «Совет», В.Берестов «В магазине игрушек».

1

10.05

29

И. Пивоварова «Вежливый ослик»,  Я. Аким «Родня».                                      

1

11.05

30

С.  Маршак «Хороший день».

1

14.05

31

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка».

1

16.05

32

Урок – обобщение «Я и мои друзья».

1

17.05

О братьях наших меньших» ( 6 ч)

33

С. Михалков «Трезор», Р.Сеф «Кто любит собак».

1

18.05

34

В.Осеева «Плохо», И. Токмакова «Купите собаку».

1

21.05

35

М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка».

1

23.05

36

В. Берестов «Лягушка». В.Лунин «Никого не обижай»

1

24.05

37

Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж». Урок – обобщение «О братьях наших меньших».

1

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку и литературному чтению по программе "Школа 2100"

Рабочая программа включает четыре раздела: пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии; осно...

Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. Система Л.В.Занкова. ФГОС.

В данном материале представлены рабочие программы с развернутым КТП. Указаны возможные виды деятельности обучающихся на уроке. Планирование уроков литературного чтения по учебнику В.Ю. Свиридовой; рус...

Рабочие программы по русскому языку и литературному чтению

Данные программы по основным предметам включают в себя характеристики основной деятельности ученика, тексты контрольных работ, пояснительную записку....

Рабочие программы по русскому языку и литературному чтению. 4 класс "Школа России"

Данные программы по русскому языку и литературному чтению включают в себя характеристики основной деятельности ученика, тексты контрольных работ, пояснительную записку....

Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, изо, окружающему миру для 3 класса "Школа 2100"

Учебные  рабочие программы по основным предметам "Школы 2100" для 3 класса разработаны на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, соответствующей ...

Рабочие программы по русскому языку, по литературному чтению, по окружающему миру, по технологии 3 класс "Школа России"

Учебный предмет «Русский язык» занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку направлен на формирование функциональной грамотности младших школьников. Успехи в изучении русского яз...