Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс) на тему
Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 60.26 КБ |
Предварительный просмотр:
трМатематика и информатика
Планируемые результаты освоения обучающимися
основной образовательной программы
В результате изучения курса математики обучающиеся на уровне начального общего образования:
- научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;
- овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;
- научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;
- получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;
- познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;
- приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико-ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.
Числа и величины
Выпускник научится:
- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
- читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).
Выпускник получит возможность научиться:
выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.
Арифметические действия
Выпускник научится:
- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах
- 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);
- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
- вычислять значение числового выражения (содержащего 2 - 3 арифметических действия, со скобками и без скобок).
Выпускник получит возможность научиться:
- выполнять действия с величинами;
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).
Работа с текстовыми задачами
Выпускник научится:
- устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
- решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
- решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.
Выпускник получит возможность научиться:
- решать задачи в 3—4 действия;
- находить разные способы решения задачи.
- Пространственные отношения
- Геометрические фигуры
Выпускник научится:
- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);
- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
- использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
- распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
- соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
Выпускник получит возможность научиться: распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.
Геометрические величины
Выпускник научится:
- измерять длину отрезка;
- вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
- оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).
- Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.
Работа с информацией
Выпускник научится:
- читать несложные готовые таблицы;
- заполнять несложные готовые таблицы;
- читать несложные готовые столбчатые диаграммы.
- Выпускник получит возможность научиться:
- читать несложные готовые круговые диаграммы;
- достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
- сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
- понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);
- составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;
- распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
- планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;
- интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).
Содержательный раздел
Числа и величины
Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.
Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).
Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.
Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).
Работа с текстовыми задачами
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).
Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
Пространственные отношения.
Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.
Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).
Календарно - тематическое планирование (математика) (132 часа)
№ п/п | Тема урока | Страница в учебнике | Дата проведения | ||
по плану | фактически | ||||
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 ч) | |||||
1. | Счет предметов (с использованием количественного и порядкового числительных). | 4-5 | 01. 09 | ||
2. | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Пространственные представления (вверх, вниз, налево, направо, слева направо и др.). | 6-7 | 04.09 | ||
3. | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). | 8-9 | 05.09 | ||
4. | Счет предметов. Столько же. Больше. Меньше. Использование в счете количественных числительных. | 10-11 | 06.09 | ||
5. | Счет предметов. Столько же. Больше. Меньше. | 08.09 | |||
6. | Счет предметов. На сколько больше (меньше)? | 12-13 | 11.09 | ||
7. | Счет предметов. Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов» | 14-15 | 12.09 | ||
8. | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Закрепление по теме «Пространственные и временные представления». | 16-20 | 13.09 | ||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч) | |||||
9. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Много. Один. Письмо цифры 1. | 22-23 | 15.09 | ||
10. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Числа 1, 2. Письмо цифры 2. | 24-25 | 18.09 | ||
11. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Число 3. Письмо цифры 3. | 26-27 | 19.09 | ||
12. | Сложение, вычитание. Знаки +, –, =. Прибавить, вычесть, получится. Стартовая диагностика. | 28-29 | 20.09 | ||
13. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Число 4. Письмо цифры 4. | 30-31 | 22.09 | ||
14. | Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Длиннее. Короче. | 32-33 | 25.09 | ||
15. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Число 5. Письмо цифры 5. | 34-35 | 26.09 | ||
16. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 36-39 | 27.09 | ||
17. | Распознавание и изображение геометрических фигур. Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. | 40-41 | 29.09 | ||
18. | Распознавание и изображение геометрических фигур. Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | 42-43 | 02.10 | ||
19. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Закрепление по теме «Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры» | 44-45 | 03.10 | ||
20. | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Знаки > (больше), < (меньше), = (равно). | 46-47 | 04.10 | ||
21. | Числовое выражение. Равенство. Неравенство. | 48-49 | 06.10 | ||
22. | Распознавание и изображение геометрических фигур. Многоугольник. | 50-51 | 09.10 | ||
23. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 52-53 | 10.10 | ||
24. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7 | 54-55 | 11.10 | ||
25. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 56-57 | 13.10 | ||
26. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Закрепление. Письмо цифры 9. | 58-59 | 16.10 | ||
27. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Число 10. Запись числа 10. | 60-61 | 17.10 | ||
28. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Числа от 1 до 10. Закрепление. | 62-65 | 18.10 | ||
29. | Геометрические величины и их измерение. Сантиметр. | 66-67 | 20.10 | ||
30. | Сложение, вычитание. Увеличить. Уменьшить. | 68-69 | 23.10 | ||
31. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Число 0. | 70-71 | 24.10 | ||
32. | Сложение, вычитание. Сложение и вычитание с числом 0. | 72-73 | 25.10 | ||
33. | Измерение длины отрезка. Закрепление по теме «Измерение отрезков» | 74-75 | 27.10 | ||
34. | Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Закрепление по теме «Больше. Меньше. Равно». | 76-77 | 08.11 | ||
35. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10». | 78 | 10.11 | ||
36. | Счет предметов. Закрепление по теме «Нумерация». | 13.11 | |||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (48 ч) | |||||
37. | Сложение, вычитание. Прибавить и вычесть 1. Знаки +, –, =. | 80-81 | 14.11 | ||
38. | Сложение, вычитание. Прибавить и вычесть 1. | 82-83 | 15.11 | ||
39. | Сложение, вычитание. Прибавить и вычесть 2. Приемы вычислений. | 84-85 | 17.11 | ||
40. | Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. | 86-87 | 20.11 | ||
41. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задача (условие, вопрос). | 88-89 | 21.11 | ||
42. | Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | 90-91 | 22.11 | ||
43. | Таблица сложения. Прибавить и вычесть 2. Составление и заучивание таблиц. | 92-93 | 24.11 | ||
44. | Сложение, вычитание. Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление. | 94-95 | 27.11 | ||
45. | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 96-97 | 28.11 | ||
46. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Закрепление по теме «Задача». | 98-99 | 29.11 | ||
47. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач. | 100-103 | 01.12 | ||
48. | Сложение, вычитание. Прибавить и вычесть 3. Приёмы вычислений. | 104-105 | 04.12 | ||
49. | Сложение, вычитание. Прибавить и вычесть 3. Приёмы вычислений. | 106-107 | 05.12 | ||
50. | Измерение длины отрезка. Сравнение отрезков по длине. Решение текстовых задач. | 108-109 | 06.12 | ||
51. | Таблица сложения. Прибавить и вычесть 3. Составление и заучивание таблиц. | 110-111 | 08.12 | ||
52. | Сложение, вычитание. Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава чисел. | 112-113 | 11.12 | ||
53. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение задач. | 114-115 | 12.12 | ||
54. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Закрепление. | 116-117 | 13.12 | ||
55. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Закрепление. | 118-119 | 15.12 | ||
56. | Сложение, вычитание. Закрепление по теме «Сложение и вычитание». | 120-121 | 18.12 | ||
57. | Сложение и вычитание. Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. | 122-123 | 19.12 | ||
58. | Сложение и вычитание. Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. | 124-125 | 20.12 | ||
59. | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на …». Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Промежуточная диагностика. | 6 | 22.12 | ||
60. | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на …». Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 7 | 25.12 | ||
61. | Сложение, вычитание. Прибавить и вычесть 4. Приемы вычислений. | 8 | 26.12 | ||
62. | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на …». Закрепление по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц». | 9 | 27.12 | ||
63. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи на разностное сравнение чисел. | 10-11 | 29.12 | ||
64. | Таблица сложения. Прибавить и вычесть 4. Составление и заучивание таблиц. | 12 | 12.01 | ||
65. | Таблица сложения. Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 4». | 13 | 15.01 | ||
66. | Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. | 14 | 16.01 | ||
67. | Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Закрепление по теме «Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9». | 15 | 17.01 | ||
68. | Таблица сложения. Прибавления 5, 6, 7, 8, 9 (таблица). | 16 | 19.01 | ||
69. | Сложение, вычитание. Закрепление (сложение и соответствующие случаи состава чисел). | 17 | 22.01 | ||
70. | Таблица сложения. Закрепление по теме «Таблица сложения в пределах 10». | 18 | 23.01 | ||
71. | Таблица сложения. Закрепление по теме «Таблица сложения в пределах 10». | 19 | 24.01 | ||
72. | Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Закрепление по теме «Решение задач на разностное сравнение и увеличение числа на несколько единиц». | 23-25 | 26.01 | ||
73. | Связь между сложением и вычитанием. Связь между суммой и слагаемыми. | 26 | 29.01 | ||
74. | Связь между сложением и вычитанием. Связь между суммой и слагаемыми. | 27 | 30.01 | ||
75. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 28 | 31.01 | ||
76. | Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей. | 29 | 02.02 | ||
77. | Сложение, вычитание. Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6 и 7. | 30 | 05.02 | ||
78. | Сложение, вычитание. Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6 и 7. | 31 | 06.02 | ||
79. | Сложение, вычитание. Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Подготовка к введению задач в два действия. | 32 | 07.02 | ||
80. | Сложение, вычитание. Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Подготовка к введению задач в два действия. | 33 | 09.02 | ||
81. | Таблица сложения. Вычитание из 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | 34 | 19.02 | ||
82. | Таблица сложения. Вычитание из 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | 35 | 20.02 | ||
83. | Единицы массы. Килограмм. | 36-37 | 21.02 | ||
84. | Единицы вместимости. Литр. | 38 | 26.02 | ||
Числа от 11 до 20. Нумерация (38 ч) | |||||
85 | Закрепление по теме: Решение текстовых задач арифметическим способом. | 39-44 | 27.02 | ||
86. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Название и последовательность чисел. | 46-47 | 28.02 | ||
87. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 48-49 | 02.03 | ||
88. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Запись и чтение чисел. | 50 | 05.03 | ||
89. | Единицы длины. Дециметр. | 51 | 06.03 | ||
90. | Сложение, вычитание. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. | 52 | 07.03 | ||
91. | Таблица сложения. Закрепление. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | 53 | 09.03 | ||
92. | Таблица сложения. Закрепление. | 56 | 12.03 | ||
93. | Таблица сложения. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | 57 | 13.03 | ||
94. | Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». | 58-59 | 14.03 | ||
95. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Повторение. Подготовка к введению задач в два действия. | 60 | 16.03 | ||
96. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Повторение. Подготовка к введению задач в два действия | 61 | 19.03 | ||
97. | Планирование хода решения задачи. Ознакомление с задачей в два действия. | 62 | 20.03 | ||
98. | Планирование хода решения задачи. Ознакомление с задачей в два действия. | 63 | 21.03 | ||
99. | Сложение, вычитание. Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 64-65 | 23.03 | ||
100. | Сложение, вычитание. Сложение вида + 2, + 3. | 66 | 02.04 | ||
101. | Сложение, вычитание. Сложение вида + 4. | 67 | 03.04 | ||
102. | Сложение, вычитание. Сложение вида + 5. | 68 | 04.04 | ||
103. | Сложение, вычитание. Сложение вида + 6. | 69 | 06.04 | ||
104. | Сложение, вычитание. Сложение вида + 7. | 70 | 09.04 | ||
105. | Сложение, вычитание. Сложение вида + 8, + 9. | 71 | 10.04 | ||
106. | Таблица сложения. | 72 | 11.04 | ||
107. | Сложение, вычитание. Закрепление по теме «Сложение с переходом через десяток». | 73 | 13.04 | ||
108. | Сложение, вычитание. Закрепление по теме «Сложение с переходом через десяток». | 76-79 | 16.04 | ||
109. | Сложение, вычитание. Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 80-81 | 17.04 | ||
110. | Сложение, вычитание. Вычитание вида 11 – . | 82 | 18.04 | ||
111. | Сложение, вычитание. Вычитание вида 12 – . | 83 | 20.04 | ||
112. | Сложение, вычитание. Вычитание вида 13 – . | 84 | 23.04 | ||
113. | Сложение, вычитание. Вычитание вида 14 – . | 85 | 24.04 | ||
114. | Сложение, вычитание. Вычитание вида 15 – . | 86 | 25.04 | ||
115. | Сложение, вычитание. Вычитание вида 16 – . | 87 | 27.04 | ||
116. | Сложение, вычитание. Вычитание вида 17 – , 18 – . | 88 | 30.04 | ||
117. | Таблица сложения. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 89 | 02.05 | ||
118. | Таблица сложения. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 92 | 04.05 | ||
119. | Таблица сложения. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 93 | 07.05 | ||
120. | Итоговая контрольная работа. | 08.05 | |||
121. | Таблица сложения. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 94-95 | 11.05 | ||
122. | Таблица сложения. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел». | 96-99 | 14.05 | ||
Итоговое повторение (10 часов) | |||||
123. | Числа и величины. Закрепление изученного материала. Счет, чтение, запись чисел. | 100 | 15.05 | ||
124. | Числа и величины. Закрепление изученного материала. Сравнение чисел. Итоговая диагностика. | 16.05 | |||
125. | Арифметические действия. Закрепление изученного материала по теме «Сложение до 10». | 101 | 18.05 | ||
126. | Арифметические действия. Закрепление изученного материала по теме «Сложение до 10». | 102 | 21.05 | ||
127. | Арифметические действия. Закрепление изученного материала по теме «Вычитание до 10». | 103 | 22.05 | ||
128. | Арифметические действия. Закрепление изученного материала по теме «Сложение до 20». | 104 | 23.05 | ||
129. | Арифметические действия. Закрепление изученного материала по теме «Вычитание до 20». | 105 | 25.05 | ||
130. | Работа с текстовыми задачами. Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия». | 106-107 | 28.05 | ||
131. | Работа с текстовыми задачами. Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия». | 29.05 | |||
132. | Арифметические действия. Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).
Библиографический список Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по чтению (3 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа, окружающий мир 1 класс (конструктор рабочих программ)
Рабочая прорамма по оружающему миру для 1 класса...
Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ.
Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....
- Мне нравится (1)