Конспект открытого урока по математике на тему «Решение задач и выражений. Закрепление»
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему
Данный материал предназначен для обучения детей с нарушением слуха
Тема: « Решение задач и выражений. Закрепление»
Цель:
1. Совершенствовать вычислительные навыки.
2. Обобщить знания по изученной теме.
3. Развивать творческое мышление
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока по математике на тему
«Решение задач и выражений. Закрепление»
проведенного 10 ноября 2015 года в 3 «А» классе
ГКОУ СКОШИ №30 им. К. А. Микаэльяна г.Москвы
(Для студентов МПГУ им. Ленина(дефектологический факультет))
Учитель: Галкина С.В.
Москва, 2015-16 учебный год
Тема: « Решение задач и выражений. Закрепление»
Цель:
- Совершенствовать вычислительные навыки.
- Обобщить знания по изученной теме.
- Развивать творческое мышление
- Организационный момент:
- Проверка готовности к уроку. Сообщение темы урока
- Говори правильно ( по записям на доске):
С З Ш Ж Р
УРАВНЕНИЕ ЗАДАЧА
УМНОЖЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ
СЛОЖЕНИЕ УСТНЫЙ СЧЕТ
- Устный счет:
- Продолжить ряд чисел
6, 12, 18, 24,…,…,…,…
7 ,14, 21, 28,…,…,…,…
- 75см= … дм…см
- 90мм= …см
- 31дм=…м…дм
- Назовите четные числа:
12, 14, 15, 17, 18, 22, 23, 24 ,26, 27
- Сколько треугольников у этой фигуры?
( 8 треугольников)
- Решение примеров на порядок действий у доски с объяснением:
- 27:3+15-24:6=
2*(13-4) :3=
- Решение уравнений на доске с объяснением:
- Х -48 =7 Х+ 9= 99
- Как называются эти выражения? (уравнения)
- Что неизвестно в первом уравнении?
- Как найти неизвестное уменьшаемое?
( 1 ученик решает уравнение на доске)
- Как найти неизвестное слагаемое? ( 1 ученик решает уравнение у доски)
- Что неизвестно во втором уравнении?
- Как найти неизвестное слагаемое? ( 1 ученик решает уравнение у доски)
- Физкультминутка: дети выполняют несколько упражнений под руководством учителя
- Решение задач:
- « Откройте учебники на стр.49 .задача №2. Прочитайте.»
- Разбор содержания задачи и запись краткого условия.
Грузовых- 15 машин
Легковых-? На 25 > , чем …
Мотоциклов- ?в 5 раз < чем…
( к содержанию задачи прилагаются картинки)
- « Для чего предназначены эти машины?»
- Дети вместе с учителем проговаривают ход решения задачи и записывают решение задачи с вопросами в тетради.
- Работа с карточками: (карточки прилагаются к конспекту): учащиеся получают карточки с двумя вариантами и выполняют задания самостоятельно. После решения учителя оценивает работы двух учеников. Остальные вкладывают карточки в тетради.
- Итоги урока:
- « Чему учились на уроке?»
- Учитель ставит оценки за работу на уроке
- Домашнее задание:
- Записать в дневники стр.46 №17, 19.20.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок по математике по теме "Решение задач на движение" 4 класс
открытый урок по математике по теме "Решение задач на движение" 4 класс+ презентация...
Конспект урока по математике на тему "Решение задач на деление. Закрепление" 2 класс
Конспект урока по математике на тему "Решение задач на деление. Закрепление" 2 класс...
Открытый урок по математике по теме "Решение задач"
В материале предлагаются технологическая карта урока и презентация к уроку по теме "Решение задач" в 1-м классе...
Открытый урок по математике на тему "Решение задач на движение" 4 класс
Технологическая карта урока математики по программе Школа России...
Конспект открытого урока по математике 2 класс" Решение задач и выражений"
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)Цель урока: Создание условий для закрепления умений записывать и находить значение суммы и разности двузначных чисел столбиком...
открытый урок по математике на тему «Решение задач на движение».
вашему вниманию предлагается конспект урока по математике на тему «Решение задач на движение» для 4 класса...
Конспект урока по математике на тему "Решение задач и выражений" (2 класс)
Конспект урока по математике во 2 классе.Тема: Решение задач и выражений.Цели: - Повторение и закрепление знаний, умений и навыков по данной теме; - Развитие, закрепление вычислительных навы...