Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
рабочая программа по математике (1 класс) на тему

Подопригорова Елена Михайловна

Рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx60.26 КБ

Предварительный просмотр:

 трМатематика и информатика

Планируемые результаты освоения обучающимися

основной образовательной программы

В результате изучения курса математики обучающиеся на уровне начального общего образования:

  • научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;
  • овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;
  • научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;
  • получат представление о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;
  • познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;
  • приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико-ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.

Числа и величины

Выпускник научится:

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  • классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;
  • читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

Выпускник получит возможность научиться:

выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Арифметические действия

Выпускник научится:

  • выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах
  • 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
  • выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);
  • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
  • вычислять значение числового выражения (содержащего 2 - 3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Выпускник получит возможность научиться:

  • выполнять действия с величинами;
  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия и др.).

Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится:

  • устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
  • решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;
  • решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
  • оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

  • решать задачи в 3—4 действия;
  • находить разные способы решения задачи.
  • Пространственные отношения
  • Геометрические фигуры

Выпускник научится:

  • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг);
  • выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
  • использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
  • распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
  • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Выпускник получит возможность научиться: распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Выпускник научится:

  • измерять длину отрезка;
  • вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
  • оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).
  • Выпускник получит возможность научиться вычислять периметр многоугольника, площадь фигуры, составленной из прямоугольников.

Работа с информацией

Выпускник научится:

  • читать несложные готовые таблицы;
  • заполнять несложные готовые таблицы;
  • читать несложные готовые столбчатые диаграммы.
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • читать несложные готовые круговые диаграммы;
  • достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
  • сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
  • понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…», «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», «не»);
  • составлять, записывать и выполнять инструкцию (простой алгоритм), план поиска информации;
  • распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);
  • планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;
  • интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Содержательный раздел

Числа и величины

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Арифметические действия

        Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидки результата, вычисление на калькуляторе).

Работа с текстовыми задачами

         Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Пространственные отношения. 

Геометрические фигуры

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

Геометрические величины

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

          Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»); истинность утверждений.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).

Календарно - тематическое планирование (математика) (132 часа)

№ п/п

Тема  урока

Страница в учебнике

Дата проведения

по плану

фактически

Сравнение предметов и групп предметов.

Пространственные и временные представления (8 ч)

1.

Счет предметов (с использованием количественного и порядкового числительных).

4-5

01. 09

2.

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Пространственные представления (вверх, вниз, налево, направо, слева направо и др.).

6-7

04.09

3.

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом).

8-9

05.09

4.

Счет предметов. Столько же. Больше. Меньше.

Использование в счете количественных числительных.

10-11

06.09

5.

Счет предметов.

Столько же. Больше. Меньше.

08.09

6.

Счет предметов.

На сколько больше (меньше)?

12-13

11.09

7.

Счет предметов.

Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов»

14-15

12.09

8.

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Закрепление по теме «Пространственные и временные представления».

16-20

13.09

Числа от 1 до 10  и число 0.

Нумерация (28 ч)

9.

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Много. Один. Письмо цифры 1.

22-23

15.09

10.

Чтение и запись чисел от нуля до  миллиона.

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

24-25

18.09

11.

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Число 3. Письмо цифры 3.

26-27

19.09

12.

Сложение, вычитание. Знаки +, –, =.

Прибавить, вычесть, получится.

Стартовая диагностика.

28-29

20.09

13.

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Число 4. Письмо цифры 4.

30-31

22.09

14.

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Длиннее. Короче.

32-33

25.09

15.

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Число 5. Письмо цифры 5.

34-35

26.09

16.

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

Состав числа 5 из двух слагаемых.

36-39

27.09

17.

Распознавание и изображение геометрических фигур.

Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок.

40-41

29.09

18.

Распознавание и изображение геометрических фигур.

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

42-43

02.10

19.

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры»

44-45

03.10

20.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Знаки > (больше), < (меньше), = (равно).

46-47

04.10

21.

Числовое выражение.

Равенство. Неравенство.

48-49

06.10

22.

Распознавание и изображение геометрических фигур.

Многоугольник.

50-51

09.10

23.

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Числа 6, 7. Письмо цифры 6.

52-53

10.10

24.

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7

54-55

11.10

25.

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

56-57

13.10

26.

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Закрепление. Письмо цифры 9.

58-59

16.10

27.

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Число 10. Запись числа 10.

60-61

17.10

28.

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Числа от 1 до 10. Закрепление.

62-65

18.10

29.

Геометрические величины и их измерение.

Сантиметр.

66-67

20.10

30.

Сложение, вычитание.

Увеличить. Уменьшить.

68-69

23.10

31.

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Число 0.

70-71

24.10

32.

Сложение, вычитание.

Сложение и вычитание с числом 0.

72-73

25.10

33.

Измерение длины отрезка.

Закрепление по теме «Измерение отрезков»

74-75

27.10

34.

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Закрепление по теме «Больше. Меньше. Равно».

76-77

08.11

35.

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Закрепление по теме «Числа от 1 до 10».

78

10.11

36.

Счет предметов.

Закрепление по теме «Нумерация».

13.11

Числа от 1 до 10.

Сложение и вычитание  (48 ч)

37.

Сложение, вычитание.

Прибавить и вычесть 1. Знаки +, –, =.  

80-81

14.11

38.

Сложение, вычитание.

Прибавить и вычесть 1.

82-83

15.11

39.

Сложение, вычитание.

Прибавить и вычесть 2. Приемы вычислений.

84-85

17.11

40.

Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей.

86-87

20.11

41.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Задача (условие, вопрос).  

88-89

21.11

42.

Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

90-91

22.11

43.

Таблица сложения. Прибавить и вычесть 2.

Составление и заучивание таблиц.

92-93

24.11

44.

Сложение, вычитание. Присчитывание и отсчитывание по 2.

Закрепление.

94-95

27.11

45.

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…».

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).  

96-97

28.11

46.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Закрепление по теме «Задача».

98-99

29.11

47.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Закрепление  изученного материала. Решение текстовых задач.

100-103

   01.12

48.

Сложение, вычитание. Прибавить и вычесть 3.

Приёмы вычислений.

104-105

   04.12

49.

Сложение, вычитание. Прибавить и вычесть 3.

Приёмы вычислений.

106-107

   05.12

50.

Измерение длины отрезка. Сравнение отрезков по длине.

Решение текстовых задач.

108-109

  06.12

51.

Таблица сложения. Прибавить и вычесть 3.

Составление и заучивание таблиц.

110-111

08.12

52.

Сложение, вычитание. Закрепление.

Сложение и соответствующие случаи состава чисел.

112-113

11.12

53.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Решение задач.

114-115

12.12

54.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Закрепление.

116-117

13.12

55.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Закрепление.

118-119

15.12

56.

Сложение, вычитание.

Закрепление по теме «Сложение и вычитание».

120-121

18.12

57.

Сложение и вычитание.

Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

122-123

19.12

58.

Сложение и вычитание.

Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.

124-125

20.12

59.

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на …».

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Промежуточная диагностика.

6

22.12

60.

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на …».

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

7

25.12

61.

Сложение, вычитание. Прибавить и вычесть 4.

Приемы вычислений.

8

26.12

62.

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на …».

Закрепление по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц».

9

27.12

63.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Задачи на разностное сравнение чисел.

10-11

29.12

64.

Таблица сложения. Прибавить и вычесть 4.

Составление и заучивание таблиц.

12

12.01

65.

Таблица сложения.

Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 4».

13

15.01

66.

Использование свойств арифметических действий в вычислениях.

Перестановка слагаемых и её применение для случаев  прибавления 5, 6, 7, 8, 9.

14

16.01

67.

Использование свойств арифметических действий в вычислениях.

Закрепление по теме «Перестановка слагаемых и её применение для случаев  прибавления 5, 6, 7, 8, 9».

15

17.01

68.

Таблица сложения.

Прибавления 5, 6, 7, 8, 9 (таблица).

16

19.01

69.

Сложение, вычитание.

Закрепление (сложение и соответствующие случаи состава чисел).

17

22.01

70.

Таблица сложения.

Закрепление по теме «Таблица сложения в пределах 10».

18

23.01

71.

Таблица сложения.

Закрепление по теме «Таблица сложения в пределах 10».

19

24.01

72.

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…».

Закрепление по теме «Решение задач на разностное сравнение и увеличение числа на несколько единиц».

23-25

26.01

73.

Связь между сложением и вычитанием.

Связь между суммой и слагаемыми.

26

29.01

74.

Связь между сложением и вычитанием.

Связь между суммой и слагаемыми.

27

30.01

75.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

28

31.01

76.

Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей.

29

02.02

77.

Сложение, вычитание. Вычитание из чисел 6, 7.  

Состав чисел 6 и 7.

30

05.02

78.

Сложение, вычитание. Вычитание из чисел 6, 7.  

Состав чисел 6 и 7.

31

06.02

79.

Сложение, вычитание. Вычитание из чисел 8, 9.

Состав чисел 8, 9. Подготовка к введению задач в два действия.

32

07.02

80.

Сложение, вычитание. Вычитание из чисел 8, 9.

Состав чисел 8, 9. Подготовка к введению задач в два действия.

33

09.02

81.

Таблица сложения. Вычитание из 10.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

34

19.02

82.

Таблица сложения. Вычитание из 10.

Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

35

20.02

83.

Единицы массы.

Килограмм.

36-37

21.02

84.

Единицы вместимости.

Литр.

38

26.02

Числа от 11 до 20.

Нумерация (38 ч)

85

Закрепление по теме: Решение текстовых задач арифметическим способом.

39-44

27.02

86.

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Название и последовательность чисел.

46-47

28.02

87.

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.

48-49

   02.03

88.

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Запись и чтение чисел.

50

05.03

89.

Единицы длины.

Дециметр.

51

06.03

90.

Сложение, вычитание.

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации.

52

07.03

91.

Таблица сложения. Закрепление.

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

53

09.03

92.

Таблица сложения.

Закрепление.

56

12.03

93.

Таблица сложения.

Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.

57

13.03

94.

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20».

58-59

14.03

95.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

60

16.03

96.

Решение текстовых задач арифметическим способом.

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия

61

19.03

97.

Планирование хода решения задачи.

Ознакомление с задачей в два действия.

62

20.03

98.

Планирование хода решения задачи.

Ознакомление с задачей в два действия.

63

21.03

99.

Сложение, вычитание.

Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

64-65

23.03

100.

Сложение, вычитание.

Сложение вида  + 2,  + 3.

66

02.04

101.

Сложение, вычитание.

Сложение вида + 4.

67

03.04

102.

Сложение, вычитание.

Сложение вида  + 5.

68

04.04

103.

Сложение, вычитание.

Сложение вида + 6.

69

06.04

104.

Сложение, вычитание.

Сложение вида  + 7.

70

09.04

105.

Сложение, вычитание.

Сложение вида  + 8,  + 9.

71

10.04

106.

Таблица сложения.

72

11.04

107.

Сложение, вычитание.

Закрепление по теме «Сложение с переходом через десяток».

73

13.04

108.

Сложение, вычитание.

Закрепление по теме «Сложение с переходом через десяток».

76-79

16.04

109.

Сложение, вычитание.

Общие приемы вычитания с переходом через десяток.

80-81

17.04

110.

Сложение, вычитание.

Вычитание вида 11 – .

82

18.04

111.

Сложение, вычитание.

Вычитание вида  12 – .

83

20.04

112.

Сложение, вычитание.

Вычитание вида  13 – .

84

23.04

113.

Сложение, вычитание.

Вычитание вида  14 – .

85

24.04

114.

Сложение, вычитание.

Вычитание вида  15 – .

86

25.04

115.

Сложение, вычитание.

Вычитание вида  16 – .

87

27.04

116.

Сложение, вычитание.

Вычитание вида  17 – , 18 – .

88

30.04

117.

Таблица сложения.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

89

02.05

118.

Таблица сложения.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

92

04.05

119.

Таблица сложения.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

93

07.05

120.

Итоговая контрольная  работа.

08.05

121.

Таблица сложения.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

94-95

11.05

122.

Таблица сложения.

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел».

96-99

14.05

Итоговое повторение (10 часов)

123.

Числа и величины.

Закрепление изученного материала. Счет, чтение, запись чисел.

100

15.05

124.

Числа и величины.

Закрепление изученного материала. Сравнение чисел.

Итоговая диагностика.

16.05

125.

Арифметические действия.

Закрепление изученного материала по теме «Сложение до 10».

101

18.05

126.

Арифметические действия.

Закрепление изученного материала по теме «Сложение до 10».

102

21.05

127.

Арифметические действия.

Закрепление изученного материала по теме «Вычитание до 10».

103

22.05

128.

Арифметические действия.

Закрепление изученного материала по теме «Сложение до 20».

104

23.05

129.

Арифметические действия.

Закрепление изученного материала по теме «Вычитание до 20».

105

25.05

130.

Работа с текстовыми задачами.

Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия».

106-107

28.05

131.

Работа с текстовыми задачами.

Закрепление материала по теме «Решение задач в два действия».

29.05

132.

Арифметические действия.

Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка.

30.05



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).

Библиографический список     Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по чтению (3 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа, окружающий мир 1 класс (конструктор рабочих программ)

Рабочая прорамма по оружающему миру для 1 класса...

Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ.

Рабочая программа  Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....