Рабочая программа по русскому языку, математике, литературному чтению. 3 кл. Обучение на дому по программе Школа России
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_nadomnik.docx | 37.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
на 2012 – 2013 уч.год
Предмет: Русский язык
Учитель: Гераскина Е.А
Количество недельных часов по плану: 3 часа
Программа: Школа России
Учебный комплект: Т.Г Рамзаева «Русский язык» в 2х частях + 2 тетради на печатной основе 3 часа в неделю – 102 часа
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Сроки | Виды контроля |
Повторение изученного материала во втором классе | ||||
1. | Текст, предложение, слово - единицы языка и речи. Обобщение знаний о предложении | |||
2. | Текст – единица языка и речи. | |||
3. | Слова, называющие предметы, признаки предметов, действия предметов. | |||
4. | Распознавание слов по вопросам. | |||
5. | Имена собственные. Заглавная буква. | |||
6. | Работа над ошибками. Однокоренные слова. | |||
7. | Звуки и буквы. Буквы е, ё, ю, я. | |||
8. | Слово и слог. Перенос слов. | |||
9. | Мягкий знак – показатель мягкости согласных. Разделительный ь. | |||
10. | Правописание слов с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чн, чк | |||
11. | Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. Словарный диктант. | |||
Предложение | ||||
12. | Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. | |||
13. | Восклицательное предложение. | |||
14. | Письменная передача содержания текста, точное употребление слов в предложении. | |||
15. | Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении. | |||
16. | Словосочетание. | |||
17. | Предложение и словосочетание. Словарный диктант | |||
Текст | ||||
18. | Текст. Тема текста. | |||
19. | Основная мысль текста. | |||
20. | Заголовок текста. | |||
Состав слова | ||||
21. | Корень слова, однокоренные слова. | |||
22. | Развитие речи. Сочинение по серии картинок по готовому плану. | |||
23. | Написание корня в однокоренных словах. | |||
24. | Понятие об окончании и его роли в речи. | |||
25. | Роль окончания и предлога в предложении. | |||
26. | Общие понятия о приставке и суффиксе. | |||
27. | Образование слов с помощью суффиксов. | |||
28. | Контрольный диктант по теме «Однокоренные слова» | |||
29. | Образование слов с помощью суффиксов и приставок | |||
Правописание слов со звонкими и глухими согласными в корне | ||||
30. | Особенности проверочных и проверяемых слов с парными звонкими и глухими согласными в корне. | |||
31. | Проверка слов с парными согласными в корне. | |||
32. | Проверка слов с глухими и звонкими согласными в корне. | |||
33. | Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. | |||
34. | Развитие речи. Обучающее изложение по коллективно составленному плану и опорным словам. | |||
35. | Упражнение в правильном написании слов с глухими и звонкими согласными в корне. Словарный диктант | |||
36. | Контрольный диктант по теме «Глухие и звонкие согласные» | |||
Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне | ||||
37. | Наблюдение над тем, какие гласные буквы требуют проверки и какие слова являются проверочными. | |||
38. | Правило проверки безударных гласных в корне. | |||
39. | Обобщение знаний о способах проверки безударных гласных в корне. | |||
40. | Упражнение в проверке безударных гласных. | |||
41. | Правописание слов с проверяемыми безударными гласными в корне. | |||
42. | Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными в корне. | |||
43. | Слова с проверяемыми безударными гласными, парными глухими и звонкими согласными в корне. | |||
44. | Закрепление знаний о предложении и написании корня слова. | |||
45. | Слова с безударной гласной е, проверяемой буквой ё. Проверочное списывание. | |||
46. | Работа над ошибками | |||
47. | Проверка слов с двумя безударными гласными в корне | |||
48. | Проверка слов с двумя безударными гласными. | |||
49. | Распознавание слов, которые различаются гласной буквой в корне. | |||
50. | Правописание слов с безударными гласными, глухими и звонкими согласными в корне. | |||
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | ||||
51. | Правило проверки написания слов с непроизносимыми согласными. | |||
52. | Контрольный диктант по теме «безударные гласные» | |||
53. | Правописание слов с непроизносимыми согласными. | |||
54. | Слова с непроизносимыми согласными. | |||
Обобщение правил о правописании корня | ||||
55. | Сопоставление правил о написании безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных. | |||
56. | Упражнение в написании корня слова. Объяснительный диктант. | |||
57. | Приставка – значимая часть слова. | |||
58. | Правописание приставок. | |||
59. | Правописание безударных гласных в приставке и в корнях слов. | |||
60. | Упражнение в написании приставок и безударных гласных в корне. | |||
61. | Правописание предлогов и приставок. | |||
62. | Упражнение в правописании предлогов и приставок. Словарный диктант | |||
Разделительный твердый знак | ||||
63. | Правило употребления ъ. | |||
64. | Мягкий и твердый разделительные знаки. | |||
65. | Написание слов с разделительным мягким и твердым знаком. | |||
66. | Контрольный диктант по теме «Разделительный Ъ и Ь» | |||
Части речи | ||||
67. | Понятие о частях речи. | |||
68. | Части речи. | |||
69. | Части речи и члены предложения. | |||
70. | Изменение имен существительных, имен прилагательных и глаголов по числам. | |||
71. | Обобщение сведений о частях речи. Тест | |||
Имя существительное | ||||
72. | Имя существительное. | |||
73. | Имя существительные, отвечающие на вопрос «кто?», и существительные, отвечающие на вопрос «что?». Большая буква в именах собственных. | |||
74. | Род имен существительных. Род имен существительных в единственном и во множественном числе. | |||
75. | Определение рода имен существительных в косвенных падежах. Словарный диктант | |||
76. | Родовое окончание имен существительных. | |||
77. | Изменения имен существительных по числам. Упражнение в изменении имен существительных по числам и определении рода. | |||
78. | Изменение имен существительных по падежам (общее понятие о склонении). | |||
79. | Развитие речи. Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста . | |||
80. | Упражнение в склонении имен существительных и в распознавании падежей. Упражнение в определении падежа, наблюдение над ролью в предложении существительных в именительном падеже. | |||
81. | Упражнение в склонении имен существительных и распознавании падежей, в разборе предложений по членам. | |||
82. | Мягкий знак на конце существительных после шипящих. Упражнение в написании слов с шипящими на конце | |||
83. | Диктант по теме «Имя существительное». | |||
Имя прилагательное | ||||
84. | Понятие об имени прилагательном как части речи. | |||
85. | Связь имен прилагательных с именами существительными. | |||
86. | Прилагательные – синонимы и прилагательные – антонимы. Упражнение в употреблении имен прилагательных. | |||
87. | Изменение имен прилагательных по родам | |||
88. | Правописание родовых окончаний имен прилагательных. | |||
89. | Изменение имен прилагательных по числам. | |||
90. | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | |||
Глагол | ||||
91. | Понятие о глаголе как части речи. Роль глагола в предложении | |||
92. | Глаголы – синонимы и глаголы – антонимы. Употребление глаголов в прямом и переносном смысле | |||
93. | Изменение глаголов по числам. | |||
94. | Развитие речи. Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану и вопросам | |||
95. | Упражнение в определении числа глагола и в изменении глаголов по числам. | |||
96. | Понятие о временных формах глагола. Упражнения в определении времени глагола | |||
97. | Неопределенная форма глагола. | |||
98. | Изменение глаголов по временам. Упражнение в определении времени и в изменении глагола по времени. | |||
99. | Употребление и правописание частицы не с глаголами. Выборочный диктант. | |||
100. | Упражнение в написании глаголов с частицей не. Обобщение знаний о глаголе. Работа над текстом о Дне Победы. | |||
101. | Диктант по теме «Глагол». | |||
102. | Итоговый контрольный диктант. | |||
Календарно - тематическое планирование
на 2012 – 2013 уч.год
Предмет: Математика
Учитель: Гераскина Е.А
Количество недельных часов по плану: 2 часа
Программа: Школа России
Учебный комплект: М.И. Моро, М.А.Бантова «Математика» в 2х частях+2 тетради на печатной основе
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Сроки | Виды контроля |
Повторение. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | ||||
1. | Сложение и вычитание | |||
2. | Сложение и вычитание | |||
3. | Решение уравнений | |||
4. | Обозначение геометрических фигур буквами | |||
5. | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 | |||
Умножение и деление | ||||
6. | Умножение. Задачи на умножение. | |||
7. | Связь между компонентами и результатом умножения | |||
8. | Четные и нечетные числа | |||
9. | Таблица умножения трех, на 3 и соответствующие случаи деления | |||
10. | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость | |||
11. | Порядок выполнения действий. Умножение. Задачи на умножение | |||
12. | Контрольная работа №2 по теме «Порядок выполнения действий» | |||
Табличное умножение и деление | ||||
13. | Умножение четырех, на 4 и соответствующие случаи деления | |||
14. | Умножение четырех, на 4 и соответствующие случаи деления | |||
15. | Задачи на увеличение числа в несколько раз | |||
16. | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | |||
17. | Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления | |||
18. | Задачи на кратное сравнение | |||
19. | Задачи на кратное сравнение | |||
20. | Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления | |||
21. | Решение задач на умножение и деление | |||
22. | Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления | |||
23. | Решение задач и примеров на умножение и деление | |||
24. | Площадь. Единицы площади. Квадратный сантиметр. | |||
25. | Нахождение площади прямоугольника | |||
26. | Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления | |||
27. | Решение задач и примеров на умножение и деление | |||
28. | Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления | |||
29. | Квадратный дециметр | |||
30. | Квадратный метр. Решение задач. | |||
31. | Нахождение площади прямоугольника | |||
32. | Умножение на 1. Умножение на 0. | |||
33. | Случаи деления вида 6 : 6, 6 : 1 Деление нуля на число | |||
34. | Умножение на 1 и 0. Деление нуля на число. Деление вида 6 : 6, 6 : 1 | |||
35. | Единицы времени: год, месяц, часы. Единицы времени: сутки | |||
36. | Контрольная работа | |||
Внетабличное умножение и деление | ||||
37. | Умножение и деление круглых чисел . Случаи деления вида 80 : 20 | |||
38. | Умножение суммы на число | |||
39. | Умножение двузначного числа на однозначное (23 х 4); (4 х 23) | |||
40. | Выражения с переменной | |||
41. | Деление суммы на число | |||
42. | Деление двузначного числа на однозначное (78 : 2); (69 : 3) | |||
43. | Взаимосвязь между компонентами деления. Проверка деления | |||
44. | Случаи деления вида 87 : 29 | |||
45. | Проверка умножения | |||
46. | Умножение и деление двузначного числа на однозначное. Решение задач. | |||
47. | Деление с остатком. Задачи на деление с остатком . Деление с остатком методом подбора | |||
48. | Случаи деления, когда делитель больше делимого. Проверка деления с остатком | |||
Нумерация чисел в пределах 1000. Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 1000 | ||||
49. | Устная нумерация чисел в пределах 1000 | |||
50. | Письменная нумерация чисел в пределах 1000 | |||
51. | Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз | |||
52. | Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Сравнение трехзначных чисел | |||
53. | Римские цифры. Единицы массы – грамм. | |||
Приемы письменного сложения и вычитания чисел от 1 до 1000 | ||||
54. | Приемы устных вычислений (470 + 80) | |||
55. | Приемы устных вычислений (260 + 310) | |||
56. | Приемы письменных вычислений трехзначных чисел (356 + 272) | |||
57. | Приемы письменных вычислений трехзначных чисел (637 - 273). Виды треугольников | |||
Нумерация чисел в пределах 1000. Устные и письменные приемы умножения и деления чисел в пределах 1000 | ||||
58. | Умножение и деление (приемы устных вычислений) | |||
59. | Умножение и деление (приемы устных вычислений) | |||
60. | Умножение и деление (приемы устных вычислений) | |||
61. | Приемы письменного умножения в пределах 1000 | |||
62. | Приемы письменного умножения в пределах 1000 | |||
63. | Приемы письменного умножения в пределах 1000 | |||
64. | Приемы письменного деления в пределах 1000 | |||
65. | Приемы письменного деления в пределах 1000 | |||
66. | Приемы письменного деления в пределах 1000 | |||
67. | Приемы письменного умножения и деления в пределах 1000 | |||
68. | Контрольная работа (итоговая) |
Тематическое планирование
на 2012-2013 уч.год
Предмет: Литературное чтение
Учитель: Гераскина Е.А
Количество недельных часов по плану: 2 часа
Программа Школа России
Учебный комплект: Л.Ф Климанова «Родная речь» в 2х частях + тетрадь на печатной основе
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Сроки | Виды контроля |
Самое великое чудо на свете | ||||
1. | Рукописные книги Древней Руси. Первопечатник Иван Федоров. | |||
Устное народное творчество | ||||
2. | Русские народные песни. | |||
3. | Докучные сказки. | |||
4. | Сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» | |||
5. | Сказки: «Иван-царевич и Серый Волк», «Сивка-Бурка». | |||
Поэтическая тетрадь | ||||
6. | Ф. И. Тютчев. «Весенняя гроза», «Листья»; | |||
7. | А. А. Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка...», «Зреет рожь над жаркой нивой...»; - | |||
8. | И. С. Никитин. «Полно, степь моя, спать беспробудно...», | |||
9. | И. 3. Суриков. «Детство», «Зима». | |||
Великие русские писатели | ||||
10-16. | А. С. Пушкин. «За весной, красой природы...», «Уж небо осенью дышало...», «В тот год осенняя погода...», «Опрятней модного паркета...», «Зимнее утро», «Зимний вечер», «Сказка о царе Салтане...»; | |||
17. | . И. А. Крылов. «Мартышка и очки», «Зеркало и Обезьяна», | |||
18. | И.А. Крылов « Ворона и Лисица» | |||
19. | М. Ю. Лермонтов «Горные вершины», «На севере диком...», | |||
20. | М. Ю. Лермонтов. «Утес», «Осень»; | |||
21. | Л. Н. Толстой. «Детство» (отрывок), «Акула» | |||
22. | Л. Н. Толстой. «Прыжок», «Лев и собачка», | |||
23. | Л.Н. Толстой . «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря». | |||
Поэтическая тетрадь | ||||
24. | Н. А. Некрасов. «Славная осень!..», «Не ветер бушует над бором...», «Дедушка Мазай и зайцы»; | |||
25. | . К. Д. Бальмонт. «Золотое слово» | |||
26. | И. А. Бунин. «Детство», «Полевые цветы» | |||
27. | И. А. Бунин. «Густой зеленый ельник у дороги...». | |||
Литературные сказки | ||||
28. | Д. Н. Мамин-Сибиряк. «Аленушкины сказки», | |||
29. | Д. Н. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»; | |||
30-31. | В. М. Гаршин. «Лягушка-путешественница» | |||
32. | В. Ф.Одоевский. «Мороз Иванович». | |||
Были и небылицы | ||||
33. | М. Горький. «Случай с Евсейкой»; | |||
34-35. | К. Г. Паустовский. «Растрепанный воробей» | |||
36-37. | А. И.Куприн. «Слон». | |||
Поэтическая тетрадь | ||||
38. | С. Черный. «Что ты тискаешь утенка...», «Воробей», «Слон» | |||
39. | А. А. Блок. «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона»; | |||
40. | С. А. Есенин. «Черемуха» | |||
Люби живое | ||||
41. | М. М. Пришвин. «Моя Родина»; | |||
42. | И. С. Соколов-Микитов. «Листопадничек» | |||
43. | В. И. Белов. «Малька провинилась» | |||
44. | В. И. Белов. «Еще про Мальку»; | |||
45. | В. В. Бианки. «Мышонок Пик» | |||
46. | Б. С. Житков. «Про обезьянку» | |||
47. | В. Л. Дуров. «Наша Жучка» | |||
48. | В. П. Астафьев. «Капалуха» | |||
49-50. | В. Ю. Драгунский. «Он живой и светится». Поэтическая тетрадь | |||
51. | С. Я. Маршак. «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной» | |||
52. | А. Л. Барто. «Разлука», «В театре» | |||
53. | С. В. Михалков. «Если...» | |||
54. | Е. А. Благинина. «Кукушка», «Котенок». | |||
Собирай по ягодке – наберешь кузовок | ||||
55. | Б. В. Шергин. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»; | |||
56. | А. П. Платонов. «Цветок на земле» | |||
57. | А. П. Платонов. «Еще мама» | |||
58. | М. М. Зощенко. «Золотые слова» | |||
59. | М. М. Зощенко. «Великие путешественники» | |||
60. | Н. Носов. «Федина задача» | |||
61. | Н. Носов. «Телефон» | |||
62. | В. Ю. Драгунский. «Друг детства». | |||
По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки | ||||
63. | Ю. И. Ермолаев. «Проговорился» | |||
64. | Ю. И. Ермолаев. «Воспитатели» | |||
65. | Г. Б. Остер. «Вредные советы», «Как получаются легенды» | |||
66. | Р. Сеф. «Веселые стихи». | |||
Зарубежная литература | ||||
67-68. | Г. X. Андерсен. «Гадкий утенок». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. Система Л.В.Занкова. ФГОС.
В данном материале представлены рабочие программы с развернутым КТП. Указаны возможные виды деятельности обучающихся на уроке. Планирование уроков литературного чтения по учебнику В.Ю. Свиридовой; рус...
Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, изо, окружающему миру для 3 класса "Школа 2100"
Учебные рабочие программы по основным предметам "Школы 2100" для 3 класса разработаны на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, соответствующей ...
Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии 2класс
Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии для 2класса...
Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изо, технологии для 2 класса Школа 2100
Рабочие программы для 2 класса по всем предметам составлены в соответствии с ФГОС с описанием УУД....
Адаптированная рабочая программа по русскому языку и литературному чтению Курс «Обучение грамоте. 1 класс» для детей с РАС вариант 8.2
Рабочая программа по русскому языку разработана для ........... (ребёнка с расстройством аутистического спектра), на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы началь...
Участие в разработке образовательной программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру.
Участие в разработке образовательной программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру....
Рабочая программа по русскому языку, математике, литературному чтению.
Рабочие программы....