В мире логики. Урок 2.
презентация к уроку по математике (1 класс) на тему
На уроке используются задания на нахождение закономерности, логические задачи, арифметический ребус, геометрический материал, отрабатываются вычислительные навыки в пределах 10.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_mire_logiki.ppt | 2.01 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Найди закономерность и продолжи ряд Картинки расположили в виде закономерности (в определённом порядке). Продолжи закономерность и выбери нужную картинку.
В каждой группе два животных: одно смотрит налево, второе – направо. Ответ: Лиса.
Решите задачу! Валя и Аля выращивают цветы. Одна из них – настурции на балконе, другая – астры на клумбе. Валя выращивает цветы на балконе. Что выращивает Аля? Валя Аля Настурции на балконе Астры на клумбе
Решите задачу! Настя и Вера собирали ягоды: одна – смородину в ведро, другая – крыжовник в лукошко. У Насти было ведро. Что собирала Вера? Настя Вера
Треугольников – Четырёхугольников – 3 3
8*. Сколько квадратов на рисунке Вовы?
8*. Сколько квадратов на рисунке Вовы? Как убрать две палочки так, чтобы осталось: б) два квадрата? а) три квадрата?
8*. Сколько квадратов на рисунке Вовы? Как убрать две палочки так, чтобы осталось: б) два квадрата? а) три квадрата?
Лена Витя Костя Слайд 5 Лена живет на третьем этаже, а Витя на шестом. Костя живет между ними. На каком этаже живет Костя?
Слайд 11 Миша Белов Петя Чернов Петя и Миша имеют фамилии Чернов и Белов. Какая фамилия у каждого мальчика, если Петя на два года старше Белова?
У Сережи сегодня день рождения. Он младше Лены, которой исполнилось 5 лет. Сколько лет может быть Сереже? 6 7 8 4 2 5 1 3 9 или или или или
Шарик Марины Шарик Гали Шарик Оли Слайд 16 Галя, Марина и Оля пришли на праздничный концерт с шариками разных цветов — красным, синим и зеленым. У Гали был не красный шарик, у Марины — не красный и не зеленый. Шарики какого цвета были у каждой из девочек?
Решите примеры и узнаете название рассказа М. Пришвина 10 – 4 = 3 + 4 = 8 – 4 = 10 – 2 = 10 – 5 = 3 + 7 = 10 – 7 = 7 + 2 = я 5 3 9 6 4 10 8 7 4 6 4 10 6 я я 7 у у 4 т т т т 8 и и 5 р Р 10 а а а 3 е е 9 б б
Арифметический ребус В математических ребусах за одинаковыми картинками прячутся одинаковые цифры, за разными – разные. Какую цифру фокусник превратил в звезду?
Чтобы узнать число, спрятанное за грибочком, решим пример: 10-3 = ? Значит, за грибом зашифрована цифра 7. Решив следующий пример (7+1) получим ответ. Ответ: 8. 8
Молодцы! Так держать!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модифицированная программа "В мире логики"
Программа составлена в соавторстве с учителем начальных классов ГОУ СОШ №661 Санкт-Петербурга. Данная программа может быть реализована в рамках кружка. Представлено тематическое планирование, планируе...
Логика урока математики 3 класс
Большое значение в современной школе, на мой взгляд, имеет надпредметный курс "Мир деятельности" (автор Л.Г.Петерсон). С опорой на этот курс представлена разработка урока математики "Нахождение с...
В мире логики.
В презентации "В мире логики" подобраны задания не только на развитие логического мышления, но и на развитие интеллектуальных способностей, внимательности, наблюдательности и общего восприят...
Олимпиадные задания по математике, русскому языку, окружающему миру, логике с 1-4 класс
Олимпиадные задания по математике, русскому языку, окружающему миру, логике с 1-4 класс...
Технологическая карта + конспект к окружающему миру в 3 классе по теме: «На юге Европы. По знаменитым местам мира» Тип урока: открытие новых знаний
в соответствии фгос...
Структура урока по окружающему миру Тема урока «В мире растений"
Структура урока по окружающему миру Тема урока «В мире растений"Современный урок в рамках ФГОС призван формировать знания обучающихся по средствам группового или индивидуального ...
Презентация урока окружающего мира "Конспект урока окружающего мира по теме "Мир животных: птицы" 2 класс
Презентация урока окружающего мира по теме "Мир животных: птицы. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание" 2 класс Урок разработан, исходя из новой пр...