Рабочая программа по русскому языку и литературному чтению 1 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку и литературному чтению с пояснительной запиской на 2017-2018 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_1_klass_shkola_rossii.rar | 66.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по предмету «Обучение грамоте»
1класс
№ п/п | Тема урока | Дата план | Дата факт |
| № п/п | Тема урока | Дата план | Дата факт |
«Азбука. Часть 1» | Пропись №1 | |||||||
1 | «Азбука» - первая учебная книга. (с.2-3) | 1.09 |
|
| 1 | Пропись-первая учебная тетрадь. (с.3-6) | 1.09 |
|
2 | Устная и письменная речь. Предложение. (с.4-5) | 4.09 |
|
| 2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. (с.7-8) | 4.09 |
|
3 | Слово и предложение. (6-7) | 6.09 |
|
| 3 | Письмо овалов и полуовалов. (с.9-10) | 5.09 |
|
4 | Слог. Деление слов на слоги. (с.8-9) | 7.09 | 4 | Рисование бордюров (с.11-12) | 6.09 |
| ||
|
| 5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. (с.13-14) | 7.09 |
| |||
5 | Ударение. (с.10-11) | 8.09 |
|
| 6 | Письмо наклонной линии с закруглением внизу(влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). (с.15-16) | 8.09 |
|
6 | Звуки в окружающем мире и в речи. Звуки в словах. (с.12-13) | 11.09 |
|
| 7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (вправо). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо) (с.17-18) | 11.09 |
|
7 | Слог-слияние. (с.14-15) | 13.09 |
|
| 8 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. (с.19-20) | 12.09 |
|
8 | Гласный звук [а]. Буквы А, а. | 14.09 |
| 9 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных линий с закруглением. (с.21-22) | 13.09 |
| |
| 10 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху влево и внизу вправо(с.23-24) | 14.09 |
| ||||
9 | Гласный звук [о]. Буквы О, о. | 15.09 |
|
| 11 | Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. (с.25-26) | 15.09 |
|
10 | Закрепление знаний о звуках русского языка. | 18.09 |
|
| 12 | Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов и овалов, их чередование. (с.27-28) | 18.09 |
|
11 | Алфавит. Звуки и буквы. | 20.09 |
|
| 13 | Строчная и заглавная буквы А, а. (с.1) | 19.09 |
|
12 | Закрепление знаний о гласных и согласных звуках. | 21.09 |
| 14 | Строчная и заглавная буквы О, о. (с.2) | 20.09 |
| |
Пропись № 2 | ||||||||
| 15 | Письмо соединений букв а, А. (с.3) | 21.09 |
| ||||
13 | Повторение – мать учения. | 22.09 |
|
| 16 | Письмо соединений букв О, о. (с.4) | 22.09 |
|
14 | Закрепление изученного о предложении. | 25.09 |
|
| 17 | Строчная и прописная буквы о, О, а, А. (с.5) | 25.09 |
|
15 | Слого - звуковой анализ слов. Сказки. | 27.09 |
|
| 18 | Штриховка и обводка предметных рисунков. | 26.09 |
|
16 | Гласный звук [и]. Буквы И, и. (с.28-29) | 28.09 | 19 | Строчная буква и. (с.7) | 27.09 |
| ||
|
| 20 | Прописная буква И. (с.7) | 28.09 |
| |||
17 | Гласный звук [и]. Буквы И, и. (30-31) | 29.09 |
|
| 21 | Написание изученных букв (с.8) | 29.09 |
|
18 | Гласный звук [ы]. Буква ы.(с.32-33) | 2.10 |
|
| 22 | Строчная буква ы. (с.9) | 2.10 |
|
19 | Гласный звук [ы]. Буква ы.(с.34-35) | 4.10 |
|
| 23 | Написание слов с буквами и, ы. (с.10) | 3.10 |
|
20 | Гласный звук [у]. Буквы У, у. (с.36-37) | 5.10 | 24 | Написание слов с изученными буквами. | 4.10 |
| ||
|
| 25 | Строчная буква у. (с.11) | 5.10 |
| |||
21 | Гласные звуки и буквы. (с.38-39) | 6.10 |
|
| 26 | Прописная буква У. (с.12) | 6.10 |
|
22 | Согласные звуки [н],[н’]. Буквы Н, н. (с.40-41) | 9.10 |
|
| 27 | Строчная буква н(с. 14) | 9.10 |
|
23 | Чтение слогов и слов с буквой н. (с.42-43) | 11.10 |
|
| 28 | Прописная буква Н. (с.15) | 10.10 |
|
24 | Согласные звуки [с], [с’]. Буквы С, с. (с.44-45) | 12.10 | 29 | Письмо слов с изученными буквами. (с.13) | 11.10 |
| ||
|
| 30 | Строчная буква с. (с.16) | 12.10 |
| |||
25 | Чтение слогов и слов с буквой с. (с.46-47) | 13.10 |
|
| 31 | Прописная буква С. (с.17) | 13.10 |
|
26 | Согласные звуки [к], [к’]. Буквы К, к. (с.48-49) | 16.10 |
|
| 32 | Строчная буква к. (с.18) | 16.10 |
|
27 | Чтение слогов и слов с буквой к. (с.50-51) | 18.10 |
|
| 33 | Прописная буква К. (с.19) | 17.10 |
|
28 | Согласные звуки [т], [т’]. Буквы Т, т. (с.52-54) | 19.10 | 34 | Письмо слов с изученными буквами | 18.10 |
| ||
|
| 35 | Строчная буква т. (с.20) | 19.10 |
| |||
29 | Чтение слогов и слов с буквой т. (с.55-57) | 20.10 |
|
| 36 | Прописная буква Т. (с.21) | 20.10 |
|
30 | Согласные звуки [л], [л’]. Буквы Л, л. (с.58-60) | 23.10 |
|
| 37 | Строчная буква л. (с.23) | 23.10 |
|
31 | Чтение слогов и слов с буквой л. (с.-61-63) | 25.10 |
|
| 38 | Прописная буква Л. (с.24) | 24.10 |
|
32 | Согласные звуки [р], [р’]. Буквы Р, р. (.64-65) | 26.10 | 39 | Письмо слов с изученными буквами (с. 22, 25) | 25.10 |
| ||
|
| 40 | Строчная буква р. (с.26) | 26.10 |
| |||
33 | Чтение слов с буквой р. (с.66-67) | 27.10 |
|
| 41 | Прописная буква Р. (с.27) | 27.10 |
|
34 | Согласные звуки [в], [в’]. Буквы В, в. (с.68-69) | 30.10 |
|
| 42 | Строчная буква в. (с.28) | 30.10 |
|
35 | Чтение слов с изученными буквами. (с.70-71) | 1.10 |
|
| 43 | Прописная буква В. (с.29) | 31.10 |
|
36 | Буква Е, е. Звуки [й’], [э]. (с.72-74) | 2.11 | 44 | Закрепление написания изученных букв. Написание слов и предложений с печатного текста. (с.30) | 1.11 |
| ||
|
| 45 | Строчная буква е. (с.31) | 2.11 |
| |||
37 | Буква е – показатель мягкости согласного звука. (с.75-77) | 13.11 |
|
| 46 | Прописная буква Е. (с.32) | 13.11 |
|
Пропись №3. | ||||||||
38 | Согласные звуки [п], [п’]. Буквы П, п. (с.78-80) | 15.11 |
|
| 47 | Строчная буква п. (с.3) | 14.11 |
|
39 | Чтение слогов и слов с буквой п. (с.81-83) | 16.11 |
|
| 48 | Прописная буква П. (с.4) | 15.11 |
|
49 | Письмо слов с изученными буквами (с.5) | 16.11 |
| |||||
40 | Согласные звуки [м], [м’]. Буквы М, м. (с.84-86) | 17.11 |
|
| 50 | Строчная буква м. (с.6) | 17.11 |
|
41 | Чтение слогов и слов с буквой м. (с.87-89) | 20.11 |
|
| 51 | Прописная буква М. (с.7) | 20.11 |
|
42 | Согласные звуки [з], [з’]. Буквы З, з. (с.90-92) | 22.11 |
|
| 52 | Строчная буква з. (с.9) | 21.11 |
|
43 | Парные согласные звуки [з], [с]-[з’], [с’] (с.93-95) | 23.11 |
|
| 53 | Прописная буква З. (с.10) | 22.11 |
|
54 | Письмо слов с изученными буквами (с.8, 11) | 23.11 |
| |||||
44 | Согласные звуки [б], [б’]. Буквы Б, б. (с.96-99) | 24.11 |
|
| 55 | Строчная буква б. (с.12, 14) | 24.11 |
|
45 | Чтение слогов и слов с буквами б и п. Парные согласные звуки [б], [п]-[б’], [п’]. (с.100-103) | 27.11 |
|
| 56 | Прописная буква Б. (с.13, 15) | 27.11 |
|
46 | Согласные звуки [д], [д’]. Буквы Д, д. (с.104-106) | 29.11 |
|
| 57 | Строчная буква д. (с.16) | 28.11 |
|
47 | Чтение слогов и слов с буквами д и т. Парные согласные [д], [т]. (с.107-109) | 30.11 |
|
| 58 | Прописная буква Д. (с.17) | 29.11 |
|
59 | Написание слов с изученными буквами (с.18-19) | 30.11 |
| |||||
48 | Буквы Я,я. Звук [‘а], [й‘а]. (110-113) | 1.12 |
|
| 60 | Строчная буква я. (с.20, 22) | 1.12 |
|
49 | Буква я – показатель мягкости согласного звука. (с.114-117) | 4.12 |
|
| 61 | Прописная буква Я. (с.21, 23) | 4.12 |
|
50 | Согласные звуки [г], [г’]. Буквы Г, г. (с.118-120) | 6.12 |
|
| 62 | Строчная буква г. (с.24) | 5.12 |
|
51 | Чтение слогов и слов с буквой г. (с.121-123) | 7.12 |
|
| 63 | Прописная буква Г. (с.25) | 6.12 |
|
64 | Написание слов с изученными буквами (с.26) | 7.12 |
| |||||
«Азбука. Часть 2» |
|
| ||||||
52 | Мягкий согласный звук [ч’]. Буквы Ч, ч.(с.4-6) | 8.12 |
|
| 65 | Строчная буква ч, обозначающая мягкий согласный звук. (с.27, 28) | 8.12 |
|
53 | Чтение слов с буквой ч. Сочетание ча – ща. (с.7-9) | 11.12 |
|
| 66 | Прописная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук. (с.29) | 11.12 |
|
54 | Буква ь – показатель мягкости согласных. (с.10-11) | 13.12 |
|
| 67 | Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. (с.30) | 12.12 |
|
55 | Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь. (с.12-13) | 14.12 |
|
| 68 | Обозначение мягкости согласных на письме с помощью буквы ь. (с.31) | 13.12 |
|
| 69 | Написание слов с изученными буквами (с. 32) | 14.12 |
| ||||
56 | Разделительный ь. (с.14-15) | 15.12 |
|
|
| Письмо слов с разделительным ь. | 15.12 |
|
Пропись № 4 |
|
| ||||||
57 | Твёрдый согласный звук [ш]. Буквы Ш, ш. (с.16-19) | 18.12 |
|
| 70 | Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук. (с.3) | 18.12 |
|
58 | Сочетание ши. Чтение слогов и слов с буквой ш. (с.20-23) | 20.12 |
|
| 71 | Прописная буква Ш, обозначающая твердый согласный звук. (с.4) | 19.12 |
|
59 | Твёрдый согласный звук [ж]. Буквы Ж.ж. (с.24-25) | 21.12 |
|
| 72 | Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук. (с.6) | 20.12 |
|
| 73 | Правописание сочетания ши (с.5) | 21.12 |
| ||||
60 | Чтение слов с сочетаниями жи – ши. (с.26-27) | 22.12 |
|
| 74 | Прописная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук. (с.7) | 22.12 |
|
61 | Чтение слов с изученными буквами. (с.28-29) | 25.12 |
|
| 75 | Правописание слов с сочетаниями ши-жи (с.8-9). | 25.12 |
|
62 | Гласные буквы Ё,ё. Звуки [о] [й‘о]. (с.30-31) | 27.12 |
|
| 76 | Строчная буква ё. (с.10) | 26.12 |
|
63 | Буква ё – показатель мягкости согласного звука. (с.32-33) | 28.12 |
|
| 77 | Обозначение мягкости согласного звука на письме буквой ё. (с.11) | 27.12 |
|
| 78 | Прописная буква Ё. (с.12) | 28.12 |
| ||||
64 | Мягкий согласный звук [й’]. Буква Й. (с.34-35) | 29.12 |
|
| 79 | Строчная буква й. Слова с буквой й. (с.13) | 29.12 |
|
65 | Чтение слогов и слов с буквой й. (с.36-37) | 10.01 |
|
| 80 | Письмо слов с буквой й. (с.14) | 10.01 |
|
|
| 81 | Строчная буква х. (с.15) | 11.01 |
| |||
66 | Согласные звуки [х], [х’]. Буквы Х, х. (с.38-41) | 11.01 |
|
| 82 | Прописная буква Х. (с.16) | 12.01 |
|
67 | Чтение слогов и слов с буквой х. (с.42-45) | 12.01 | 83 | Письмо слов и предложений с изученными буквами (с.17-18) | 15.01 |
| ||
68 | Буквы Ю, ю. Звуки [‘у], [й‘у]. (с.46-47) | 15.01 |
|
| 84 | Строчная буква ю. (с.19) | 16.01 |
|
69 | Буква ю – показатель мягкости согласного звука. (с.48-49) | 17.01 |
|
| 85 | Прописная буква Ю. (с.20) | 17.01 |
|
|
| 86 | Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук. (с.22) | 18.01 |
| |||
70 | Твёрдый согласный звук [ц]. Буквы Ц, ц. (с.50-52) | 18.01 |
|
| 87 | Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук. (с.23) | 19.01 |
|
71 | Чтение слогов и слов с буквой ц. (с.53-55) | 19.01 | 88 | Письмо слов с изученными буквами. (с.21, 24) | 22.01 |
| ||
72 | Звук [э]. Буквы Э, э. (с.56-58) | 22.01 |
|
| 89 | Строчная буква э. (с.25) | 23.01 |
|
73 | Чтение слогов и слов с буквой э. (с.59-61) | 24.01 |
|
| 90 | Заглавная буква Э. (с.26) | 24.01 |
|
|
| 91 | Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. (с.27) | 25.01 |
| |||
74 | Мягкий согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. (с.62-65) | 25.01 |
|
| 92 | Правописание слов с сочетаниями ща, щу. (с.28) | 26.01 |
|
75 | Чтение слогов и слов с буквой щ. Сочетания ща, щу. (с.66-69) | 26.01 | 93 | Заглавная буква Щ, обозначающая мягкий согласный звук. (с.29) | 29.01 |
| ||
76 | Согласные звуки [ф], [ф’]. Буквы Ф, ф. (с.70-71) | 29.01 |
|
| 94 | Строчная буква ф. (с.30) | 30.01 |
|
77 | Чтение слогов и слов с буквами ф и в. (с.72-73) | 31.01 |
|
| 95 | Заглавная буква Ф. (с.31) | 31.01 |
|
|
| 96 | Строчные буквы ь, ъ. (с.32) | 1.02 |
| |||
78 | Разделительный ъ и ъ. (с.74-75) | 1.02 |
|
| 97 | Контрольное списывание. | 2.02 |
|
79 | Чтение слов с разделительными ь и ъ знаками. (с.76-77) | 2.02 | 98 | Упражнение в письме букв, соединений, слов. | 12.02 |
| ||
80 | Алфавит. «Господин учитель жук». (с.78-81) | 12.02 |
|
| 99 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | 13.02 |
|
81 | Как хорошо уметь читать. Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р». (с.82-85) | 14.02 |
|
| 100 | Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? | 14.02 |
|
|
| 101 | Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие? | 15.02 |
| |||
82 | «Наше Отечество» К. Ушинский (с.86-87) | 15.02 |
|
| 102 | Предлоги | 16.02 |
|
83 | «Первоучители словенские» В. Крупин (с.88-89_ | 16.02 | 103 | Местоимения | 19.02 |
| ||
84 | «Первый букварь» В. Крупин (с.90-91) | 19.02 |
|
| 104 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 20.02 |
|
85 | А.С. Пушкин Отрывок из «Сказки о мертвой царевне» (с.92-93) | 21.02 |
|
| 105 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова | 21.02 |
|
|
| 106 | Правописание жи – ши, ча – ща, чу – щу | 22.02 |
| |||
86 | Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. Рассказы К.Д. Ушинского. (с.94-95) | 22.02 |
|
| 107 | Правописание чк – чн, щн | 26.02 |
|
87 | К.И. Чуковский «Телефон». (с.96-97) | 26.02 | 108 | Заглавная буква в словах. | 27.02 |
| ||
88 | В.В. Бианки и М.М. Пришвин. Рассказы о животных. (с.98-99, 102-103) | 28.02 |
|
| 109 | Диктант. | 28.02 |
|
|
| 110 | Деление слов на слоги. | 1.03 |
| |||
89 | Творчество С.Я. Маршака и А.Л. Барто. (с.100-101, 104-105) | 1.03 |
|
| 111 | Оформление предложений в тексте | 2.03 |
|
90 | Стихи для детей С.В. Михалкова и Б.В. Заходера. (с.106-107) | 2.03 |
|
| 112 | Основа предложения | 5.03 |
|
91 | Творчество В.Д. Берестова. Проверим себя. (с.108-109) | 5.03 | 113 | Алфавитный порядок слов | 6.03 |
| ||
| 114 | Контрольное списывание | 7.03 |
|
Тематическое планирование по предмету «Русский язык» 1класс
№ п/п | Тема | Cтр. уч-ка | Кол-во часов | Дата (план) | Дата (факт) |
НАША РЕЧЬ. 1(ч) | |||||
1 | Язык и речь, их значение в жизни людей. | 6-8 | 1 | 7.03 | |
ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ДИАЛОГ. (3ч) | |||||
2 | Текст (общее представление) | 10-11 | 1 | 12.03 | |
3 | Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль | 12-13 | 1 | 13.03 | |
4 | Диалог. | 14-16 | 1 | 14.03 | |
СЛОВА, СЛОВА, СЛОВА…(4ч) | |||||
5 | Слово. Роль слов в речи. | 18-20 | 1 | 15.03 | |
6 | Слова-названия предметов признаков и действий предметов и явлений. | 21-23 | 1 | 16.03 | |
7 | Тематические группы слов. Слова – названия предметов. Вежливые слова. | 24-26 | 1 | 19.03 | |
8 | Однозначные и многозначные слова. Слова, близкие и противоположные по значению. Словари. | 26-30 | 1 | 20.03 | |
СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ... (5ч) | |||||
9 | Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. | 32-33 | 1 | 30.03 | |
10 | Слово и слог. Выделение слогов в слове. | 34-35 | 1 | 2.04 | |
11-12 | Перенос слов. Правила переноса слов . | 36-38 | 2 | 3.04 | |
13 | Ударение. Способы выделения ударения. Графическое обозначение ударения. | 39-41 | 1 | 4.04 | |
14 | Ударение. Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части сказки. | 42-44 | 1 | 5.04 | |
ЗВУКИ И БУКВЫ (33ч) | |||||
15 | Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове | 46-48 | 1 | 6.04 | |
16 | Звуки и буквы. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. | 49-51 | 1 | 9.04 | |
17 | Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. | 52-54 | 1 | 10.04 | |
18 | Русский алфавит, или Азбука. Использование алфавита при работе со словарями. | 55-57 | 1 | 11.04 | |
19 | Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. | 58-59 | 1 | 12.04 | |
20 | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | 59-60 | 1 | 13.04 | |
21 | Гласные звуки. Слова с буквой э. | 61-62 | 1 | 16.04 | |
22 | Ударные и безударные гласные звуки | 63-64 | 1 | 17.04 | |
23 | Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. Особенности проверяемых и проверочных слов. | 65-67 | 1 | 18.04 | |
24 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | 68-70 | 1 | 19.04 | |
25 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. Проверочная работа. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. | 71-73 | 1 | 20.04 | |
26 | Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Проверочный словарный диктант. | 74-76 | 1 | 23.04 | |
27 | Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоенными согласными. | 77 | 1 | 24.04 | |
28 | Буквы Й и И. | 78-80 | 1 | 25.04 | |
29 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 81-82 | 1 | 26.04 | |
30 | Твёрдые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | 83-84 | 1 | 27.04 | |
31 | Парные и непарные по твёрдости – мягкости согласные звуки. | 85-86 | 1 | 28.04 | |
32 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 87-88 | 1 | 3.05 | |
33 | Обозначение мягкости согласного звука на конце слова и в середине буквой Ь. Перенос слов с Ь. | 89-90 | 1 | 4.05 | |
34 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 91 | 1 | 7.05 | |
35 | Звонкие и глухие согласные звуки. | 89-90 | 1 | 8.05 | |
36 | Наблюдение над обозначением парных по глухости-звонкости согласных звуков буквами. | 92-94 | 1 | 10.05 | |
37 | Обозначение буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова. | 95-96 | 1 | 11.05 | |
38 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова. | 97-100 | 1 | 14.05 | |
39 | Правописание парных согласных на конце слова. | 100-103 | 1 | 15.05 | |
40 | Шипящие согласные звуки. | 104-107 | 1 | 16.05 | |
41 | Буквосочетания чк, чн, чт. | 110-112 | 1 | 17.05 | |
42 | Буквосочетания чк, чн, чт, нч. Правила правописания сочетаний. | 112-114 | 1 | 18.05 | |
43 | Правило правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу. | 115-117 | 1 | 21.05 | |
44 | Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. | 118-120 | 1 | 22.05 | |
45 | Правописание слов с изученными буквосочетаниями. Проверочный диктант. | 121 | 1 | 23.05 | |
46 | Заглавная буква в словах (общее представление). | 122-124 | 1 | 24.05 | |
47 | Заглавная буква в словах | 125-128 | 1 | 25.05 |
Тематическое планирование по предмету «Литературное чтение» 1класс
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата (план) | Дата (факт) |
Жили – были буквы. (7ч) | ||||
1 | В. Данько «Загадочные буквы». | 1 | 7.03 | |
2 | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А». | 1 | 12.03 | |
3 | С.Чёрный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему А поётся, а Б нет». | 1 | 14.03 | |
4 | Г.Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?». | 1 | 15.03 | |
5 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть». | 1 | 16.03 | |
6 | Урок-обобщение «Жили – были буквы». | 1 | 19.03 | |
7 | Проект «Создаем город букв! | 1 | 30.03 | |
Сказки, загадки, небылицы. (7ч) | ||||
8 | Е.Чарушин «Теремок». | 1 | 2.04 | |
9 | Русская народная сказка «Рукавичка». | 1 | 4.04 | |
10 | Загадки, песенки, потешки. | 1 | 5.04 | |
11 | Стихи и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». | 1 | 6.04 | |
12 | Внеклассное чтение Сказки А.С.Пушкина. | 1 | 9.04 | |
13 | Русская народная сказка «Петух и собака» | 1 | 11.04 | |
14 | Урок-обобщение «Сказки, загадки, небылицы». | 1 | 12.04 | |
Апрель,апрель! Звенит капель…(5ч) | ||||
15 | А.Плещеев «Сельская песенка».А.Майков «Весна», «Ласточка примчалась…» | 1 | 13.04 | |
16 | Т.Белозёров «Подснежники», С.Маршак «Апрель», И. Токмакова «Ручей», | 1 | 16.04 | |
17 | Авторские загадки. Проект «Составляем сборник загадок» | 1 | 18.04 | |
18 | В.Берестов «Воробушки», Р.Сеф «Чудо» | 1 | 19.04 | |
19 | Урок-обобщение по разделу «Апрель, апрель! Звенит капель…» | 1 | 20.04 | |
И в шутку и всерьёз. (6ч) | ||||
20 | И.Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я.Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!» | 1 | 23.04 | |
21 | Н. Артюхина «Саша –дразнилка». | 1 | 25.04 | |
22 | К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», | 1 | 26.04 | |
23 | О.Григорьев «Стук», И. Пивоварова «Кулинаки – пулинаки». | 1 | 27.04 | |
24 | К.Чуковский «Телефон», М. Пляцковский «Помощник». | 1 | 28.04 | |
25 | Урок – обобщение «И в шутку и всерьёз». | 1 | 3.05 | |
Я и мои друзья» (7ч) | ||||
26 | Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок». | 1 | 4.05 | |
27 | В. Орлов «Кто первый?», С.Михалков «Бараны». | 1 | 7.05 | |
28 | Сеф «Совет», В.Берестов «В магазине игрушек». | 1 | 10.05 | |
29 | И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Родня». | 1 | 11.05 | |
30 | С. Маршак «Хороший день». | 1 | 14.05 | |
31 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». | 1 | 16.05 | |
32 | Урок – обобщение «Я и мои друзья». | 1 | 17.05 | |
О братьях наших меньших» ( 6 ч) | ||||
33 | С. Михалков «Трезор», Р.Сеф «Кто любит собак». | 1 | 18.05 | |
34 | В.Осеева «Плохо», И. Токмакова «Купите собаку». | 1 | 21.05 | |
35 | М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». | 1 | 23.05 | |
36 | В. Берестов «Лягушка». В.Лунин «Никого не обижай» | 1 | 24.05 | |
37 | Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж». Урок – обобщение «О братьях наших меньших». | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку и литературному чтению по программе "Школа 2100"
Рабочая программа включает четыре раздела: пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии; осно...
Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. Система Л.В.Занкова. ФГОС.
В данном материале представлены рабочие программы с развернутым КТП. Указаны возможные виды деятельности обучающихся на уроке. Планирование уроков литературного чтения по учебнику В.Ю. Свиридовой; рус...
Рабочие программы по русскому языку и литературному чтению
Данные программы по основным предметам включают в себя характеристики основной деятельности ученика, тексты контрольных работ, пояснительную записку....
Рабочие программы по русскому языку и литературному чтению. 4 класс "Школа России"
Данные программы по русскому языку и литературному чтению включают в себя характеристики основной деятельности ученика, тексты контрольных работ, пояснительную записку....
Рабочая программа по русскому языку, математике, литературному чтению. 3 кл. Обучение на дому по программе Школа России
Календарно - тематическое планирование...
Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, изо, окружающему миру для 3 класса "Школа 2100"
Учебные рабочие программы по основным предметам "Школы 2100" для 3 класса разработаны на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, соответствующей ...
Рабочие программы по русскому языку, по литературному чтению, по окружающему миру, по технологии 3 класс "Школа России"
Учебный предмет «Русский язык» занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку направлен на формирование функциональной грамотности младших школьников. Успехи в изучении русского яз...